В ДТП на улице Белинского пострадали 11 человек

Финкель
1. ПДД в среднеазиатских странах действительно не существуют. Я долго работал в Узбекистане, был так сказать у них гастарбайтером. Так по зебре ходил с осторожностью, потому что всякий урюк считал своим долгом остановившись, высунуться из машины, и обложить меня последними узбекскими словами. Однако в связи с незнанием языка меня это не тревожило. Но много узбеков поняли, что иностранцев на зебре надо пропускать.
2. Экзамены на права, или на знание языка не помогут, это предмет для коррупции, не более.
3. Заработная плата у них получается тыщ 15-20, но для Узбекистана это колоссальные деньги. Там самый богатый человек, начальник ГАИ области зарабатывает 1500 долларов (это со взятками).
4. Если будут работать на маршрутках местные, то стоимость проезда придется повышать. Кто за?
5. Русские на Урале - приезжие. Не забывайте, что мы живем на татарской земле. А то как-то нехорошо. Кстати, и Москва - не славянская земля, это же видно из ее финно-угорского названия.
1 / 8
чё вы меня грузите ©
От пользователя Финкель
5. Русские на Урале - приезжие. Не забывайте, что мы живем на татарской земле. А то как-то нехорошо. Кстати, и Москва - не славянская земля, это же видно из ее финно-угорского названия.

Вот этот пункт твоего поста можешь забить себе. Финно-угров здесь давно нет, татарам шею тоже давно намылили, ты еще неандертальцев сюда приплети.
6 / 0
il 81
От пользователя katokbezuma



малолетнее необразованное существо, иди в школу поучи историю. намылили предков твоих 300 лет так что ты непонятно кто. :-D :-D :-D
1 / 7
вашу мать
за 300 лет эти уебки сделали всего несколько набегов- и только потому что князья педики были. Хотя потом Димка пришел и за год все татары пиз...юлей получили
4 / 1
Финкель
От пользователя вашу мать
за 300 лет эти уебки сделали всего несколько набегов- и только потому что князья педики были. Хотя потом Димка пришел и за год все татары пиз...юлей получили


Это не татары, а монгольское войско, которое состояло из русских, татар, монголов, но в основном из китайцев, кареглазые потомки которых живут сейчас на Руси. А волжские татары - голубоглазые блондины. Действительно, молодой человек, Вам надо в школу на повторный курс.
1 / 1
RussTrucker
От пользователя Гонеш
втор:љГонеш (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ08 Дек 2012 12:05

Ну и сколько ещё рашка будет признавать тоджикские водительские права????? Сколько оне там стоют???? три барана?????????

В баранах не знаю, а на наши деньги 2-3 тысячи + фотка и на следующий день можешь забирать. Учеба? "Слющай! Какая учеба ?" Таджик, которого я спросил про стоимость очень долго находился в ступоре, осознавая такую простую истину-мысль, что на права еще надо УЧИТЬСЯ!!!!!!!
Маршрутки, автобусы, газели... Это все конечно ,ответственно, т.к. сопряжено с риском для пассажиров. Но то возмущение,непосредственно связанное с моей профессиональной деятельностью, которое я испытал недавно, до сих пор не проходит,
Приезжаю я на базу на разгрузку, а там кипиш. Одни отъезжают от пандусов, другие пытаются встать. Мое место пока занято. Жду на улице. Подходит ко мне смуглый пацанчик и на вполне сносном русском просит: "Помоги мне машину к пандусу запятить, я ее первый раз ставить буду!" Что такое ставить фуру первый раз я отлично знаю, поэтому соглашаюсь. Командовал ему, командовал. Чувак неопытный, все действия корявые и неточные. В итоге грузчики мне говорят, мол, давай ставь сам, а то они до конца смены дрочиться будут. Короче, выгнал салагу из за руля, и потихонечку, без кипеша телегу к пандусу втолкал. (дыру ему правда, действительно маленькую оставили, по 5 см с каждой стороны)
И вот он, триумфальный момент, грузчики довольны, а чувак чуть ли не в ноги падает в знак благодарности. В этот момент у меня появилось первое подозрение. Я ему говорю, давай методу запячивания объясню, все новички по одинаковому тупят. Объяснил, тот вроде понял.
Самый главный момент. У этого водилы был напарник и они когда со мной по русски, а между собой гыр-гыр. Я у них спрашиваю "парни вы откуда сами?" Они мол, неместные, с таджикистона. И дальше сами с собой гыр -гыр. Епаны в рот. Решил еще один вопрос, правда он был риторический, задать:"Чуваки, а вы на прицеп (категория Е) учились?" Они на меня посмотрели недоуменно, и так, между делом"А .. не ... нафига?Зачем время тратить? Домой съездил и открыл!" Как они там открывают категории, думаю рассказывать не надо.
ЗЫ Я до сих пор, уже вторую неделю нахожусь в легком акуе. Думаю не надо объяснять, какую опасность несет в себе 40 тонная фура под управлением таких вот ослоебов, открывающих себе профессиональные категории за 2-3 барана. В советское время, чтобы открыть категорию Е(прицеп) надо было 3 года реального стажа на предприятии категории С(грузовик), а чтобы сесть на автобус 5 лет стажа категории С. А сейчас ничего не надо, ни стажа, не гражданства, нужно только на родину съездить и своих же предков в животном обличии начальнику местной гаевни подогнать
10 / 0
RussTrucker
Коллега, проработавший в АТП на Сортировке 6 лет на гармошке Икарусе, а сейчас трудящийся на себя на своей фуре рассказывал следующее. Молоденькая девчонка кадровичка с которой они были в хороших дружеских отношениях прикалывала :"Хочешь записи в трудовых книжках джамшутов, которые у нас на автобусах работают, посмотреть?" Друган естественно согласился.
Содержание книжки следующее:
Запись ?1 "Чабан совхоза Ослолюбинский, Ослолюбинской области, ослолюбинского района"
Запись ?2 "Старший чабан вышеуказанного совхоза"
Запись ?3 "Водитель первого класса". Чтобы получить первый класс надо дофига делов: пройти кучу тестов + реальный стаж. Друган его сам защищал.
А тут все просто Чабан(крутитель ишачьих хвостов) - водитель первого класса(ответственная работа с высокой степенью риска)
Подобные записи были почти что во всех трудовых граждан среднеазиатов. :weep:
6 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Не понимаю. Пострадали 11 человек, 1 в тяжёлом состоянии в больнице, остальные шесть отпущены на амбулаторное лечение. Где еще 4 человека? Их потихоньку сдали на органы?
2 / 0
вашу мать
От пользователя RussTrucker

Мусора ебаные пид....расы только нас- русских могут, за сто рублей штрафа, под арест брать. А хули система ................................ гондоны бл...... нах...... сук............. твоюм.................. :beach:
4 / 0
От пользователя Terr66
как твари наглые ведут себя на дорогах


От пользователя Акелла
Они на всех маршрутах сидят, уже ни большие автобусы сели!!!!

далеко ходить не надо, видео с регистратора. автобус 37 маршрута бардина-чкалова :bes:
http://www.youtube.com/watch?v=vE3uKBpxoLI&feature...

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2012 15:55]
0
lampo4ka1488
Я как раз на этом богданчике желтом ехал с работы, на самолетной сел и не успел за проезд заплатить, как авария случилась

у меня Вконтакте есть получше фото:

http://vk.com/lampo4ka_id64044948
0
Это я.......
От пользователя Финкель
1. ПДД в среднеазиатских странах действительно не существуют. Я долго работал в Узбекистане, был так сказать у них гастарбайтером. Так по зебре ходил с осторожностью, потому что всякий урюк считал своим долгом остановившись, высунуться из машины, и обложить меня последними узбекскими словами. Однако
в связи с незнанием языка меня это не тревожило. Но много узбеков поняли, что иностранцев на зебре надо пропускать.
2. Экзамены на права, или на знание языка не помогут, это предмет для коррупции, не более.
3. Заработная плата у них получается тыщ 15-20, но для Узбекистана это
колоссальные деньги. Там самый богатый человек, начальник ГАИ области зарабатывает 1500 долларов (это со взятками).
4. Если будут работать на маршрутках местные, то стоимость проезда придется повышать. Кто за?
5. Русские на Урале - приезжие. Не забывайте, что мы живем на татарской
земле. А то как-то нехорошо. Кстати, и Москва - не славянская земля, это же видно из ее финно-угорского названия.
Начал за здравие, закончил за упокой..... Не хорошо. Ты уж опредились - С кем ты ?

От пользователя RussTrucker
ЗЫ Я до сих пор, уже вторую неделю нахожусь в легком акуе. Думаю не надо объяснять, какую опасность несет в себе 40 тонная фура под управлением таких вот ослоебов, открывающих себе профессиональные категории за 2-3 барана. В советское
время, чтобы открыть категорию Е(прицеп) надо было 3 года реального стажа на предприятии категории С(грузовик), а чтобы сесть на автобус 5 лет стажа категории С. А сейчас ничего не надо, ни стажа, не гражданства, нужно только на родину съездить и своих же предков в животном обличии начальнику
местной гаевни подогнать
Сам, каждый день на дороге. Сам водитель 2-го класса, на первый не успел сдать.... переворот 1991-93 годов помешал. Виновник тут один - власть.
0
GSA2
Не долго нечисти осталось наглеть. Мздец не избежен , пожалеете ,что понаехали еще жабы х ... ы.
0
SandmanSB
Вот мне интересно очень - как это так? Водитель за год 7 раз привлекался к отвественности. У меня за 10 лет стажа столько штрафов нет. Я считаю что его нужно после 3го раза уже отстранить от работы а перевозчика лишить лицензии.
1 / 0
ebbu
В последнее время вообще не могу терпеть этих фонючих обезьян из средней Азии. Двавйте люди бороться с этим, и доносить до чинушей что не нужна нам эта грязь в городе. Например в Кургане и Уфе их вообще не пускают в город.
0
-=KOCTEH=-
да ваще охерели... на моих глазах, такая вот желтая будка разворачивается на кольце в 7 утра ... покрытие легкий снег ... водитель молодой и горячий кавказец видимо решил поты погнуть перед пасажирами и дрифтануть на кольце... его разворачивает на 45 градусов и он сильно бьет припаркованную короллу, парализовав движение транспорта на минут 40...
вот это как называется ??? он ведь с пассажирами едет! люди деньги заплатили за проезд и надеятся на безопасность ... лично я думаю, что такие водителя нас ни как нацию, ни как пассажиров не любят и не берегут ... сажайте русских!
1 / 0
-=KOCTEH=-
за руль
0
Чикуля
не 24 маршрута, а 26 :ultra: там на этом фиате такой же водятел был, нифига ездить не умеет. я и то блин с такой машиной лучше справляюсь
0
Наш ответ Чемберлену
прежде чем перекрёсток переходить на зелёный сначала пропускаю маршрутку
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.