Уральская транспортная прокуратура заставляет РЖД оценить уязвимость свердловских вокзалов
n
news@e1.ru
09:15, 14.08.2012
Согласно федеральному законодательству собственники должны провести категорирование объектов транспортной инфраструктуры.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
C
Chu4a
09:24, 14.08.2012
лучше бы цены приземлили и сервис улучшили
N
• N A i F •
09:25, 14.08.2012
пусть для начала научаться нормально обслужить, на вокзале вечно из 10 касс, работают 2-4. И то только твоя очередь подходит - то комп завис у них, то обед. Самое обычное дело - нет кондиционирования, вечно душно
09:27, 14.08.2012
пусть с вокзалов всякое отребье для начала уберут, зопретят пирожки с котятами и осадят мусоров-поберушек
А
Адольф Линдгрен
09:30, 14.08.2012
пусть таборы цыган с китайскими сотиками уберут с поездов, особенно с поездов на Нижневартовск. а то спать не дают. я понимаю что проводники в доле, но надо что-то менять. а то отстреливать уже не получается как в 90-х.
G
Gluks
09:31, 14.08.2012
наймите уборщиков славянской внешности,надоело-вокруг одни неруси.
а
андрюha78
09:33, 14.08.2012
На вокзале вполне повседненвная картина - стоят зевающие от безделья мусора , в пяти метрах от них чурки предлагают за недорого поохранять припаркованное авто , и совсем рядом дебил с зазубренными " золото , сотовые куплю продам" Чуть подальше рамс местных бичей пережратых с мордобоем и
барыга с ДВД дисками свежего приготовления
а
андрюha78
09:37, 14.08.2012
Да......забыл про вывод - если хочешь получить пиз ей , лишиться всего бобла , вещей и документов , а потом еще и мусора тебя в обезьянник закроют за отсутствие документов ( бобла ведь у тебя на откуп тоже нет)
То вам просто необходимо посетить вокзал
То вам просто необходимо посетить вокзал
09:41, 14.08.2012
Рамки пусть свои дурацкие уберут, мешают ходить людям, создают помеху при необходимости срочной эвакуации. Тем более, рамки эти по назначению всё равно не используются. Да и нафиг не надо.
M
Montjoie! Saint-Denis!
09:42, 14.08.2012
ФЗ о транспортной безопасности СЫРОЙ! и приказы минтранса ?? 40-43 об утверждении требований сырые. невозможно полностью их выполнять, непонятно где обучать сотрудников, кто отнесен к ним. переделывайте закон, а потом с пилами приходите
Б
Броненосец Потёмкин
09:46, 14.08.2012
не беспокойтесь,господа!с возвращением смешарина в ржд все станет великолепно:цены на билет доступными,сотрудники полиции вежливыми и ответственными,привокзальное такси почти бесплатно
M
Mboga
09:56, 14.08.2012
с возвращением смешарина в ржд все станет великолепно:
о да, а ещё наконец построят никому не нужную ВСМ до мааасквы за бюджетное бабло.
п
прохожий__
10:16, 14.08.2012
Вбухали средства на рамки, а результат 0. Если даже рамки и будут работать, то пошел в арку, перешел 1 путь и на 2 платформе спустился в вокзал, или на электричке приехал.
Лучше бы интеллектуальные камеры поставили. Снимает пустой зал, зануляет фон, затем с пассажирами, чем дольше чемодан стоит, тем светлее делается. Если пассажиры с его зоны ушли и пришли другие, то этот неподвижный чемодан уже красным тревожным цветом выделится на мониторе
Лучше бы интеллектуальные камеры поставили. Снимает пустой зал, зануляет фон, затем с пассажирами, чем дольше чемодан стоит, тем светлее делается. Если пассажиры с его зоны ушли и пришли другие, то этот неподвижный чемодан уже красным тревожным цветом выделится на мониторе
в
водила 11 трамвая
10:23, 14.08.2012
[Сообщение удалено пользователем 14.08.2012 10:24]
в
водила 11 трамвая
10:25, 14.08.2012
На вокзале вполне повседненвная картина - стоят зевающие от безделья мусора , в пяти метрах от них чурки предлагают за недорого поохранять припаркованное авто , и совсем рядом дебил с зазубренными " золото , сотовые куплю продам" Чуть подальше рамс
местных бичей пережратых с мордобоем и барыга с ДВД дисками свежего приготовления
полностью согласен! РАЗДОЛБАЙСТВО!!!
B
BigEugen
10:36, 14.08.2012
Вбухали средства на рамки, а результат 0. Если даже рамки и будут работать, то пошел в арку, перешел 1 путь и на 2 платформе спустился в вокзал
у любого человека с собой железа достаточно чтобы рамки сигналили постоянно, а трафик народа не такой как в аэропортах, фиг всех досмотришь. Очередное тупое выбрасывание бабла.
А
Антон М
11:16, 14.08.2012
был бы еще толк от этой "оценки уязвимости" и категорирования
а то опять выжмут бабло, изведут тонну бумаги, а на практике все останется как есть
а то опять выжмут бабло, изведут тонну бумаги, а на практике все останется как есть
S
Sandra72
11:35, 14.08.2012
Обучение по теме "Основы транспортной безопасности" проходят в Институте дополнительного профессионального образования Уральского гос.университета путей сообщения (объем 72 часа). Обучению подлежат те сотрудники, которые назначены приказом руководителя ответственными за обеспечение транспортной
безопасности на предприятии. Должны быть назначены-ответственный по автостанциям,конечным остановочным пунктам,вокзалам и т.п., ответственный по технике (машины,автобусы,поезда и т.п.).
Прокуратуре в первую очередь надо браться за Федеральное дорожное агентство г.Москвы, потому как к примеру категорию по автобусам мы от них ждем уже 10 месяцев. И сдвигов пока нет. А прокуратура трясет нас. Законов по транспортной безопасности вышло много-но в реализации получается- чтобы ее провести полностью- надо ох как много документов разработать (которых даже образцов нигде нет), денег вложить уйму. А к чему например оценка уязвимости конечных остановочных пунктов? На них народу то в маленьком городке бывает человека 4-8, какому дебилу-террористу придет в голову взрывать такой пунктик, когда проще доехать до ебурга до вокзалов.
Прокуратуре в первую очередь надо браться за Федеральное дорожное агентство г.Москвы, потому как к примеру категорию по автобусам мы от них ждем уже 10 месяцев. И сдвигов пока нет. А прокуратура трясет нас. Законов по транспортной безопасности вышло много-но в реализации получается- чтобы ее провести полностью- надо ох как много документов разработать (которых даже образцов нигде нет), денег вложить уйму. А к чему например оценка уязвимости конечных остановочных пунктов? На них народу то в маленьком городке бывает человека 4-8, какому дебилу-террористу придет в голову взрывать такой пунктик, когда проще доехать до ебурга до вокзалов.
Б
Бродячая лужа воды
11:39, 14.08.2012
Новость - Шлак. Типа тарифчики на билеты подкрутите) И так уже цены дальше некуда - до сургута купе 4000, самолетом 5000. Конкурентоспособность и инновация железных дорог!
M
Montjoie! Saint-Denis!
12:09, 14.08.2012
Обучение по теме "Основы транспортной безопасности" проходят в Институте дополнительного профессионального образования Уральского гос.университета путей сообщения (объем 72 часа). Обучению подлежат те сотрудники, которые назначены приказом
руководителя ответственными за обеспечение транспортной безопасности на предприятии. Должны быть назначены-ответственный по автостанциям,конечным остановочным пунктам,вокзалам и т.п., ответственный по технике (машины,автобусы,поезда и т.п.).
а каких сотрудников назначать? не определено ЗАКОНОДАТЕЛЬНО кто относится к ?сотрудникам сил обеспечения транспортной безопасности? и ?подразделениям транспортной безопасности?, и к ним не разработаны в установленном порядке квалификационные требования и нет утвержденных программ и документов.
ИДПО УрГПУ не может обучать по этой программе, потому что невозможно однозначно установить, что это программа есть та, о которой говорит пункт 5.12 приказов Минтранса ?? 40-43.
По авиабезопасности есть например такой "Приказ Федеральной авиационной службы России от 16.10.1998 N 310"О профессиональной подготовке по авиационной безопасности авиационного персонала, учащихся учебных заведений, работников гражданской авиации Российской Федерации" где подробно расписаны программы, курсы и прочее прочее. по ТБ такого нет сейчас
S
Sandra72
13:16, 14.08.2012
Вы меня конечно извините,но каких сотрудников назначать-законодательство неинтересует и данный вопрос относится не к законодательству, а непосредственно к руководителю предприятия. Только руководитель предприятия назначает кадры на своем предприятии. В соответствии с приказом Минтранса ? 42 от
08.02.2011 года субъект обязан назначить лицо, ответственное за обеспечение ТБ. По своему опыту подскажу: ответственным лицом на вокзале, автостанциях можно назначить начальников данных объектов; на конечных остановочных пунктах-тоже можно начальников,но мы пошли другим путем. Т.к. у нас только
конечные остановочные пункты-то мы назначили ответственным лицом за ТБ на конечных остановочных пунктах и на транспорте-заместителя гендиректора. И он прошел у нас обучение в вышеуказанном институте. В Свердловской области это единственный институт, кто обучает по данной теме,и хоть
заищитесь-другого не найдете в области. Зайдите на сайт данного института-вы там все найдете, все программы там есть.
По поводу квалификационных требований-данных требований не существует, но есть другое требование: ФЗ ? 16 от 09.02.2007 года статья 10 "Ограничения при приеме на работу, непосредственно связанную с обеспечением ТБ". Там черным по белому написано не иметь судимости, не иметь определенных заболеваний и еще пару пунктов. Опять же вернусь к своему опыту-при проверке прокуратура бывает цепляется за данный пункт. Но тут есть большой нюанс. Чтобы проверить судимость человека-вы правами не обладаете, и даже если вы направите оф.запрос-милиция может отказать вам в ответе. У нас человек,назначенный за ТБ,имеет допуск к гостайне,поэтому когда прокуратура задала подобный вопрос-был элементарный ответ,наш назначенный чел не просто не имеет судимости,он прошел проверку в ФСБ.
По поводу квалификационных требований-данных требований не существует, но есть другое требование: ФЗ ? 16 от 09.02.2007 года статья 10 "Ограничения при приеме на работу, непосредственно связанную с обеспечением ТБ". Там черным по белому написано не иметь судимости, не иметь определенных заболеваний и еще пару пунктов. Опять же вернусь к своему опыту-при проверке прокуратура бывает цепляется за данный пункт. Но тут есть большой нюанс. Чтобы проверить судимость человека-вы правами не обладаете, и даже если вы направите оф.запрос-милиция может отказать вам в ответе. У нас человек,назначенный за ТБ,имеет допуск к гостайне,поэтому когда прокуратура задала подобный вопрос-был элементарный ответ,наш назначенный чел не просто не имеет судимости,он прошел проверку в ФСБ.
M
Montjoie! Saint-Denis!
15:49, 14.08.2012
вы явно не знакомы со сложившейся арбитражной практикой, когда всем роснадзорам отказывают суды, когда они норовят по п.5.12 прикопаться. а по поводу сотрудников - кого назначить? уборщицу? или юриста? или бухгалтера? мы назначим кого нибудь а вдруг незаконно? ТРЕБОВАНИЯ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, они есть только в ЗАКОНОПРОЕКТЕ.
S
Sandra72
16:02, 14.08.2012
С судебной практикой в этом вопросе я уже знакома, в прошлом году прокуратура нашего города на основании проверки Уральского управления государственного автодорожного надзора - подавала иск в суд на наше предприятие как раз по вопросу категорирования и оценки уязвимости. В то время у нас уже был
назначен чел,но не прошел обучение. Так вот-решение суда было выполнить категорирование и оценку уязвимости,а срок был выставлен - полгода. С того момента нас проверяли дважды-снова данное управление и прокуратура. По вопросу назначения человека и свидетельства об окончании обучения вышеуказанного
института-замечаний нет вообще,в этом вопросе у нас отработано все как надо.
Но тот срок,что установил суд-прокуратура уже во внимание не принимает, т.к. работы по оценке уязвимости ведутся, план проведения на основании Приказов Минтранса должен быть разработан и введен в действие в течении 6 месяцев с момента получения оценки уязвимости,а категории на транспорт ФДА до сих пор не присвоила. Вот и получается на данный момент по нашему предприятию-прокуратура нас пока зажать не может,потому как что зависит от нас-сделано. По другим предприятиям,к сожалению,я незнаю как обстоят дела.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 16:11]
Но тот срок,что установил суд-прокуратура уже во внимание не принимает, т.к. работы по оценке уязвимости ведутся, план проведения на основании Приказов Минтранса должен быть разработан и введен в действие в течении 6 месяцев с момента получения оценки уязвимости,а категории на транспорт ФДА до сих пор не присвоила. Вот и получается на данный момент по нашему предприятию-прокуратура нас пока зажать не может,потому как что зависит от нас-сделано. По другим предприятиям,к сожалению,я незнаю как обстоят дела.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 16:11]
S
Sandra72
16:09, 14.08.2012
[nickname]а по поводу сотрудников - кого назначить? уборщицу? или юриста? или бухгалтера?
простите,но при назначении кадров-руководителю нужно иметь голову на плечах и рассуждать логически. Если вам необходимо назначить ответственного за транспортную безопасность на транспорте к примеру, кого вы будете назначать???? тут у любого нормального чела в голову будет кидаться пара-тройка людей: начальники колонн, замы, главный инженер и в принципе все. Если бухгалтер в автомобилях дуб дубом-разве вы назначите его ответственным?
M
Montjoie! Saint-Denis!
16:36, 15.08.2012
простите,но при назначении кадров-руководителю нужно иметь голову на плечах и рассуждать логически. Если вам необходимо назначить ответственного за транспортную безопасность на транспорте к примеру, кого вы будете назначать???? тут у любого
нормального чела в голову будет кидаться пара-тройка людей: начальники колонн, замы, главный инженер и в принципе все. Если бухгалтер в автомобилях дуб дубом-разве вы назначите его ответственным?
да какая разница что мне в голову придет. это Транспортная безопасность от АНВ!!! это должно быть ПРОПИСАНО в законе. а этого нет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.