Минобразования сократит количество специальностей в вузах в 5 раз
М
Марсианские микроорганизмы
лучше заниматься, чем болтать
Ага, только потом опять баннеры удалять приходится к компьютера
о
ой ёй
В те времена, когда я учился, ежели ночью прогуляться в районе общаг педа, то слышно было, как целки первокурсниц трещат.
надо же какой слух отличный.....не завидую
И
Искатель пещер
Образование в анус катится, давно правда
с
скинхеад
Взгляды на образование со стороны работодателя и руководства ВУЗов, к сожалению, это две большие разницы. Работодателю выгодно, чтобы студенты после ВУЗа приходили узкозаточенными на определенных вопросах (идеально, если кроме своей специальности он
вообще не будет знать никаких вопросов ). Тогда такой специалист никуда от работодателя не денется, будет до пенсии работать. А у ВУЗов задача - распихать выпускников куда-нибудь и получить с работодателей за это дополнительные деньги. Вот когда они споются, вот тогда инженеры в рабов и
превратятся
во многом согласен, но не в отношении работодателя с инженером. Работодателю нужно чтобы человек пришел специалистом, чтобы сразу же смог встать к сложному станку и смог его починить, управлять и настраивать. Если человек будет еще соображать в смежных операциях - то это дополнительный очень приятный бонус. К сожалению сейчас приходят те, кто знает всего понемножку, но ничего конкретно в совершенстве
От пользователя: ой ёй
лучше заниматься, чем болтать
Ага, только потом опять баннеры удалять приходится к компьютера
Предполагаю, что ойка имела в виду не моносекс, а такой- качественный , с партнёром(-шей)
К
Квинтэссенция неадекватности
Хватит уже тут про секс-то, тут проблемы высшего образования в России обсуждают, а не секс
а мы и обсуждаем как государство нас имеет
мну считать тебю
зхавиднецей
кем кем?
Эт ты матом на мну щас штоле?
о
ой ёй
виду не моносекс
я даже не знаю что это, даже и не слышала о таком....
а такой- качественный , с партнёром(-шей
это дааааааа, это я люблю много
М
Марсианские микроорганизмы
Предполагаю, что ойка имела в виду не моносекс, а такой- качественный , с партнёром(-шей)
Так мы много разных фоточек смотрим, причём тут моносекс
От пользователя: Дюгонь
Предполагаю, что ойка имела в
виду не моносекс
я даже не знаю что это, даже и не слышала о таком....
Мон- греч. единый
Это когда тихо-сам с собою, сначала правой, а когда устанет - левой
во многом согласен, но не в отношении работодателя с инженером. Работодателю нужно чтобы человек пришел специалистом, чтобы сразу же смог встать к сложному станку и смог его починить, управлять и настраивать. Если человек будет еще соображать в
смежных операциях - то это дополнительный очень приятный бонус. К сожалению сейчас приходят те, кто знает всего понемножку, но ничего конкретно в совершенстве
Так было всегда. В институте учат теории. Практике учат на производстве. Ну учили нас в институте микропроцессорной технике блок-схемам, алгоритмам. А на производство пришел - там ахтунг - техника 1950-х годов эксплуатируется . Вся автоматика на релюшках . Один плюс - спирт регулярно выдавали для протирки контактов . Самое новое железо было 80-х годов на операционных усилителях
о
ой ёй
Это когда тихо-сам с собою, сначала правой, а когда устанет - левой
че то фигня какая то походу
с
скинхеад
Так было всегда. В институте учат теории. Практике учат на производстве. Ну учили нас в институте микропроцессорной технике блок-схемам, алгоритмам. А на производство пришел - там ахтунг - техника 1950-х годов эксплуатируется . Вся автоматика на
релюшках . Один плюс - спирт регулярно выдавали для протирки контактов . Самое новое железо было 80-х годов на операционных усилителях
вот потому вся наша промышленность в опе и оказалась, из-за разрыва теории и практики. Сейчас на производствах стараются ставить современное импортное оборудование, а ставить на него некого, нет специалистов. Людей, которые могут чинить такое оборудование - по пальцам можно пересчитать
Мон- греч. единый
Это когда тихо-сам с собою, сначала правой, а когда устанет - левой
че то фигня какая то походу
Вот и я говорю фигня
А организьмы передёргивают
вот потому вся наша промышленность в опе и оказалась, из-за разрыва теории и практики. Сейчас на производствах стараются ставить современное импортное оборудование, а ставить на него некого, нет специалистов. Людей, которые могут чинить такое
оборудование - по пальцам можно пересчитать
Выучить один шкаф - это месяц самообучения. Если в голове что-то есть. Правда далеко не каждый способен. Я выпускался в 2000-м году. Наш выпуск был 14 человек из 22-х поступивших. Так вот для каждого выпустившегося это было бы плёвым делом. . Сейчас - незнаю. По общению со студентами вузов (практикантами) они учиться способны (ну 50 на 50), но скорость усвоения материала - низкая. Мы вот за 3 дня экзамен учили и сдавали. С теми, с кем общался - не смогли бы однозначно. Тупят на смежных областях - базы теоритической не хватает . Уж не знаю в чем причина - то ли в самих студентах, то ли в преподавателях
с
скинхеад
Выучить один шкаф - это месяц самообучения. Если в голове что-то есть. Правда далеко не каждый способен. Я выпускался в 2000-м году. Наш выпуск был 14 человек из 22-х поступивших. Так вот для каждого выпустившегося это было бы плёвым делом. . Сейчас
- незнаю. По общению со студентами вузов (практикантами) они учиться способны (ну 50 на 50), но скорость усвоения материала - низкая. Мы вот за 3 дня экзамен учили и сдавали. С теми, с кем общался - не смогли бы однозначно. Тупят на смежных областях - базы теоритической не хватает . Уж не знаю в
чем причина - то ли в самих студентах, то ли в преподавателях
а что говорить про выпускников училищ и техникумов? Там вообще ахтунг!!! Тупят жестоко, того и гляди чтобы башку в токарный станок не засунул. Интеллект на уровне узбека из аула
о
ой ёй
а что говорить про выпускников училищ и техникумов? Там вообще ахтунг!!! Тупят жестоко, того и гляди чтобы башку в токарный станок не засунул. Интеллект на уровне узбека из аула
про сейчас не скажу, но когда мы заканчивали техникум, то со станками управляться все знали как. хотя в группе было 20 девок и всего три парня. никто бы в вальцевый станок не додумался рученку засуять
s
sergkn
А ведь когда-то наше образование ценилось и обучаться к нам в страну приезжали со всего мира, и что мы видим сейчас?
В то время как раз и готовили специалистов широкого профиля. А узкую специализацию можно получить или на последних курсах или на рабочем месте.
а что говорить про выпускников училищ и техникумов? Там вообще ахтунг!!! Тупят жестоко, того и гляди чтобы башку в токарный станок не засунул. Интеллект на уровне узбека из аула
Тут ничего сказать не могу. Раньше техникумы выпускали людей на конкретный станок - как раз мечта работодателя. Сейчас гвоздь молотком забить - проблема. Шуруп от самореза, а саморез от дюбеля отличить не может народ . Раньше пацаны с отцами в гараже и на стройке ходили подрабатывать - вот и знания, а теперь что?
о
ой ёй
теперь что?
а теперь современную технику проще выкинуть. чем отремонтировать
с
скинхеад
Тут ничего сказать не могу. Раньше техникумы выпускали людей на конкретный станок - как раз мечта работодателя. Сейчас гвоздь молотком забить - проблема. Шуруп от самореза, а саморез от дюбеля отличить не может народ . Раньше пацаны с отцами в
гараже и на стройке ходили подрабатывать - вот и знания, а теперь что?
а теперь на форумах сидят и умничают. В реальном же деле, ставишь к станку такого вот выпускника техникума, токаря третьего разряда, а он элементарно подачу правильно выставить не может, потому как в таблице путается. Ни стоять правильно у станка не может, ни обслуживать правильно. Такое вот образование. Токарь профессиональный переучивает таких вот спецов в течении 2х месяцев. При том, что операции простейшие. Я с экономическим образованием освоил токарный станок на простейших операциях прочитав инструкцию и посмотрев пару видеоуроков в нете. Этих же токарей несколько лет этому учили?!
а теперь современную технику проще выкинуть. чем отремонтировать
C этим согласен, но я про то, что руками народ (пацаны) разучились работать. Ни молотка, ни рубанка, на топора, ни ножовки, ни пассатижей с клещами в руках не держали отродясь. Рожковый ключ от торцевого не отличают, инструментом не то, что пользоваться - названий не знают! Какие уж тут выпускники техникумов!
Щаз и выпускники школ
У нас парень работает, он ещё и в школе историю преподаёт
Блинннн... Прочитает книжку какого-нибудь мухина и говорит - во ведь человек факты приводит
Приходится ему объяснять . что такое передёргивает и что факты проверять надо
Потому как популярные книжки и истина - две вещи несовместные (с)
в общем придурок препод, а уж что про детишек говорить. которых он учит
У нас парень работает, он ещё и в школе историю преподаёт
Блинннн... Прочитает книжку какого-нибудь мухина и говорит - во ведь человек факты приводит
Приходится ему объяснять . что такое передёргивает и что факты проверять надо
Потому как популярные книжки и истина - две вещи несовместные (с)
в общем придурок препод, а уж что про детишек говорить. которых он учит
К
Квинтэссенция неадекватности
завидницей- то есть завидуешь!че не видитшь чтоли комп впервые увидел не могу разобраться как печатать
сиди по кнопочкам попадай
Ты ж еще совецкое образование получил, должен разобраться
о
ой ёй
отродясь.
с детства сынулька пользуется всеми инструментами, какие есть. и пилить могет и молоточком, а уж крутить на раз два вроде и страшно, но лучше при мне, чем где то еще сам
с
скинхеад
а теперь современную технику проще выкинуть. чем отремонтировать
не факт. При стоимости современного обрабатывающего центра в 12 миллионов не навыкидываешься. Нужен грамотный специалист, способный осуществить пусконаладку ка минимум (это очень трудный и муторный процесс), нужен человек, который сможет провести регулярное техобслуживание, донастройку в процессе эксплуатации, ремонт и прочее. Для такой работы нужен грамотный спец с высшим образованием, понятно, что узкоспециализированного на конкретный станок не научишь, но масло то в голове должно быть.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.