Расшифрованы переговоры летчиков ТУ-154, разбившегося под Донецком
v
visir
18:32, 02.10.2006
Или "не хватало времени" на доработку самолёта?
загнивание совдеповской системы -- говоришь им, говоришь... а они всеравно ничего не делают.
и чернобыль из-за этого.
мое мнение - попадание ракеты в один из двиг
на 12000 ракеты с тепловыми ГСН не летают - только с радиолокационными. А такая ракета не в двигатель целится - она весь самолет в решето превращает. Так что в этом случае была бы или разгерметизация или разрущение сразу в воздухе.
s
ssoft
19:09, 02.10.2006
Детей жалко и обидно за КВС, что столько народу похоронил, подвела самоуверонность у профессионалов этот барьер опастности стирается со временем, у буржуев для этого психологические тренинги проходят для подавления, через определённое кол-во часов налёту...
Основные ошибки:
1)КВС не среагировал на сигнал АУСП (11:33:12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки);
В этот момент руль от себя или иди в том горизонте куда вышел, смотри на скорость и тягу двигателей, если тяга падает, уходи вниз...
2)КВС не среагировал второй сигнал (11:33:55 Сигнал АУАСП. ), этот момент входа в штопор.
При срыве в штопор или начале срыва руль от себя в сторону закручивают по оси вращения самолёла, либо заваливают на крыло и по спирали раскручивают для выхода из штопора, что бы выбросило, перегрузки коллосальные могут быть частичные разрушения, но выбора нет, есть шанс.
Основные ошибки:
1)КВС не среагировал на сигнал АУСП (11:33:12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки);
В этот момент руль от себя или иди в том горизонте куда вышел, смотри на скорость и тягу двигателей, если тяга падает, уходи вниз...
2)КВС не среагировал второй сигнал (11:33:55 Сигнал АУАСП. ), этот момент входа в штопор.
При срыве в штопор или начале срыва руль от себя в сторону закручивают по оси вращения самолёла, либо заваливают на крыло и по спирали раскручивают для выхода из штопора, что бы выбросило, перегрузки коллосальные могут быть частичные разрушения, но выбора нет, есть шанс.
s
ssoft
19:14, 02.10.2006
Помпаж двигателей, падение давления воздушного потока на лопасти турбины, сопровождается перегревом и резким увеличением оборотов это конец, хотя остановив один и перезапустив можно разогнать если времени хватит...
М
Мудретский чукоц
21:17, 02.10.2006
Модератор удалите новость , в ней много мата и вообще она ввела меня в состояние шока, я теперь работать не могу.. мне страшно жить, т.к. где гарантия что такие мудаки не сидят за пультом БАЭС или за штурвалом самолета на котором получу я...
Скажи, ты сам-то где сидишь, в смысле типа работаешь? Мне это нужно знать, чтоб таких мудаков как ты обходить за три версты...
Л
Лялюся
09:50, 04.10.2006
А ведь правду пишут на форуме авиа.ру...неужели пилоты бы не заметили что их вращает вокруг оси??? И ведь ни слова нет о плоском штопоре...снова обманывают???
С
Светлана2000

10:54, 04.10.2006
Похоже штопора то не было, плоского, его не возможно было бы не заметить!!
И на авиару правильно пишут - что клянем летчиков, сами то все богоподобные что ли и ошибок не делали??
И на авиару правильно пишут - что клянем летчиков, сами то все богоподобные что ли и ошибок не делали??
А
Алекс Ал.
11:10, 04.10.2006
, не путайте ошибки в школе с ошибкой, которая стоила более 100 жизней, так можно бог знает до чего докатиться и простить то, чего прощать в принципе нельзя.
С
Светлана2000

12:19, 04.10.2006
не путайте ошибки в школе с ошибкой,
Я не про школу. Вы лично , в жизни все делали абсолютно правильно, не ошибались, изза вас никто не страдал????????????
А то , что правители в чечне угробила гораздо более 160 чел, в афгане??? Это вас никак не задевает, ну т.е. в принципе - там нехай мульены гибнут, а здесь сцуки пилоты изза разваленого государством аэрофлота 160 чел. угробили. Они по вашему худшие из худших?????? А ельцины-путины пусть мульенами гробят , мы им в ладошки хлопать будем???!!!
Ю
Юная я

12:40, 04.10.2006
Пинцет... жалко стажера страшно, представила себе каково это...ужас...
С
Светлана2000

12:44, 04.10.2006
Пинцет... жалко стажера страшно, представила себе каково это...ужас...
И я про тоже. Они же уже знали , что капец, что все и сделать ничего не могли уже, а за ними сотни жизней. Каково это с такой ношей??? Перед самой смертью.
М
МЕГА!!!
12:51, 04.10.2006
я наверно сопозданием... но я скажууу. пидарасы!
Ю
Юная я

13:08, 04.10.2006
Пидарасы те, кто халатно отнесся к своим обязанностям.
Люди погибли. Их нет. И не будет.
просто потому, что кто то недосмотрел. всем на все насрать (с)
Люди погибли. Их нет. И не будет.
просто потому, что кто то недосмотрел. всем на все насрать (с)
S
Spez
13:26, 04.10.2006
Мое мнение: есть 2 причины:
1. Летчики не сталкивались с подобными грозами, т.к. было сказано, что эти гроз. облака необычные - они были на высоте 12 км, что выше обычного. Вкупе со стремлением сэкономить топливо они приняли неверное решение - облететь грозу сверху.
2. Роковые обстоятельства. Почему-то им не повезло с этой долбаной грозой ибо было сказано, что сразу же после аварии от грозы на небе не осталось ни облачка. Да и до аварии тоже грозы не было, как я понял. Бог все видит...
1. Летчики не сталкивались с подобными грозами, т.к. было сказано, что эти гроз. облака необычные - они были на высоте 12 км, что выше обычного. Вкупе со стремлением сэкономить топливо они приняли неверное решение - облететь грозу сверху.
2. Роковые обстоятельства. Почему-то им не повезло с этой долбаной грозой ибо было сказано, что сразу же после аварии от грозы на небе не осталось ни облачка. Да и до аварии тоже грозы не было, как я понял. Бог все видит...
s
ssoft
13:28, 04.10.2006
У Ту-154, А310, Ту-134 специфичность конструкции, то что самолёт может сваливаться в плоский штопор при привышении критического угла и одновременном падении скорости, поэтому и требует другой техники пилотирования чем ИЛ-86, Ил-96... У Илов при заваливани в штопор или критических режимах, легко
выводиться, т.к. имеет больший запас по рулям уровня горизонта... Самые лучшие показатели у Ил-76, но он грузовой. Летайте на ИЛ... Хотя я Тушку люблю, надёжная машина!!!
Странно то что анологичные катастрофы на Ту-154 были в 1972 и 1984 году, та же самая хронология, почему это не доводят до пилотов не входить в критические режимы не понятно и не разаработали соответствующих инструкций???
Странно то что анологичные катастрофы на Ту-154 были в 1972 и 1984 году, та же самая хронология, почему это не доводят до пилотов не входить в критические режимы не понятно и не разаработали соответствующих инструкций???
С
Светлана2000

13:29, 04.10.2006
Роковые обстоятельства. Почему-то им не повезло с этой долбаной грозой ибо было сказано, что сразу же после аварии от грозы на небе не осталось ни облачка. Да и до аварии тоже грозы не было, как я понял. Бог все видит...
Это как в анекдоте когда пароход стал тонуть одна дама начала молиться :"Господи, ну меня наказываешь, а всех то за что" На что был Отевт "Я вас здесь, блядей, пять лет собирал"
Видимо судьба была такая (если правда про горзу, мистика прямо). Те , кому не судьба, на таки рейсы опаздывают.
Всем им земля пухом- и пассажирам , и летчикам.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 13:30]
А
Алекс Ал.
10:08, 06.10.2006
Дата: 04 Окт 2006 12:19
Я не про школу. Вы лично , в жизни все делали абсолютно правильно, не ошибались, изза вас никто не страдал????????????
А то , что правители в чечне угробила гораздо более 160 чел, в афгане??? Это вас никак не задевает, ну т.е. в принципе - там нехай мульены гибнут, а здесь сцуки пилоты изза разваленого государством аэрофлота 160 чел. угробили. Они по вашему худшие из худших?????? А ельцины-путины пусть мульенами гробят , мы им в ладошки хлопать будем???!!!
Вот понесло, бабу с горы, так понесло. Ельцины-Путины никого "мульонами не гробят", наверное со Сталиным-Гитлером-Лениным-Чингиз-ханом и т.д. перепутали. Пилотов никто "сцуками" не называл, а за ошибки надо отвечать, и вообще, Светлана, русский язык так прекрасен, читайте поменьше рассказов с удава, и побольше русской литературы.
С
Светлана2000

10:18, 06.10.2006
ошибки надо отвечать
Они уже ответили!!! Своими жизнями!!!
Что такое удав& И ваще, художественну .лтературу, особенно современную (Чехова, Фонвизина, Достоевского, Булгакова, Ильфа-Петрова и т.д. еще могу), я давно не читаю, бульварную прессу тоже. Так что не надо. А на плечах есть голова , которая видит, думает, анализирует и делает СВОИ выводы. Я их никому не навязываю. Но требую, чтоб со мной не общались в уничижительном тоне и не оскорбляли за мое ЛИЧНОЕ мнение. Я не оскорбляю и не высказываю свое мнение о ваших умственных способностях. Соизвольте и вы высказываться уважительно. Вы можете сказать - Света , я думаю, здесь вы ошибаетесь потомкто и потому то. А делать свои умозаключения насчет того, что я читаю из своих додумок о сути моих высказываний - дело не благодарное.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2006 10:34]
А
Алекс Ал.
10:38, 06.10.2006
Дата: 06 Окт 2006 10:18
Что такое удав. И ваще, художественну лтературу, особенно современную (Чехова, Фонвизина, Достоевского, Булгакова, Ильфа-Петрова и т.д. еще могу), я давно не читаю, бульварную прессу тоже. Так что не надо. А на плечах есть голова , которая видит, думает, анализирует и делает СВОИ выводы. Я их никому не навязываю. Но требую, чтоб со мной не общались в уничижительном тоне и не оскорбляли за мое ЛИЧНОЕ мнение. Я не оскорбляю и не высказываю свое мнение о ваших умственных способностях. Соизвольте и вы высказываться уважительно. Вы можете сказать - Света , я думаю, здесь вы ошибаетесь потомкто и потому то. А делать свои умозаключения насчет того, что я читаю из своих додумок о сути моих высказываний - дело не благодарное.
Просто кипятильник какой-то, а не девушка. Не завидую я вашему мужу (если ещё не замужем, тогда парню). Причём умственные способности - я так и не понял, видно у вас есть какие-то причины на это, возможно женские комплексы (а их так много, впрочем у мужчин их тоже хватает). Согласен на 100%, что за ошибку они уже ответили своими жизнями
"И ваще, художественну лтературу", - не знал, что именно так надо писать про литературу, а Чехова почитайте, не потерял актуальности, не смотря на давность произведений
С
Светлана2000

10:52, 06.10.2006
Не завидую я вашему мужу (если ещё не замужем, тогда парню).
И зря!! Не только замужем, но и дети имеются,
и любовники. Именно горячие женщины и хороши в постели.
И ваще, художественну лтературу",
А вы всегда без очепяток пишете?? Если не поняли - имеется ввиду - опечаток.
А
Алекс Ал.
11:18, 06.10.2006
Дата: 06 Окт 2006 10:52
И зря!! Не только замужем, но и дети имеются,
и любовники. Именно горячие женщины и хороши в постели.
Всё нужно в меру. Понятно, почему любовники есть (да ещё и во множественном числе), у мужа, с вашим темпераментом "обмылок" остался.
С
Светлана2000

11:19, 06.10.2006
Хамите, товарищ Ножкин!! А это мягко говоря - не красиво.
А
Алекс Ал.
11:42, 06.10.2006
Дата: 06 Окт 2006 11:19
Общение про "хамство" в этой теме закрываю, не для этого она создана.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

11:51, 06.10.2006
Доводят после каждой катастрофы. Но толку... Французы вот на все Аэробусы поставили автоматические ограничители. Ну не
загнать его в критические режимы, если не отключить ограничения специально, как это армяне сделали. Говорят, мол, у нас горы - горы! У нас джигит с ограничениями летать не может... Ему свобода нужна! Вот и получили сочинский случай.
почему это не доводят до пилотов не входить в критические режимы не понятно и не разаработали соответствующих инструкций???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.