В Каменске-Уральском учитель ударила школьницу пачкой тетрадей по голове
Д
Димка-Счастье Саммерсет Оушен
Да сколько бы здесь эту учителку не выгораживали-я бы посмотрела, как она 11-класснику бугаю бы стопкой осмелилась по голове дать (если бы дотянулась)...явно девчушка сдачи дать не могла... Можете меня хоть заминуситься-я бы за своего ребенка ей
глотку перегрызла! а на минусы я смотрю сквозь средний палец руки
Одна из неадекватных мамаш? В наше время учителя могли и одинадцатиклассника тетрадкой огреть, ничего страшного. А уж о том, чтоб дать сдачи учителю - речи быть не могло. Учитель был авторитетом. А родители не были такими ушибленными на всю голову как сейчас и глотки учителям за это не грызли.
Л
Ли Сицын
нынешнее поколение родителей воспитало целую свору
Воспитывают не только родители, но и все, что окружает ребенка, вся среда.
А что может ребенок увидеть по зомбоящику?
Чернуху, насилие, негатив, пошлость?
О
Отважный гражданин
А что может ребенок увидеть по зомбоящику?
Чернуху, насилие, негатив, пошлость?
путина,медведева,моисеева,зверева,дом-2,каникулы в мексике, вконтакте, одноклассники и прочее говно
лучше бы книжки читали, но их этого делать не заставишь,
они двух слов свизать не могут, почитать их изложения или сочинения
как дебилы-имбецилы пишут
T
T90C
Советских школьников, например, насиловали всякие трудовики и физруки, а они молчали!
Ты наверно один из них
Ш
Шабтай
Ты наверно один из них
Да не один даже, а единственный!
Ш
Шабтай
Я учился в советское время, в обычной, не элитарной школе,
со всякими хулиганами, дебилами и дегенератами.
Никаких физических воздействий учителей на учеников я не помню!
Их просто не было!
А был авторитет, то есть то, чего у учителей сейчас нет.
Почему сказки? Не скажу, что рукоприкладство носило массовый характер, но случаи место имели. Сам получил однажды от физрука по шее за опоздание на урок. Но дело не в этом - получил - и получил. В мыслях не было даже кому-то жаловаться или скулить. Потому что на счёт авторитета Вы совершенно правы - учителей тогда всё-таки уважали и предполагалось, что учитель априори прав. Как впрочем, в нормальном обществе быть и должно.
s
slavonicdragon
что может ребенок увидеть по зомбоящику?
Интернет еще страшнее. А книжками надо заинтересовать. Это возможно.
О
Отважный гражданин
Интернет еще страшнее. А книжками надо заинтересовать. Это возможно.
нужно запретить интернет и позакрывать половину каналов,сериалов и прочих камеди клабов
s
slavonicdragon
нужно запретить интернет и позакрывать половину каналов
Не согласен. Если что то и делать, то только силами родителей, или как в Китае - регистрацию по паспорту.
Д
Демоница
Вот Вам пример подбора кадров в школах Каменска-ешьте с булочкой
Каменск-Уральским межрайонным следственным отделом Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Свердловской области закончено расследование по уголовному делу в отношении гражданина, обвиняемого в совершении трех преступлений, предусмотренных ст.135 УК РФ (?Развратные действия?), и двух преступлений, предусмотренных ст.132 УК РФ (?Насильственные действия сексуального характера?).
В ходе следствия установлено, что в течение 2008-2009 года гражданин, работавший учителем ОБЖ в школе-лицее ? 40, систематически совершал развратные действия и насильственные действия сексуального характера в отношении малолетних.
В 2000 году обвиняемый был осужден в Кургане за совершение аналогичных преступлений, в дальнейшем был освобожден от отбытия наказания в связи с амнистией. После переезда в Каменск-Уральский он скрыл факт судимости, устроился на работу, занялся общественной деятельностью. В 2007 году беспрепятственно трудоустроился в общеобразовательное учреждение.
Как сообщает пресс-служба областного следственного управления, обвиняемый вину в совершенных им преступлениях не признал. В соответствии с заключением проведенной в отношении него психиатрической экспертизы он признан страдающим психическим расстройством.
В настоящее время уголовное дело направлено в Красногорский районный суд для рассмотрения по существу.
Каменск-Уральским межрайонным следственным отделом Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Свердловской области закончено расследование по уголовному делу в отношении гражданина, обвиняемого в совершении трех преступлений, предусмотренных ст.135 УК РФ (?Развратные действия?), и двух преступлений, предусмотренных ст.132 УК РФ (?Насильственные действия сексуального характера?).
В ходе следствия установлено, что в течение 2008-2009 года гражданин, работавший учителем ОБЖ в школе-лицее ? 40, систематически совершал развратные действия и насильственные действия сексуального характера в отношении малолетних.
В 2000 году обвиняемый был осужден в Кургане за совершение аналогичных преступлений, в дальнейшем был освобожден от отбытия наказания в связи с амнистией. После переезда в Каменск-Уральский он скрыл факт судимости, устроился на работу, занялся общественной деятельностью. В 2007 году беспрепятственно трудоустроился в общеобразовательное учреждение.
Как сообщает пресс-служба областного следственного управления, обвиняемый вину в совершенных им преступлениях не признал. В соответствии с заключением проведенной в отношении него психиатрической экспертизы он признан страдающим психическим расстройством.
В настоящее время уголовное дело направлено в Красногорский районный суд для рассмотрения по существу.
К
Кошка Космическая
Вот Вам пример подбора кадров в школах Каменска-ешьте с булочкой
И что дальше? Если есть один гад, то теперь все в этом виноваты, так , что ли?
Д
Демоница
И что дальше?
А Вы статистику по Каменску посмотрите, там в образовательной системе все сверх на голову..
Эка невидаль........... Об меня несколько указок сломали училки и чо???????? Англичанка об моего одноклассника парту сломала, а вы представлете парту в 1975 году
Это же два здаровых мужика не поднимут, а англичанка её схватила как мусорный мешок и бац!!!!!!!!!!! Мы умели училок доводить до
умопомрачения
в течение 2008-2009 года гражданин, работавший учителем ОБЖ в школе-лицее ? 40, систематически совершал развратные действия и насильственные действия сексуального характера в отношении малолетних.
А что-же тогда творит математик??????????????
Ш
Шинель Гоголя
надо по попе розгами
нельзя.
ей может это понравиться.
и вырастет из девочки садо -мазо лесбиянка.
V
Vitaly Sun
учитель априори прав. Как впрочем, в нормальном обществе быть и должно.
Мну в советской совсем пролетарской школе училсё. Так иногда новенькие в класс приходили, могли училке нагрубить Хватало одного раза -Училка убегает плакать в учительскую А в классе есть темный угол, а стенки там твердые Пару раз споткнулся-ударился , всё, до конца обучения фулиган был в теме, сам потом понимал, как с отморозками бороться, против класса не попрёшь
M
Max Ms
учитель априори прав. Как впрочем, в нормальном обществе быть и должно.
А чего это учитель априори прав? такой же человек как все- ничем не лучше других. Это убогое мнение от сохи у вас, со времен изб-читален, когда учитель был единственным образованным человеком на несколько деревень. Сейчас такого нет. Среднестатистический учитель - это малообразованная хамская чувырла из Усть-запердюйска.
ногда новенькие в класс приходили, могли училке нагрубить
а что такого? хамкам надо отвечать, даже пидагогисткам.
сам потом понимал, как с отморозками бороться, против класса не попрёшь
Да класс отморозков у вас был, нормальным ученикам в таких не место.
M
Max Ms
Отлично сказано http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=1062...
"Как-то так получилось, что в нашей пролетарской стране учителя амбициозно мнят себя ну ооочень образованным классом, культурным и интеллигентным. И исходя из этого высокого самомнения учителя берутся учить детей не только физике и литературе, но и всей жизни в целом. Диктуют детям, как надо одеваться, как надо разговаривать, чего нужно есть, с кем дружить, во что верить. Учителя даже берутся указывают детям, должны ли те носить украшения, макияж, пирсинг, тату и прочее.
Однако если взглянуть на наших российских учителей немножечко беспристрастно, то невооруженным взглядом становится видно, что на самом деле эти учителя всего лишь затюканые тетеньки, неинтересные, скучные, не знающие ничего кроме собственных учебных предметов, никогда не носившие приличной одежды, никогда не пробовавшие вкусной еды и вин, неспортивные, неловкие, немузыкальные, в целом негармоничные, издерганные, усталые, замученные бытовыми проблемами и затюканные всей школьной системой. Они такие выходят уже из пединститута, и даже в сам пединститут идут именно такие. Это очень-очень средний социальный класс, скорее бедный и малобразованный, нежели творческий и обеспеченный. Это нормально, учитель именно таким и должен быть, ибо более развитые личности достойны более интересной работы. И становится совсем непонятно, почему вдруг эти тетеньки, чьей прямой профессиональной обязанностью является всего лишь научить ребенка говорить по-иностранному, или всего лишь объяснить ребенку строение бензольных колец, или сообщить ребенку дату Бородинского сражения - почему вдруг эти тетеньки берутся всех детей на собственный вкус и манер воспитывать, учить их жизни, если сами они жить не умеют. Право, советская система в свое время вменила этим тетенькам совсем неправомерные функции, заставила быть не учителями-предметниками, а надсмотрщицами в школьных казармах. Сами тетеньки-учителя этого не видят и не понимают, ибо не могут взглянуть на себя и на всю систему со стороны. Но дети-то это прекрасно видят. И очень многие дети вовсе не хотят учить-учить-и-учить сотни формул, чтобы в конце концов поступить в педагогический институт и стать подобными этим учителям.
"Как-то так получилось, что в нашей пролетарской стране учителя амбициозно мнят себя ну ооочень образованным классом, культурным и интеллигентным. И исходя из этого высокого самомнения учителя берутся учить детей не только физике и литературе, но и всей жизни в целом. Диктуют детям, как надо одеваться, как надо разговаривать, чего нужно есть, с кем дружить, во что верить. Учителя даже берутся указывают детям, должны ли те носить украшения, макияж, пирсинг, тату и прочее.
Однако если взглянуть на наших российских учителей немножечко беспристрастно, то невооруженным взглядом становится видно, что на самом деле эти учителя всего лишь затюканые тетеньки, неинтересные, скучные, не знающие ничего кроме собственных учебных предметов, никогда не носившие приличной одежды, никогда не пробовавшие вкусной еды и вин, неспортивные, неловкие, немузыкальные, в целом негармоничные, издерганные, усталые, замученные бытовыми проблемами и затюканные всей школьной системой. Они такие выходят уже из пединститута, и даже в сам пединститут идут именно такие. Это очень-очень средний социальный класс, скорее бедный и малобразованный, нежели творческий и обеспеченный. Это нормально, учитель именно таким и должен быть, ибо более развитые личности достойны более интересной работы. И становится совсем непонятно, почему вдруг эти тетеньки, чьей прямой профессиональной обязанностью является всего лишь научить ребенка говорить по-иностранному, или всего лишь объяснить ребенку строение бензольных колец, или сообщить ребенку дату Бородинского сражения - почему вдруг эти тетеньки берутся всех детей на собственный вкус и манер воспитывать, учить их жизни, если сами они жить не умеют. Право, советская система в свое время вменила этим тетенькам совсем неправомерные функции, заставила быть не учителями-предметниками, а надсмотрщицами в школьных казармах. Сами тетеньки-учителя этого не видят и не понимают, ибо не могут взглянуть на себя и на всю систему со стороны. Но дети-то это прекрасно видят. И очень многие дети вовсе не хотят учить-учить-и-учить сотни формул, чтобы в конце концов поступить в педагогический институт и стать подобными этим учителям.
V
Vitaly Sun
ногда новенькие в класс приходили, могли училке нагрубить
а что такого?
хамкам надо отвечать, даже пидагогисткам.
Цитата:От пользователя:љVitaly Sun
сам потом понимал, как с отморозками бороться, против класса не попрёшь
Да класс отморозков у вас был, нормальным ученикам в таких не место.
Ну если дебилов называть нормальными учениками, тады да - мы отморозки полные были Удёт урок, все делами заняты, училка чёта у доски рассказывает, кто-то домашнее задание рассказывает, кто-то записочками перекидывается, ну там морской бой - крестики нолики. В Багдаде всё шшпокойно, вылазит чмо нарушает идилию урока...наказание общественности неизбежно.
L
Lilllia
у нас в начальной школе была учительница старой закалки, она и подзатыльник могла дать и указкой по рукам, но в основном парням, девочек физически не трогала. Мне, получавшей от родителей пару раз за всю жизнь по губам и раз по попе,это было дико, и я знала, что если что, ответ с моей строны будет
соответсвующий.
В Каменске-Уральском учитель ударила школьницу пачкой тетрадей по голове
Вот беда-то! Не битой же...
м
мама Люба
Какая страШШШная новость
Расстрелять!
К слову сказать, после просмотра роликов , выложенных в сеть детками - где деточки учителя матерят, плюют в лицо, замахиваются и даже распускают руки и ноги, и не только дети, но и их нервные родители, вообще удивительно - как кто-то ещё хочет преподавать.
Распущенность и полная безнаказанность и со стороны деток и их родителей.
Девочку мне не жаль
Расстрелять!
К слову сказать, после просмотра роликов , выложенных в сеть детками - где деточки учителя матерят, плюют в лицо, замахиваются и даже распускают руки и ноги, и не только дети, но и их нервные родители, вообще удивительно - как кто-то ещё хочет преподавать.
Распущенность и полная безнаказанность и со стороны деток и их родителей.
Девочку мне не жаль
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.