В Екатеринбурге пешеходы, рискуя жизнью, переходят дорогу
O
Opanez
Мля а переход пешеходный не судьба сделать???
Щас, через каждые 200 м будем пешеходные переходы рисовать, чтобы там и сбивали. Так пешеходы хоть понимают, что они нарушают и по сторонам смотрят. А на пешеходнике они просто вываливаются на дорогу. На въезде в город, пешеходник самое опасное место. Лучше уж:
подземный/надземный такой же.
M
Marley_
Так в том частном секторе цыгане живут. Снесли бы его, да построили многоэтажки.
Жители многоэтажек, перебегающие дорогу, это более красиво чтоль?
M
MVladimir
200 метров. 1 минута ходу.
1 км за 5 минут -не все добегут
I
Ilya Voronov
откройте дубальгис и посчитайте расстояние светофор на ул рабочих то есть нужно пройти лоцманых потом краснокамскую потом рабочих по другому не пройти если тока по трассе
о
ой ёй
а вообще, если в каком-то месте постоянно не соблюдается установленная схема движения-значит она кривая и ее надо менять.
сделайте для людей.
да уж прям далеко, а вобще подземные и надземные переходы везде не навтыкаешь ведь. неужто безопаснее и дешевле перебежать?
Н
Негодующий Глас Народа
Однако из-за того, что забор признан бесхозным, дыра в заборе остается
намек отличный, нужно приехать и демонтировать забор, он же бесхозный, польза городу, будет сплошная дыра, и продавцы героином, будут уничтожаться в более огромных количествах.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 10:06]
I
Ilya Voronov
там нужно е перекрёсток сделать чтобы автобусы уходили на металлургов а не дурацкий разворот который в 20 метрах
К
Крутой Бобер
Мну как-то заметил, что в местах без пешеходных переходов безопаснее и водителям и пешеходам. Пешеходы хоть головой крутят.
M
Mboga
200 м до пешеходного перехода-это далеко.
плюс ещё одни 200 - обратно, чтобы вернуться на тот путь, по которому шёл безо всяких переходов.
итого полкилометра протопать чтобы только дорогу перейти. нормально.
N
No entiendo
Щас, через каждые 200 м будем пешеходные переходы рисовать, чтобы там и сбивали. Так пешеходы хоть понимают, что они нарушают и по сторонам смотрят. А на пешеходнике они просто вываливаются на дорогу.
ну и пусть. мну всегда пешиков пропускаю. всё равно на машине быстрее чем пешком или на общественном транспорте. а нестись выпучив глаза от светофора до светофора, а потом стоять рядом с теми, кого только что обгонял - ну ево нафиг.
I
Ilya Voronov
эт точно
Л
Любовь1969
СП 42.13330.2011 п.11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 - 300 м.
Где у нас это соблюдается? На шевченко-кузнечный бегали, бегаем и будем бегать, пока не добьемся светофора! Думать надо было, когда мост делали!
Где у нас это соблюдается? На шевченко-кузнечный бегали, бегаем и будем бегать, пока не добьемся светофора! Думать надо было, когда мост делали!
М
МедленЪ
200 м туда и 200 м обратно уже 400 м. Немало таких мест. И с каждым годом пешие прогулки становятся, как бы помягче сказать, противными. Отбирают тротуарные площади под автомобили, дольше ждёшь разрешающего сигнала светофора, чем идёшь, ну и переход не в удобном месте, а в запроектируемом...
O
Opanez
нужно приехать и демонтировать забор, он же бесхозный,
Нужно забор на разделительную полосу перенести, та кщё лучше. Во первых - на встречку не выедут, во вторых - переход проезжей части становится невозможным, проблема отпадает сама собой.
r
realist__
пусть власти зольют брешь в зоборе, нефига ваще на эту сторону перебегать!!!
C
Cpt. Drake
Амундсена упихана этими переходами.
Подтверждаю! Пусть вон идут на Амундсена переходят.
N
Norte2020
Спасение утопающих дело рук самих утопающих это первое, а второе там не ГАИ должно стоять а УФСКН, потому как циги мелкие бегают не спроста а наркоту таскают....циги зае ....уже! Особенно цыганский поселок в юго-западе...
M
MVladimir
зачем устанавливать светофор около территории перспективной застройки? Тем более, что там почти каждому жителю частного сектора в ближайшее время резко улучшить жизнь собрались.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 10:21]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 10:21]
П
Почтальон
Жители частного сектора упрямо перебегают улицу Металлургов, игнорируя инспекторов ГИБДД.
по-моему, это инспекторы игнорируют пешиков
т.к. взять с них нечего, да и с ума сшедшими бабками, дикими молодыми мамашками и быковато-туповатыми "людьми труда" неохота возиться
t
toric96
штрафовать по косарю и перестанут бегать. вот и решение проблемы !!!!
ну дык и сделали бы там переход! у нас всё через жопу: переходы там, где они нафиг никому не нужны. а где нужны - там их нет и гайцы караулят.
зачем устанавливать светофор около территории перспективной застройки? Тем более, что там почти каждому жителю частного сектора в ближайшее время резко улучшить жизнь собрались.
ну это-то да. раз забором обнесли - значит, скоро там будет пожар и всё случайно сгорит.
П
Почтальон
штрафовать по косарю и перестанут бегать. вот и решение проблемы !!!!
минимум 5к сделать, и реально штрафовать
тогда точно будет работать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.