В Екатеринбурге парализована работа регистрационной палаты. ФОТО
S
Sexism is eternal
17:30, 28.07.2006
Кто понял - разъясните пожалуйста чтобы мне было на что отвечать...
Что за комп, в который вставили Титаник? Почему Титаник? Он что, затонет? Кто этим гордится?
Ну, это он о том, с чем постановщику приходится сталкиваться в своей работе.
программисту на всё пофиг, ему логическую схему хранения и обмена данными подавай.
пользователь не знает какие данные, как связаны, а часто и в принципе не знает ,что с чем, вообще.
вот и получается не весть, что ... нечто ...
НО ведь есть же этап внедрения и тестирования на котором можно всё это исправить, на крайняк переписать. тестовая эксплуатация, а потом уже по всем регионам России внедрять ...
а про Титаник видимо аналогия, такая, по принципу все данные для всех, а не каждому только то, что нужно.
Ну я так понял ;-)
А вообще надо знать систему изнутри, что бы комментировать можно было ...
P.S. а Oracle, это конечно хорошо ... как и 1500$ за его администрирование. ;-)
U
6509
17:31, 28.07.2006
Господа, данную сиситему проектировал я (в том числе). На вопросы отвечу, если есть такая надобность.
17:38, 28.07.2006
P.S. а Oracle, это конечно хорошо ... как и 1500$ за его администрирование.
а мне 11 000 руб в прошлом месяце заплатили :-) обещают повышение уже давно, но его все нет и нет. в долг работать тут никто не собирается... три админа свалят в ближайшие полгода.
f
feline
17:38, 28.07.2006
самое отвратительное, что там сидят 3 тетки и берут деньги за сдачу пакета документов вне очереди. у них фальшсписки по 300 чел., где одни и те же люди дублируются по 5-7 раз. Один пакет документов от 1000 руб., у нас их было 6 (пакетов). и на каком основании нам деньги им платить? ох как они
напугались, когда вчера каналы приехали снимать, растворились и все, как их и не было! только съемочные бригады уехали - они опять появились, сволочи!
M
Max_Z
17:47, 28.07.2006
"...все дело в том, что информацию, которая хранилась в старой базе не совсем корректно перенесли в новую..."
Кто сталкивался с "совдеповскими" конторами, наверное, панимает о чем речь. В самих бюджетных конторах платят по-разному. И сами местные админы скорее всего не виноваты. А вот те програмеры, которые прогу писали, сильно лоханулись. На лицо факт плохой "обкатки" (тестирования) .Сам сэтим не раз сталкивался (с убогостью их программ).
Но это всего лишь предположения (правда основанные на моем опыте).
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2006 17:50]
Кто сталкивался с "совдеповскими" конторами, наверное, панимает о чем речь. В самих бюджетных конторах платят по-разному. И сами местные админы скорее всего не виноваты. А вот те програмеры, которые прогу писали, сильно лоханулись. На лицо факт плохой "обкатки" (тестирования) .Сам сэтим не раз сталкивался (с убогостью их программ).
Но это всего лишь предположения (правда основанные на моем опыте).
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2006 17:50]
V
VG

17:50, 28.07.2006
2 Попадопулус, ты там админишь что ли ?
2 feline, а что в этом отвратительного, хочешь без очереди плати ! и никто не кого не испугался, просто люди не захотели комментировать
2 feline, а что в этом отвратительного, хочешь без очереди плати ! и никто не кого не испугался, просто люди не захотели комментировать
17:51, 28.07.2006
ведь есть же этап внедрения и тестирования на котором можно всё это исправить, на крайняк переписать. тестовая эксплуатация, а потом уже по всем регионам России внедрять ...
Есть указ из Москвы, по которому необходимо, чтобы все регистрационные службы регионов использовали унифицированную программу, чтобы не тратить лишних денег на разработку одного и того же для каждого региона. Проходил этап тестирования, во время которого люди работали на учебной базе данных, тренировались, но эффективность тренировок вызывает сомнения, поскольку людям надо было успевать и работать, и учиться... Были выявлены ошибки при конвертации БД, переписали конвертатор, чтобы ошибок было меньше, но совсем от них избавиться было нереально. Сейчас тут люди сидят, правят (не приемщики) ... Были изменения в интерфейсе, но все равно в программе другой порядок действий, производимых с пакетом документов, и поэтому сделать интерфейс полностью идентичным интерфесу, который был в прошлой проге, нереально...
U
6509
17:52, 28.07.2006
А вот те програмеры, которые прогу писали, сильно лоханулись. Сам сэтим не раз сталкивался (с убогостью их программ).
"Не совсем корректно перенесли" в данном контексте скорее означает "не совсем корректно можно перенести в принципе". Есть моменты, которые упираются в организацию хранения данных в старой системе и подлежат исключительно ручной коррекции.
V
VG

17:55, 28.07.2006
объясните мне вразумительно, а потом
Да, приемку хотят сделать до 20, и не только сегодня.
А вообще иски пишите, судитесь, может там хоть вздрючат кого нибудь, то что там происходи сегодня бардаком не назвать, там всё хуже
17:55, 28.07.2006
2 Попадопулус, ты там админишь что ли ?
пока еще да
"...все дело в том, что информацию, которая хранилась в старой базе не совсем корректно перенесли в новую..."
это чушь, либо придуманная журналюгами, либо высказанная руководством. дело вовсе не в этом.
S
Sexism is eternal
17:58, 28.07.2006
просто люди не захотели комментировать
Комментировать, что??? свою "предприимчивость" в черезвучайно сложившейся ситуации, которой они решили воспользоваться для получения собственной выгоды.
платить за что? это гос. структура. тарифы кто и на основании чего установили?
по этому факту бы можно было завести дело, по заявлению в прокуратуру.
Т
_Таня

18:04, 28.07.2006
с ростом файла базы данных
вся БД в одном файле?
тогда неудивительно, что проблемы были и есть.
А это как раз те, которые координируют работу программистов и задают архитектуру будущей системы.
Так что если интерфейс пользователя не эффективен.
Вот к кому резонные претензии надо предъявлять.
+100
предполагаю, что данных стало больше, сгруппированы они по другому, названия наверняка сменили. понятно, что операторам по-началу сложно.
это как в налоговых декларациях каждый год формы зачемто меняются, тусуются. как специально, чтобы сложнее юзерам было.
програмеры, которые прогу писали, сильно
лоханулись
не верю, что ТАКИЕ проблемы с конвертацией могли возникнуть только у нас. это же не первая установка в стране. тут или местные напортачили или трудности в другом, а списывают все траблы на программу.
и непонятно как вообще вводят новые данные в систему, достоверность данных в которой сомнительна? кто в здравом уме на это пойдёт?
U
6509
18:18, 28.07.2006
предполагаю, что данных стало больше, сгруппированы они по другому, названия наверняка сменили. понятно, что операторам по-началу сложно.
Абсолютно верно. Только не "сменили", а изначально это выглядело иначе. Систему-то проектировали не по мотивам той, что стояла в Екатеринбурге раньше, а совершенно независимо. Она в шести регионах работает на настоящее время.
S
Sexism is eternal
18:28, 28.07.2006
Она в шести регионах работает на настоящее время.
Как там прошло внедрение, то же с недельными очередями?
U
6509
18:40, 28.07.2006
Как там прошло внедрение, то же с недельными очередями?
Первая неделя зачастую так же, если говорить о крупных городах. Тут выше совершенно точно описали проблему - пользователи пока еще не привыкли к новым процессам. И привыкнуть к ним у них не было возможности - никто ж не даст остановить работу службы и всласть заниматься внедрением.
Если бы не вчерашние и нынешние технические проблемы, которые с новой системой не связаны, то сегодня бы вышли на 90% стандартного уровня приема. В среду, к слову было 75%.
Л
Лисицын
18:51, 28.07.2006
> Риэлторы говорят, что если сделки с квартирами не удастся осуществить в ближайшие дни, то стоимость жилья может подняться на несколько тысяч рублей.
по какой-такой причине стоимость вырастет?
по какой-такой причине стоимость вырастет?
A
/And/
19:06, 28.07.2006
так этож риэлтеры, им лишь бы цену поднять
по какой-такой причине стоимость вырастет?
C
Capwell
19:34, 28.07.2006
ну да, ну да. ага. куча причин. и очень уважительных. ну конечно и приказ из москвы и не мы разрабатывали и не пошлешь же всех учиться и зарплаты не те и прочее и прочее, и все такое и все такое. РЕБЯТА, ФАКТ НА ЛИЦО : СДЕЛАНО ЧЕРЕЗ Ж... люди стоят и парятся в очереди.
чего у нас все то так через это место?
PS и конечно никто не виноват.
не виноваты админы (они все сделали), не виноваты регистраторы (а они не умеют).
Виноват тот, кто отвечал за проект внедрения. это же очевидно. нет согласованности в действиях, не продуманы запасные варианты, не учтен опыт других регионов, не проведено обучение и пр. и пр. СОВОК!!! не было у нас управленцев и нету.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2006 19:40]
чего у нас все то так через это место?
PS и конечно никто не виноват.
не виноваты админы (они все сделали), не виноваты регистраторы (а они не умеют).
Виноват тот, кто отвечал за проект внедрения. это же очевидно. нет согласованности в действиях, не продуманы запасные варианты, не учтен опыт других регионов, не проведено обучение и пр. и пр. СОВОК!!! не было у нас управленцев и нету.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2006 19:40]
19:41, 28.07.2006
PS и конечно никто не виноват.
Без дополнения бы не согласился с Вашим постом =) а так, все верно
U
6509
19:58, 28.07.2006
Виноват тот, кто отвечал за проект внедрения. это же очевидно. нет согласованности в действиях, не продуманы запасные варианты, не учтен опыт других регионов, не проведено обучение и пр. и пр. СОВОК!!! не было у нас управленцев и нету.
Какие-то эмоции пиитические.
Вот простая аналогия - живет семья в квартире и в той же квартире надо сделать ремонт. Какие тут варианты не учитывай, чего не согласовывай, все равно ремонт будет мешать обитателям квартиры. Нормальное решение только одно - на время ремонта жить в запасной квартире, а эту ремонтировать.
В переводе на текущую ситуацию это означает следующее - нужен значительный запас по приему. Т.е. чтобы в обычном режиме служба работала на половину мощности, а когда производительность неизбежно падает, этого бы все равно хватало на удовлетворение спроса. Для чего нужны избыточные штаты, избыточные площади, избыточные вычислительные мощности и т.п. Так как на момент внедрения новой системы этого нет - ну, нет этого, нет! - то спад на приеме просто неизбежен. Его можно только забороть в ограниченное время, но он все равно скажется на клиентах.
я
янч

20:10, 28.07.2006
В прошлом году забирал документы, дак, переругался с ними... дошел до главного ихнего администратора... объяснил ей, что так работать нельзя... проняло... документы получил за 1,5 мин. до обеденного перерыва...
A
/And/
21:02, 28.07.2006
в этой гнилой конторе хоть чо ставь - бесполезно.
вон в БТИ штук 15 окошек пришел получил чо надо и пц.
А тут только через мат, уроды
вон в БТИ штук 15 окошек пришел получил чо надо и пц.
А тут только через мат, уроды
21:29, 28.07.2006
6509, не приписывайте мне чужих слов :-) неверно указан автор в цитате...
A
/And/
21:43, 28.07.2006
а что есть показатель ? почему справочный тел не пашет? почему нельзя узнать о готовоности на сайте ? Почему надо сдать бумажку, отстоять час и узнать что доки ещё не готовы ?
это не показатель
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.