В Свердловской области решили осваивать инновационные технологии ремонта дорог

Ожидается, что дороги теперь будут служить дольше.

Оригинал статьи
6 / 32
Полный абзац
От пользователя news@e1.ru
В Свердловской области решили осваивать инновационные технологии ремонта дорог
Ожидается, что дороги теперь будут служить дольше.


И стоить дороже, какая приятная новость для аффилированных структур :-D
56 / 1
• N A i F •
да хватит уже, у нас что не инновация - очередной распил средств. Дорог мы так и не увидим нормальных видимо никогда, строить долговечные дороги же не выгодно, лучше каждый год по новой откаты собирать всяческие. Вот когда за конторой подрядчиком закрепят дорогу её отремонтированной, то другое дело. Накосячили ? 5 лет покрытие удержалось ? -молодцы. Через пол года рассыпалось ? за свой счёт ремонт. Всё просто же.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 10:15]
79 / 2
Экземпляр № 5877021439
От пользователя news@e1.ru
В Свердловской области решили осваивать инновационные технологии ремонта дорог

Из нержавейки будут делать? :-D
23 / 0
Злобный УПЫРЬ
Как украсть больше? 8(
15 / 1
Satanaisa
Такая ересь! :lol:
14 / 1
Вот только укладка в дождь и снег слегка портят технология мне кажется...
36 / 0
IraIrit (Ирина)
От пользователя news@e1.ru
Так, для борьбы с колеями с 2005 года на уральских дорогах применяют щебеночно-мастичные асфальтобетоны.


Поэтому все дороги в колеях?
22 / 0
Ныч
От пользователя news@e1.ru
В Свердловской области решили осваивать инновационные технологии ремонта дорог

Чё-та боязно мне за деньги и дороги. ;-)
11 / 0
Стеб Пырейра вБАНе
От пользователя *Ирина
Поэтому все дороги в колеях?

А нефик по дорогам ездить. Их не для того построили :ultra:
18 / 1
Я тут уже много лет
А мну вот лично интересно, как и многим - А ЧТО МЕШАЛО ВНЕДРИТЬ ИХ ЛЕТ 5 НАЗАД? - когда затевались многомиллиардные вливания в транспортную сеть?
Нет, это даже не Гондурас, а чистой воды ЗООПАРК.
Тьфу, уроды.
28 / 2
FOGOT-BAstA
Нахрена эти технологии??? Некоторые советские дороги все еще лучше многих современных "технологичных" дорог! На совесть делать надо и не воровать бабло выделенное тогда и дороги служить будут по 5-7 лет минимум и можно будет хотябы обновить уже имеющуюся дорожную инфраструктуру, а не заниматься псевдо-ремонтом!
24 / 2
Ныч
От пользователя Я тут уже много лет
Нет, это даже не Гондурас, а чистой воды ЗООПАРК.

Гондурасский зоопарк. :ultra:
(кому никнэйм? :cool: )
17 / 0
Cizganov
От пользователя Стеб Пырейра вБАНе
А нефик по дорогам ездить. Их не для того построили

Конечно. Надо переходить на гусеничный ход, и тогда дороги вообще будут не нужны.
13 / 0
Orin (Партия Теплотрассы)
В Свердловской области решили осваивать инновационные технологии ремонта дорог

Это слышим каждый год, а дороги как были говном, уплывающим кусками по весенним ручьям, так и остались :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 10:28]
18 / 1
okanaya
предлагаю без всяких инноваций тупо пригласить финнов каких-нибудь или немцев сделать нам дороги. лет на десять хватит. :ultra:
17 / 2
:beach: Мну предлагает новую технологию ремонта дорог - Надо после того как дорогу отремонтируют - расстреливать чинушу, который за её ремонт отвечал. Этот упырь будет знать, что его ждет, и воровать ничего не станет. Наоборот постарается сделать все хорошо, что б после смерти его вспоминали добрым словом. :ultra: Мну щетаю это самый правильный вариант. Всех расстрелять! :ultra:
29 / 0
Harwest
От пользователя Nych
Гондурасский зоопарк

Не, "кубовидный щебень" - вот это звучит!
21 / 0
Скрывшийся негодяй
Они просто в дождь и снег перестанут укладывать вот и вся инновация :ultra:
3 / 0
хома брут (в бане)
эту страну спасут только массовые расстрелы.... жыдов :ultra:
14 / 1
No entiendo
От пользователя news@e1.ru
В прошлом году по технологии ?Новачип? отремонтировали проспект Ленина (от Вайнера до Московской) в Екатеринбурге - было уложено более 1400 квадратных метров покрытия.

вы ещё в квадратных миллиметрах считайте, твари.
От пользователя http://steer.ru/archives/2010/05/27/011843.php
За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.

Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:

Китай ? $2,9 млн,

Бразилия ? $3,6 млн,

Россия ? $12,9 млн (трасса Москва ? Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км ? $134 млн; Четвертое кольцо Москвы ? около $400 млн)

строительство дорог в путинской роисье - наглое, ничем не прикрытое воровство.
28 / 1
INSTALYATOR
Чо там осваивать?!! залили бетоном нах и все на 20 лет,
а асфальтом вы тока бабки ОТМЫВАЕТЕ
1 / 4
От пользователя ? N A i F ?
Вот когда за конторой подрядчиком закрепят дорогу её отремонтированной, то другое дело

это Россия и её бизнес
контора подрядчик сливается по законным обстоятельствам и открывается под другой вывеской и на другое имя
бабки пополам
все рады
по теме темы - инновации? а как же ежегодный раздел тушки ремонтного фонда? или удорожание будет таким что доходность перекрывает распилы на два - три года вперёд? ниразу не поверю что чиновники и дружественный бизнес откажутся от икорно - мерседесного источника таких масштабов как латание одной из извечных российских проблем
P.S.выступления патриотов и причастных коммерсантов в духе "да вы ничего не понимаете в дорожном строительстве, цены правильные а то что разваливается так у нас действительно погода плохая, всё делаем по снипам!!!!!!" будут? :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 10:33]
7 / 0
Уральские учёные
Какие в трещину инновации? ГОСТы соблюдать и все дела. Знаю я как сейчас дороги строятся. Да не только я знаю. Прораба и начальника участка взять за влажное вымя - сразу всё встанет на свои места.
17 / 1
PMAY
От пользователя okanaya
финнов каких-нибудь или немцев
Можно и поближе найти - автобан Астана-Боровое, например, совсем не японцы строили...
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.