Областное УФАС обвинило администрацию Екатеринбурга и ЕРЦ в ограничении конкуренции
g
ghjyshf-z
Странно ,а почему народ то молчит ?Нам забивают голову разной ерундой , а что то нормальное организовать и чтобы без проблем функционировало ,они не могут .Почитаешь ,чем в основном ,в госдуме они занимаются ,так только борьбой за места и подсиживанием друг друга . Ах проблема - купить два лексуса .
Смех да и только . Правильно ,как говорил один из выступавших со своей статьей по 66. ru Мы для государства своего ,то есть жители города для наших выборных госчиновников , никому не нужны .Они с нас даже не могут собрать нормально налоги ,чтобы чувствовать нам всем комфортно в городе . Потому что
они не могут создать рабочие места и такую заработную плату ,чтобы выполнялись все условия функционирования всех городских структур . Они же не будут свое бабло тратить на разную ерунду .Лучше его отослать подальше на черный для них денек .
c
cega@@@
дак чё, когда бунт устроим?
интересно кто захочет стать вождём? когда за вождём придут мусора, будет ли народ за вождя ?
Емельку Пугачёва свои же и сдали. Гнилой у нас народец - продадут. Это не то что арабы - евреи сунулись лидеров арестовать, так там весь Сектор Газа на улицу вышел. Даже грузины своих лидеров так просто не сдают.
c
cega@@@
продадут вождя за порш каен тфу бля за ладу гранта с автоматом
z
zpfytt
а может возвращать перевозчикам деньги с карт, а не жалкие подачки, сто тыщ прОцентов что можно будет стоимость вернуть к 18 рублей
c
cega@@@
destroykiller 20:55, 26.02.2013
ага..давайте устроим бунт)отстоим свои права и тд..и будем вспоминать об этом в автобусах омона и около терминалов когда штрафы административные за свои же права будем платить....
а нахер платить, пять звёзд, всё включено, правда гденибудь в ивдельлаге лет на 5
ага..давайте устроим бунт)отстоим свои права и тд..и будем вспоминать об этом в автобусах омона и около терминалов когда штрафы административные за свои же права будем платить....
а нахер платить, пять звёзд, всё включено, правда гденибудь в ивдельлаге лет на 5
c
cega@@@
а может просто игнорировать оплату за проезд,всем и сразу
S
SVETLANA197
Хочу заметить, что все деньги уплаченные за проезд сначала идут в "кормушку" Чернецкого, якобы основателя сверхсистемы Е-карта, проценты оседают не 3 и 5, а более того у него в кармушке. Далее денежки на время оседают где-то ненадолго, от того невыплаченные з/п на автопредприятиях, рост цен.
Примерно прикинуть 500000человек в день*(23руб-5%)=575000 в день. Себе можно позволить всё и даже больше.
На что собственно он сейчас радуется жизни.
Вовремя о себе позаботился. Хотя его не преследуют. как Лужкого и иже с ним.
Это правдивая история, рассказанная очевидцами.
Примерно прикинуть 500000человек в день*(23руб-5%)=575000 в день. Себе можно позволить всё и даже больше.
На что собственно он сейчас радуется жизни.
Вовремя о себе позаботился. Хотя его не преследуют. как Лужкого и иже с ним.
Это правдивая история, рассказанная очевидцами.
o
okanaya
вот из всех депутатов в лицо я помню только Волкова и Ионина. ну, Альшевских ещё иногда активность проявляет. тех, кто что-то делает - единицы. а остальные - безликая масса дармоедов, которые непонятно чем занимаются. надо бы их упразднить за ненадобностью.
а может просто игнорировать оплату за проезд,всем и сразу
С одной стороны, вроде бы и хорошо.
Но давайте подумаем: Что есть сегодня общественный транспорт? Больше половины автотранспорта - это частные перевозчики А что сделает частник, если не будет получать денег? Правильно: Он остановится и никуда не поедет. А через пару дней снимет весь транспорт с маршрута.
Останемся с муниципальными автобусами, трамваями и троллейбусами.
Что сделает более инертное МУП "Трамвайно-транспортное управление" через неделю сплошных убытков? Правильно: Сократит количество подвижного состава на маршрутах.
Результат: Народ будет штурмовать набитые битком вагоны и САМ вышвыривать безбилетников - и за создавшийся хаос и хотя бы для того чтобы в вагонах стало попросторнее.
я
я не в бане, на сковороде грею...
Вместе с тем антимонопольщики не смогли сказать, обоснованно ли повысилась стоимость проезда в общественном транспорте
что-то часто антимонопольщики стали "подыгрывать" Екатовской администрации...как в деле про покупку лехусов, так и и теперь про завышение тарифов...вопрос очевиден-на каком этапе произошло сращивание антимонопольной компании с баблом администрации?
B
2013BURG
Этот Ебург самый мля коррумпированный город в РФ .. просто писец какой-то
скоро залупят наверно рубля 36 за проезд
это точно чамовская администрация так запугала транспортников, что все бояться пикнуть, вот и получают за проезд пассажира по 10 рублей, при официальной в 23.
Вы посмотрите сколько нового автотранспорта сейчас на стоянках стоят, потому что перевозчики не могут платить даже нерусскому водителю зарплату при такой стоимости возмещения проезда по Е-Карте.
Вы посмотрите сколько нового автотранспорта сейчас на стоянках стоят, потому что перевозчики не могут платить даже нерусскому водителю зарплату при такой стоимости возмещения проезда по Е-Карте.
M
Masyanya nik
а если не покупать эти е-карты всем народом?
г
гарбуз
вот вроде один нормальный политик . респект! А администрация кучка воров
г
гарбуз
[Сообщение удалено пользователем 27.02.2013 02:08]
v
vic22
А что мешает депутатам предложить принять на областном и федеральном уровне формулу конкуренции???? Например, такую, "так нельзя и установить ограничение по потолку, туда и так можно, если есть спрос, но опять же установить ограничение по потолку".
Ограничение по потолку означает верхние цены. Кстати, эта формула годится к любому виду бизнесу (цены в магазинах и за различные услуги, платы в ЖКХ и т.д.), было бы желание федеральных и областных властей не декларации озвучивать (пусть даже и первыми лицами), а реально влиять на прекращение
обдирания населения РФ и реально доказать, что они заботятся о населении (об электорате, своих избирателях и т.п.).
Херню ты написал... Это называется государственное регулирование цены, а при государственном регулировании цены не может идти речь ни о какой конкуренции
B
Balamka
Хочу заметить, что все деньги уплаченные за проезд сначала идут в "кормушку" Чернецкого, якобы основателя сверхсистемы Е-карта, проценты оседают не 3 и 5, а более того у него в кармушке. Далее денежки на время оседают где-то ненадолго, от того
невыплаченные з/п на автопредприятиях, рост цен.
факты пожалуйста, а не "слова очевидца".
а если не покупать эти е-карты всем народом?
пенсы, получают карты бесплатно, им платить по 23 рубля вместо 340 за месяц, как они платят сейчас?
а может просто игнорировать оплату за проезд,всем и сраз
услуга вам оказана, если не платить, то по сути это просто воровать.
Вы посмотрите сколько нового автотранспорта сейчас на стоянках стоят, потому что перевозчики не могут платить даже нерусскому водителю зарплату при такой стоимости возмещения проезда по Е-Карте.
еще раз факты о получении 10 рублей вместо 23?
вот вроде один нормальный политик . респект! А
администрация кучка воров
почему нормальный политик не занимается областными решениями, являясь депутатам областного заксобрания?
в городах миллиониках, городской транспорт поддердивается целевыми ОБЛАСТНЫМИ программами. у нас область все "скинула" на город, умыла руки и сказала "они все козлы, а мы молодцы".
С
София_E
Надо сказать, что частники тоже не бездействуют, обнаружила, что на 52 маршруте за одну поездку списывают две. А чеке от них к примеру 19 поездок осталось, захожу в трамвай-чек уже печатает, что 17 поездок осталось. Что то они себе там уже перенастроили. Может конечно и траспортникам не сладко, а
только платить приходится нам, пассажирам, и уже даже в двойном размере.
t
temamjk
карта это рабство
Т
Торнадо-Кузя
А в Челябинске снижают плату за проезд в общественном транспорте до 12 рублей. Учитесь!! Вот, что значит реальная конкуренция.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.