В Сети появилась запись катастрофы во Внуково

LeshaL
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
во многих аэропортах мира под ВПП проходят автодороги. А уж под рулежными дорожками почти во всех крупных портах Европы и США


В Пекине тоже так. Но это потому что аэропорт построен в самом городе.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя LeshaL
В Пекине тоже так. Но это потому что аэропорт построен в самом городе.

В Пекине аэропорт - это город в городе.
0
LeshaL
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
В Пекине аэропорт - это город в городе.


Это точно:-) Между терминалами минут 20 на автобусе.
Еще удивляет как в Пекине в густой туман самолеты принимают когда полосу видишь секунд за 10 до касания. Причем не раз такое было. Тогда как в Кольцово крутишься в зоне ожидания, весь аэродром видишь как на ладони, потом говорят у нас туман и загоняют куда нибудь в Пермь.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя LeshaL
Это точно Между терминалами минут 20 на автобусе.

А внутри третьего терминала от телетрапа до получения багажа и границы - на поезде.
От пользователя LeshaL
Еще удивляет как в Пекине в густой туман самолеты принимают когда полосу видишь секунд за 10 до касания.

Третья категория ИКАО. Самолет идет в автомате до касания, а на одной из полос - до сруливания на скоростную рулежку.
0
ŠKODA-ВОТ
От пользователя pikavel
В историю случай войдет как "Во Внуково разбился самолет, перевозивший нелегалов".

Какой идиот из Чехии сюда поедет? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2012 08:34]
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Третья категория ИКАО. Самолет идет в автомате до касания, а на одной из полос - до сруливания на скоростную рулежку.


Ходят слухи, что ТУ-154М способен таки произвести посадку в автомате. Т.е. такая система есть и опробована, но не сертифицирована была до конца, и, соответственно, в РЛЭ про неё ни слова. Но также утверждают, что наши асы - пилоты, в том числе "Уральских авиалиний", ей таки периодически пользвались. )))) За что купил, за то и продаю. :hi:

От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
В Пекине аэропорт - это город в городе.


Ещё старый аэропорт (Кайтак) Гонконга весьма доставлял:

http://www.china-voyage.com/wp-content/uploads/201...

http://www.susanbkason.com/wp-content/uploads/2010...
2 / 0
Qlk66
Может вообще двигатели встали, да и пустой самолет..., ТУ 204 и так очень летуч, часто на воздушную подушку попадал, зависая над полосой.
Экипаж устал... сзади пусто, садили, а он не садился, вот и перелет, ну а там места уже не хватило.
Дело вообще не в типе воздушного судна, таких катастроф было много.
Вон в Хитроу в 2008 г. топливо замерзло в новейшем боинге после полета над Сибирью, Дотянули до аэропорта, но не до полосы, или в Амстердаме... недолет у Турков. В Канаде борт вроде в 2005 выкатился на шоссе, загорелся, но все успели свалить , Тоже овраг был. Если бы были проблемы, то диспетчеров бы предупредил. А так понятно, что внештатная ситуация возникла внезапно.
Это как давишь на тормоза, а их нет... Может попробовали снова взлететь, да зацепили маяк, как Як-42.
Пилоты то сейчас ... 2 минуты на взлете, три на посадке , вот и весь опыт. Все остальное автоматика.
Экипаж жалко, они как заложники системы, пускай земля им будет пухом :cool:
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Ходят слухи, что ТУ-154М способен таки произвести посадку в автомате.

Ну, скажем так, автоматическая посадка на Ту-154 не предусмотрена, однако имеется система автоматического захода на посадку. То есть самолёт может идти по глиссаде в полном автомате (исключая глюкавый автомат тяги), до высоты в 60 метров. Однако действительно известны случаи, когда пилоты продолжали автоматический заход уже после 60 метров, не видя полосы. И автопилот отключали пересиливанием штурвала при выравнивании, ориентируясь по радиовысотомеру. Обычно такое проделывают только в родном порту при попустительстве метеослужбы. Авиапроисшествий по этой причине не было. В народе считается, что выполнять такую посадку не следует, если боковая составляющая ветра значительна. Считается, что при небольшой боковой составляющей ничто не может спихнуть идущий по глиссаде сбалансированный самолёт. И он типа "по инерции" выходит точно в торец на нужной высоте. А уж там - дело техники.
0
95%
От пользователя Excellent ї
в 1989 г был прощальный полет Бурана - после возвращения с перигея, он в автоматическом режиме (без пилотов) приземлился с отклонением от центра полосы всего на 1.5 м, по дальности - в норме


тогда с автоматикой все норм было, что произошло в последующие годы - мы знаем: инженеры пошли торговать и челночить

Расскажите эту историю бортинженеру ту204. Хотя если в 2008 году выпускается самолёт с местом инженера полета, то это бздец :weep:

А алчный совок только на ракетки и бомбы (абсолютно мирные и социалистические) денег не жалел, а вот на гражданские самолеты увы и ах - бабы новых нарожают.
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Звиздец. Согласно расшифровке средств объективного контроля Ту-204 коснулся полосы на скорости 262 км/ч на 800 метров дальше зоны приземления. Сход с полосы произошёл на скорости более 200 км/ч...
Вообще, видя такую скорость и явный перелёт, экипаж должен был отказаться от посадки и уйти на второй круг. Нет, стали дожимать... Затем непереложившийся реверс и привет, забор. Кстати, девятью днями в Новосибе было ровно то же самое, только там забор дальше и снег глубже. А так на 300 метров выкатились.
1 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.