Министерство образования опубликовало список
m
malina67
странно что УРФУ не попал
фига ли он попадёт- цены заоблачные заворачивает
O
Opanez
если есть талант - достаточно закончить курсы и работать ))
Все джамшуты на маршрутках так и делают.
D
Dreamc
Супер государство))) Супер система образования))) По результатам егэ они судят)))
Как человек, который хочет стать актером будет поступать в театральный по ЕГЭ? O_O
А дизайнер? ...
Это походу два вуза, которые не принимают ЕГЭ ! , чтобы поступить в арх нужно уметь рисовать, знать историю исскуства, и еще полно чего там...
Накой хрен им далась высшая математика например?) если они разрабатывают внешний вид, и прорабатывают эргономику ><
Вобщем поздравляю) вот оно реальное действие ЕГЭ =\
Как человек, который хочет стать актером будет поступать в театральный по ЕГЭ? O_O
А дизайнер? ...
Это походу два вуза, которые не принимают ЕГЭ ! , чтобы поступить в арх нужно уметь рисовать, знать историю исскуства, и еще полно чего там...
Накой хрен им далась высшая математика например?) если они разрабатывают внешний вид, и прорабатывают эргономику ><
Вобщем поздравляю) вот оно реальное действие ЕГЭ =\
k
kilokrat
Почитал. Ясно, почему Арх и Театральный.
Показатели для отнесения вузов к группе имеющих признаки неэффективности
I. Образовательная деятельность: средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или с оплатой стоимости затрат на обучение физическими и юридическими лицами (средневзвешенное значение)
II. Научно-исследовательская деятельность: объем НИОКР в расчете на одного НПР
III. Международная деятельность: удельный вес численности иностранных студентов, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)
IV. Финансово-экономическая деятельность: доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР
V. Инфраструктура: общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента (приведенного контингента), имеющихся у вуза на праве собственности и закрепленных за вузом на праве оперативного управления
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 13:11]
Показатели для отнесения вузов к группе имеющих признаки неэффективности
I. Образовательная деятельность: средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или с оплатой стоимости затрат на обучение физическими и юридическими лицами (средневзвешенное значение)
II. Научно-исследовательская деятельность: объем НИОКР в расчете на одного НПР
III. Международная деятельность: удельный вес численности иностранных студентов, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)
IV. Финансово-экономическая деятельность: доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР
V. Инфраструктура: общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента (приведенного контингента), имеющихся у вуза на праве собственности и закрепленных за вузом на праве оперативного управления
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 13:11]
E
Enigma339
вот как только глупость (или полуглупость) - так обязательно без информации "О пользователе".
В
Ворчу понемногу
И в театральном и в архитектурном при приеме играют роль только собственные творческие экзамены, ЕГЭ отходит на второй план. Так как же эти вузы можно оценивать по баллам ЕГЭ??? А также как театральный оценить по количеству научных публикаций???
d
denetron
Аватар.
Так я пишу, надо довести вузы до ума, назначить толкового руководителя и тому подобное, чтобы выпускники не были ?слабой выучки?. Это задача государственного уровня, а если она не решается, если возникают ?неэффективные? вузы, то это показатель ?неэффективности? руководства страной.
Если бы страна реально развивалась, то были бы востребованы все специальности.
Так я пишу, надо довести вузы до ума, назначить толкового руководителя и тому подобное, чтобы выпускники не были ?слабой выучки?. Это задача государственного уровня, а если она не решается, если возникают ?неэффективные? вузы, то это показатель ?неэффективности? руководства страной.
Если бы страна реально развивалась, то были бы востребованы все специальности.
l
lazy_observer
Дебилы.
Нельзя технические и гуманитарные ВУЗы оценивать по одной методике.
Нельзя технические и гуманитарные ВУЗы оценивать по одной методике.
G
GAME_MAL
нафига они воще нужны
АРХ по сути единственный ВУЗ в ЕКБ который выпускает настоящих спецов! я сам учился в УПИ, половине группы вообще нельзя было дипломы давать! у нас высшее образование это реально пустое месть. половина человек просто 5 лет просиживает штаны, что не удивительно учитывая уровень преподавательского состава
c
cromvel2006
АРХ по сути единственный ВУЗ в ЕКБ который выпускает настоящих спецов!
Знакомая там учится, в общении и знании своей специальности стоит на порядок выше урфушного быдла.Так что пожалуй соглашусь
A
Alina Kutepova
с чего вы взяли что УРФУ не попал про него небыло и слова, не попали его филиалы в разных маленьких городах в области, а про Архитектурные что не попали соглашусь, судя потому что и как строят сейчас, для этого архитектурное образование не нужно. Рада что мой Синх попал
A
AVATARA NET
если возникают ?неэффективные? вузы
Они давно возникли. При тех же большевиках в каждом областном центре надо реально-не надо - но создали по несколько штук, а в столицах союзных республик и по десятку... Бездарность и коррупция процветали, т.к. знания были не нужны, имел значение только сам диплом о высшем образовании, позволявший сделать дальнейшую карьеру. Ситуация с дипломированными неучами и взяточниками была на местах, особенно в республиках, столь тяжелой, что самом начале перестройки был вовсе расформирован аналог здешнего СИНХа - Азербайджанский институт народного хозяйства.
Что это если не признание самими же коммунистами неэффективности своего руководства страной?
ЗЫ: при наличии выбора - вы пойдете лечиться к специалисту, окончившему здешний медицинский ВУЗ или же таджикский?
Л
Ли Сицын
Дата:љљљ02 Ноя 2012 12:30
кто бабло не приносит, тот и не эфффектифен.
тут один способ определения
Я бы чуть-чуть уточнил:
"Кто бабло не ЗАНОСИТ, тот и неэффективен"
По этому принципу доили бизнес, а в последнее время, видимо, начали доить и бюджетные организации, образование и здравоохранение.
A
Alina Kutepova
на самом деле это исследование напрашивалось, помните Мамонтов делал репортах о вузах где не надо было ходить на лекции и сдавать экзамены, высшее образование "обесценилось" до предела, я буду рада если не будет этих липовых корочек, которые получают в подобных филиалах.
q
qu-qu2
на самом деле это исследование напрашивалось, помните Мамонтов делал репортах о вузах где не надо было ходить на лекции и сдавать экзамены, высшее образование "обесценилось" до предела, я буду рада если не будет этих липовых корочек, которые получают
в подобных филиалах.
а как же синх? он без взяток никого не учил и не учит
Л
Линор
При тех же большевиках в каждом областном центре надо реально-не надо - но создали по несколько штук, а в столицах союзных республик и по десятку...
Ну и что же? Всех тянули. Тянули ВСЕХ. Это плохо? Нет. Не так плохо, как кажется. Пусть всех "в рай" и не загонишь. Люди, ВСЕ, должны иметь шанс. В душе все мы знаем, что этот социалистический принцип не так уж плох, правда ведь?
Ситуация с дипломированными неучами и взяточниками была на местах, особенно в республиках,
столь тяжелой
не будем сравнивать с нашим временем
самом начале перестройки был вовсе расформирован аналог здешнего СИНХа
так они все потом у нас учились
при наличии выбора - вы пойдете лечиться к специалисту, окончившему здешний медицинский ВУЗ или же таджикский?
между прочим, в УГМК-Медицине работает высочайшей квалификации врач - из Казахстана.
p.s. Хватит глупости писать. Не раздражайте людей своими провокациями.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 13:42]
A
Alina Kutepova
Уважаемый qu-qu2, если вы не знаете то не говорите, я сама приехала из маленького города, поступила на Международные экономические отношения (еще когда вступительные были ) никому за это не платила, отучилась 5 лет не заплатив ни одному преподавателю ни копейки, и работаю по специальности. Не могу
ответить за весь вуз но у меня было так.
И из нашей группы никто взяток никаких не давал.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 13:41]
И из нашей группы никто взяток никаких не давал.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 13:41]
l
lazy_observer
на самом деле это исследование напрашивалось, помните Мамонтов делал репортах о вузах где не надо было ходить на лекции и сдавать экзамены, высшее образование "обесценилось" до предела, я буду рада если не будет этих липовых корочек, которые получают
в подобных филиалах.
Согласен, но с оговоркой. При такой методике оценки эффективности могут позакрывать вполне приличные ВУЗы.
M
Minod Vesp
Подстава. Перенаправление финансовых потоков
A
Alina Kutepova
ну да методика наверное грубовата все-таки, я согласна, и наверное наш архитектурный можно все-таки оставить, но большую часть из этого списка думаю можно спокойно закрыть, раньше высшее образование это была привилегия, и если вузов будет меньше то получать образование будут самые достойные, кто
этого действительно хочет.
L
Law Abiding Citizen
почитал спичок в нашей области эффективными признаны те шарашки которые выпускают говноменеджеров типа горного
Л
Ли Сицын
А непосредственно по теме: расплодили негосударственных вузов, стало их впятеро больше, чем нужно на самом деле, сделали профессию вузовского преподавателя самой непрестижной (!) и плохо оплачиваемой (!) в стране. А потом с умным видом ВШЭ составляет рейтинг и вопрошает удивленно: Чего это у нас
столько неэффективных, никому не нужных вузов?"
Кстати, прославленная академия имени Маймонида признана эффективным вузом!
Кстати, прославленная академия имени Маймонида признана эффективным вузом!
L
Lilllia
Те, кто сравнивают урфу и Арх видимо не совсем в теме. Ходила на курсы в арх, сдавала вступительные но пошла учиться в УПИ, поэтому знаю ситуацию и там там. По специальности дизайн преподаватели одни и те же, зачастую работают и там и там, программы похожи, с одной разницей-в УрФУ как в университете
много внимания уделяется непрофильным наукам-истории, философии, например, по проекту у вас может быть зачет.незачет а по истории экзамен с оценкой + курса до 4 следят за посещяемостью, в аохе никто не будет вас тянуть, подпинывать, там выше конкуренция изанимаются впринципе только профильными
предметами-в этом плюс. Но поступить туда на бюджет крайне непросто, практически невозможно без знакомств или денег,экзамены там такие, что можно занизить оценку любому, а приемлемая цена за обучение разве что на вечерке.
t
tu4ka
а как же синх? он без взяток никого не учил и не учит
попрошу не обобщать! сколько училась - никому ни разу взятки не платила, и диплом защитила на отлично.
z
zfy58
Вы долеки от действительности. А как же космос, ракеты, самолёты, вертолёты?????
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.