В Сети появилась запись катастрофы во Внуково
L
LeshaL
В Пекине тоже так. Но это потому что аэропорт построен в самом городе.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В Пекине тоже так. Но это потому что аэропорт построен в самом городе.
В Пекине аэропорт - это город в городе.
L
LeshaL
Это точно:-) Между терминалами минут 20 на автобусе.
Еще удивляет как в Пекине в густой туман самолеты принимают когда полосу видишь секунд за 10 до касания. Причем не раз такое было. Тогда как в Кольцово крутишься в зоне ожидания, весь аэродром видишь как на ладони, потом говорят у нас туман и загоняют куда нибудь в Пермь.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А внутри третьего терминала от телетрапа до получения багажа и границы - на поезде.
Еще удивляет как в Пекине в
густой туман самолеты принимают когда полосу видишь секунд за 10 до касания.
Третья категория ИКАО. Самолет идет в автомате до касания, а на одной из полос - до сруливания на скоростную рулежку.
K
ŠKODA-ВОТ
В историю случай войдет как "Во Внуково разбился самолет, перевозивший нелегалов".
Какой идиот из Чехии сюда поедет?
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2012 08:34]
З
Злобный УПЫРЬ™
Третья категория ИКАО. Самолет идет в автомате до касания, а на одной из полос - до сруливания на скоростную рулежку.
Ходят слухи, что ТУ-154М способен таки произвести посадку в автомате. Т.е. такая система есть и опробована, но не сертифицирована была до конца, и, соответственно, в РЛЭ про неё ни слова. Но также утверждают, что наши асы - пилоты, в том числе "Уральских авиалиний", ей таки периодически пользвались. )))) За что купил, за то и продаю.
В
Пекине аэропорт - это город в городе.
Ещё старый аэропорт (Кайтак) Гонконга весьма доставлял:
http://www.china-voyage.com/wp-content/uploads/201...
http://www.susanbkason.com/wp-content/uploads/2010...
Q
Qlk66
Может вообще двигатели встали, да и пустой самолет..., ТУ 204 и так очень летуч, часто на воздушную подушку попадал, зависая над полосой.
Экипаж устал... сзади пусто, садили, а он не садился, вот и перелет, ну а там места уже не хватило.
Дело вообще не в типе воздушного судна, таких катастроф было много.
Вон в Хитроу в 2008 г. топливо замерзло в новейшем боинге после полета над Сибирью, Дотянули до аэропорта, но не до полосы, или в Амстердаме... недолет у Турков. В Канаде борт вроде в 2005 выкатился на шоссе, загорелся, но все успели свалить , Тоже овраг был. Если бы были проблемы, то диспетчеров бы предупредил. А так понятно, что внештатная ситуация возникла внезапно.
Это как давишь на тормоза, а их нет... Может попробовали снова взлететь, да зацепили маяк, как Як-42.
Пилоты то сейчас ... 2 минуты на взлете, три на посадке , вот и весь опыт. Все остальное автоматика.
Экипаж жалко, они как заложники системы, пускай земля им будет пухом
Экипаж устал... сзади пусто, садили, а он не садился, вот и перелет, ну а там места уже не хватило.
Дело вообще не в типе воздушного судна, таких катастроф было много.
Вон в Хитроу в 2008 г. топливо замерзло в новейшем боинге после полета над Сибирью, Дотянули до аэропорта, но не до полосы, или в Амстердаме... недолет у Турков. В Канаде борт вроде в 2005 выкатился на шоссе, загорелся, но все успели свалить , Тоже овраг был. Если бы были проблемы, то диспетчеров бы предупредил. А так понятно, что внештатная ситуация возникла внезапно.
Это как давишь на тормоза, а их нет... Может попробовали снова взлететь, да зацепили маяк, как Як-42.
Пилоты то сейчас ... 2 минуты на взлете, три на посадке , вот и весь опыт. Все остальное автоматика.
Экипаж жалко, они как заложники системы, пускай земля им будет пухом
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ходят слухи, что ТУ-154М способен таки произвести посадку в автомате.
Ну, скажем так, автоматическая посадка на Ту-154 не предусмотрена, однако имеется система автоматического захода на посадку. То есть самолёт может идти по глиссаде в полном автомате (исключая глюкавый автомат тяги), до высоты в 60 метров. Однако действительно известны случаи, когда пилоты продолжали автоматический заход уже после 60 метров, не видя полосы. И автопилот отключали пересиливанием штурвала при выравнивании, ориентируясь по радиовысотомеру. Обычно такое проделывают только в родном порту при попустительстве метеослужбы. Авиапроисшествий по этой причине не было. В народе считается, что выполнять такую посадку не следует, если боковая составляющая ветра значительна. Считается, что при небольшой боковой составляющей ничто не может спихнуть идущий по глиссаде сбалансированный самолёт. И он типа "по инерции" выходит точно в торец на нужной высоте. А уж там - дело техники.
U
95%
тогда с автоматикой все норм было, что произошло в последующие годы - мы знаем: инженеры пошли торговать и челночить
Расскажите эту историю бортинженеру ту204. Хотя если в 2008 году выпускается самолёт с местом инженера полета, то это бздец
А алчный совок только на ракетки и бомбы (абсолютно мирные и социалистические) денег не жалел, а вот на гражданские самолеты увы и ах - бабы новых нарожают.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Звиздец. Согласно расшифровке средств объективного контроля Ту-204 коснулся полосы на скорости 262 км/ч на 800 метров дальше зоны приземления. Сход с полосы произошёл на скорости более 200 км/ч...
Вообще, видя такую скорость и явный перелёт, экипаж должен был отказаться от посадки и уйти на второй круг. Нет, стали дожимать... Затем непереложившийся реверс и привет, забор. Кстати, девятью днями в Новосибе было ровно то же самое, только там забор дальше и снег глубже. А так на 300 метров выкатились.
Вообще, видя такую скорость и явный перелёт, экипаж должен был отказаться от посадки и уйти на второй круг. Нет, стали дожимать... Затем непереложившийся реверс и привет, забор. Кстати, девятью днями в Новосибе было ровно то же самое, только там забор дальше и снег глубже. А так на 300 метров выкатились.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.