Перевозчики Екатеринбурга подают в суд на свердловское правительство
K
ŠKODA-ВОТ
можно поподробней?
в чём проблемы?
ненаполняемость маршрутов наверное
Я в другой сфере в грузоперевозках.
и в этом я абсолютно с вами согласен-надо работать
И не только работать а правильно работать.
Я имею ввиду не жадничать.
Злато добра не принёс с серебром, а вот опыт он бесценен.
Вы согласны со мной?
частным неместным компаниям давало кредит мунобрЕкб?
Не могу ответить, я повторюсь что я в грузоперевозках.
И честно Вам скажу, не одного тажика у нас за рулём не было.
Был один еврей и тот сдулся.
Тяжёлая эта работа быть дальнобойщиком и ответственная до полных яиц.
Почему полные Вы догадались.
И честно Вам скажу, не одного тажика у нас за рулём не было.
всё правильно
пара ушедших фур налево обламывает желание заработать на меньшей з/п
не правда ли.?
что скажете за 3.5 за км?
ну и...
грузо и пассажиро-две огромные разницы.
Д
Демоница
пойчему при равном километраже маршрутов(при одинаковой цене на газ) цена за билет на тюменьщине,омщине и курганщине в разы меньше цены за билет в Екб?
потому, как там зар. платы меньше,страшная безработица, но и цены дешевле-например на жилье, на оплату коммуналки, и аще там меньше откаты
Д
Демоница
я вот вас обратно спрошу, почему доставка 20 тонн груза из Екатеринбурга в Москву стоит 30-35 тыс. руб, а из Москвы в Екатеринбург в среднем 75000-может тоже объясните
Л
Ли Сицын
далеко не правы.
Сейчас?
Да, скорее, они уже опоздали.
Ну, а кто 10 лет назад до этого допер - хорошо заработали на эксплуатации таджикских водителей!
Поубивал бы.
K
ŠKODA-ВОТ
пара ушедших фур налево обламывает желание заработать на меньшей з/п
Извините не понял вопроса.
Д
Демоница
От пользователя:љШкодавод (21+).
Те кто думают что можно купить машину (перевозку) и тут же деньги в карман посыпятся
далеко не правы.
Сейчас?
Да, скорее, они уже опоздали.
Ну, а кто 10 лет назад до этого допер - хорошо заработали на эксплуатации таджикских водителей!
Поубивал бы
на грузовых перевозках(особенно дальнобойщики)-там не работают таджики и узбеки, там работают в основном наши водилы....чурок никто не посадит в дальний рейс, особенно на международные перевозки....все чуркобесы работают на автобусах, что очень опасно для жителей РФ и печально в общем
пойчему при равном километраже маршрутов(при одинаковой цене на газ) цена за билет на тюменьщине,омщине и курганщине в разы меньше цены за билет в Екб?
потому, как там зар. платы меньше,страшная безработица
что не даёт право устанавливать суперзавышеные мунцены.
я вот вас обратно спрошу, почему доставка 20 тонн груза из Екатеринбурга в Москву стоит 30-35 тыс. руб, а из Москвы в Екатеринбург в среднем 75000-может тоже объясните
я слышал из москау-до 120 т.
а пойчему-ответ очень наипростейший-полный провал ржд коммперевозок.
воруют-все.
хотя..
если немного обойти закон и послать в екб выломанный вагон в 250 кубов
будет выгодней-вагон
а речь(скорей всего) про северное направление.
там и ваши возгласы о подорожании солярки(ничо,что каждый шофер с поездки имеет миниум с хози до 20 р на соляре?)
воруют-ВСЕ
От пользователя:љwaserman(/.
пара ушедших фур налево обламывает желание заработать на меньшей з/п
Извините не понял вопроса.
речь о гастарбайтерах в системе грузоперевозок.
первыми рискнули москвичи=итог пропавшие фуры.
K
ŠKODA-ВОТ
первыми рискнули москвичи=итог пропавшие фуры.
У нас не один гастарбайтер не прошёл, эти 7 кругов ада, что бы получить права таких категорий как С.Д и Е.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2013 22:24]
Д
Демоница
первыми рискнули москвичи=итог пропавшие фуры.
пропавшие фуры-это не гастрабайтеры-это мошенническая схема наших уголовников-там нет никаких гастрабайтеров-не надо писать о том -чего вы не знаете-есть огромный сайт АТИ (автотрансинфо-там есть все подробности) ну и сводки МВД
l
letayuschiy_durdom
походу waserman(/. чото свое гоняет
Д
Демоница
а пойчему-ответ очень наипростейший-полный провал ржд коммперевозок.
воруют-все.
хотя..
если немного обойти закон и послать в екб выломанный вагон в 250 кубов
будет выгодней-вагон
а речь(скорей всего) про северное направление
вот что за бред-ж\д перевозки имеют срок доставки больше недели, +к ж\д надо товар доставить на той же фуре(либо мелкими машинами)+надо вывезти до клиента(если клиент не имеют подъездных ж\д путей-а это в основном только крупные заводы), а фура приехала, груз забрала-груз грузополучателю доставила (пример-Москва-Екат-2-3 дня, Москва-Ханты-4-5 дней)-ж\д дорогой долго и не особо дешевле
Л
Ли Сицын
все чуркобесы работают на автобусах, что очень опасно для жителей РФ и печально в общем
Ну, я о том же и говорю!
В погоне за прибылью эти мерзавцы готовы рисковать жизнями простого населения! То есть, нашими с вами жизнями!
На кол!
Д
Демоница
я за введение не просто российских прав для водителей автобусов-НО-для получения прав категории Д-стаж работы не менее 3 лет ,имея водительские права РФ+ обязательное введение рабочих виз ( у нас своих водил достаточно-нам на хер иностранцы не нужны)....может помойки растаскивать чуркобесам можно оставить
M
Masyanya nik
куда уходят деньги за размещение рекламы????
в афилированные компании Высокинскому,об этом уже писали
M
Masyanya nik
с 1 января 2014 их ву-недействительны.
т.е.даже у тех,кто уже давно в России и за рулем?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.