Десница Иоанна Крестителя прибывает сегодня в Екатеринбург
z
zoolus
во время секса девушка спросила: "Сделаешь мне курсовую?"
ГГГГ)))))))))
Мнеодин жаловался: "... спрашивает: ты мусор вынес?"
из той же серии)))))
тот тем и будет.
Не факт.
если человек живет призрачной перспективой загробного счастья, то может так вый ти, что в реальной и осязаемой он так толком и не
реализуется...
Точна!
"Средний человек не знает, что ему делать со своей жизнью, и, тем не менее, он хочет получить еще одну - вечную".
Франс А.
А это для меня не важно.
"Самое неоспоримое свидетельство бессмертия - это то, что нас категорически не устраивает любой другой вариант."
Эмерсон Р.
Мне кажется, мозг, у которого начинается кислородное голодание покажет в состоянии клинической смерти любую картинку.
Медновости.Ру: 11 апреля 2006 года
Найдено научное объяснение феноменов «предсмертного опыта»
Широко известный феномен т.н. «предсмертного опыта» можно объяснить с точки зрения науки, а не мистики, полагают авторы исследования, опубликованного журналом Neurology.
По мнению ученых, особые переживания, о которых часто рассказывают люди после тяжелых операций или опасных для жизни травм, весьма близки к ощущениям, возникающим у спящего человека во время т.н. фазы быстрых движений глаз, или «быстрого сна» (REM).
В проведенном учеными исследовании приняли участие 55 американцев, сталкивавшихся с феноменом «предсмертного опыта». В контрольную группу вошли 55 участников, никогда не испытывавших подобных переживаний.
Люди, пережившие предсмертный опыт, обычно рассказывают о том, что им удавалось наблюдать со стороны собственное тело и врачей, проводивших реанимационные мероприятия. Кроме того, часто предсмертные переживания сопровождаются яркими световыми видениями и ощущением необыкновенной умиротворенности и покоя.
Специалисты из Университета Кентукки не стали объяснять подобные истории выдумками больных, и попытавшись найти биологические основания этого феномена.
В ходе опроса участников исследования было установлено, что около 60% людей, испытавших предсмертный опыт, ранее не раз сталкивались наяву с феноменами, напоминающими неожиданный переход к фазе быстрого сна. Среди представителей контрольной группы таковых оказалось лишь 25%.
Внезапные состояния, охватывавшие этих людей в период бодрствования, сопровождались ощущением временной потери подвижности и мышечной слабостью. Сразу после пробуждения или перед отходом ко сну они часто слышали звуки, которых не слышали окружающие.
Автор исследования профессор Кевин Нельсон полагает, что феномены предсмертных переживаний могут быть связаны неожиданными вторжениями фазы быстрого сна, когда мозг бодрствующего человека начинает работать так, как будто он спит.
«Я представляю себе это как возбуждение определенных отделов головного мозга, которые активизируются также и во время сна, - пояснил он, - Я не стал бы называть это снами наяву, однако это первая поддающаяся проверке гипотеза о биологической природе таких переживаний».
По мнению Нельсона, люди, сталкивавшиеся с феноменами предсмертного опыта, могут обладать некоторыми особенностями активационной системы, предрасполагающими их к подобным вторжениям сна в состоянии бодрствования.
«Как неврологи мы пытаемся объяснить, каким образом возможны эти явления, но пытаемся понять, почему они происходят», - подчеркнул он.
U
000)
Stroganov
А говорил(и) "Завязал я! Завязал!"
Ниче не завязал(и), интернет засосал, значит...
Это я "на Вы" учусь разговаривать...
чтобы в дальнейшем не остаться гнить в гробу, надо постараться
Смерть... а что потом?
В заключительной части своего фундаментального труда "Что остается от рая?" французский историк Жан Делюмо писал, что наша эпоха характеризуется "вакуумом представлений о потустороннем". Даже верующим уже не удается представить, на что будет похожа их жизнь после смерти. Самое большее, на что они надеются, – это вновь увидеться с умершими близкими. Ушли в прошлое хоры ангелов, Небесный Иерусалим и райские сады. Научная революция и современная жизнь опустошили небо и лишили его сакральности. Рай, чистилище и ад превратились в абстрактные или поэтические понятия. Христианские Церкви почти ничего не говорят на тему потусторонней жизни. В наибольшей степени демифологизировали небо протестанты. Тем не менее, опрос, проведенный в 2005 году журналом Reader's Digest, показал, что большинство жителей Швейцарии (65%) верят в жизнь после смерти. Это подтверждается и общенациональным опросом, проведенным в 1999 году при поддержке Швейцарского национального фонда научных исследований. Он также показал, что 50% граждан, не являющихся практикующими верующими, разделяют такие верования.
Таким образом, небо, лишившееся своей поэтической образности, продолжает вызывать надежду, и варианты посмертного существования души являются сегодня темой многочисленных спекуляций. В супермаркете религии каждый выбирает ту загробную жизнь, которая ему больше подходит. Товаров хватает на всех: воскрешение, реинкарнация, метемпсихоз, нирвана, пребывание в аду или в раю... После Сведенборга и спиритизма возникли новые концепции потустороннего мира. Так, некоторые представляют себе загробную жизнь как копию земной жизни, где мы продолжаем любить и познавать, но только в мире и в радости.
"В вопросе о потустороннем представления людей становятся все более размытыми, – отмечает социолог Йорг Штольц, директор Центра мониторинга религий (Лозанна). – Когда людей спрашивают об их верованиях, выясняется, что чем более конкретно ставятся вопросы о загробной жизни, тем меньше людей соглашается с предлагаемыми вариантами". По мнению Йорга Штольца, эта размытость тесно связана с кризисом религиозной социализации, наблюдающимся с 50-х годов: "Дети, ставшие взрослыми, уже не имеют четких религиозных знаний". Связана она и с глобализацией религиозных верований и индивидуализацией веры. "Даже несмотря на то, что "нью эйдж" сегодня уже не популярен, его синкретическая духовность сохраняется". Так, проведенный в Швейцарии опрос показал: 63,5% жителей страны считают, что "высшая сила – это вечный цикл, объединяющий человека, природу и космос". Более того, 30% опрошенных верят в возможность контактов с духами умерших, а 53% считают смерть переходом к другой форме существования.
В свой последний час умирающие люди не имеют ясного представления о том, что их ждет. "Большинство убеждено в существовании высшей силы, но они не всегда вспоминают о рае, аде или чистилище, – говорит онколог Патрисия Вюишар, главный врач отделения паллиативной терапии Южной больницы (Фрибург). – Пациенты много говорят о смысле прожитой жизни. Но не всегда верующие проявляют большее спокойствие перед лицом смерти по сравнению с неверующими. У нас были священники и монахини, у которых эта перспектива вызывала сильное беспокойство. Но многие сохраняют уверенность. Они больше боятся перехода в потусторонний мир, а не его самого". Патрисия Вюишар сама обучалась в тибетской буддистской школе и собирается прослушать курсы, посвященные теме смерти в ее христианском понимании. "Важно иметь широкий духовный подход к смерти, чтобы уметь выслушивать людей, чья жизнь оканчивается".
Социолог Йорг Штольц отмечает, что "в христианских проповедях священники и пасторы все меньше говорят о потусторонней жизни, а если и говорят, то все менее конкретно. Они предпочитают делать акцент на внутреннем мире, на духовности, на пережитом". Это наблюдение подтверждает и Филипп Бо, священник из Лозанны. Он утверждает, что часто говорит о загробной жизни во время службы и на уроках катехизации детей. В этих случаях он апеллирует "к духовной интуиции и опыту внутренней жизни, который может быть у каждого". Вот почему, касаясь вопроса о загробной жизни, он прибегает к поэтическому и даже мистическому языку. "Для меня потустороннее – это внутреннее", – говорит он. – В подлинно христианском мировидении загробный мир расположен не в пространстве и не во времени. Если что-то остается от меня после смерти, то это то, что было внутри меня. Слова не в состоянии постичь суть Бога. Поэтический язык – это необходимость, позволяющая проговаривать словами невыразимое". Филипп Бо не изгнал рай, чистилище и ад из своего словаря. Но когда он использует эти термины, он всегда уточняет, какой смысл он в них вкладывает. "Нельзя выходить за пределы символического языка, лишающего образ материальности", – говорит он. Поэтому в его аду нет языков пламени, а в его раю – херувимов.
Таким же символическим языком говорит он и с детьми. "Чтобы объяснить им, что с помощью слов невозможно постичь Бога, я говорю им, что небо нельзя поймать в сачок для бабочек. Я говорю им, что Бог – не наверху и не внизу, не слева и не справа. Когда я говорю о воскресении, я поясняю, что речь идет о полном завершении бытия, радостном и преисполненном ощущением связи с Богом". На вопрос "как это будет" я отвечаю: не знаю. Но если ребенок понимает, что такое радость ощущения связи с Богом, он счастлив".
Тем не менее людей, верящих в воскресение, становится все меньше. Зато все большее количество людей привлекает идея реинкарнации. Согласно проведенному в Швейцарии опросу, 33% жителей думают, что душа обретает воплощение в другой жизни (по сравнению с 1989 годом количество верящих в это возросло на 5%). По мнению профессора Даниэля Маргера, выпустившего в 2004 году (в соавторстве) книгу о смерти, успех идеи реинкарнации на христианском Западе "в статистическом плане совершенно феноменален, так как он подрывает древнюю христианскую концепцию воскресения". Профессор объясняет его мутацией, которую эта концепция претерпела в наших широтах. "Идея реинкарнации соблазнительна, – пишет он, – так как она дарит человеку еще один шанс. Она предлагает считать короткую или безрадостную жизнь неудачной попыткой". Она открывает возможность устранять совершенные несправедливости, делаться лучше с каждой новой жизнью, которая становится своего рода "лифтингом" жизни предыдущей. Эта идея не имеет ничего общего с изначальной индуистской версией реинкарнации. И ее достоинство в том, что она избегает конфронтации с понятием вечного проклятия.
Среди религиозных понятий, призванных внести ясность в представления о загробной жизни, идея ада тоже непопулярна. Лишь 23% швейцарцев в него еще верят. Возможно, это результат пугающих воспоминаний о катехизации. Дамьен из кантона Валэ вспоминает о том, что рассказывал ему в детстве деревенский священник: "Он повторял, что у входа в ад висят часы, которые не тикают, а говорят: "всегда – никогда": ты всегда будешь гореть, ты никогда не выйдешь". Теперь с детьми об аде так уже не говорят. "Сегодня его чаще представляют как отсутствие любви, – говорит Филипп Бо. – Существо, не окруженное любовью, – это существо, которое уже не существует. Назовем это проклятием".
Лишенный своих чудес, рай превратился в утопию, отмечает Жан Делюмо. Это уже не место, а "будущее, ждущее человека по ту сторону смерти или, точнее, по ту сторону воскресения". Возможно, именно на это невыразимое словами будущее надеются швейцарцы, когда говорят, что верят в жизнь после смерти.
Ниче не завязал(и), интернет засосал, значит...
Здесь моя последняя гастроль.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=9&...
д
дядя Витя
Давайте без чужих цитат. Я Вам уже ответил, чем человек духовный отличается от неверующего. Кто во что верит, тот тем и будет. Вы - гнилым, объеденным скелетом, а я продолжу свое бытие. Только не здесь.
U
000)
Stroganov
Ладно. Прошу прощения за обзывание старым.
чем человек духовный отличается от неверующего.
Разумеется, по ДВ - неверующий (атеист) синоним бездуховного...
Самобытно!
U
000)
Вы - гнилым, объеденным скелетом, а я продолжу свое бытие. Только не здесь.
Ну вот, одним приведением больше
А
Амазарский ястреб
В наибольшей степени демифологизировали небо протестанты.
и больше всех сожгли ведьм именно протестанты.
По мнению Йорга Штольца, эта размытость тесно связана с кризисом
религиозной социализации, наблюдающимся с 50-х годов: "Дети, ставшие взрослыми, уже не имеют четких религиозных знаний".
скорее, это кризис европейской цивилизации в целом
А
Амазарский ястреб
Разумеется, по ДВ - неверующий (атеист) синоним бездуховного...
всё-таки атеист - это верующий. Например, атеист может быть либералом, как Вы. Это сильная вера. У Вас даже святыня есть - частная собственность. Права человека тоже святые. Святое право стать пидором, лесбиянкой, извращенцем. Так?
д
дядя Витя
Будем ломиться в давно открытую дверь?
Ну я ведь обхожусь. Хотя мог бы. Иногда цитирование лишь подчеркивает неуверенность в собственной позиции, Вы не находите?
Это сильная вера.
Не надо подмен.
Это позиция.
Основанная на ОПЫТЕ, подтвержденная научными выводами и доказательствами, т.е. имеющая ДОСТАТОЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2006 18:26]
цитирование лишь подчеркивает неуверенность в собственной позиции, Вы не находите?
Нет. Не нахожу.
"Если я цитирую других, то лишь для того, чтобы лучше выразить свою собственную мысль". (Монтень) Это во-первых.
Во-вторых, "Люди мыслят и говорят цитатами, только они этого не замечают".
A
AlexTheNord
Святое право стать пидором, лесбиянкой, извращенцем
Основанная на ОПЫТЕ, подтвержденная научными выводами и доказательствами, т.е. имеющая ДОСТАТОЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ.
Имеете опыт садомии? Фи....
Кстате - сайт что у вас в инфе - тоже копи-пастом делали? Убрали бы ссылку, не позорились...
д
дядя Витя
Убрали бы ссылку, не позорились...
Это нехорошо, но я добавлю, не удержался. Статейки на сайте тоже, в стиле "Падал стремительным домкратом"
А
Амазарский ястреб
Основанная на ОПЫТЕ, подтвержденная научными выводами и доказательствами, т.е. имеющая ДОСТАТОЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ.
Хорошо, ответьте тогда:
частная собственность - священна? (да/нет)
Если да, то приведите достаточные основания.
Кстате - сайт что у вас в инфе - тоже копи-пастом делали?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Алешенька, сынок! Не в моих правилах оборачиваться на звук пахгАных ботал, но ради вас готов пойти на исключение.
Спрашивали, отвечаем. Вот, по этой ссылочке ступайте, и не вздумайте сворачивать: http://ze0n.nm.ru/x.htm
Если да, то приведите достаточные основания.
Полагаю, этого будет достаточно: http://znai-zakon.narod.ru/z/01/035.htm
...и дальнейшие разглагольствования бесперспективны.
И все и точка, и конец.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2006 23:54]
J
Jerry O'Connell
Из собственных сочинений:
Разговор Бога с человеком
Ты все еще в пути, я вижу.
Как труден и жесток твой путь!
Поговори со мной, я слышу
Стук сердца твоего, и суть
Вселенной мне открыта…
Но тщетно все и все забыто.
В травинке, в маленьком листочке,
В полете птиц, душе огня,
В ручье холодном и цветочке
Не хочешь видеть ты меня.
С мольбой взираешь на иконы, -
О, как печальны твои стоны!
Ты мог бы стать творцом, единым
Со мною, с миром и с собой,
Но ты отверг меня и длинным
Пошел путем. Тебе судьбой
Дарован был удел великий, -
Теперь – скиталец ты безликий.
Ты просишь у меня прощенья
Иль наказанья и суда?
Но я не черный ангел мщенья,
И ты – не раб мой. Никогда
Не будешь ты наказан мною…
Не слышишь ты. Ну, Бог с тобою.
Разговор Бога с человеком
Ты все еще в пути, я вижу.
Как труден и жесток твой путь!
Поговори со мной, я слышу
Стук сердца твоего, и суть
Вселенной мне открыта…
Но тщетно все и все забыто.
В травинке, в маленьком листочке,
В полете птиц, душе огня,
В ручье холодном и цветочке
Не хочешь видеть ты меня.
С мольбой взираешь на иконы, -
О, как печальны твои стоны!
Ты мог бы стать творцом, единым
Со мною, с миром и с собой,
Но ты отверг меня и длинным
Пошел путем. Тебе судьбой
Дарован был удел великий, -
Теперь – скиталец ты безликий.
Ты просишь у меня прощенья
Иль наказанья и суда?
Но я не черный ангел мщенья,
И ты – не раб мой. Никогда
Не будешь ты наказан мною…
Не слышишь ты. Ну, Бог с тобою.
А
Амазарский ястреб
Ой-ей-ей, спроси меня, ясная звезда,
Не скучно ли долбить толоконные лбы ?
Я мету сор новых песен
из старой избы.
Отбивая поклоны, мне хочется встать на дыбы.
Но там - только небо
в кольчуге из синего льда.
Ой-ей-ей, спроси меня, ясная звезда,
Не скучно ли все время вычесывать блох ?
Я молюсь, став коленями на горох.
Меня слышит бог Никола-Лесная вода.
Но сабля ручья
спит в ножнах из синего льда.
Каждому времени - свои ордена.
Но дайте же каждому валенку свой фасон!
Я сам знаю тысячу реальных потех,
и я боюсь сна
из тех, что на все времена.
Звезда! Я люблю колокольный звон...
С земли по воде сквозь огонь в небеса
звон...
Ой-й-й, спроси, звезда,
да скоро ли сам усну,
отлив себе шлем из синего льда ?
Белым зерном меня кормила зима
Там,где сойти с ума не сложней,
чем порвать струну.
Звезда! Зачем мы вошли сюда ?
Мы пришли, чтобы разбить эти латы из синего льда.
Мы пришли, чтобы раскрыть эти ножны из синего льда.
Мы сгорим на экранах из синего льда.
Мы украсим шлемы из синего льда.
И мы станем скипетром из синего льда.
Ой-ей-ей, спроси меня, ясная звезда.
Не скучно ли долбить толоконные лбы ?
Я мету сор новых песен
из старой избы.
Отбивая поклоны, мне хочется встать на дыбы.
Но там - только небо
в кольчуге из синего льда.
Ой-ей-ей, спроси меня, ясная звезда,
Не скучно ли все время вычесывать блох ?
Я молюсь, став коленями на горох.
Меня слышит бог Никола-Лесная вода.
Но сабля ручья
спит в ножнах из синего льда.
Каждому времени - свои ордена.
Но дайте же каждому валенку свой фасон!
Я сам знаю тысячу реальных потех,
и я боюсь сна
из тех, что на все времена.
Звезда! Я люблю колокольный звон...
С земли по воде сквозь огонь в небеса
звон...
Ой-й-й, спроси, звезда,
да скоро ли сам усну,
отлив себе шлем из синего льда ?
Белым зерном меня кормила зима
Там,где сойти с ума не сложней,
чем порвать струну.
Звезда! Зачем мы вошли сюда ?
Мы пришли, чтобы разбить эти латы из синего льда.
Мы пришли, чтобы раскрыть эти ножны из синего льда.
Мы сгорим на экранах из синего льда.
Мы украсим шлемы из синего льда.
И мы станем скипетром из синего льда.
Ой-ей-ей, спроси меня, ясная звезда.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.