Почта России готова уйти в Интернет
I
Iron Bug
инет будет работать с 9 до 19, с перерывом на обед с 13 до 14, и ежечасными технологическими пятнадцатиминутками, чтоб техника "отдыхала"
и туда будет очередь в километр длиной
V
Vitaly Sun
если я не хотел получать всякие тупые письма от гос.чинуш, я тупо выкидывал бумажные извещения, а с электронными хрен так сделаешь.
Это тобю почтовик настраивать не умеет, у мну влёгкую выкидывает
E
Elemental
Надо переименовать ПР в DHL и провести переатестацию сотрудников. Результат удет виден сразу как в случае с полицией
M
Mboga
Нормальная идея получить извещение на посылку или бандероль на электронную почту, а то дебилы постоянно не доносят извещения и заказные письма розворачивают
вот тока будет наоборот: извещения о новых электронных письмах будет раз в 2 недели почтальон в ящик подъездный приносить
и почитать почту можно будет только в отделении, отстояв очередь длиной в 3 часа. а если перед тобой найдётся какая-нить девочка с кучей писем в налоговую (или куда они там их заказными шлют по полдня, сучки), то всё, привет
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2012 10:44]
посылка 09.12 вышла с сортировочного центра в ЕКБ, досихпор не дошла до отделения в городе
моя 04.12 вышла.. все еще где-то идет..
Ч
Чикуля
То есть, мэйл из Челябинска в Екатеринбург будет неделю идти?
а из Каменс Уральского до Екатеринбурга 2 недели как ЕМСом
может, с одним разобраться сначала, потом за другое хвататься?
он еще и кредиты выдавать хотели
вообще сегодняшняя почта нужна только эйвоновкам и бухшам, которые отчеты обнальных контор сдают. ну письмо ДМ еще можно отправить
V
$V@рщик
1/2 | + - |
Работники почты минусят, не иначе
M
Mboga
вообще сегодняшняя почта нужна только
я ещё на ебэе тарюсь нормально
s
slavix72
ну идея неплохая сама по себе, но ацки запоздалая и с претензией на фиговую реализацию. Отсюда и вся критика. На почту хожу часто - наблюдаю простую картину- там некому работать. Сложно от бабки, которой далеко за 60, ожидать серьезного быстродействия, а кого-помоложе там просто нет. А причина?
M
Mboga
А причина?
хором: зарплата 10 тыр !
Оригинал статьи
под данный проект будет распи....выделено 500 млрд. рублей
m
max0007
давно пора, а то занимаются пересылкой пустых гос. бумажек
которые или выкидываются и не особо нужны, а когда нужны не найдешь
которые или выкидываются и не особо нужны, а когда нужны не найдешь
l
lo que pasó
На почту хожу часто - наблюдаю простую картину- там некому работать. Сложно от бабки, которой далеко за 60, ожидать серьезного быстродействия, а кого-помоложе там просто нет.
Наблюдал летом в одном почтовом отделении девушку лет двадцати с небольшим. Работала быстро, не сидела на месте, всё время что-то делала - на результате не сказывается никак. 15 минут на одного клиента. передо мной было 5 человек, ушёл с почты почти через полтора часа.
C
Casio
Нахрена????
Зарегистрируют под паспорт.
И на всех форумах регистрацию сделают только с официальных почтовых адресов.
Вот тогда и поймете на хрена.
Это уже давно продвигается в правительстве. Таким образом хотят избавиться от анонимов. Ну и, конечно на форумах "офисных хомяков-революционеров-героев" меньше станет. А то анонимно языком чесать многие горазды.
Идею НЕ поддерживаю.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2012 11:17]
s
slavix72
По вашему скорость обслуживания клиентов не зависит от быстродейстия оператора? Даже как-то странно
I
Iron Bug
Из за пары мерзких теток, которые тихо стоят в очереди, а потом уже перед оператором достают пачку пичес для отправки - и все, пипец!
не, хуже всего бабки с квитанциями. почта занимается всякой х-нёй вместо прямого назначения - работы с корреспонденцией.
в некоторых отделениях получение писем и посылок без оплаты через кассу было без очереди (правда там уже создавалась очередь из получающих, но всё-таки меньше). однако, как я выяснила, это была самодеятельность: в правилах, регулирующих работу почты, ничего подобного нет. а по идее - должно быть.
l
lo que pasó
По вашему скорость обслуживания клиентов не зависит от быстродейстия оператора?
по-моему на почте России процедура обслуживания клиентов такова, что даже быстрый молодой оператор не даёт существенного выигрыша.
k
knoppo4ka
Послала полтора месяца назад заказное письмо с уведомлением в столицу нашу нерезиновую. Результата нет. На почте России сказали, как проследить отправление через сайт почты России. Поверила в сказку! Да ну! Да неужели!
Добралась до и-нета. Результат- выдает ошибку на сайте. А собственно
чего другого стоило ожидать. Стабильность признак мастерства.
I
Iron Bug
И на всех форумах регистрацию сделают только с официальных почтовых адресов.
вот и у меня было такое же подозрение, кстати.
иначе зачем нам ещё один провайдер, да ещё и со "штемпелями"?
s
slavix72
Цитата:
От пользователя: slavix72
По вашему скорость обслуживания клиентов не зависит от быстродейстия оператора?
по-моему на почте России процедура обслуживания клиентов такова, что даже быстрый молодой оператор не даёт существенного выигрыша
- вроде процедуру люди исполняют... или она сама, оператор не причем..?
От пользователя: slavix72
По вашему скорость обслуживания клиентов не зависит от быстродейстия оператора?
по-моему на почте России процедура обслуживания клиентов такова, что даже быстрый молодой оператор не даёт существенного выигрыша
- вроде процедуру люди исполняют... или она сама, оператор не причем..?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.