Клиенты диктуют банку условия кредита
B
Black Fluder
Настаящия пятница вазможна тока с вуцбанком!!!
J
Jaxx!
ВУЗ-банк - уроды конченные. У них проценты в договоре стоят астрономические. Причем написаны в самом низу и словами, а не цифрами, чтобы их не заметили. Будьте осторожны!!!
В
Вечно Трезвый
Гои - такие гои, что песдец. тупые ГДЛБ чтото там диктуют...
b
bkmz1
Уверяем Вас, рыба жива и здорова. Мы позвонили в офис "Университеский", там все в курсе ситуации. Просто у рыбы такой характер. Передвигается по мере
необходимости и по желанию.
Можете договориться с операционисткой о кормежке.
Всегда Ваш, ВУЗ-банк.
Я как то в садике был дежурным по черепахе. Тоже застыла на все дежурство .
U
"000"
А ответку все одно клиент держит
Б
Большой Златоуст
ВУЗ-банк - уроды конченные. У них проценты в договоре стоят астрономические. Причем написаны в самом низу и словами, а не цифрами, чтобы их не заметили. Будьте осторожны!!!
Просьба не флудить в питничной теме(с)
Мну аж бояркой чуть не поперхнулсо
c
calella
Уважаемые господа - сотрудники ВУЗ-банка (если Вы вдруг читаете эту тему)!
Я как раз сочиняю текст письма, в котором подробно объясняю, почему я собираюсь в самое ближайшее время изъять у Вас свой депозит на сумму 300 тысяч рублей и, скорее всего, подать на Вас в суд.
В декабре с моей кредитной карты ВУЗ-банка исчезло порядка 400 Евро.
Я был в Екатеринбурге, операции по карте совершались в Греции. После 2-х месяцев разбирательств мне дали ответ:
"В чеке, полученном от эквайера, присутствуют все требуемые элементы по проведенной транзакции. Чек подписан. ... возместить сумму опротестования нет возможности"
Позвольте спросить, а это ничего, что карта фальшивая и подпись в чеке не моя?
Вчера я потратил часа три своего времени, чтобы дозвониться до Вашего сотрудника Александра Марченко...вообще ни до кого не дозвонился...думаю, что это проблема не конкретного сотрудника, а глобальная проблема ВУЗ-банка в коммуникации с клиентами.
Исходя из личного опыта, могу сказать: уже много раз я пожалел, что стал клиентом Вашего банка.
Меня уже должно было насторожить то, что при выдаче кредитной карты Ваш сотрудник уж слишком настойчиво предлагал мне (чуть было не написал "навязывал") дополнительную "услугу" - застраховать карту от хищения средств...у меня семь карт шести разных банков (ВТБ24, Запсиб, Уралтранс, Сбер...), и я каждый день ими пользуюсь, вот уже в течение десяти с лишком лет.
Ни в одном банке мне не предлагали "застраховать" карту. И ни с одной карты у меня еще не крали денег. Кроме ВУЗ-банка.
Совпадение, наверное...
Телефоны мои Вы, господа, прекрасно знаете, прошу со мной связаться, иначе встретимся в суде.
Я как раз сочиняю текст письма, в котором подробно объясняю, почему я собираюсь в самое ближайшее время изъять у Вас свой депозит на сумму 300 тысяч рублей и, скорее всего, подать на Вас в суд.
В декабре с моей кредитной карты ВУЗ-банка исчезло порядка 400 Евро.
Я был в Екатеринбурге, операции по карте совершались в Греции. После 2-х месяцев разбирательств мне дали ответ:
"В чеке, полученном от эквайера, присутствуют все требуемые элементы по проведенной транзакции. Чек подписан. ... возместить сумму опротестования нет возможности"
Позвольте спросить, а это ничего, что карта фальшивая и подпись в чеке не моя?
Вчера я потратил часа три своего времени, чтобы дозвониться до Вашего сотрудника Александра Марченко...вообще ни до кого не дозвонился...думаю, что это проблема не конкретного сотрудника, а глобальная проблема ВУЗ-банка в коммуникации с клиентами.
Исходя из личного опыта, могу сказать: уже много раз я пожалел, что стал клиентом Вашего банка.
Меня уже должно было насторожить то, что при выдаче кредитной карты Ваш сотрудник уж слишком настойчиво предлагал мне (чуть было не написал "навязывал") дополнительную "услугу" - застраховать карту от хищения средств...у меня семь карт шести разных банков (ВТБ24, Запсиб, Уралтранс, Сбер...), и я каждый день ими пользуюсь, вот уже в течение десяти с лишком лет.
Ни в одном банке мне не предлагали "застраховать" карту. И ни с одной карты у меня еще не крали денег. Кроме ВУЗ-банка.
Совпадение, наверное...
Телефоны мои Вы, господа, прекрасно знаете, прошу со мной связаться, иначе встретимся в суде.
А
АО "ВУЗ-банк"
Дата: 22 Фев 2013 17:16
Добрый день!
Приносим свои извинения.
Позвольте нам все же помочь Вам и разобраться в ситуации.
К сожалению, из сообщения мы не можем понять, как Вас зовут. Оставьте, пожалуйста, Ваши координаты и имя в личном сообщении. Мы с Вами обязательно свяжемся, встретимся и проясним ситуацию.
M
Minod Vesp
Клиенты откладывают в банку вместо получения кредита
c
calella
Оставил.
c
calella
Добрый день!
Что-то пока никто со мной не связывался.
??
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.