Путин и Якунин предложили "реанимировать" проект строительства высокоскоростной магистрали до Урала

bkmz1
От пользователя АнакинСкайокер|Здешний паренек
Мишарин
Человек - стрела! Лишь ему удалось привысить скорость 200+ и остаться живым в лобовом


Ну так в ЕДРЕ и решили, что это лучший специалист по скоростному движению.
1 / 0
путеец
От пользователя Михалыч80
:љМихалыч80 љљљ(ЛС) љ
Дата:љљљ23 Окт 2012 10:32

Ну и будет как на дорогах, где пустили сапсан, чтобы он мог ехать без остановок отменили кучу электричек и пассажирских поездов. Сейчас через Екатеринбург идет поездов 12 до Москвы. Очень сомневаюсь, что можно будет запустить скоростной поезд не повлияв на движение уже имеющихся и на электрички в нашей и других областях.

НА существующих путях скоростное движение не возможно
4 / 0
Shkura
Тем более!!! Пенсионные накопления меня, как реалиста, мало интересуют. Кто его знает что будет через 20-30лет в странеи с пенсионной системой.
В 91году все эти накопления сгорели в гиперинфляции. А заводы, панельные дома, аэропорта и дороги от Советского Союза остались. Что приводит к выводу, что лучше все таки что-то строить, чем бабки в кубышку складывать!

Кроме того это же стройка - много рабочих мест!!!
Рузвельт так экономику из кризиса выводил - строил дороги и мосты!
:cool:
2 / 5
Paty
От пользователя путеец
НА существующих путях скоростное движение не возможно

+10000.
Особенно завирательская идея была про скоростное движение ло Н. Тагила, озвученная тем же Мишариным. Там трасса идет из поворота в поворот по минимальным радиусам, а чтобы новый путь проложить, надо сносить горы и существующие населенные пункты.
5 / 0
Logon
От пользователя Shkura

А меня волнуют. У меня хоть и небольшие но есть пенсионные накопления, и я против что бы эти деньги вкладывали в сомнительный проект
4 / 2
Vlad343
Разве кто против скоростных магистралей, особенно грузовых Китай-Европа?
Вопрос лишь в том, что сейчас нет контроля за обоснованием суммы расходов и расходованием средств этого мероприятия. Сочи 2014 это явно показал.
2 / 0
lazy_observer
От пользователя Shkura
И че не строить на до было???

Во первых - тогда не было самолётов.
Во вторых - если деньги девать не куда может будем строить а/м дороги или ж/д туда где их нет?
1 / 0
Ретвизан
:cool: Расплодившиеся в безграничном количестве запредельно высокооплачиваемые, но недопустимо низкоэффективные ЖД-чинари, абсолютно не способны оптимизировать РЖД и лишь исключительно из года в год резко накручивают тарифы! При этом, судя по всему, несмотря на перманентное, опережающими инфляцию темпами подорожание билетов, РЖД находится в крайне негативном, близко к катастрофическому состоянии! И пассажиры, далеко не всегда имеющие возможность альтернативы в виде авиаперелётов, как правило, даже заплатив огромные деньги, зачастую вынуждены ездить в убитых прошловековых вагонах 60-80-х годов выпуска и практически с никаким сервисом!
И это удручающая негативная ситуация - видимо будет только усугубляться, со всеми вытекающими отсюда крайне негативными процессами и последствиями! :ultra:
9 / 1
lazy_observer
От пользователя Shkura
Рузвельт так экономику из кризиса выводил - строил дороги и мосты!
:cool:

Только он не перестраивал существующие, а строил новые.
1 / 0
Пусть сначала Мишарин отрапрортует о ранее данных обещаниях (цитата из раннего Мишарина):
"... необходимо включить в программу такие направления, как ликвидация к 2014 году очередей в детские сады, а к 2015 году - увеличение более чем в 1,7 раза среднемесячной заработной платы", - подчеркнул Александр Мишарин...."
3 / 0
и заметьте: щас жополизы по всей стране кинутся исполнять пожелание царя: сносить деревни вместе с бабушками в местах предполагаемого прохождения путей этих высокоскоростных паровозов, будут осушать болота, там где это нельзя делать по экологическим соображениям.
а потом окажется что этот проект нерентабелен - а подлстраны под это дело перековыряля, бюджетные деньги при этом попидены, а уиноуатых и не будет :-D
7 / 0
Начальник ЖКХ
От пользователя Paty
а чтобы новый путь проложить, надо сносить горы и существующие населенные пункты.


А как дорогу Москва - С. Петербург строили? Взял царь линейку, соединил прямой линией два города на карте и сказал: - "Быть по сему!" ;-)

Проект с ого времени окупился многократно. :super:

ЗЫ. Надо соединить Екатеринбург и Москву прямой линией, вызвать японцев и пусть они эстакаду строят с магнитной подвеской!
Девиз строительства "Эх, прокачу!" :hi:

Вечером сел в поезд в Екатеринбурге, утром - в Москве. :super:

Поднимите руку, кто не хочет так ездить! :-)
1 / 4
путеец
От пользователя Paty
Там трасса идет из поворота в поворот по минимальным радиусам

поправка- из кривой в кривую :-)
1 / 0
bkmz1
От пользователя Начальник ЖКХ
Вечером сел в поезд в
Екатеринбурге, утром - в Москве.

Поднимите руку, кто не хочет так ездить!


Уже сейчас стоимость Купе без скидок и акций сравнима со стоимостью авиационного билета.В два раза дороже самолета никто ездить не будет.
2 / 0
у Путина кукушку рвёт, сначала покупает контрольный пакт ТНК-BP посредством Роснефти по цене самой Роснефти, сейчас реанимирует проект который пусть и интересен с технической точки зрения но экономически врядли окупаем
идёт, идёт планомерное погружение в финансовую нирвану
4 / 1
Paty
От пользователя путеец
поправка- из кривой в кривую

я намеренно не усложняла, чтоб не объяснять, что такое клотоиды и прочие кривые переменного радиуса, тангенсы и прочее



[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 11:45]
0
mgfasad.ru
От пользователя news@e1.ru
Заниматься им будет бывший губернатор Свердловской области Александр Мишарин.


От пользователя *Azure-LIfe*
сначала лысый попилил красноярские авиалинии так что те обанкротились.
потом попил бабла на екатеринбург экспо на болоте.
щас за более крупный проэкт распила взялся.
растет профессионально.

Делиться не забывает.
1 / 0
Начальник ЖКХ
От пользователя bkmz1
Уже сейчас стоимость Купе без скидок и акций сравнима со стоимостью авиационного билета.В два раза дороже самолета никто ездить не будет.


Привожу пример из жизни.

Сначала всех агитировали покупать счётчики воды, чтобы экономить на услугах ЖКХ.
Думаете поставщики разорились? :-D
Они просто подняли тарифы.


То же самое и здесь.
Просто поднимут стоимость билетов на самолёт. Готовтесь. :beach:
3 / 0
Святослав Р
глобус никому не нужен хотят хоть куда то пихнуть
0
Beta_version
Сколько будет стоить билет?
250 млрд руб стоит построить дорогу
1700 км /200 км/ч = 9 часов
если 2 рейса в день (туда обратно) 365 дней в году = 700 рейсов в год
за 20 лет * 700 = 14000 рейсов
в поезде 500 мест
250 000 000 000 / 14000 / 500 = 36000 руб
т.е. за 20 лет сие окупится если билет будет стоить 36 тыр и это без учета расходов на обслуживание линии составов, зарплат персоналу и затрат электроэнергии :-D

наверно отбоя не будет от желающих и все будут ездить стоя)))) набившись в три слоя, билет будет тыр 50, тогда да, глядишь окупится лет за тридцать ))))

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 12:29]
0
DTO(Huntfish)
От пользователя *Azure-LIfe*
сначала лысый попилил красноярские авиалинии так что те обанкротились.
потом попил бабла на екатеринбург экспо на болоте.
щас за более крупный проэкт распила взялся.

а про тысячу дворов забыли ;-)
у него все проекты масштабные были, знал что на недолго "зашел", а попилить много хотелось :ultra:

Вот теперь такого "эффективного" на проекты по 250 миллиардов посадили, ахтунгмля :-(
0
v_i_v
вора и убийцу - в тюрьму!!!
1 / 0
Осел-оборотень
Владимир Путин провел совещание
- чо, опять нацпроект? так были же, результат - :cen:. Лучше бы этот гаденыш целыми днями за амфорами нырял. Честное слово, для энергичного, обличенного властью психа - это самое безобидное занятие



Александр Мишарин

- :cen:!!! Так вот куда Адского Кочегара пристроили!!!
Оклемался видать, готов пилить
2 / 0
Осел-оборотень
От пользователя Shkura
2/3


интересно, а кто те два дауна, что плюс ставят? :-D
4 / 0
66kvitka
в связи с планами ржд повысить тарифы скоро на малоскоростной никто ездить не будет
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.