Эксперты опасаются, что первую очередь подземки к ЧМ-2018 не достроят

Ли Сицын
От пользователя ANDRE1968
Автор:љANDRE1968 (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љ
Дата:љљљ12 Дек 2012 10:24
А в чем проблема: 1) Нужно пригласить 1.000.000. китайцев с китайскими лопатами. 2) Сказать: Тут зарыт золотой будда размером с пятиэтажку. 3) Они (китайцы) прокопают тоннель диаметром 12,5 метра за месяц.


Гражданин хороший, не надо плагиата!
Я это миллион раз предлагал, пригласить китайцев!
0 / 1
опять тут
От пользователя news@e1.ru
Эксперты опасаются

вот трусишки,а Простое Население просто УВЕРЕНО в этом
1 / 1
Есть ДЕШЕВОЕ решение: по дороге в Кольцово построить новый стадион со всей гостиничной инфраструктурой, а метро заменить городской электричкой. Результат- новый стадион с городком (считай новый спртивный район) нет пертурбаций в старом городе, все довольны, все смеются...
Но... не у нас... Так будем же героически преодолевать трудности, созданные нами! УРА Товарищи!
0 / 1
Vitaly Sun
От пользователя ServiceMan
Есть ДЕШЕВОЕ решение: по дороге в Кольцово построить новый стадион со всей гостиничной инфраструктурой, а метро заменить городской электричкой.

Тобю совсем децкий сад :weep: Была уже городская электричка, и Сортировка-Вторчик, и Вокзал-Кольцово..... :lol: Накрылись медным тазом. РЖД денюх много захотела слупить побыстрому....Соответстввенно идиотов за такие цены нашлось маловато. Как и с 23руб ОТ, цена выше - пассажиропоток меньше настолько, что прибыль при повышении стоимости проезда неуклонно уменьшается :lol:
0
Глеб Жеглов 1
От пользователя Kak cam?
Федералы опасаются давать деньги на неизвестный способ постройки метро, привезенный из Барселоны т.к. классический способ (2 тоннеля) предсказуем и понятен. А дашь денег и потом, дойка начнется тут не доглядели, там не досмотрели. Достраивать всё равно придется, простой недостроя, то же денег стоит и не малых. На это и рассчитывает местная власть ! Будьте понятны и предсказуемы и будет вам счастье в виде федеральных денег (2 тоннеля и 2 ГПК ). А пока кто-то пытается войти в историю как великий внедритель испанских технологий, то город будет без метро. Оставьте свои личные амбиции, примите мудрое решение для жителей, а не для себя и вспомнят вас потомки добрым словом.

Как в воду смотрел. Согласен, вряд ли еще Испанцы повторят еще такое безумие у себя дома, не дешевое это удовольствие. У их кризис, вот и нашли лохов, куда можно спихнуть это нано. Не проподать же добру. На эти деньги срочно нужно покупать 2 проходческих щита типа ЛОВАТ и еще деньги останутся, чем один 12,5 метров, и в путь!
1 / 0
Vitaly Sun
От пользователя V.I.P. 0909
пути идут не параллельно друг другу, а друг над другом. Если первая ветка на всей своей протяженности состоит из двух тоннелей, то тут можно будет обойтись одним. Для горнопроходческого комплекса в два раза меньше работы, а значит и сроки в два раза меньше.

Развод для ЕГЕшников-депутатов. Дырка по площади сечения в ДВА раза больше, чем две обычные :lol: Стоимость такой ковырялки на порядок больше. Разводят эффективных менеджеров...или они нас :-D
ПЫСЫ До кучи - деньги выделенные на метро на этот год, успешно потрачены, но не на метро, а на другие цели. Ибо строить-не строить мы пока не решили.................no comments/

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2012 19:35]
2 / 0
От пользователя news@e1.ru
Метростроевцы сломали легендарный ВИРТ


Как в том анекдоте про два шара: "Один сломал, второй про...л".
0
Банщик [восставший из бана]
От пользователя news@e1.ru
они никому не нужны были и их перевели на другое


:lol: :lol: :lol:
1 / 0
Shiftik
Автор умри!!! кто сломал вирт? я был при сбойке и выемке его из тоннеля.
На этом ВИРТе пахали до ЕКБ уже лет 15!! но и это еще не все)) заказ камбайна нужен все равно ИБО ВИРТ ЭТО 5 МЕТРОВ :-D НЕМНОГО ДО 12 НЕ ХВАТАЕТ!! :ultra:
3 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.