Путин считает, что следующим президентом России может стать человек, который не совсем известен

000)
13:55, 16.06.2006
От пользователя Яннч
на индульгенцию

Это че еще такое?
0
Светлый Иной:ass:
13:59, 16.06.2006
От пользователя eh_prokachu
Это че еще такое?

это когда платиш деньги - тебе отпускают грехи...
0
Яннч
14:00, 16.06.2006
От пользователя eh_prokachu
Это че еще такое?

Ну, типа, кажется, в 15 в. католическая церковь начала раздавать индульгенции (Отпущение греха) за денюжки, земельку и пр. И богатеям, в условиях хорошо поставленной инквизиции, данный документик очень и очень было выгодно иметь... Наехали на тебя за связь с проституткой, которая ведьмой оказалась... А ты инквизиторам, а у меня и документик имеется... мол, грехи отпущены.. и т.д. и т.п. (С настоящим временем никаких параллелей и сравнений не проводить).
0
000)
14:01, 16.06.2006
От пользователя ~Бумер~
это когда платиш деньги - тебе отпускают грехи...

Ха!
Гм-гм!!!!
(шапочка вверх ногами на полу)

Граждане! Индульгирую!
Платите ваши деньги!
Я отпущу ваши грехи!
0
Механический заяц
14:12, 16.06.2006
От пользователя Амазарский ястреб
Не понял. А что, у гэбышника пути для всего этого больше навыков?

Про Путина:
Родился 7 октября 1952 в Ленинграде, русский.
В 1975 окончил международное отделение юридического факультета Ленинградского государственного университета (ЛГУ). Кандидат экономических наук (1996, тема диссертации: "Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений").
В 1985 окончил московскую Высшую школу КГБ № 1 (она же - Краснознаменный институт им. Ю. В. Андропова; ныне - Школа Внешней разведки).
Во время обучения в университете познакомился с Анатолием Собчаком, который в качестве ассистента кафедры некоторое время вел у него занятия по хозяйственному праву.
В 1975 по распределению направлен в КГБ СССР.
В 1975 - 84 - сотрудник Первого (кадрового) отдела Ленинградского управления КГБ.
В 1984 был направлен в Высшую школу КГБ, где специализировался на германоязычных странах.
В 1985 командирован в ГДР, где работал в качестве директора Дома советско-германской дружбы в Дрездене.
Курировал со стороны КГБ поведение советских студентов в ГДР.
В ГДР находился до конца 1989 - начала 1990.
С 1990 - помощник ректора ЛГУ по международным вопросам.
С 12 июня 1991 - член городского Правительства - председатель Комитета по внешним связям (КВС) мэрии Санкт-Петербурга.
В начале 1992 В. В. Путин был переведен в "действующий резерв" КГБ (в звании подполковника запаса).
С 1992 - заместитель мэра Санкт-Петербурга с сохранением поста председателя КВС.
С марта 1994 - первый заместитель Председателя Правительства Санкт-Петербурга.
С июня 1996 по март 1997 - заместитель Управляющего делами Президента РФ.
С 26 марта 1997 - заместитель руководителя Администрации Президента РФ - начальник Главного контрольного управления Президента РФ.
С 25 мая 1998 - первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ.
С 25 июля 1998 - директор Федеральной службы безопасности России (ФСБ).
С 29 марта 1999 - Секретарь Совета Безопасности РФ с сохранением должности директора ФСБ.
9 августа 1999 указом Президента РФ был назначен первым заместителем Председателя Правительства РФ. В тот же день другим указом кабинет Сергея Степашина был отправлен в отставку, а В. В. Путин был назначен вр. и. о. премьер-министра. В своем телеобращении Б. Н. Ельцин назвал Путина своим преемником на посту Президента РФ.
С 16 августа 1999 - Председатель Правительства РФ.
31 декабря 1999 Президент Ельцин в своем предновогоднем обращении заявил об уходе в отставку с поста Президента с назначением В. В. Путина и. о. Президента до проведения досрочных выборов.
26 марта 2000 избран Президентом, получив, согласно официальным данным, 52,94% голосов.
В совершенстве владеет немецким языком, понимает английский.
Увлекается спортом, в частности, разными видами борьбы (самбо, дзюдо, карате), горными лыжами.
Мастер спорта по самбо (1973).
Мастер спорта по дзюдо (1975).
Не курит, практически не пьет.
Имеет государственные награды.
Женат. Жена Людмила Путина - филолог, в прошлом преподавала в ЛГУ. Две дочери - Мария и Екатерина, родились в 1985 и 1986 соответственно (младшая - в ГДР); учатся в "Немецкой школе им. Гааза" при посольстве Федеративной Республики Германии в Москве.

Итого мы имеем: закончил инст в 75, ушел "официально" из КГБ в 85. Остальные 21 год занимается политикой. Конечно, его связь с ФСБ ни сколько не разорвалась, но он отлично проявляет себя именно как политик. А твой музыкант? Про него вообще сказать нечего (я про него вообще не слышал). Можно говорить, что я один такой, но позвольте: поискал инфо про Медведева и единственное, что нашел это статья 98 года давности:
Далеко не самая короткая творческая биография Олега Медведева, более известного в том неопределенном качестве, что обычно называется "авторским исполнительством", практически до самого недавнего времени позволяла одновременно прочувствовать всю силу настоящего таланта и, как это ни странно, бессилие его потенциальных слушателей. Хрестоматийный сюжет "поэт и толпа" обрел в случае Медведева некое новое измерение: "поэт и отсутствие толпы". Сила поэта при этом проявляется в гордом существовании "одинокого волка", упорно продолжающего гнуть свою линию и не желающего присоединяться к общеизвестным творческим кланам и тусовочным коалициям, обласканным вниманием и участием публики. Бессилие последней заключается в уникальной инерционной зависимости от собственных культурных привычек и предпочтений, не позволяющей тем же рокерам воспринимать что-либо кроме рока, а постшестидесятнической интеллигенции ценить что-либо кроме традиционного КСП. Учитывая, что существование обоих направлений давно уже в чем-то схоже с музейно-метафорическим существованием мумий египетских фараонов, а жизнь их убежденных адептов регулируется правилами "мира, которого нет" (по крайней мере уже лет десять), музыканты и барды, сознательно избегающие преемственности с этими традициями, просто обречены на грядущий триумф. Это неизбежно, ибо история никогда не развивается из господствующих тенденций, но всегда из побочных эффектов этих тенденций. Песням Медведева пока не находится места в господствующей "тарифной сетке" культуры, в том числе и потому, что они гораздо радикальнее современного русского рока и несомненно поэтичнее современной авторской песни, а это значит, что им заочно принадлежит иное, недоступное до поры нашему пониманию будущее.

Что же касается наследия прошлого, то необходимо отметить, что практически во всех своих песнях-текстах Медведев следует классическому по сути эстетическому идеалу или требованию к произведению: каждое слово и нота не могут быть случайными, должны оставлять ощущение своей объективной предопределенности. Песни призваны реализовать собственную непроявленную завершенность, случайное решение в них невозможно, выпадение или подмена любой из частей способна разрушить целостность этих песен. Именно поэтому большинство из них оставляет уже подзабытое слушателями ощущение их метафизического происхождения. Современному искусству, фетишизировавшему свободную игру знаков, освобожденных от своего точного значения, и упорно продолжающему испытывать влияние "авангарда с бородой", все это не очень близко. Впрочем, всегда интереснее именно то, что бросает вызов современности, а не прошлому. Сам Медведев шутит, что песни "ловятся на антенну", а работа их автора заключается в осуществлении точной настройки. При всем этом в самих песнях можно встретить множество насмешек над привычными в таких случаях наивным эзотеризмом и богоугодной святостью.

Выпадет шанс - и некто святой
Придет спасать твою душу.
Ты встанешь, схватишь его за грудки
И будешь трясти как грушу,
Ты скажешь: "Мне не надо спасительных слов.
Их своих у меня - как грязи.
Мне не надо ни стен, ни гвоздей, ни холстов,
Слышишь - дай мне канал связи!"

Общую "онтологическую интуицию", скрывающуюся практически за всеми песнями Медведева и связывающую их в некое мировоззренческое целое, тоже не назовешь чересчур необычной. Это фундаментальное ощущение множественности миров и форм бытия, скрытых и видимых, прошлых и будущих, тем не менее одинаково заявляющих права друг на друга и непрерывно осуществляющих насилие по отношению друг к другу. Последнее способно напугать и оттолкнуть современного слушателя, воспитанного в традициях модного либерального пацифизма. Первичным бытийным основанием ("точкой ясности") в медведевской поэзии становится не доверительное, мирное сосуществование различий, а их непрерывное столкновение, борьба, ведущаяся ради собственного утвер- ждения и уничтожения противников. Как тут не вспомнить известное изречение Гераклита: "Война есть отец (родина?) всего сущего".
Книгам отбой, сказкам отбой,
Война стоит у дверей...

Война, заставляющая все реальное существовать на грани собственных возможностей, не растворяясь в нейтральной, унифицирующей толерантности, оказывается чуть ли не главным источником ошеломляющей прелести и фантастического многообразия мира.

Отсутствие предопределенности результатов этого вечного состязания не позволяет фальшивить или оправдывать себя императивами сверхличных ценностей и убеждений. Мы должны учиться жить так, как будто истины не существует и без страха и упрека воспринимать невозможность "абсолютной победы".
И о наградах-орденах ты помышлять не моги:
Всего награды - только знать наперед,
Что по весне споткнется кто-то о твои сапоги
И идиотский твой штандарт подберет.

Подобное восприятие действительности неотделимо у Медведева с довольно неожиданной апологией детства. Детство оказывается не неким заблуждением, постепенно изживаемым с годами, не возрастной фазой, а целым "отдельным" миром, только внутри которого возможно незашоренное восприятие реальности. Детство невозможно корректировать в ту или иную сторону, именно в детстве война и состязание освобождены от всяких морально-этических оценок ради их изначальной эстетической привлекательности. И потому оно оказывается главным антиподом мира (точнее взрослого, старого, дряхлого мира), культивирующего свою якобы безупречную мудрость и фальшивое совершенство. В нем кроется постоянная возможность возращения к истокам, а также главная угроза всяческой незыблемости.

Ты не думай, что спасся, если курс изменил,
Ты не думай так. Ты никуда не уйдешь.
Ведь кораблики, синие от детских чернил
Входят в гавани, где звездный сыплется дождь.
Туда, где наша сказка никогда не кончится,
Туда, где сказка никогда не кончится!

Все это более чем несвойственно современной российской культуре, для которой какой-нибудь "концептуализм" является вершиной творческого поиска, а "чернуха" синонимом объективности и гражданской позиции. Невозможно отделаться от ощущения, что некий древний (тайный) смысл искусства воплощен в песнях Медведева. Искусства, способного выступать не в качестве эстетического Продукта, а в качестве действующей Силы. Силы, способной к порождению того, чего НЕТ, к состязанию и соучастию в общей динамике творения, наполняющей неискусственный мир. В жизни трудно обнаружить даже малейшие намеки на проявление ярчайших медведевских образов, скорее наоборот - зияют пустоты их отсутствия. В жизни нет бунтующих поп-кроликов, как вообще нет бунта - только успех, достигаемый через послушание и уподобление. Нет романтических вервольфов - скорее "одномерные" свободные индивиды, наделенные правами и обязанные к ответственности. Нет рая по левому борту - не потому, что рай исчез, а потому что борта отменили. Но все это есть в стихах Медведева и как всякий миф, не совпадающий с реальностью, они обладают гораздо большей возможностью воздействия на реальность, нежели любая из так называемых "реальных" сил. Ибо это особый миф, не тот, что подменяет реальность, а тот, что изменяет ее. Творчество Медведева - особое магическое зеркало, неизвестное эзотерикам. Зеркало, ничего не отражающее, но заставляющее тебя самого отражать все то, что ты в нем видишь.

Рекомендуя читателю эту книгу, мне не хочется желать ему "наслаждения" или "восхищения" необычным поэтическим даром. Хочется пожелать позволить стихам Олега Медведева изменить его (читателя). Хоть немножко. А все остальное появится само собой.

СЕРГЕЙ ШМИДТ, 1998 год.


НИЧЕМ ЭТО МЕДВЕДЕВ НЕ ХОРОШ ЕГО МЕСТО В КАБАКЕ ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПИАНИПНО С НАЗВАНИЕМ ЖИВАЯ МУЗЫКА.
0
Ну и ну!
14:12, 16.06.2006
От пользователя Штормбриннер
Бумер!!! "Здесь" - это где???

Шторм, хотите, чтоб и наш форум закрыли?.. :-)
0
14:18, 16.06.2006
Выборы президента надо проводить исключительно онлайн-голосованием! Ибо человек, не имеющий доступ к интернету езмь чернь, и его мнение не может быть полезно для вершения судеб России.
0
Амазарский ястреб
18:24, 16.06.2006
От пользователя Изрекатель
НИЧЕМ ЭТО МЕДВЕДЕВ НЕ ХОРОШ ЕГО МЕСТО В КАБАКЕ ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПИАНИПНО С НАЗВАНИЕМ ЖИВАЯ МУЗЫКА.

Он инженер. Великолепный музыкант, прекрасный поэт. Мелодика его песен весьма необычна. Сибирский говорок.

Скорее, уж твое место в кабаке, за кружечкой чешского пива, где ты выпьешь за продолжение гуманного геноцида.
От пользователя Изрекатель
СЕРГЕЙ ШМИДТ, 1998 год.

А Шмидт - злобный жыд.

Олег Медведев - очень хороший человек, в отличие от фашиста и русофоба В.В.Путина. Кроме того, у Медведева есть ЖЖ - http://olegmedvedev.livejournal.com/. Напиши ему лично, какой он тупой баран. А на сайт путина пиши хвалебные речи, может даже премию дадут...

Однако, путин - враг русского народа, а Олег Медведев - мой кандидат. Не твой. Мой.

След слепой слезы на соленом слайде, а море ушло.
Истин сизые гвозди - в сырые доски серых дождей.
И тебе остается три выхода: сдохнуть или встать на крыло,
Или просто считать, что нынче ты в отпуске, в отпуске,
В отпуск: три дня, не считая дороги - отпуск,
Три дня, не считая дороги...

Путин, уйди в отпуск, заебал. А детей - в школу. Дать им ручку Паркер, чтоб не ссали.
0
Аморaльный Филoсoф
21:04, 16.06.2006
Если не третий срок путина
то руль примет Медвед. 99%.
0
Амазарский ястреб
12:12, 17.06.2006
От пользователя Ferroy
то руль примет Медвед. 99%.

Олег Медведев?! уряяяяя...
0
Аморaльный Филoсoф
15:55, 17.06.2006
От пользователя Амазарский ястреб
Олег Медведев?! уряяяяя...

Дмитрий Медведев :-d
0
Амазарский ястреб
17:34, 17.06.2006
От пользователя Ferroy
Дмитрий Медведев :-D

Это мудачина фашистская.

Мой кандидат - Олег Медведев (см. "о пользователе").
0
Вик32
22:07, 17.06.2006
Если Путин уже считает, то нахрен устраивать выборный балаган с "выборами" "президента" ?
0
Амазарский ястреб
00:10, 18.06.2006
От пользователя Вик32
Если Путин уже считает, то нахрен устраивать выборный балаган с "выборами" "президента" ?

А как же! Шпектакль дэмократии!
0
news@e1.ru
16:50, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.