ГИБДД: никто не делал "живой щит" из автомобилей

B_I_N
"Инспекторы ГИБДД установили свои транспортные средства таким образом, чтобы исключить возможность выезда водителя ВАЗ-2109 на трамвайные пути. Транспортные средства, двигавшиеся по ул. Челюскинцев, были остановлены таким образом, чтобы у водителя ВАЗ-2109 была возможность двигаться только по правой стороне. "
это и называется живой щит.
там, в зоне задержания, т.е. в зоне возможного риска, людей и машин гражданских ВООБЩЕ быть не должно!!!! :ultra:
На уборку снега этих дураков и их начальство тоже!!!!
10 / 0
GreySR
Оправдания милицейских чинуш - чушь полная. Отрицание наглядных фактов - когда автомобили простых граждан были остановлены для того чтобы остановить преступника, при этом они оставались в автомобилях, и не знали, что их жизни и здоровью угрожает опасность. И как после этого Замятин может утверждать обратное?
А если бы кто нибудь получил увечья или инвалидность? Как бы запел Замятин? :ultra:
6 / 0
Ли Сицын
Ну, надо отдать должное полицаям.
По утряни проснулись, оперативно посмотрели е1, и начали принимать меры.
Что отсюда вытекает?
Рейтинг еодина растет, его востребованность обществом очевидна. :-)
2 / 0
Umnica65@e1.ru
[Сообщение удалено пользователем 22.12.2012 22:22]
0
Демоница
От пользователя хома брут (в бане)
Цитата:
От пользователя:љКыш Бабай.

При кашле обкашлил всё ГИБДД облости

авось сдохнут таки

Да они твари живучее тараканов, потому как мозгов одинаково
1 / 0
МедленЪ
От пользователя хома брут (в бане)

Хомка, не торопись, выждай.
0
Umnica65@e1.ru
[Сообщение удалено пользователем 22.12.2012 22:23]
0
vik1512007
этого гаишника который бежал с палкой перекрывая движение НАДО ПОЙМАТЬ И ЭТУ ПАЛКУ ЗАНУТЬ ЕМУ В ОПУ.......что б следующий раз думал что надо делать......а то нихрена разбили машины а ты типа сам разбирайся с чуреком...
2 / 0
Opanez
Очень жаль, что сейчас люди готовятся к праздникам и большинство мало заинтересовано в происходящем в стране, да и митинговать холодно. Но с кретинами от власти всё равно нужно бороться. На какой сайт написать всё что о них думают, может прочитают?
7 / 0
Yudson
От пользователя news@e1.ru
Следственный комитет начал проверку по факту повреждение автомобилей в процессе задержания злоумышленника.

]
Я поражаюсь в очередной раз , людей приравняли к животным в очередной раз .
Насчет "никто не делал " , Зонов с Замятиным настолько глупы , что даже не удосужились посмотреть видео с регистратора перед своими тупыми заявлениями на пресс-конференции.

А где кстати главный герой этого триллера , который жезлом вверх остановил поток ?
5 / 0
Серега**
Рафик был полностью не виновник! Крайней степени! Чистой воды не виновник :lol:
0
От пользователя Wanilla
Пусть умник, дающий
интервью КП, скажет, как надо было действовать гаишникам, чтобы избежать более серьезных последствий.

Как действовать гайцам? Они - на минуточку - сотрудники специальной службы, и давать им советы - не наше дело.
Менты ведь не спрашивают, как им поступать на Болотной площади или в Копейске, тут они все знают. А если задача требует шевеления мозгом , они - пас.
Нахрена нам такие беспомощные бандиты в погонах?
2 / 0
Strekoza13
От пользователя Yudson
А где кстати главный герой этого триллера , который жезлом вверх остановил поток ?

имя в студию))))
2 / 0
Дедушка BOBER66
От пользователя Strekoza13
имя в
студию)))

Этот как раз не приделах, приказали - машет... Приказы не обсуждаются, виноват тот кто отдал приказ. ;-)
0
Vocha
От пользователя BOBER66
Этот как раз не приделах, приказали - машет... Приказы не обсуждаются, виноват тот кто отдал приказ. ;-)


А вот и неправда! Он имеет/имел право отказаться от выполнения преступного приказа! Это даже где-то в законе/инструкциях письменно зафиксировано.
1 / 0
DarLifes
От пользователя art-385@e1.ru
Непонимаю как они хотели выстроить "Щит" так что бы организовать движение только по правой стороне, по видео видно что гаец выбежал останавливать машины всего за несколько секунд до столкновения, он вообще не успевал что ли бо там организовать, просто по воле случая правая сторона оказалась свободной...


С большей вероятностью, живого щита не было. Да и невозможно его было организовать в 22 часа при малом количестве автомобилей буквально за считанные секунды до появления нарушителя. Проезжая часть не перекрывалась патрульными автомобилями ДПС, а правая полоса была свободна для движения, а иначе бы патрульный автомобиль не смог беспрепятственно проехать по правой полосе в момент появления нарушителя.

Далее, стоит обратить особое внимание на автомобиль ДПС, который перекрыл трамвайные пути и из которого выбежал инспектор ДПС: для чего и зачем, или с какой целью водитель патрульного автомобиля выключил маячки (см. видео)?

Если сотрудники полиции заботились о безопасности людей, которые могли находиться на трамвайной остановке, то они бы обозначили себя на трамвайных путях включенными маячками либо проехали бы дальше (по направлению к ж/д вокзалу, чтобы перекрыть нарушителю доступ на трамвайную остановку. Но этого не происходит.

Более того, из автомобиля ДПС с выключенными маячками выбегает инспектор и, путем поднятия руки вверх, запрещает движение по левой и средней полосам. Правая полоса при этом остается свободной (следует из вышесказанного).

Зачем перекрывать левую и среднюю полосы, устанавливать на трамвайных путях автомобиль ДПС с выключенными маячками и при этом оставлять правую полосу свободной для движения?

Впереди Макаровский мост, как известно, с его узкой проезжей частью. Перед мостом - свороток направо на ул. Гражданскую, проезжая часть которой также узка. Слева до моста установлены ограждения. Участок проезжей части до Макаровского моста прямой и широкий.

А теперь кульминационная развязка. Нарушителя уводят вправо путем перекрытия левой и средней полосы. Его сопровождают два патрульных автомобиля, "первый" из которых направляется за нарушителем, а "второй" - слева либо по трамвайным путям либо по встречной полосе. Задачей "третьего" автомобиля являлось внезапное его появление и, как следствие, не дать нарушителю перестроиться на среднюю полосу.

Далее, в зависимости от ситуации, к погоне подключается "второй" автомобиль и нарушителя берут в тески с последующим задержанием.

И именно по причине внезапности и усыпления бдительности нарушителя были выключены маячки на патрульном автомобиле. Да и перекрыты были левая и средняя полосы, чтобы "третий" автомобиль мог беспрепятственно присоединиться к погоне, а избранная зона для задержания в результате запрещения движения была свободной от гражданских машин.

Я не утверждаю, что именно так все должно было произойти, а высказал лишь одну из версий случившегося.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 01:37]
0 / 3
DarLifes
От пользователя B_I_N
там, в зоне задержания, т.е. в зоне возможного риска, людей и машин гражданских ВООБЩЕ быть не должно!!!!


Все правильно! Перекрыли левую и среднюю полосы, тем самым расчистили проезжую часть перед Макаровским мостом (предполагаемая зона для задержания), слева проезжая часть имеет железное ограждение, а нарушителя направили в правый ряд, чтобы взять его в тески.

Но кто ж предполагал, что он решит протиснуться между ограждением и автомобилями, стоящими в левом ряду?!

Да и ДПСники в любом случае понимали, что впереди Макаровский мост с его узкой проезжей частью. Не остановили бы они автомобили перед мостом, нарушитель бы их на мосту догнал при его скорости порядка 100 км/ч. Итог погони мог быть намного плачевней, нежели чем покореженное железо.
0 / 1
DarLifes
От пользователя Law Abiding Citizen
Кстати, просмотрев видео несколько раз, я заметил, что после удара 2 ряда, которые правее, были заняты и тронулись так как не пострадали!Так что не знаю, что они там оставляли свободным

А каким образом справа появился автомобиль ДПС, из которого выбежали оба ДПСника, не иначе, как двигаясь по свободному правому ряду.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.