Аэропорт Якутска закрыт из-за аварии Ил-96
n
news@e1.ru

11:37, 24.08.2006
Самолет Ил-96 при взлете выкатился за полосу безопасности и уткнулся носом в землю. Никто не пострадал.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Ф
Фанки-Кошка ®

12:23, 24.08.2006
[Сообщение изменено модератором 24.08.2006 14:02]
A
AM_V_
12:55, 24.08.2006
Вы фразы перечитывайте иногда... Вот это что за стиль написания:
"Ближе к утру самолет удалось сдвинуть на полтора метра"... Это же уровень написания новостей "на коленке"... Отстой.
Нормально все написано, с утра на newsru.com тоже самое было написано. =))
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...

13:09, 24.08.2006
Латен - где ВЫ???
Вы в отпуске или на расследовании аварии на очередном ероплане российских воздушных линий!!!
Государство видимо давно уже на этой теме отдыхает отдав самолёты на откуп воздушным барыгам!
Вы в отпуске или на расследовании аварии на очередном ероплане российских воздушных линий!!!
Государство видимо давно уже на этой теме отдыхает отдав самолёты на откуп воздушным барыгам!
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...

13:11, 24.08.2006
Хорошое современное изложение!
А чяго вам нендравиться???
Ф
Фанки-Кошка ®

13:42, 24.08.2006
Хорошое современное изложение!
это ты так прикалываешься? :-)
я когда новость прочитала, то сразу картина клёвая про весь российский воздушный флот нарисовалась, как потерянные работнички тянут-потянут за лямку уткнувшийся самолет и вытянуть не могут... за ночь аж на полтора метра сдвинули... млин, позорище...
Вы уж пишите так, чтобы не стыдно было за Россию... Типа, техники нагнали "посамоенихочу", спецподразделения и т.п. МЧС и т.д. , но в связи со сложностью ситуации работы продвигаются медленно, результаты на данный час минимальны и т.д. По меньшей мере такая стилистика уже внушает читателю доверие и ощущение, что реально тяжело "мужикам" там сейчас, т.е сопереживание ситуации включается, моральная поддержка и т.д....
а такая подача новостей "опускает" наши способности в сфере "воздушных перевозок" в глазах, прежде всего, собственного народа...
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2006 13:57]
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...

13:50, 24.08.2006
я когда новость прочитала, то сразу картина клёвая про весь российский воздушный флот нарисовалась, как потерянные работнички тянут-потянут за лямку уткнувшийся самолет и вытянуть не могут... за ночь аж на полтора метра сдвинули... млин,
позорище.
"как полупьяные работнички тянут-потянут за лямку уткнувшийся самолет и вытянуть не могут... "
Этот вид бизнеса не для людей со слабыми нервами
13:52, 24.08.2006
с каких пор пассажирский авиалайнер Ил 96 стал грузовым?
грузовой - это Ил 76, к примеру,
так кто там в пострадавших?
грузовой - это Ил 76, к примеру,
так кто там в пострадавших?
Ф
Фанки-Кошка ®

13:56, 24.08.2006
Тошнитотвсехвас!
;-)
L
Lokos888
13:56, 24.08.2006
Не смогли взлететь на трёх двигателях.А самолёт был пустой.Ил-86 в отличие от Ил-96 на трёх взлетает, причём с нагрузкой.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2006 15:53]
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2006 15:53]
13:57, 24.08.2006
Ха-ха!Не смогли взлететь на трёх двигателях.А самолёт был пустой.Ил-86 в отличие от Ил-96 на трёх взлетает, причём с нагрузкой
или полоса оказалась короткой
так какой модели был самолё-то?
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...

13:59, 24.08.2006
с каких пор пассажирский авиалайнер Ил 96 стал грузовым?
С тех пор, с которых пассажиров приравняли к перевозимому грузу!!!
А
Александр(представитель Olympu...
14:01, 24.08.2006
как потерянные работнички тянут-потянут за лямку уткнувшийся самолет и вытянуть не могут... за ночь аж на полтора метра сдвинули... млин, позорище...
Не смешно, для людей далёких от авиации могу сообщить, что сдвинуть даже АН-24РВ сложно. Его конечно можно дёрнуть сильно, но тогда самолёту потребуется не ремонт двигателя, а замена всех узлов.
с каких пор пассажирский авиалайнер Ил 96 стал грузовым
А вот это правильное замечание. На ИЛ-96 летает ВВП(для справки).
Ха-ха!Не смогли взлететь на трёх двигателях.А самолёт был пустой.Ил-86 в отличие от Ил-96 на трёх взлетает, причём с нагрузкой.
Согласен, 86-й баклажан можно поднять и 96-й тоже, видимо это было неожиданностью, самолёт повело, а пилот не успел ничего кроме, как удивиться. Только ха-ха, стоит убрать ибо не смешно сие.
Ф
Фанки-Кошка ®

14:04, 24.08.2006
Не смешно, для людей далёких от авиации могу сообщить, что сдвинуть даже АН-24РВ сложно. Его конечно можно дёрнуть сильно, но тогда самолёту потребуется не ремонт двигателя, а замена всех узлов.
да я не этим вообще возмущена, а стилистикой написания новости, которая именно и создает ощущение, что там делов-то на пять минут, а они "репу чешут" и думают с какого конца к этому самолету подойти... я за то, чтобы новость была написана адекватно ситуации :-)
F
FIFA_с_бантом
14:07, 24.08.2006
Самолет собирался лететь с тремя работающими двигателями из четырех существующих? Это по меньшей мере странно... Вот так вот запросто подвергать экипаж риску... Мало им что ли уже случившихся трагедий?
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2006 14:07]
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2006 14:07]
14:14, 24.08.2006
Самолет собирался лететь с тремя работающими двигателями из четырех существующих? Это по меньшей мере странно... Вот так вот запросто подвергать экипаж риску... Мало им что ли уже случившихся трагедий?
чо нипонятного, один двигатель из четырёх неисправен, в якутии сменить его не могли (видимо), решили перегнать на трёх рабочих без груза и пассажиров до москувы, типа, там пусть ремонтируетцо - не смагли, т.к. для взлёта не хватило скорости и длины полосы -выкатился за неё, увяз в грунте - это всё ЧП
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...

14:25, 24.08.2006
Не смешно, для людей далёких от авиации могу сообщить, что сдвинуть даже АН-24РВ сложно. Его конечно можно дёрнуть сильно,
Я, ВАС, попорошу... того... не дёргать!!!
Это всё таки дорогой ероплан а не колхозный трактор!
А
Александр(представитель Olympu...
14:53, 24.08.2006
ЯКУТСК YAKUTSK см. далее: ЯМБУРГ
Международный аэропорт
Коды аэропорта:
ИКАО UEEE УЕЕЕ
ИАТА YKS
Внутренний ЯКТ
Местонахождение:
Россия, Респ. Саха (Якутия), 4 км от центра г. Якутск
РЦ УВД (FIR): УЕЕЕ
Управление: Саха (Якутское) УГАН ФСНСТ
KTA: N6205 Е12946 -16 гр. +99,3 м
Местное время (UTC): +9/+10
Время работы (UTC): Круглосуточно
Принимаемые возд.суда:
Ан-2,-3,-12,-24,-26,-70, Ил-62,-76,-96, Ту-134,-154, -204, Як-40, А-310 и др. ВС 3-4 кл., вертолеты всех типов
Базирующиеся авиакомпании:
"Якутия", "Полярные авиалинии"
ВПП
Класс ВПП
Размеры
Макс взлетн. вес ВС
PCN
Магн. курс посадки
Покрытие ВПП
ССО
ИВПП 05п/23л
Б
3400 х 60
45/R/B/X/T
T 46/226
Цементобетон
ВПП-05п: ОВИ-2; ВПП-23л: ОВИ-2
Я думаю, что был отказ на стадии разгона уже после "точки принятия решения"(V1).
Так для справки, у нас из Кольцово(USSS) летают 86-е ИЛ-ы, им полосы хватает только-только и при взлёте и при посадке, посмотрите как нить взлёт(посадку) ИЛ-86 и ТУ-154, удивитесь я думаю.
Международный аэропорт
Коды аэропорта:
ИКАО UEEE УЕЕЕ
ИАТА YKS
Внутренний ЯКТ
Местонахождение:
Россия, Респ. Саха (Якутия), 4 км от центра г. Якутск
РЦ УВД (FIR): УЕЕЕ
Управление: Саха (Якутское) УГАН ФСНСТ
KTA: N6205 Е12946 -16 гр. +99,3 м
Местное время (UTC): +9/+10
Время работы (UTC): Круглосуточно
Принимаемые возд.суда:
Ан-2,-3,-12,-24,-26,-70, Ил-62,-76,-96, Ту-134,-154, -204, Як-40, А-310 и др. ВС 3-4 кл., вертолеты всех типов
Базирующиеся авиакомпании:
"Якутия", "Полярные авиалинии"
ВПП
Класс ВПП
Размеры
Макс взлетн. вес ВС
PCN
Магн. курс посадки
Покрытие ВПП
ССО
ИВПП 05п/23л
Б
3400 х 60
45/R/B/X/T
T 46/226
Цементобетон
ВПП-05п: ОВИ-2; ВПП-23л: ОВИ-2
Я думаю, что был отказ на стадии разгона уже после "точки принятия решения"(V1).
Так для справки, у нас из Кольцово(USSS) летают 86-е ИЛ-ы, им полосы хватает только-только и при взлёте и при посадке, посмотрите как нить взлёт(посадку) ИЛ-86 и ТУ-154, удивитесь я думаю.
L
Lokos888
15:58, 24.08.2006
У нас полоса короче, чем в Якутске.Около 3200 м.В жару Ил-86 может использовать всю её длину.
17:02, 24.08.2006
Забавно, что на фотке наименование авиакомпании на фюзеляже замазали, а в новостях опубликовали
17:14, 24.08.2006
Грузовым можно сделать абсолютно любой тип самолета. не удивляйтесь. а взлет и перелет на трех двигателях для этого типа вполне разрешенная процедура.
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...

18:43, 24.08.2006
Забавно, что на фотке наименование авиакомпании на фюзеляже замазали, а в новостях опубликовали
Самолёт то ещё будет возить живые грузы!!!
Грузы не должны знать, каким заслуженным еропланом их будут возить.
О
ООО "Трезвые грузчики"

22:49, 24.08.2006
Штурману и пилотам больше не наливать!
M
Max_K
23:46, 24.08.2006
Самолетт предлагается в двух вариантах: пассажирском (Ил 96-400М) и грузовом (Ил 96-400Т)
Практическая дальность полета самолета Ил-96-400Т с максимальной коммерческой нагрузкой 92 т – 5100 км, с коммерческой нагрузкой 40 т – 13200 км, общий объем перевозимого груза - 776м3.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2006 23:47]
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2006 23:48]
n
news@e1.ru

16:51, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.