Уникальный трамвай скоро появится на улицах Екатеринбурга
P
Polinin
12:18, 10.10.2012
Ракеты класса "трамвай-автомобиль" предусмотрели?
старые люльки с колбасой понадёжнее были - на таран могли идти
Ля ликует.У неё сейчас самая дорогая тачка на ОНе
кстати, что-то мало пишет
наверное, тоскует
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
12:35, 10.10.2012
Если бы к одной из дверей еще присобачили выдвижной пандус для колясок, совсем бы были молодцы.
Л
Ли Сицын
12:39, 10.10.2012
"В связи с необходимостью замены трамвайного парка в Екатеринбурге, РЭК Свердловской области принято решение увеличить предельные тарифы за проезд в общественном транспорте до 33 рублей с 1 января 2013 г"
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
12:47, 10.10.2012
С точки зрения экономии ? нам намного выгоднее закупить чешские Т-3, Т-3М и их родные переделки, чем покупать любой другой подвижной состав.
Вроде трамваи "Спектр" старались при создании унифицировать по ремонту со Шкодами.
A
Alex Ampel
13:02, 10.10.2012
Они в гортранспорте не нужны.
А отопление в гортранспорте тоже не обязательно ?
К
Комиссар Жюв
14:29, 10.10.2012
Вроде трамваи "Спектр" старались при создании унифицировать по ремонту со Шкодами.
Нет. Там внутренности не на один раз были переделаны. Такая каша получилась в итоге.
А теперешнее детище Трансмаша, якобы, совсем не Спектр. Но я его внутри не видел. И, надеюсь, уже не увижу.
К
Комиссар Жюв
14:35, 10.10.2012
А отопление в гортранспорте тоже не обязательно ?
Обязательно.
Только отопление получается намного дешевле, чем кондиционеры.
То, что мы этого отопления так мало видим ? так это из-за отсутствия мозгов у некоторых технических работников ЕТТУ, которые в прямом смысле ликвидировали это отопление, просто вырубая в салоне ТЭНы. Потом через дыры в полу горели контакторные рамы ? по 10-20 конт. рам теряли в первый месяц.
Ну ладно пассажиры никому там не нужны, но даже отопление кабины водителя было значительно разрушено и не восстанавливалось много лет. Зная немного эту контору, могу предположить, что оно и до сих пор серьёзно нарушено.
В мозгах главная проблема. Точнее ? в отсутствии этого самого мозга.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2012 14:36]
I
Igor FL-120
14:39, 10.10.2012
Т-3, Т-3М и их родные переделки,
Ну, "Кобру" нам в помощь ))
14:53, 10.10.2012
С точки зрения экономии ? нам намного выгоднее закупить чешские Т-3, Т-3М и их родные переделки
В Праге новых трамваев уже выше крыши. Выглядят очень достойно. Как во всей остальной Европе.
Он это старье спецом для нас продолжают выпускать?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
15:00, 10.10.2012
Он это старье спецом для нас продолжают выпускать?
Нет, ЕТТУ покупает чешские трамваи в других городах, где от них отказываются.
A
Alex Ampel
17:24, 10.10.2012
Они это старье спецом для нас продолжают выпускать?
Трамвайное производство на заводах "Татра" накрылось медным тазом после того, как их купил "Сименс" (зачем "Сименсу" конкуренты?).
Новые трамваи в Праге - "Шкоды". Также есть прошедшие КВР либо модернизацию "Татры".
ЕТТУ покупает чешские трамваи в других городах
Причем они после капремонта работают гораздо надёжнее, чем свежевыпущенные изделия Уралтрансмаша.
Последняя закупка, ЕМНИП - "угловатые" Татры-6 (которые в СССР называли Татра-3М).
17:58, 10.10.2012
А нельзя трамваи Шкода купить?
Ведь наши трамваи будут полюбому дороже!!!
Все высокотехнологичные части (электроника, силовые полупроводники, двигатели) импортные. Если чтото остальное наши изготовят "импортного качества", то оно по определению будет дороже импортного.
Ведь наши трамваи будут полюбому дороже!!!
Все высокотехнологичные части (электроника, силовые полупроводники, двигатели) импортные. Если чтото остальное наши изготовят "импортного качества", то оно по определению будет дороже импортного.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
18:03, 10.10.2012
Трамвайное производство на заводах "Татра" накрылось медным тазом после того, как их купил "Сименс" (зачем "Сименсу" конкуренты?).
Новые трамваи в Праге - "Шкоды". Также есть прошедшие КВР либо модернизацию "Татры".
Новые трамваи в Праге - "Шкоды". Также есть прошедшие КВР либо модернизацию "Татры".
А чем Татра от Шкоды отличается? Вроде же чешские трамваи, на которых мы с детства ездим, были как раз "Шкода". У них и табличка с надписью "Skoda" на передней площадке была.
U
95%
18:07, 10.10.2012
Нет, ЕТТУ покупает чешские трамваи в других городах, где от них отказываются.
Ну а что, получается дешево и сердито.
Причем они после капремонта работают
гораздо надёжнее, чем свежевыпущенные изделия Уралтрансмаша.
Последняя закупка, ЕМНИП - "угловатые" Татры-6 (которые в СССР называли Татра-3М).
Последняя закупка, ЕМНИП - "угловатые" Татры-6 (которые в СССР называли Татра-3М).
Именно изделия. Образец бракоделия на гране нанотехнологий.
А
нельзя трамваи Шкода купить?
А какой в этом смысл? Лучше больше бушных татр подешовке закупить, да откапиталить, травай же очень много лет можно эксплуатировать.
г
горожанинЕКБ
18:09, 10.10.2012
А нельзя трамваи Шкода купить?
Ведь наши трамваи будут полюбому дороже!!!
Все высокотехнологичные части (электроника, силовые полупроводники, двигатели) импортные. Если чтото остальное наши изготовят "импортного качества", то оно по определению будет дороже импортного.
Ведь наши трамваи будут полюбому дороже!!!
Все высокотехнологичные части (электроника, силовые полупроводники, двигатели) импортные. Если чтото остальное наши изготовят "импортного качества", то оно по определению будет дороже импортного.
Не угадал!
Наши - 20 млн
Шкода - 100 млн
Чешские барыги - ликуют, смотря на наших дураков кто трамваи у них по таким ценам покупает...
U
95%
18:12, 10.10.2012
Не угадал!
Наши - 20 млн
Шкода - 100 млн
Чешские барыги - ликуют, смотря на наших дураков кто трамваи у них по таким ценам покупает...
Наши - 20 млн
Шкода - 100 млн
Чешские барыги - ликуют, смотря на наших дураков кто трамваи у них по таким ценам покупает...
Какой смысл покупать одноразовое гавно, пускай даже за 20 млн?
A
Alex Ampel
18:14, 10.10.2012
А нельзя трамваи Шкода купить? Ведь наши трамваи будут полюбому дороже!!!
Выше я уже писал, что аналогичный 3-звеному екатеринбургскому трамваю трамвай "Шкода-15Т" стоит около 100 млн.руб. (наш - 20). Но при этом у него более выскокая надёжность. Так что, если посчитать стоимость жизненного цикла двух трамваев, разница будет уже не 5-кратной.
А чем Татра от Шкоды отличается?
Гугль Вам в помощь - я не настолько тонкий знаток трамваев. А так, для кого-то и МАЗ от КамАЗа ничем не отличается.
г
горожанинЕКБ
18:20, 10.10.2012
Какой смысл покупать одноразовое гавно, пускай даже за 20 млн?
Возьми да купи! Кто мешает?
s
siunoff
18:33, 10.10.2012
Что-то они превирают про "уникальность". Низкопольные трамваи уже давно выпускает Усть-Катавский завод, первые видел ещё в 2004 году в Москве. Из-за того, что наши не додумались выпускать низкопольные раньше, они обломались с крупным заказом из Москвы. Так что, уникальные вы наши!
A
Alex Ampel
18:37, 10.10.2012
они обломались с крупным заказом из Москвы
Усть-Катав тоже курит в сторонке. А вот "Сименс" и "Бомардье" негодуют, поскольку, по их мнению, конкурсная документация на 120 низкопольников для Москвы написана под "Альстом".
О
Осел-оборотень
18:42, 10.10.2012
Это про это изделие говорили, что у него тележки неповоротные, а на панели управления органы один на другой залезают?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
19:06, 10.10.2012
Вроде "ЧКД Прага" было написано, не?
А, точно! Попутал с табличкой на электровозе ЧС-2
V
Vitaly Sun
19:08, 10.10.2012
Впрочем, были еще деревяшки со штурвалом на задней площадке
Так эт рижские, НЕ?
09:28, 11.10.2012
Выше я уже писал, что аналогичный 3-звеному екатеринбургскому трамваю трамвай "Шкода-15Т" стоит около 100 млн.руб. (наш - 20). Но при этом у него более выскокая надёжность. Так что, если посчитать стоимость жизненного цикла двух трамваев, разница
будет уже не 5-кратной.
Что значит аналогичный? Это как в Китае реплики делают нормальных машин? Если в двери должна быть вварена трубка для исключения сминания двери и заклинивания в случае аварии, то китаезы на саморезы прикручивают жиденький уголок толщиной 0,5 мм.
Объясните же мне это Российское экономическое чудо.
Вот спипизжено исходно не менее половины. Откаты. Отсутствие нормального железа, деталей, нормального производства. Отсутствие культуры производства. Кадры хрен пойми какие. Нет последовательного развития технологий. Вся высокоинтеллектуальная электроника импортная. И вдруг БАЦ и полный аналог и в 5 раз дешевле!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.