Екатеринбургские водители намереваются устроить акцию протеста против подорожания бензина
R
Radar
Проблема цены топлива в России обусловлена 2 проблемами.1 проблема - акциз, который гос-во не собирается снижать, несмотря на стабфонд и т.п. 2 проблема - реальная отстаность нефтепрома, перерабатывающей его части. Если у пиндосов из того же количества такой же нефти получается впятеро больше
бензина, чем у нас (А получать они его могут на современных заводах даже из смеси мазута и гудрона с примесью молотых покрышек) , то цена бензы у них должна быть впятеро ниже.Так что я не удивлюсь у нас в скором времени европейским ценам на бенз в окрестностях заводов и нефтебаз....У нас из нефти
получают в основном - мазут....
Интересно еще то, что когда я делал фотку, я ехал из самарской области. Там самый качественный бенз - от Юкоса, потому что делают его по новым технологиям. Он же самый дорогой, но очень многие люди там только и заправляются. Представьте сейчас 92 бенз в Екатеринбурге по 18 рублей и очередь на эту заправку.... А именно такая картина в Самаре.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потому как знают, что проблем не будет и качество на высоте. Когда я в прошлом году заправился ради интереса на Юкосе (а тогда я ездил на Оке) , так вот,
Ока никогда ТАК не ездила, как на юкосовом бензе....
Что у нас с Юкосом - все и так знают...
ИМХО у гос-ва есть реальный шанс выправить ситуацию.
Для этого нужно:
1. Ввести мораторий на повышение цен на топливо, можно - с учетом инфляции, но лучше - к баксам привязать :-).
2. С помощью ежемесячного регулирования размера акциза держать ситуацию под контролем, чтобы нефтепроизводители не устроили революцию.
3. Ввести максимальную планку наценки на топливо по отношению к отпускной цене завода.
4. Ввести отрицательные пошлины (доплачивать из стабфонда) за нефтеперерабатывающее оборудование.
5. Предоставлять бесплатно типовые проекты нефтеперерабатывающих заводов инвесторам.
6. Ввести льготный порядок налогообложения на нефтепереработку.
7. Так как срок возведения и ввода в действие нефтеперекабатывающего завода занимает около 5-7 лет, ввести все это на 7-9 лет.
8. Выдавать беспроцентные ссуды крестьянским хозяйствам на приобретение топлива в межсезонье под госзаказ на зерно, мясо и другую с/х продукцию дабы на корню убить повод поднимать цены в посевную и уборочную страду.
10. Прекратить порочную практику налогообложения транспортных средств по мощности и ввести налогообложение по объему двигателя.
Иначе, при нынешнем росте автомобилизации России и радужных прогнозах ее роста на будущее, из-за дефицита топлива стоимость бензина может возрасти в разы по сравнению с европейской...
Интересно еще то, что когда я делал фотку, я ехал из самарской области. Там самый качественный бенз - от Юкоса, потому что делают его по новым технологиям. Он же самый дорогой, но очень многие люди там только и заправляются. Представьте сейчас 92 бенз в Екатеринбурге по 18 рублей и очередь на эту заправку.... А именно такая картина в Самаре.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что у нас с Юкосом - все и так знают...
ИМХО у гос-ва есть реальный шанс выправить ситуацию.
Для этого нужно:
1. Ввести мораторий на повышение цен на топливо, можно - с учетом инфляции, но лучше - к баксам привязать :-).
2. С помощью ежемесячного регулирования размера акциза держать ситуацию под контролем, чтобы нефтепроизводители не устроили революцию.
3. Ввести максимальную планку наценки на топливо по отношению к отпускной цене завода.
4. Ввести отрицательные пошлины (доплачивать из стабфонда) за нефтеперерабатывающее оборудование.
5. Предоставлять бесплатно типовые проекты нефтеперерабатывающих заводов инвесторам.
6. Ввести льготный порядок налогообложения на нефтепереработку.
7. Так как срок возведения и ввода в действие нефтеперекабатывающего завода занимает около 5-7 лет, ввести все это на 7-9 лет.
8. Выдавать беспроцентные ссуды крестьянским хозяйствам на приобретение топлива в межсезонье под госзаказ на зерно, мясо и другую с/х продукцию дабы на корню убить повод поднимать цены в посевную и уборочную страду.
10. Прекратить порочную практику налогообложения транспортных средств по мощности и ввести налогообложение по объему двигателя.
Иначе, при нынешнем росте автомобилизации России и радужных прогнозах ее роста на будущее, из-за дефицита топлива стоимость бензина может возрасти в разы по сравнению с европейской...
R
Radar
Также можно значительно снизить НДС на российское нефтеперерабатывающее оборудование, превосходящее мировые аналоги и поднять акциз на мазут, чтобы заводы стремились его перерабатывать, а не продавать в чистом виде.
Сделать действительно можно многое, но если помечтать достаточно сделать одно, а именно признать на законодательном уровне производство и сбыт перегонных нефтепродуктов некоммерческим, интерес всяких крыш и мафиозных в том числе пропадет и цена на сегодня будет 5 руб за литр 95. И платить по
квитанциям на пластиковых карточках за месяц как за электричество. Скажите бред, но ведь в Египте именно 5 руб за литр, и фарфоровая кружка там столько же для туристов стоит. Конечно в Турции тот же литр 50 руб. Но в Турции свой интерес накидывает да же тот у кого по математике двойка была в школе,
потому что капитализм и что днем наторговал то и вечером скушал, а голод заставляет быть предпринимателем. В России конечно свой путь, и на счет бензина и насчет двоечников по математике.
д
дядя Витя
7. Так как срок возведения и ввода в действие нефтеперекабатывающего завода занимает около 5-7 лет, ввести все это на 7-9 лет.
Логика железная. Давайте еще дадим денег ворам, а то у них мало футбольных команд и яхт
признать на законодательном уровне производство и сбыт перегонных нефтепродуктов некоммерческим,
Давайте вернемся в СССР
Я почему написал, вчера вечером в телевизоре тонну керосина для самолетов подняли в цене а это дурной знак. В СССР кстати самолетами летали чаще и на разработку самолетов деньги были, а стабилизационный фонд тех кто в ушатом самолете плохо приземлился только раздражат, иными словами за керосин мы
платим в стаб фонд, а не на закупку новых безопасных самолетов. Тоже и с машинами. Думаю, что дороги которые сейчас делают из-за цены на нефть на внешнем рынке.
С
Светлый Иной:ass:
Давайте еще дадим денег ворам, а то у них мало футбольных команд и яхт
команды и яхты они покупают за границей здесь ни один мыслящий наперед человек деньги вкладывать никуда не будет, так как рано или поздно все отберут.. примеров масса
Как будет проходить акция протекста? На мой взгляд - погудеть, проехаться, поорать - ето не эффективно, если байкот объявить, не покупать бенз, тогда другое дело, а?
С
Светлый Иной:ass:
если байкот объявить, не покупать бенз, тогда другое дело, а?
предлагаю перекрыть трассу Карасеозерск-ЕКБ.. и не выпускать чиновников в понедельник на работу
t
tonic81
Варианты все интересные...
понятно одно, пока деньги не будут вкладываться из стабфонда - то так и будет разваливаться парк машин, самолетов и т.д.
что делать!?
понятно одно, пока деньги не будут вкладываться из стабфонда - то так и будет разваливаться парк машин, самолетов и т.д.
что делать!?
U
000)
предлагаю перекрыть трассу Карасеозерск-ЕКБ.. и не выпускать чиновников в понедельник на работу
а если они вотпусках?
С
Светлый Иной:ass:
пока деньги не будут вкладываться из стабфонда
пока они не перестанут складывать туда вы хотели сказать? нахуя сперва отбирать чтобы потом давать? да еще содержать целую кучу дармоедов этот процесс обслуживающих? не проще ли вообще не лезть?
на содержание 1,5 милиона чиновников идет 1/3 бюджета России... это же пиздец... бюджет росии - 1/2 ВВП, то есть на содержание 1.5 милионов человек идет 1/6 часть ВВП... не слишком ли до хуя???? Олигархи нервно курят в сторнке... куда им до чиновничьих апетитов... это ведь только официальные расходы... прибавте сюда расходы бизнеса на взятки и картина станет просто страшной
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.