На АМУРе могут создать сервисный центр для электровозов "ласточка"
Сия идея хороша! Ибо на "Амуре" достаточно мощностей для обслуживания сего девайса как "ласточка".
Какие там такие загадочные мощности есть?
Там хоть рельсы в цехах есть. Производство то все-таки специфическое.
Двери достаточного размера чтобы электропоезд проходил.
Кадры, кадры есть? Где эти волшебные специалисты, которые и электрики и токари и сварщики и еще хрен знает кто с огромным опытом и высочайшей квалификацией согласные на з/п 15 тыр в месяц???
Знаю в Австралии автозавод для перехода на принципиально новую модель тратит неделю, т.к. там все роботизировано. Грузят новое программное обеспечение, неделю отлаживают и ... все! Вот вам другая модель автомобиля.
У нас тут видимо чтото подобное. Хоть трусы шить будут, хоть космические челноки клепать партиями. Достаточно программу загрузить....
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 21:30]
v
vasilisk84
кстати на фото вовсе не ласточка, но тоже из семейства электоропоездов Desiro компании SIEMENS
смените!
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 22:07]
смените!
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 22:07]
С
Созерцатель
На АМУРе могут создать
а могут и не создать
продолжайте обещать (с)
U
1282818
[Сообщение удалено пользователем 02.01.2013 16:24]
С
Скорбящий о Пусях
У них отлаженное производство было, так они его развалили, а теперь опять им создавать, что0то нужно, что-бы они опять это в унитаз спустили. НЕТ! Пускай в Таджикистона-ма едут, на маршрутках работать!
С
Скептик1
На "Уральских локомотивах" вовсю идет сроительство нового производственного комплекса под выпуск электропоездов типа Дезиро РУС (Ласточка), а также приступили к рабочим чертежампервой модификации Ласточки. так что про недостаток мощности не надо тут лялякать!
С
Скептик1
На "Уральских локомотивах" вовсю идет сроительство нового производственного комплекса под выпуск электропоездов типа Дезиро РУС (Ласточка)
С
Скорбящий о Пусях
На "Уральских локомотивах" вовсю идет сроительство нового производственного комплекса под выпуск электропоездов типа Дезиро РУС (Ласточка)
Да, Сименс это король откатов!
Я
Я - Ирина
В декабре первых цех для Ласточек откроют на "Уральских Локомотивах".
А что, на Синаре недостаточно мощностей для сервиса? Сильно сомневаюсь в этом. Строить сервис вдали от завода имеет смысл только тогда, когда надо обслуживать составы,
находящиеся в другом отделении дороги или вообще на другой дороге. Если их там много. А строить сервис на той же дороге, но на удалении от производства - смысл? Проще обслуживать на заводе-производителе. Экономнее.
На заводе-изготовителе не проще, точно. Ремонтное предприятие это не изготовитель, а на "Уральских Локомотивах" всё будет загружено новым подвижным составом.
Сервис и ремонт - в депо или ремонтные заводы.
На заводе-изготовителе не проще, точно. Ремонтное предприятие это не изготовитель, а на "Уральских Локомотивах" всё будет загружено новым подвижным составом.
Сервис и ремонт - в депо или ремонтные заводы.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.