На Урале собираются наладить российско-японское производство автожгутов для ВАЗ, Renault и Nissan
Х
Хронос
Вопрос в оборудовании и технологии.
с нанотехнологиями у нас полный порядок
О
Осел-оборотень
Ведь не недочеловеки же в конце-то концов...
эффективные менеджеры способны любое производство убить еще до начала.
g
gwo
Делали уже нп куда более развитом "Егоршинском радио заводе" эти жгуты.
При СССР один ма-а-а-а-ленький участок одного из цехов. В основном ученики, конечно. Разложить провода по шаблону, обмотать изолентой и припаять разъёмы - это без диплома универа или акдемии -никак!
При СССР один ма-а-а-а-ленький участок одного из цехов. В основном ученики, конечно. Разложить провода по шаблону, обмотать изолентой и припаять разъёмы - это без диплома универа или акдемии -никак!
C
Chu4a
в егоршино на радиозаводе жгуты и панели для тазов делают
М
Мr Orange
эффективные менеджеры способны любое производство убить еще до начала.
Неа. Дело в менталитете народа.
О
Осел-оборотень
Неа. Дело в менталитете народа
Менталитет - понятие довольно широкое, а эффективные - конкретное
М
Мr Orange
Менталитет - понятие довольно широкое, а эффективные - конкретное
Дык и эффективные - из народа.
Разложить провода по шаблону, обмотать изолентой и припаять разъёмы
с таким количеством ручных операций будет золотой.
САМИ-ТО россияне не могут наладить производство каких-то там
жгутов
это называется глобализация.
когда открываешь производство в одном месте и сразу конкурируешь со всем миром.
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
автожгуты -высокотехнологичная и новая вещь видимо...и если это поможет экономике полноценно заработать а России -встать с колен...кто против-то?!
М
Мr Orange
когда открываешь производство в одном месте и сразу конкурируешь со всем миром.
Ага. С Лесото и Вьетнамом коннкуренция.
З
Задумчивый66
Ага, спохватились, так то в Самаре есть завод целый по автокабельной продукции, станки стоят новейшие, они программу Автоваза могут закрыть на раз, но что то или кто то не очень спешить покупать их качественную продукцию, а берут нашу, (для тех кто не в курсе, часть жгутов Авто ваза делаеться у нас
в Екб), дешевле и не качественней, так что больно я сумневаюсь в реализации этого ПРОЖЕКТА, это как с трубами бОльшого диаметра в Н-Тагиле, монетка то Путинская поди уж изтлела в основании завода.
M
MVladimir
Производство современных жгутов действительно может быть высокотехнологичным. Всё зависит от серийности.
Для нормальных серий (начиная где-то от 10 000 шт.) вполне оправдано применения сложных станков-автоматов, которые сами провода отрезают, зачищают, скручивают, обжимают контакты, маркируют, тестируют. На таких производствах необходимы хорошие инженеры и рабочие.
Вот единичное и мелкосерийное производство - там да, достаточно ручного инструмента и сколько-то монтажников. Но если хотите качества, нельзя брать кого попало, иначе будет много брака.
На нашей фирме часто есть потребность отдать на сторону изготовление мелких партий, но найти хорошую контору, которая возьмётся за наши объёмы - не просто.
А на этом заводе, судя по фоткам на их сайте, с оборудованием вообще дело обстоит неплохо.
Сами поняли, что написали? Да на весь выпуск АвтоВАЗа жгутов можно за смену наобжимать на высокотехнологичном производстве....А другие автозаводы видимо из-за жгутов простаивают....На мой взгляд, высокопроизводительные автоматы не будут востребованы из-за недогруза...С мелкими заказами как раз сложнее...
M
MVladimir
При СССР один ма-а-а-а-ленький участок одного из цехов. В основном ученики, конечно. Разложить провода по шаблону, обмотать изолентой и припаять разъёмы - это без диплома универа или акдемии -никак!
правильно, а завод на разъемах не поднялся....Сложная вещь-жгут . Это даже не жгут из оптических кабелей, которые также вручную собирают
О
Осел-оборотень
Дык и эффективные - из народа.
ну, с этим-то особо не поспоришь, но они из эффективной фракции народа
M
MVladimir
А на этом заводе, судя по фоткам на их сайте, с оборудованием вообще дело обстоит неплохо.
там еще сауна есть, вот там класс
M
MVladimir
Ага, спохватились, так то в Самаре есть завод целый по автокабельной продукции, станки стоят новейшие, они программу Автоваза могут закрыть на раз, но что то или кто то не очень спешить покупать их качественную продукцию, а берут нашу, (для тех кто
не в курсе, часть жгутов Авто ваза делаеться у нас в Екб),
да потому ,что на коленке дешевле
M
MVladimir
в РФ - чутка меньше 2 млн.
если не лениво и дохрена свободного времени, можете посчитать объемы производства автокомпонентов, в т.ч. жгутов, а потом стереть свою глупость про Вьетнам.
и все отдадут нам?
О
Осел-оборотень
с таким количеством ручных операций будет золотой.
чего это? У нас монтажники не настолько высокооплачеваемые, чтобы там золото заблестело.
О
Осел-оборотень
если не лениво и дохрена свободного времени, можете посчитать объемы производства автокомпонентов, в т.ч. жгутов,
а потом стереть свою глупость про Вьетнам.
и для скольки из этих 2млн жгуты приходят из Вьетнама? Причем, замечу, 2 млн - не ахти какой объем.
М
Мr Orange
если не лениво и дохрена свободного времени, можете посчитать объемы производства автокомпонентов, в т.ч. жгутов, а потом стереть свою глупость про Вьетнам.
А про Лесото? Оставить?
M
MVladimir
тупейшее производство так-то.....связанные нарезанные провода с разъемами или наконечниками
M
MVladimir
А про Лесото? Оставить?
лесом пусть идут
О
Осел-оборотень
.связанные нарезанные провода с разъемами или наконечниками
их еще промаркировать надо
хотя, не знаю, маркируют ли для ВАЗа
M
MVladimir
хотя, не знаю, маркируют ли для ВАЗа
слюней на маркер может не хватить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.