Новая эпидемия шопинга охватывает екатеринбуржских женщин
Агась, постоянно с дебильника "психулуги" вещають, шта шопинг это лучшее средство от депрессии, чем ешо больша разрушая моск, изьеденный гламуром.
U
U.S.B.
На правах рекламы забыли добавтить. Статья - заказуха.
Завидую людям которым больше нечего делать. кроме как глазеть на витрины в магазинах. Если это женушки богатых начальников - туда им и дорога, ну а если последнюю тысячу мужа разменивает, надо лечить. Приковыванием наручниками к батарее.
Завидую людям которым больше нечего делать. кроме как глазеть на витрины в магазинах. Если это женушки богатых начальников - туда им и дорога, ну а если последнюю тысячу мужа разменивает, надо лечить. Приковыванием наручниками к батарее.
L
Louis Syphre
покупать что б покупать....
ересь... на костер фсех
ересь... на костер фсех
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
Вся жизнь проходит в шопе ?
Ещё в какой....
отмечает портал скидок и распродаж Екатеринбурга www.skidoknet.ru Тема скидок и распродаж настолько популярна что, только открывшись, путеводитель по скидкам ТЦ "Гринвич" сразу завоевал большую популярность. Вскоре, специалисты портала, обещают открыть путеводитель по скидкам и распродажам ТЦ "Парк
Хаус"
________________________________________________
ПЕАР!
________________________________________________
ПЕАР!
Х
Хватиткормитьмоскву
ПЕАР!
...обконченный.....матёрый......неприкрытый.....
Савсем плёха с навастями, да?
статья Гринвичем проплачена...смысл таков: будешь много у нас покупать будешь самой...типа у МТС "ты лучше" короче на уёбищных тёлок расчитана.....а комерсам нужна эпидемия такая вот они и заказывают
пиарщики ушлёпные...всю страну хотят в проституцию превратить
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2006 00:47]
пиарщики ушлёпные...всю страну хотят в проституцию превратить
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2006 00:47]
G
GreyXp
А чё вы хотели если мы живём в потребительском уёбищнoм прозападном обществе? Пиарщики может так же фуёво относятся к этому делу, это их работа блё
t
toni_bandido
А че тему замяли уже предъидущую про хреновый сервис и обслуживание, в той же техносиле гринвича? интересно чем закончилась дискуссия..
d
denizzz™
Сцукаааа, МашаМалиновская прикольная деваха
N
NastasyaYA
кто она такая хоть, ваша маша???
М
Мight
Мисс Силикон 2006
d
denizzz™
кто она такая хоть, ваша маша???
она раньше была ведушей 10 SEXY на МУЗ ТВ а щя состойт в партии Жириновского ЛДПР ( я так думаю что она туда замазалась через своё сладкое место по кругу в думе пустили ) а с виду та тупая тёлка
N
NastasyaYA
па любому она туда не замазывалась... наоборот- какая полезная для лдпр дефочка... ходячий пеар...
F
FIFA_с_бантом
Такая безумная фотка Малиновской! ха!:-)
Шопоголизм - реально, болезнь! И все разговоры про шопо-терапию - фигня! Вот так в депрессивном состоянии накупишь ерунды всякой, а потом будешь маяться, не зная, куда это все девать...
Шопоголизм - реально, болезнь! И все разговоры про шопо-терапию - фигня! Вот так в депрессивном состоянии накупишь ерунды всякой, а потом будешь маяться, не зная, куда это все девать...
M
-=M00N=-
что это с ней )
в
-вомбат-
ну так то вся эта шопомания жеско на руку владельцам магазинов.
женщинам приятно комерсам приятно все довольны ))
а давать деньги или нет это уже в ваших руках.
пс
я бы лучше побухал :-)
женщинам приятно комерсам приятно все довольны ))
а давать деньги или нет это уже в ваших руках.
пс
я бы лучше побухал :-)
A
ABSOLUTE
Сайты эти про скидки до ужоснах убоги ..и по дизайну и по исполнению... а те кто ...шопоманией страдает - дак бабы они на то и бабы чтобы делать а потом полгода макароны с хлебом жевать ...вспоминая ...как аккуительно шопинг произвелся
дааа чиста бабское признание - накупить всего в состоянии аффекта а потом маяться с куй барахла
Шопоголизм - реально, болезнь! И все разговоры про шопо-терапию - фигня! Вот так в депрессивном состоянии накупишь ерунды всякой, а потом будешь маяться, не зная, куда это все девать...
дааа чиста бабское признание - накупить всего в состоянии аффекта а потом маяться с куй барахла
Борьба с проституцией в России
В допетровской Руси.
На патриархальной Руси проституции в том виде, в каком она существовала в Западной Европе, не было - видимо, в силу специфических особенностей уклада жизни. Тем не менее, блуд процветал, облеченный в традиционные формы "русского разврата" - при кабаках, корчмах и банях. И уже тогда он весьма сурово преследовался: публичных девок и сводней пороли кнутом на площади при Иване Грозном, при Алексее Михайловиче Тишайшем. А.Ф. Петрушевский ("Рассказы про старое время на Руси", 1866) считает, что в положении замужней женщины допетровской Руси, практически пожизненно проводящей время взаперти, виновато татарское иго: "Татарщина забралась даже в домашнюю жизнь русских людей: у татар, как и у всех народов магометанской веры, женщины жили взаперти, особняком, и чужим мужчинам не показывались с открытым лицом: этот дикий обычай перешел и на Русь. Знатные и богатые люди стали запирать своих жен в терема, не показывали их не только чужим, но иногда и близкой родне".
Либерализация семейной жизни.
При Петре I либерализация семейной жизни (жены стали появляться перед чужими, даже садиться за общий стол!), а также хлынувший в Россию поток иностранцев, безусловно, способствовали тому, что отечество стало медленно, но верно ликвидировать отставание от Запада и в освещаемом вопросе. Иоганн Георг Корб, посетивший Россию в 1698 и 1699 годах и оставивший в своем "Дневнике поездки в Московское государство" множество живых свидетельств пьянства и разгула, констатирует: "Блуд, прелюбодеяние и подобный тому разврат существуют в Москве вне всевозможных размеров".
Российский декамерон.
В подтверждение Корб приводит следующий анекдотический случай. "Некоторые приказные писаря пировали со своими женами у одного писца. Хозяину особенно понравилась одна из гостий: задумав удовлетворить свою страсть, он стал спаивать всех вином, в особенности женщин. Гости проникли в лукавый умысел хозяина и, со своей стороны, тоже с умыслом стали щедро потчевать вином хозяйку. Все перепились до того, что падали на пол. Тогда хозяин, заметив, где лежала его красавица, под предлогом, чтобы женщины спали спокойнее, погасил огонь. Затем вызвал он мужей в другую комнату для нового состязания, кто кого перепьет. После того все, совершенно пьяные, воротились в покой, где спали женщины. Хозяин пробирается к тому месту, где расположилась его красавица, которая - потому ли, что уже прежде заметила в его глазах любовь, стало быть, легко угадывала его замыслы, или потому, что была нравственнее, пожалуй, плутоватее, - положила на свое место жену хозяина. Хозяин в темноте не мог открыть обма на женщины и, полный прежних замыслов и ничего не зная, осыпает свою жену поцелуями, обнимает, встречает взаимность, наконец, удовлетворив свою страсть и не ведая еще, что это была его жена, приглашает прочих гостей к тому же. Пьяные сотоварищи охотно принимают его предложение. Когда обман был выдан и совершенно обнаружился, хозяин первый же покатился со смеху от того, как он не только предложил гостям кушанья и питье, но еще и пригласил их в объятия своей жены. Так испорчены нравы московитян: доводят себя до прелюбодеяния и сами же потом смеются над тем, что должны бы оплакивать".
История прямо-таки в стиле "Декамерона". Невольно возникает вопрос: не был ли сам автор в числе приглашенных?.. И вообще, женщины Москвы представляются Корбу совершенно безнравственными: "Женщины не уступают мужчинам в невоздержании. Весьма часто они первые, чересчур напившись, безобразничают, и почти на каждой улице в праздник можно встретить эти бледно-желтые, полунагие, с бесстыдством на челе существа".
Не более высокого мнения автор и о русском монашестве: "В пост русские монахи и монахини до того умерщвляют свое тело, что даже больные не принимают лекарств; но, как только кончился пост, они погружаются во всякого рода распутство, причем более на гуляк, чем на монахов похожи; пьяные шалят на улицах и, лишившись всякого стыда, нередко предаются там же сладострастию".
Свое или импортное?
М. Кузнецов, напротив, в своей книге "История проституции в России" (1871 г.) утверждает, что все зло пришло из-за границы: "Без сомнения, наехавшие в Россию иностранцы с супругами немало способствовали развитию всех нововведений и были достойными учителями достойнейших учениц; разврат, известный иностранцам во всех утонченных его формах". Хотя не очень-то в это верится: ну чему уж такому они могли нас научить, чего мы сами не знали?..
В конце XVII и начале XVIII веков тайная проституция и разврат продолжают жестоко преследоваться. В приказе, данном санкт-петербургскому генерал-полицмейстеру в 1718 году, делается указание на существование публичных домов, в которые собираются для различных "похабств":
"Обо всех подозрительных домах, а именно: шинки, зернь, картежная игра и другие похабства, подавать изветы или явки и все велеть досматривать, дабы все таковые мерзости, от чего всякое зло и лихо происходит, были ниспровергнуты".
Форма вольнодумства.
Через десять лет, уже в царствование Петра II, в наказе губернаторам содержатся откровенные предписания: "Где явятся подозрительные дома, а именно: корчемные, бл...ские и другие похабства, о таких домах велеть подавать о разночинцах воеводам; а о купцах в изветы или явки..."
Эстафету борьбы от безвременно скончавшегося юного Петра II не принимает Елизавета Петровна. Сведения о множестве тайных притонов доходят до Сената, и 6 мая 1736 года он разражается Указом о принятии новых крутых мер: "Понеже Правительствующему Сенату известно учинилось, что во многих вольных домах чинятся многие непорядки, а особливо многие вольнодумцы содержат непотребных женок и девок, что весьма противно христианскому благочестивому закону; того ради смотреть, ежели где так и непотребные женки и девки, тех высечь кошками и из тех домов их выбить вон..." Обратите внимание: содержать у себя "непотребных" - уже некая форма вольнодумства.
В баню порознь.
Придя к власти, "дщерь Петрова" Елизавета почему-то ополчилась на бани, посчитав их, видимо, рассадниками блуда. И в сенатском Указе 1743 года было запрещено совместно париться в банях лицам обоего пола. Однако народу, похоже, трудно было отрешиться от патриархальных привычек, потому что запрещения совместно мыться в банях мужчинам и женщинам повторялись еще в указах в 1760 и 1782 годах.
Так или иначе, но именно в царствование Елизаветы Петровны в Петербурге появились первые публичные дома на европейский лад - с аристократической обстановкой. О нашумевшем тогда деле "Дрезденши", содержательницы одного из таких "салонов", упоминают несколько авторов, в частности М. Пыляев в книге "Старый Петербург". Стоит обратить внимание и на Указ Елизаветы от 1 августа 1750 года, касавшийся сильно развитой одиночной проституции, распространившейся по окрестностям столицы:
"Понеже по следствиям и показаниям пойманных сводниц и бл...ей, некоторые показываемые ими непотребные кроются и, как известно, около Санкт-Петербурга по разным островам и местам, а иные в Кронштадт ретировались, - того ради Ее Императорское Величество указала: тех кроющихся непотребных жен и девок, как иноземок, так и русских, сыскивать, ловить и приводить в главную полицию, а оттуда с запискою присылать в комиссию в Калинкинский дом".
Кстати, это заведение было образовано в 1762 году, как лечебное и одновременно исправительное учреждение и именовалось "Калинкинский исправительный дом с госпиталем при нем", а в дальнейшем Калинкинской городской больницей. Она, таким образом, является старейшей венерологической больницей в стране.
При матушке Екатерине.
К власти приходит Екатерина II. Проституция продолжает расти. Появляются первые воспитательные дома для незаконнорожденных - в 1766 году в Москве и в 1770 году в Петербурге. Заболевание венерическими болезнями приравнивается к преступлению; в 1763 году Сенат постановляет: всех женщин, одержимых венерическими болезнями, по излечении ссылать на поселение в Нерчинск. "Излечение" - конечно, сильно сказано (сифилис лечили втиранием ртутных мазей).
Екатерина в своих указах в основном прибегает к мерам, впоследствии хорошо усвоенным советской властью - "пьяниц и тунеядцев - на 101-й километр". В 1765 году она предписывает генерал-полицмейстеру Чичерину: "Приводимых в главную полицмейстерскую канцелярию вдов и девок, кои не в престарелых летах и обращаются в праздности и в непорядочных поступках, отсылать на поселение в надлежащие места за караулом". Принимаются меры и против расплодившихся сводней: уличенных в постыдном ремесле на полгода отсылают в смирительный дом.
Вообще же Екатерина в своих указах как бы признает проституцию неизбежным злом, с которым следует смириться. В этом ряду медицинские осмотры подозреваемых в проституции, лечение больных венерическими заболеваниями и, наконец, назначение в Петербурге особых мест для "вольных" (то есть публичных) домов (к чему в итоге пришла Европа, - вспомним хотя бы "красный квартал" в Амстердаме).
Павел I - поклонник Солона.
Взошедши на престол после маменьки, Павел I решил: мы пойдем другим путем. Указом 1799 года поведено было "бл...ок и непотребных не терпеть". А год спустя в другом Указе говорилось: "Развратных женщин, какие есть и впредь оказываться будут в обеих столицах, отсылать прямо на Иркутские фабрики".
Полиция, по-видимому, не слишком ревностно взялась за исполнение этого Указа, судя по тому, что по всей Москве блудниц наловили всего 139, причем половина из них были солдатками. Всех их препроводили в острог для ссылки в Сибирь.
В период правления Павла проститутки были обязаны одеваться в желтые платья, чтобы выделяться в толпе. Тем самым император продемонстрировал знание законов греческого законодателя Солона, по которым публичные женщины в древних Афинах одевались особым образом и обязательно должны были окрашивать волосы в желтый цвет.
Однако Павел воспринял лишь карательные меры, применявшиеся в Элладе по отношению к продажной любви. На самом деле опыт античности в этом плане значительно более богат. Именно во времена Солона, в VI веке до н. э., появился легальный и регламентированный общественный институт проституции.
С традициями античности связан и обычай вывешивания красного фонаря, как своеобразного символа над входом в публичные дома. (Поначалу это была вывеска в виде большого красного фаллоса.)
В период царствования Александра I попытки урезонить проституцию также носили репрессивный характер. И лишь при Николае I появились так называемые врачебно-полицейские комитеты, первый из которых был учрежден в Петербурге в 1843 году. Именно они фактически легализовали "веселый промысел".
(c) Михаил Окунь
В допетровской Руси.
На патриархальной Руси проституции в том виде, в каком она существовала в Западной Европе, не было - видимо, в силу специфических особенностей уклада жизни. Тем не менее, блуд процветал, облеченный в традиционные формы "русского разврата" - при кабаках, корчмах и банях. И уже тогда он весьма сурово преследовался: публичных девок и сводней пороли кнутом на площади при Иване Грозном, при Алексее Михайловиче Тишайшем. А.Ф. Петрушевский ("Рассказы про старое время на Руси", 1866) считает, что в положении замужней женщины допетровской Руси, практически пожизненно проводящей время взаперти, виновато татарское иго: "Татарщина забралась даже в домашнюю жизнь русских людей: у татар, как и у всех народов магометанской веры, женщины жили взаперти, особняком, и чужим мужчинам не показывались с открытым лицом: этот дикий обычай перешел и на Русь. Знатные и богатые люди стали запирать своих жен в терема, не показывали их не только чужим, но иногда и близкой родне".
Либерализация семейной жизни.
При Петре I либерализация семейной жизни (жены стали появляться перед чужими, даже садиться за общий стол!), а также хлынувший в Россию поток иностранцев, безусловно, способствовали тому, что отечество стало медленно, но верно ликвидировать отставание от Запада и в освещаемом вопросе. Иоганн Георг Корб, посетивший Россию в 1698 и 1699 годах и оставивший в своем "Дневнике поездки в Московское государство" множество живых свидетельств пьянства и разгула, констатирует: "Блуд, прелюбодеяние и подобный тому разврат существуют в Москве вне всевозможных размеров".
Российский декамерон.
В подтверждение Корб приводит следующий анекдотический случай. "Некоторые приказные писаря пировали со своими женами у одного писца. Хозяину особенно понравилась одна из гостий: задумав удовлетворить свою страсть, он стал спаивать всех вином, в особенности женщин. Гости проникли в лукавый умысел хозяина и, со своей стороны, тоже с умыслом стали щедро потчевать вином хозяйку. Все перепились до того, что падали на пол. Тогда хозяин, заметив, где лежала его красавица, под предлогом, чтобы женщины спали спокойнее, погасил огонь. Затем вызвал он мужей в другую комнату для нового состязания, кто кого перепьет. После того все, совершенно пьяные, воротились в покой, где спали женщины. Хозяин пробирается к тому месту, где расположилась его красавица, которая - потому ли, что уже прежде заметила в его глазах любовь, стало быть, легко угадывала его замыслы, или потому, что была нравственнее, пожалуй, плутоватее, - положила на свое место жену хозяина. Хозяин в темноте не мог открыть обма на женщины и, полный прежних замыслов и ничего не зная, осыпает свою жену поцелуями, обнимает, встречает взаимность, наконец, удовлетворив свою страсть и не ведая еще, что это была его жена, приглашает прочих гостей к тому же. Пьяные сотоварищи охотно принимают его предложение. Когда обман был выдан и совершенно обнаружился, хозяин первый же покатился со смеху от того, как он не только предложил гостям кушанья и питье, но еще и пригласил их в объятия своей жены. Так испорчены нравы московитян: доводят себя до прелюбодеяния и сами же потом смеются над тем, что должны бы оплакивать".
История прямо-таки в стиле "Декамерона". Невольно возникает вопрос: не был ли сам автор в числе приглашенных?.. И вообще, женщины Москвы представляются Корбу совершенно безнравственными: "Женщины не уступают мужчинам в невоздержании. Весьма часто они первые, чересчур напившись, безобразничают, и почти на каждой улице в праздник можно встретить эти бледно-желтые, полунагие, с бесстыдством на челе существа".
Не более высокого мнения автор и о русском монашестве: "В пост русские монахи и монахини до того умерщвляют свое тело, что даже больные не принимают лекарств; но, как только кончился пост, они погружаются во всякого рода распутство, причем более на гуляк, чем на монахов похожи; пьяные шалят на улицах и, лишившись всякого стыда, нередко предаются там же сладострастию".
Свое или импортное?
М. Кузнецов, напротив, в своей книге "История проституции в России" (1871 г.) утверждает, что все зло пришло из-за границы: "Без сомнения, наехавшие в Россию иностранцы с супругами немало способствовали развитию всех нововведений и были достойными учителями достойнейших учениц; разврат, известный иностранцам во всех утонченных его формах". Хотя не очень-то в это верится: ну чему уж такому они могли нас научить, чего мы сами не знали?..
В конце XVII и начале XVIII веков тайная проституция и разврат продолжают жестоко преследоваться. В приказе, данном санкт-петербургскому генерал-полицмейстеру в 1718 году, делается указание на существование публичных домов, в которые собираются для различных "похабств":
"Обо всех подозрительных домах, а именно: шинки, зернь, картежная игра и другие похабства, подавать изветы или явки и все велеть досматривать, дабы все таковые мерзости, от чего всякое зло и лихо происходит, были ниспровергнуты".
Форма вольнодумства.
Через десять лет, уже в царствование Петра II, в наказе губернаторам содержатся откровенные предписания: "Где явятся подозрительные дома, а именно: корчемные, бл...ские и другие похабства, о таких домах велеть подавать о разночинцах воеводам; а о купцах в изветы или явки..."
Эстафету борьбы от безвременно скончавшегося юного Петра II не принимает Елизавета Петровна. Сведения о множестве тайных притонов доходят до Сената, и 6 мая 1736 года он разражается Указом о принятии новых крутых мер: "Понеже Правительствующему Сенату известно учинилось, что во многих вольных домах чинятся многие непорядки, а особливо многие вольнодумцы содержат непотребных женок и девок, что весьма противно христианскому благочестивому закону; того ради смотреть, ежели где так и непотребные женки и девки, тех высечь кошками и из тех домов их выбить вон..." Обратите внимание: содержать у себя "непотребных" - уже некая форма вольнодумства.
В баню порознь.
Придя к власти, "дщерь Петрова" Елизавета почему-то ополчилась на бани, посчитав их, видимо, рассадниками блуда. И в сенатском Указе 1743 года было запрещено совместно париться в банях лицам обоего пола. Однако народу, похоже, трудно было отрешиться от патриархальных привычек, потому что запрещения совместно мыться в банях мужчинам и женщинам повторялись еще в указах в 1760 и 1782 годах.
Так или иначе, но именно в царствование Елизаветы Петровны в Петербурге появились первые публичные дома на европейский лад - с аристократической обстановкой. О нашумевшем тогда деле "Дрезденши", содержательницы одного из таких "салонов", упоминают несколько авторов, в частности М. Пыляев в книге "Старый Петербург". Стоит обратить внимание и на Указ Елизаветы от 1 августа 1750 года, касавшийся сильно развитой одиночной проституции, распространившейся по окрестностям столицы:
"Понеже по следствиям и показаниям пойманных сводниц и бл...ей, некоторые показываемые ими непотребные кроются и, как известно, около Санкт-Петербурга по разным островам и местам, а иные в Кронштадт ретировались, - того ради Ее Императорское Величество указала: тех кроющихся непотребных жен и девок, как иноземок, так и русских, сыскивать, ловить и приводить в главную полицию, а оттуда с запискою присылать в комиссию в Калинкинский дом".
Кстати, это заведение было образовано в 1762 году, как лечебное и одновременно исправительное учреждение и именовалось "Калинкинский исправительный дом с госпиталем при нем", а в дальнейшем Калинкинской городской больницей. Она, таким образом, является старейшей венерологической больницей в стране.
При матушке Екатерине.
К власти приходит Екатерина II. Проституция продолжает расти. Появляются первые воспитательные дома для незаконнорожденных - в 1766 году в Москве и в 1770 году в Петербурге. Заболевание венерическими болезнями приравнивается к преступлению; в 1763 году Сенат постановляет: всех женщин, одержимых венерическими болезнями, по излечении ссылать на поселение в Нерчинск. "Излечение" - конечно, сильно сказано (сифилис лечили втиранием ртутных мазей).
Екатерина в своих указах в основном прибегает к мерам, впоследствии хорошо усвоенным советской властью - "пьяниц и тунеядцев - на 101-й километр". В 1765 году она предписывает генерал-полицмейстеру Чичерину: "Приводимых в главную полицмейстерскую канцелярию вдов и девок, кои не в престарелых летах и обращаются в праздности и в непорядочных поступках, отсылать на поселение в надлежащие места за караулом". Принимаются меры и против расплодившихся сводней: уличенных в постыдном ремесле на полгода отсылают в смирительный дом.
Вообще же Екатерина в своих указах как бы признает проституцию неизбежным злом, с которым следует смириться. В этом ряду медицинские осмотры подозреваемых в проституции, лечение больных венерическими заболеваниями и, наконец, назначение в Петербурге особых мест для "вольных" (то есть публичных) домов (к чему в итоге пришла Европа, - вспомним хотя бы "красный квартал" в Амстердаме).
Павел I - поклонник Солона.
Взошедши на престол после маменьки, Павел I решил: мы пойдем другим путем. Указом 1799 года поведено было "бл...ок и непотребных не терпеть". А год спустя в другом Указе говорилось: "Развратных женщин, какие есть и впредь оказываться будут в обеих столицах, отсылать прямо на Иркутские фабрики".
Полиция, по-видимому, не слишком ревностно взялась за исполнение этого Указа, судя по тому, что по всей Москве блудниц наловили всего 139, причем половина из них были солдатками. Всех их препроводили в острог для ссылки в Сибирь.
В период правления Павла проститутки были обязаны одеваться в желтые платья, чтобы выделяться в толпе. Тем самым император продемонстрировал знание законов греческого законодателя Солона, по которым публичные женщины в древних Афинах одевались особым образом и обязательно должны были окрашивать волосы в желтый цвет.
Однако Павел воспринял лишь карательные меры, применявшиеся в Элладе по отношению к продажной любви. На самом деле опыт античности в этом плане значительно более богат. Именно во времена Солона, в VI веке до н. э., появился легальный и регламентированный общественный институт проституции.
С традициями античности связан и обычай вывешивания красного фонаря, как своеобразного символа над входом в публичные дома. (Поначалу это была вывеска в виде большого красного фаллоса.)
В период царствования Александра I попытки урезонить проституцию также носили репрессивный характер. И лишь при Николае I появились так называемые врачебно-полицейские комитеты, первый из которых был учрежден в Петербурге в 1843 году. Именно они фактически легализовали "веселый промысел".
(c) Михаил Окунь
Ксения Собчак на приеме доктора Курпатова.
Вечер. Просторный кабинет доктора Андрея Курпатова. Сдержанная дорогая обстановка, полумрак, на кресле в глубине комнаты, поджав под себя ноги, дремлет САМ доктор Курпатов. Громкий стук в дверь. Доктор встрепенается. В комнате появляется К. Собчак.
К. Собчак (робко): Добрый вечер… доктор…
Доктор Курпатов (хлебосольно улыбаясь): Ксения! Здравствуйте, добро пожаловать (протягивает К.Собчак руку, та её пожимает). О, какое крепкое рукопожатие, у вас просто нечеловеческая сила (трясёт рукой).
К.С. (понуро): Угу…
Д.К. (жеманно): Милая моя, да я Вас не узнаю, что с Вами? Что привело Вас ко мне в столь поздний час?
К.С.: Горе, доктор, большое человеческое горе. Я даже не знаю, как вам сказать… (растерянно грызёт накладной ноготь).
Д.К.: Моё персональное кредо - Всё решим с доктором Курпатовым! Депрессия? Неврастения? Половые расстройства?
К.С. (смущаясь): Хуже, доктор. Ах, мне так неловко об этом говорить…
Д.К. (доверительно касаясь руки К.Собчак): Полноте милая моя, я же доктор. Давайте поговорим об этом, я весь – внимание (изображает внимание).
К.С.: Видите ли, доктор, дело в том (пауза), что я превращаюсь (пауза).. превращаюсь (грызёт ноготь)… превращаюсь…в лошадь (пускает слезу).
Д.К. (разочарованно): Ну, дорогая моя. Вы что, анекдотов в интернете начитались?! Ну, вы даёте. У этих глупых шуток уже не только борода выросла, но и зубы от старости выпали
(смотрит в зубы К.Собчак). Это же всё вымысел, грязная ложь!
К.С.: Нет, доктор, во мне действительно сильно развито животное начало и льющаяся на меня со всех сторон грязная ложь - это чистая правда (всхлипывает).
Д.К. (в недоумении): Вы меня разыгрываете?!
К.С. (сокрушенно): Рада бы, но это правда.
Д.К. (недоверчиво): Вы меня разыгрываете.
К.С.: Нет доктор. Вот, глядите.
К.Собчак стягивает сапожки. Сквозь красные ажурные чулки отчетливо видны чуть кривоватые ноги, в районе щиколотки переходящие в самые настоящие конские копыта. Доктор падает в обморок. Через мгновение приходит в себя, полными безумия глазами смотрит на босую К. Собчак и опять теряет сознание. К. Собчак начинает рыдать.
Д.К. (очнувшись): О, бо-о-оже (прикладывает ко лбу графин воды).
К.С. (сквозь слёзы): Вот видите, доктор, я на самом деле превращаюсь в лошадь.
Д.К.: Хорошо, что не в коня (жадно пьёт из графина). Водички хотите?
К.С. (всхлипывая): А кумыса нет?
Д.К.: Кумыса - нет. Утрите слезы и немедленно обуйтесь!
К.С. (торопливо надевая сапоги): А ведь я вам еще хвост не показала - настоящий, конский (тянется к застёжке на юбке).
Д.К. (отмахиваясь обеими руками): Нет, нет, не надо, я вам и так верю. Хотя весьма странно (внимательно рассматривает К.Собчак), процесс мутации э-э-э, точнее ваше превращение в кобы.. э-э-э лошадь идёт как-то избирательно - копыта..., хвост…, зубы…, а вот грива - грива какая-то жиденькая.
К.С.: Я у Серёжи Зверева стригусь – он истинный профессионал! (эффектно взмахивает обесцвеченными волосами) И скажу Вам по секрету (переходит на таинственный шепот), у него такие же проблемы (озирается по сторонам). Он тоже превращается в зверя!
Д.К. (оторопело выкатив глаза): В какого?
К.С.: В ламу.
Д.К. (сморщив лоб): Лама..лама..Это что-то типа козла?
К.С.: Нет, это что-то типа верблюда, только без горба. Да вот, я вам сейчас фотокарточку покажу (достает из сумочки снимок, доктор испуганно отбрасывается на спинку кресла). Да, доктор, да. И у него процесс мутации зашел гораздо дальше моего. По утрам он человек, а к вечеру обращается ламой. Мы бы сейчас вместе к вам пришли, да он боится, что его в зоопарк загребут.
Д.К. (держась за голову): Ай-ай-ай...
К.С.: Он уже все домашние растения съел, кусты во дворе обглодал... (начинает рыдать) Спасите нас доктор, умоляю!
Д.К.: Милая моя, да вам бы ветеринару лучше показаться.
К.С.: А как же ваше хвалёное кредо? «Всё решим с доктором Курпатовым» (произносит писклявым голосом).
Д.К. (растерянно): Ну…
К.С.: Я бы и не пришла к Вам, если бы мне один мудрый человек не порекомендовал. У меня же мама сенатор тувинский, а там коневодство очень раскручено. Так вот, мне шаман тамошний и сказал: единственный, дочка, человек на земле, который тебе поможет – это великий доктор Курпатов.
Д.К.: Прям так и сказал?
К.С.: Да, доктор, да (смахивает слёзы). Я уже обошла всех медицинских светил, обращалась даже к потусторонним силам (крестится) - никто не может помочь моему горю. Вы – моя последняя надежда. И Серёжина тоже. Помогите, заклинаю (падает на колени).
Д.К.: Кто бы мне помог… (беспомощно роняет голову, начинает рыдать)
К.С. (выпучив глаза): Что с вами, доктор?
Д.К. (навзрыд): Я считал, что я один такой, а тут… целый зоопарк.
К.С. (уронив от удивления челюсть): Не может быть! И Вы? (Курпатов кивает). О боже (вскакивает и начинает метаться по комнате)! А вы в кого?
Д.К. (потупив глаза): Страшно сказать... В курицу – несушку (расстегивает рубашку и демонстрирует впалую грудь с редкими тёмными перьями).
К.С.: Доктор! За что!? (обращает глаза в потолок) За что нам такое страшное наказание???
Д.К.: За то, милая, что мы делаем людям добро (сморкается). За наше добро. Нас все ненавидят, и эта злоба по законам психологии материализуется вот в это (задирает штанину, демонстрируя бледно-жёлтую куриную ногу).
К.С.: Неблагодарные! Я их ненавижу! Я ненавижу людей!!! Да будь они прокляты!!!
Из К. Собчак вырывается истеричный хохот, постепенно перерастающий в громкое ржание. Доктор Курпатов начинает кудахтать и хаотично взмахивать руками, то и дело взлетая над креслом. Обессилив, они падают друг возле друга.
К.С.: Андрюшечка…
Д.К.: Ксюшечка…
К.С.: Андрюшечка…
Д.К.: Ксюшечка…
К.С.: И-го-го-го…
Д.К.: Ко-ко-ко-ко…
К.С.: И-го-го-го…
Д.К.: Ко-ко-ко…
Пух, пот, перья, лёгкое покусывание, копыта по сторонам. Занавес.
P.S. Эта история и все персонажи вымышлены. Любые совпадения с реально существующими животными случайны.
Вечер. Просторный кабинет доктора Андрея Курпатова. Сдержанная дорогая обстановка, полумрак, на кресле в глубине комнаты, поджав под себя ноги, дремлет САМ доктор Курпатов. Громкий стук в дверь. Доктор встрепенается. В комнате появляется К. Собчак.
К. Собчак (робко): Добрый вечер… доктор…
Доктор Курпатов (хлебосольно улыбаясь): Ксения! Здравствуйте, добро пожаловать (протягивает К.Собчак руку, та её пожимает). О, какое крепкое рукопожатие, у вас просто нечеловеческая сила (трясёт рукой).
К.С. (понуро): Угу…
Д.К. (жеманно): Милая моя, да я Вас не узнаю, что с Вами? Что привело Вас ко мне в столь поздний час?
К.С.: Горе, доктор, большое человеческое горе. Я даже не знаю, как вам сказать… (растерянно грызёт накладной ноготь).
Д.К.: Моё персональное кредо - Всё решим с доктором Курпатовым! Депрессия? Неврастения? Половые расстройства?
К.С. (смущаясь): Хуже, доктор. Ах, мне так неловко об этом говорить…
Д.К. (доверительно касаясь руки К.Собчак): Полноте милая моя, я же доктор. Давайте поговорим об этом, я весь – внимание (изображает внимание).
К.С.: Видите ли, доктор, дело в том (пауза), что я превращаюсь (пауза).. превращаюсь (грызёт ноготь)… превращаюсь…в лошадь (пускает слезу).
Д.К. (разочарованно): Ну, дорогая моя. Вы что, анекдотов в интернете начитались?! Ну, вы даёте. У этих глупых шуток уже не только борода выросла, но и зубы от старости выпали
(смотрит в зубы К.Собчак). Это же всё вымысел, грязная ложь!
К.С.: Нет, доктор, во мне действительно сильно развито животное начало и льющаяся на меня со всех сторон грязная ложь - это чистая правда (всхлипывает).
Д.К. (в недоумении): Вы меня разыгрываете?!
К.С. (сокрушенно): Рада бы, но это правда.
Д.К. (недоверчиво): Вы меня разыгрываете.
К.С.: Нет доктор. Вот, глядите.
К.Собчак стягивает сапожки. Сквозь красные ажурные чулки отчетливо видны чуть кривоватые ноги, в районе щиколотки переходящие в самые настоящие конские копыта. Доктор падает в обморок. Через мгновение приходит в себя, полными безумия глазами смотрит на босую К. Собчак и опять теряет сознание. К. Собчак начинает рыдать.
Д.К. (очнувшись): О, бо-о-оже (прикладывает ко лбу графин воды).
К.С. (сквозь слёзы): Вот видите, доктор, я на самом деле превращаюсь в лошадь.
Д.К.: Хорошо, что не в коня (жадно пьёт из графина). Водички хотите?
К.С. (всхлипывая): А кумыса нет?
Д.К.: Кумыса - нет. Утрите слезы и немедленно обуйтесь!
К.С. (торопливо надевая сапоги): А ведь я вам еще хвост не показала - настоящий, конский (тянется к застёжке на юбке).
Д.К. (отмахиваясь обеими руками): Нет, нет, не надо, я вам и так верю. Хотя весьма странно (внимательно рассматривает К.Собчак), процесс мутации э-э-э, точнее ваше превращение в кобы.. э-э-э лошадь идёт как-то избирательно - копыта..., хвост…, зубы…, а вот грива - грива какая-то жиденькая.
К.С.: Я у Серёжи Зверева стригусь – он истинный профессионал! (эффектно взмахивает обесцвеченными волосами) И скажу Вам по секрету (переходит на таинственный шепот), у него такие же проблемы (озирается по сторонам). Он тоже превращается в зверя!
Д.К. (оторопело выкатив глаза): В какого?
К.С.: В ламу.
Д.К. (сморщив лоб): Лама..лама..Это что-то типа козла?
К.С.: Нет, это что-то типа верблюда, только без горба. Да вот, я вам сейчас фотокарточку покажу (достает из сумочки снимок, доктор испуганно отбрасывается на спинку кресла). Да, доктор, да. И у него процесс мутации зашел гораздо дальше моего. По утрам он человек, а к вечеру обращается ламой. Мы бы сейчас вместе к вам пришли, да он боится, что его в зоопарк загребут.
Д.К. (держась за голову): Ай-ай-ай...
К.С.: Он уже все домашние растения съел, кусты во дворе обглодал... (начинает рыдать) Спасите нас доктор, умоляю!
Д.К.: Милая моя, да вам бы ветеринару лучше показаться.
К.С.: А как же ваше хвалёное кредо? «Всё решим с доктором Курпатовым» (произносит писклявым голосом).
Д.К. (растерянно): Ну…
К.С.: Я бы и не пришла к Вам, если бы мне один мудрый человек не порекомендовал. У меня же мама сенатор тувинский, а там коневодство очень раскручено. Так вот, мне шаман тамошний и сказал: единственный, дочка, человек на земле, который тебе поможет – это великий доктор Курпатов.
Д.К.: Прям так и сказал?
К.С.: Да, доктор, да (смахивает слёзы). Я уже обошла всех медицинских светил, обращалась даже к потусторонним силам (крестится) - никто не может помочь моему горю. Вы – моя последняя надежда. И Серёжина тоже. Помогите, заклинаю (падает на колени).
Д.К.: Кто бы мне помог… (беспомощно роняет голову, начинает рыдать)
К.С. (выпучив глаза): Что с вами, доктор?
Д.К. (навзрыд): Я считал, что я один такой, а тут… целый зоопарк.
К.С. (уронив от удивления челюсть): Не может быть! И Вы? (Курпатов кивает). О боже (вскакивает и начинает метаться по комнате)! А вы в кого?
Д.К. (потупив глаза): Страшно сказать... В курицу – несушку (расстегивает рубашку и демонстрирует впалую грудь с редкими тёмными перьями).
К.С.: Доктор! За что!? (обращает глаза в потолок) За что нам такое страшное наказание???
Д.К.: За то, милая, что мы делаем людям добро (сморкается). За наше добро. Нас все ненавидят, и эта злоба по законам психологии материализуется вот в это (задирает штанину, демонстрируя бледно-жёлтую куриную ногу).
К.С.: Неблагодарные! Я их ненавижу! Я ненавижу людей!!! Да будь они прокляты!!!
Из К. Собчак вырывается истеричный хохот, постепенно перерастающий в громкое ржание. Доктор Курпатов начинает кудахтать и хаотично взмахивать руками, то и дело взлетая над креслом. Обессилив, они падают друг возле друга.
К.С.: Андрюшечка…
Д.К.: Ксюшечка…
К.С.: Андрюшечка…
Д.К.: Ксюшечка…
К.С.: И-го-го-го…
Д.К.: Ко-ко-ко-ко…
К.С.: И-го-го-го…
Д.К.: Ко-ко-ко…
Пух, пот, перья, лёгкое покусывание, копыта по сторонам. Занавес.
P.S. Эта история и все персонажи вымышлены. Любые совпадения с реально существующими животными случайны.
Взято с Инопрессы:
У китайцев нет права на секс.
Ее муж стал импотентом из-за несчастного случая на производстве, и китаянка решила получить компенсацию от его работодателя. Ее интимная жизнь разрушена, однако суд постановил: права на секс не существует
31-летняя Вай Суинь потребовала от магазина, в котором с ее мужем произошел несчастный случай, 21,5 тыс евро – в частности, на покупку вибратора."Мне даже не было 30 лет, когда с моим мужем случилось несчастье, в результате которого я лишилась права наслаждаться сексуальной жизнью".
Ее муж, Чжан Чэнсянь, споткнулся на своем рабочем месте в торговом центре, упал и повредил гениталии об угол коробки с аудиоэлектроникой, после чего его к тому же ударила по голове упавшая металлическая штанга. После этого инцидента, произошедшего в 2003 году, у него обнаружилось нарушение эрекции.
Газета Shanghai Daily сообщает о постановлении суда по этому делу: судьи решили, что в законе не прописано индивидуального права на секс. Выплата компенсации за душевные страдания, на которые жалуется Вай, возможна лишь в том случае, если родственник погиб. Однако полностью проигравшей процесс эту семью не назовешь: чтобы замять дело, торговый центр был вынужден выплатить несчастному супругу около 13 тыс. евро компенсации
У китайцев нет права на секс.
Ее муж стал импотентом из-за несчастного случая на производстве, и китаянка решила получить компенсацию от его работодателя. Ее интимная жизнь разрушена, однако суд постановил: права на секс не существует
31-летняя Вай Суинь потребовала от магазина, в котором с ее мужем произошел несчастный случай, 21,5 тыс евро – в частности, на покупку вибратора."Мне даже не было 30 лет, когда с моим мужем случилось несчастье, в результате которого я лишилась права наслаждаться сексуальной жизнью".
Ее муж, Чжан Чэнсянь, споткнулся на своем рабочем месте в торговом центре, упал и повредил гениталии об угол коробки с аудиоэлектроникой, после чего его к тому же ударила по голове упавшая металлическая штанга. После этого инцидента, произошедшего в 2003 году, у него обнаружилось нарушение эрекции.
Газета Shanghai Daily сообщает о постановлении суда по этому делу: судьи решили, что в законе не прописано индивидуального права на секс. Выплата компенсации за душевные страдания, на которые жалуется Вай, возможна лишь в том случае, если родственник погиб. Однако полностью проигравшей процесс эту семью не назовешь: чтобы замять дело, торговый центр был вынужден выплатить несчастному супругу около 13 тыс. евро компенсации
ну видимо вкусы у нас с тобой совсем разные если ты ЭТО (а именно скидокнет называешь дизайном)...тогда сори...а goraskidok.ru посетителей дизайном и какими-то баннерами не заманивает-там главное информация...кстати мне уже о многом говорит что статистика там закрытая...ребята продают котов в
мешках...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.