К 2020 году средняя скорость движения по Екатеринбургу составит 29 км/ч
О
Осел-оборотень
К 2020-му город таки сожгут обласнеки
М
Марсианские микроорганизмы
Нью - Йорк,
Ты смотришь, наверно, иногда телевизор. Когда показывают Нью-Йорк, что ты видишь на улицах? Жёлтые такси и грузовички, развозящие товары. И очень мало личных легковых машин. Если бы каждый, кто захотел, мог припереться в центр Нью-Йорка или Токио, Париже или Берлине, в любом крупном городе в развитых странах, на своей личной машине, все эти города бы мгновенно встали в мёртвых пробках. Поинтересуйся, сколько стоит там парковка, во что обойдётся автолюбителю удовольствие кататься каждый день на работу на личной машине, и много ли там людей, которые каждый день ездят по городу на личной машине.
А широкие дороги тут вообще ни при чём.
а
алтайский битнер
К 2020 году средняя скорость движения по Екатеринбургу составит 5-9 км/ч
Въезд простому населению необходимо ограничить в центр города! Этот шаг трудный и неприятный, но он необходим и будет полезен всем. Начать процедуру очищения необходимо сразу же после выборов.
Не ограничить, а сделать платным - лишний раз в центр не поедут.
Л
Людвиг Леопольд фон Захер-Мазо...
Я сегодня видел как ямы песком засыпают, это что новые технологии?????!!!
c
cromvel2006
В путинской рашке новый тренд - обещать неважночто к 2020.
Г
Госдеп(r)
Не смогли
Я популизм не комментирую, да на велосипеде я ездить не люблю, т.к. нужен будет на работе душ, чтобы смыть с себя запах пота, который все таки появляется при езде. Городской транспорт я не люблю, т.к. там ездит кто попало! От машины я отказаться не могу.
В
Вонючий депутат
и пешеходов выгонят чтобы не мешали ?
Г
Гроза кудрявой петрушки Генна
развязки и реконструированные улицы не надолго могут справляться с потоком автотранспорта: проходит несколько лет и эти "широкие проспекты" снова в пробоках.
Сейчас делают московскую/объездную, хорошо, но поток идущий через эту развязку упрется в новосибирскую 2ю, базовый с его изменением из 3х полос в 2, в московскую, которая существенно уже этой развязки. Дорогу если делать широкую - она должна быть такой на всем протяжении, а не упираться через километр в узкое горлышко. Ямы опять же сильно снижают скорость потока. Восточная в сторону вокзала стоит на крупных перекрестках и перед Челюскинцев, а почему? да там все упирается в перпендикулярно едущих по смазчиков и встает. Надо 2м уровнем делать транзиты из района в район и между районами - и широкие, и качественные. Тогда человеку чтоб доехать с уралмаша на химмаш достаточно будет на транзитную дорогу выехать и доехать. 7 районов в городе - математика - только 1/7 часть потока(а на деле еще меньше, так как многие по району ездят) поедет по транзитке. Даже общемировой максимум 600 авто на 1000 населения не сможет заполнить такие сети. Не забывайте про ОТ, который свободнее будет двигаться по городу - как результат больше людей будут на нем ездить.
Хорошие широкие дороги не спасут уральскую столицу от пробок.
порешали еврейчики-администраторы и со спокойной совестью спионерили бабло, выделенное на строительство дорог
Г
Госдеп(r)
Не ограничить, а сделать платным - лишний раз в центр не поедут.
Я работаю в центре и я должен проезжать на работу бесплатно! Я против платного въезда, именно необходимо ограничить въезд! Власть, полиция, медики - могут свободно передвигаться, а все остальное пусть ездит на муниципальном транспорте.
Н
Ныч
От машины я отказаться не могу.
Так и таскаешь её по тротуарчикам на верёвочке, имея в кармане нарисованных две тыщи, на случай встречи с депосами.
Я популизм не комментирую, да на велосипеде я ездить не люблю, т.к. нужен будет на работе душ, чтобы смыть с себя запах пота, который все таки появляется при езде. Городской транспорт я не люблю, т.к. там ездит кто попало! От машины я отказаться не
могу.
Вопрос был: что сие значит: народонаселение?
Г
Госдеп(r)
народонаселение?
Просто население!
Н
Ныч
Просто население!
А зачем оно вам?
Ума то совсем у Вас нет?так же как у мэрии!Хорошие и широкие дороги дадут возможность ОТ ездить быстро и без помех, соблюдать ПДД хотя бы в части не ездить по полосам маршрутных ТС и трамвайным путям!
А что запретит нашим КУЛЬТУРНЫМ водителям пользоваться полосами для движения маршрутных ТС для передвижения на личном транспорте? Запретить въезд в центр города на личном авто - наиболее адекватная мера. В центре города расширить дороги НЕЛЬЗЯ! там места нет. Существуют нормы строительства дорог. Должны соблюдаться расстояния до жилых домов. Ширина улиц не позволяет расширить проезжую часть
Г
Госдеп(r)
А зачем оно вам?
Налоги! Защита территории.
Просто население!
педовики насмотрелись? А не видели там приписку, что данное понятие взято из демографии, а ниже даны еще 6 наук, которые изучают народонаселение. И у них свои понятия на этот счет
В
Вонючий депутат
как было бы класно если все на велики пересели
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 10:48]
экология шикарная была бы , воздух чистый , ни какой пыли и выхлопных газов , ни каких аварий и смертей на дорогах , а сколько денег можно было сэкономить , а сколько здоровых людей было бы и самое главное сильных и добрых . [Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 10:48]
i
igorgri
Нафиг нафиг... что лезть в такую клоаку... То ли дело у нас - 100 по проспекту и идешь спокойно
Г
Госдеп(r)
педовики насмотрелись? А не видели там приписку, что данное понятие взято из демографии, а ниже даны еще 6 наук, которые изучают народонаселение. И у них свои понятия на этот счет
Я не смотрю wiki!
П
Полный абзац
Такого в России никогда не было и вряд ли будет. Ну может в СССР некоторые депутаты и чиновники ездили на транспорте, но это скорее исключение. У русских менталитет другой.
Вы хотите сказать у русских чиновников? Меня почему-то не стремает и не стремало бы в случае госслужбы хотя бы периодически ездить на ОТ, а не перекрывать полгорода ради перевозки драгоценной высокопоставленной жопы.
Этот же пресловутый чиновничий менталитет не позволяет осуществлять надзор за строительством зданий, обустройством и состоянием дорог, пригодностью ОТ и т. д. Даже самими введенные правила (типа Е-карты, которую по прежнему не все маршруты принимают) не соблюдаются.
2. Заставить всех мэрских бездельников пересесть на велосипеды и общественный транспорт.
Предлагаю не только мэрию. Создать в Тогиле (или Н. Туре) и Краснотурьинске (или Североуральске) отдельные коллегии Арбитражного суда и Областного суда, к ним приписать часть областных чиновников прокуратуры и УВД, а также чиновников областных министерств с правом решать все вопросы от имени соответствующего министра на данной территории и нести ответственность по данной территории, и таким образом наконец-то исключить необходимость все области ездить в Екат (иногда за 500 км. напр. - из Ивделя). Расселять пора Екат по области - земли - хоть жопой ешь.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.