"АвтоВАЗ" объявил отзыв 45 тысяч автомобилей Granta

От пользователя Mr. Zlo
Mr. Zlo (

ичто? может вы убили эту машину. у нас тоже приора есть на работе. за 2 года 150 000 наездила. кроме как ремни все и ролики по движку ниче не менялось. по подвеске колодки.
0 / 4
а у директора панфандер, через пол года креставина навернулась. 2 недели ждал. говорил ему крузак бери.
2 / 0
От пользователя lazy_observer
Пример.
Джип "Компас"
В США - $20000.
У нас - $33000.


Пример:
Тойота РАФ4 VRGG^
в США - $17 300
у нас - $ 33300
1 / 0
РМ921
От пользователя Человеческая единица ? 5631672419
так-то нынешние приоры по уровню примерно как тойоты первой половины 90-х годов, только они за те же деньги гораздо новее, и руль
:lol:
Тойоты конца 80-х - начала 90-х до сих пор ездят, а это "изделие" после 2-3 лет "эксплуатации" можно смело будет сдатть в утиль...
Были у меня и жыгули всякие, но денег нет их содержать, да и время свое жалко. Поэтому японцем предпочтение отдаю. А так-то я не привередлив, делали б наши нормальные машины - в их б и ездил. Чистая экономика, ничего личного...

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2012 10:55]
3 / 0
slavonicdragon
От пользователя Шашки - вон!
Купите Патриот, доработайте блокировку - ставят БМВшную - на любом форуме уазников найдёте и получите то, что ищете - цена вопроса 700 000 руб.

В опу патриот. Классический уаз своим убого-классическим видом стоит наравне с дефиком и геликом. Только из тех смогли сделать понтовоз, а наши не захотели. Да и не нужен мне конструктор за семьсот рублей. И так сумма вложений под пицот выходит, так хоть на основе сэкономить.

От пользователя Димитроff
панфандер

Читал, что у него есть особенность - проводка кинута под днищем, посему любители говен аццки негодуют и вручную перекидывают жгут.

От пользователя РМ921
можно смело будет сдатть в утиль...

Для того и задумано. Современная тойота тоже хуже тойоты старой, не проездит она 25 лет.
0
м-м-да-а-а...покупает же кто-то....
0
Кстате - тут напрасно тянули на Шанс (он же Шевроле).
Ездил ранее последовательно - волге, затем на тазу, потом купил вот его.
ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД езжу почти каждый день - НА ШАНСЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ НЕТ ВООБЩЕ. После наших ведер понял - что значит ездить на машине.
На наших это была нелегкая работа + поломки, сейчас другое дело - небо и земля, короче.
Уверен - Шанс не особо выпячивают и хаят - потому что он дешевле Лады и давит ее ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ. То есть прямой конкурент в этом классе.
1 / 1
Mr. Zlo
От пользователя Димитроff
ичто? может вы убили эту машину. у нас тоже приора есть на работе. за 2 года 150 000 наездила. кроме как ремни все и ролики по движку ниче не менялось. по подвеске колодки.


Я вас умоляю, человек ездит с работы до дому, летом на выходные к родителям 300 в одну строну, зимой-реже. Вы внимательно читали 47 тыщ. пробега.....у меня от ломучести этой коляски уже глаза на лоб лезут 8( . Её проще утопить, чем содержать.
0
Minod Vesp
Так они же всего, это, вроде как, 30 000 выпустили :-D :-D :-D
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.