"АвтоВАЗ" объявил отзыв 45 тысяч автомобилей Granta
Mr. Zlo (
ичто? может вы убили эту машину. у нас тоже приора есть на работе. за 2 года 150 000 наездила. кроме как ремни все и ролики по движку ниче не менялось. по подвеске колодки.
а у директора панфандер, через пол года креставина навернулась. 2 недели ждал. говорил ему крузак бери.
Джип "Компас"
В США - $20000.
У нас - $33000.
Пример:
Тойота РАФ4 VRGG^
в США - $17 300
у нас - $ 33300
Р
РМ921
так-то нынешние приоры по уровню примерно как тойоты первой половины 90-х годов, только они за те же деньги гораздо новее, и руль
Тойоты конца 80-х - начала 90-х до сих пор ездят, а это "изделие" после 2-3 лет "эксплуатации" можно смело будет сдатть в утиль...
Были у меня и жыгули всякие, но денег нет их содержать, да и время свое жалко. Поэтому японцем предпочтение отдаю. А так-то я не привередлив, делали б наши нормальные машины - в их б и ездил. Чистая экономика, ничего личного...
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2012 10:55]
s
slavonicdragon
Купите Патриот, доработайте блокировку - ставят БМВшную - на любом форуме уазников найдёте и получите то, что ищете - цена вопроса 700 000 руб.
В опу патриот. Классический уаз своим убого-классическим видом стоит наравне с дефиком и геликом. Только из тех смогли сделать понтовоз, а наши не захотели. Да и не нужен мне конструктор за семьсот рублей. И так сумма вложений под пицот выходит, так хоть на основе сэкономить.
панфандер
Читал, что у него есть особенность - проводка кинута под днищем, посему любители говен аццки негодуют и вручную перекидывают жгут.
можно смело будет сдатть в утиль...
Для того и задумано. Современная тойота тоже хуже тойоты старой, не проездит она 25 лет.
Кстате - тут напрасно тянули на Шанс (он же Шевроле).
Ездил ранее последовательно - волге, затем на тазу, потом купил вот его.
ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД езжу почти каждый день - НА ШАНСЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ НЕТ ВООБЩЕ. После наших ведер понял - что значит ездить на машине.
На наших это была нелегкая работа + поломки, сейчас другое дело - небо и земля, короче.
Уверен - Шанс не особо выпячивают и хаят - потому что он дешевле Лады и давит ее ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ. То есть прямой конкурент в этом классе.
Ездил ранее последовательно - волге, затем на тазу, потом купил вот его.
ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД езжу почти каждый день - НА ШАНСЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ НЕТ ВООБЩЕ. После наших ведер понял - что значит ездить на машине.
На наших это была нелегкая работа + поломки, сейчас другое дело - небо и земля, короче.
Уверен - Шанс не особо выпячивают и хаят - потому что он дешевле Лады и давит ее ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ. То есть прямой конкурент в этом классе.
M
Mr. Zlo
ичто? может вы убили эту машину. у нас тоже приора есть на работе. за 2 года 150 000 наездила. кроме как ремни все и ролики по движку ниче не менялось. по подвеске колодки.
Я вас умоляю, человек ездит с работы до дому, летом на выходные к родителям 300 в одну строну, зимой-реже. Вы внимательно читали 47 тыщ. пробега.....у меня от ломучести этой коляски уже глаза на лоб лезут . Её проще утопить, чем содержать.
M
Minod Vesp
Так они же всего, это, вроде как, 30 000 выпустили
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.