По новой ветке на улице Фучика запустили движение трамваев
m
mustony
Лучше бы они на глазах у всех перерезали себе горло....
F
Fam Co T
кстати, а пчему Мирошника не было?
Был
I
Igor FL-120
Жить надо по средствам. В том числе - и городу. Я не стану говорить, что "Бентли" хуже, чем "Форд".
Сравнение неудачное.
Трамвай по всему городу выделенным не сделаешь, никак. Проблемы в центре. Следовательно, в центральной части города, трамвай будет стоять в пробке.Вот чтоб пробки эти объехать - и нужно метро.
Метро - это не "бентли"
А
А(H1N1) Жертва арбидола
Быстрее дойти пешком вразвалочку
C сумками, например. Когда Мегамарт на 8 марта откроют, кому то эта ветка будет актуальна.
S
Sega™
на второй фото один э кривые рельсы вижу?
я еще утром поржал, над кривизной рельс, думал, поди перенесут открытие...ан нет
A
Alex Ampel
Трамвай по всему городу выделенным не сделаешь, никак. Проблемы в центре. Следовательно, в центральной части города, трамвай будет стоять в пробке.Вот чтоб пробки эти объехать - и нужно метро.
В центре трамвайные пути вполне можно поребриком огородить (поскольку застваить ГИБДД гонять водителей автотранспорта с путей - вариант фантастический). В крайнем случае, можно как в Волгограде сделать - три остановки под землёй, остальная линия - на земле.
всё нормально, в следующем году будут пилить....тфу ты, в смысле реконструировать
S
Scorpionishe_Wolf
Был
ну ладно тогда...хрен с ним
А
А(H1N1) Жертва арбидола
Есть такой маршрут троллейбусный, 18/19 - вечно пустой ходит с интервалами 5 минут, но кому-то удобно
Удобно жителям пионерского посёлка. Корытца частные, то же пустые в пробках стоят с одним водилой, и чё?
I
Igor FL-120
В центре трамвайные пути вполне можно поребриком огородить (поскольку застваить ГИБДД гонять водителей автотранспорта с путей - вариант фантастический)
Ну, на мосту огородили.
остановки под землёй, остальная линия - на земле.
Тремя остановками не отделаться. Придётся прятать под землю всё на Куйбышева, на Ленина, половину Луначарского, всё на Челюскинцев. Практически - получается неплохая подземная сеть.
P.S. в Волгограде уже не три подземные станции.
о
обожающий наших правителей
Судя по фоткам до открытия нужно еще месяц работ. Перед кем эти клоуны с ленточкой выступали?
A
Alex Ampel
Откуда ж вы такие берётесь - отгораживальщики трамвайных путей!
"Консерваторы - это повзрослевшие либералы" (С). А вообще-то - учите матчасть (книгу Вукана Вучика "Транспорт в городах, удобных для жизни" в оригинале или в пересказах). Город-миллионник не может обходиться без ОТ с приоритетом ROW-A (выделение по вертикали) или хотя бы ROW-B (выделение по горизонтали). ОТ в общем потоке с автомобилями - неконкурентоспособен в условиях автомобилизированного города.
Ждать 100 лет, когда наконец-то построят 3 линии метро - я не хочу.
А
А(H1N1) Жертва арбидола
Измерил в 2ГИСе - получилось 1200 м
Некотрые своими линейками меряют и пишут - "у мну -75 см"!
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2012 15:45]
Л
Лабиринты маразма
все дело в тендере...
Если они нарушат сроки - их внесут в черный список, и участвовать в следующих тендерах они не смогут.
а если накидают наскоряк...что потом трамвай перевернется нахрен - будет снова конкурс на проведение ремонта и воооот столько бабла
Если они нарушат сроки - их внесут в черный список, и участвовать в следующих тендерах они не смогут.
а если накидают наскоряк...что потом трамвай перевернется нахрен - будет снова конкурс на проведение ремонта и воооот столько бабла
A
Alex Ampel
Придётся прятать под землю всё на Куйбышева, на Ленина, половину Луначарского, всё на Челюскинцев.
Что-то Вы размахнулись. Челюскинцев, Куйбышева, Луначарского - в планах мэрии на огораживание. По Ленина - сомневаются из-за парадов и прочих мероприятий.
в Волгограде уже не три подземные станции.
Спасибо, напомнили ! Я там после ввода 2-ой очереди метротрама не был.
Это-то да, только по-человечески это делается
путём выноса путей с проезжей части (Титова, Московская и т.д.)
У трамвая "сбоку" есть свои минусы - например, проблема с обеспечением подъезда к домам.
Поребрики посреди дороги - это совсем из другой серии
У нас не Германии, где достаточно нанести разметку. Неплохое решение - обособленные пути посередине проезжей части (как на Донбасской). Для красоты можно сверху плиткой прикрыть (как сделано в центре Челябинска на улице Цвиллинга).
А
А(H1N1) Жертва арбидола
Это-то да, только по-человечески это делается путём выноса путей с проезжей части (Титова, Московская и т.д.) Поребрики посреди дороги - это совсем из другой серии
Эти пути сразу строились обособлено, ещё при развитом социализме. При махровом капитализме - денег только на поребрики.
A
Alex Ampel
но обособление путей уже построенных на узких улочках а-ля Радищева, 8 марта , где для остального траспорта остаётся от 0 до 1 полоы движения -
Почитайте про трамвайную линию Т3 в Париже. Пришлось строить - даже при наличии развитой сети метрополитена.
А
А(H1N1) Жертва арбидола
Там, где строится новая дорога - обеими руками за, но обособление путей уже построенных на узких улочках а-ля Радищева, 8 марта , где для остального траспорта остаётся от 0 до 1 полоы движения -
Не надо борзеть на трамвайных путях, и желания обосабливать ни у кого не появится. Особенно на Радищева, где не трамваи мешают, а занявшие целую полосу повозки офисников. На 8 марта - та же фигня.
А
Арийский папа
Машин на 8 марта станет меньше.
I
Igor FL-120
Что-то Вы размахнулись.
Нет. Я просто называю места, где трамвай днём регулярно стоит в пробках.
в планах мэрии на огораживание
Огораживание - это паллиатив. Всё равно будут забираться и ездить. Надо именнно что - разобщать
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2012 16:18]
логика простая, трамвай везёт 60 человек, 5 повозок той же длины - 5 человек
желание греть свой зад под музыку и не испытывать дискомфорт общественного транспорта в данном случаи не обсуждаю, но ввиду порой отсутствия уважения к ОТ со стороны водителей ограждения необходимы, хотя они в свою очередь порой создают неудобство автомобилям
Всё равно будут забираться и ездить.
ну я бы не сказал что уж совсем палиатив
да, есть господа которые вопреки здравому смыслу пытаются переползти ограждение, половина застревает на этом же ограждении, но это в свою очередь служит показательным примером для остальных пилотов и в конечном сухом остатке остаются невменяемые товарищи, однако статистически их кол-во не превышает обычные аварии на трамвайных путях
п
полевской_OBL
про рельсы орали уже?
А
А(H1N1) Жертва арбидола
пусть автолюбители стоят, как хотят, лишь бы трамвайчики ехали?
Да, это общественный транспорт, а автомобиль - личный выбор способа передвижения, альтернативный. А ведь их много, способов - на ОТ, пешком, бегом, на велосипеде, на самокате, на мопеде, на коне, на метле, в ступе, на палочке верхом, и т.д. Почему должно быть удобно тому виду, который вы выбрали?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.