ГИБДД подготовила проект административного регламента по приему экзаменов у будущих водителей и выдаче прав
П
Прижимная сила
17:15, 11.08.2012
Эт у тебя в голове высер вместо мозгов, не нужно за всех то говорить.
Автоинструктор умеющий думать? Да не смеши меня, у тебя заместо головы пивопринималка и не усердствуй тут кибергерой.
H
Heavy water

17:17, 11.08.2012
Город - самая опа!
V
Voladimer757
18:45, 11.08.2012
Написали бы так! Экзамен на права будет дороже. В Пышме, практически каждый сдаёт за бабло. Инспектора правда осторожные стали, деньги только инструктора передают и обязательно не в день сдачи а заранее в нерабочее время.
I
IvanBa
21:15, 11.08.2012
Змейку убрали это гуд!
А то обязательно найдется на дороге чувак, который змейку заучил и выполняет ее между машинами в потоке
А то обязательно найдется на дороге чувак, который змейку заучил и выполняет ее между машинами в потоке
p
p-a-a
22:09, 11.08.2012
ПРАВИЛЬНО! УРА! Я ЗА ТО ЧТОБЫ ВЫХОДИЛИ БОЛЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ВИДИТЕЛИ! РЕСПЕКТ!
U
***99
23:39, 11.08.2012
V
VampLady
00:50, 12.08.2012
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2012 00:13]
V
VampLady
01:12, 12.08.2012
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2012 00:12]
L
LeshaL

02:41, 12.08.2012
Наконец то.
Неудивительно, что аварийность среди новичков выросла - выросла и доля женщин среди новичков (70-80% среди выпускников автошкол сейчас составляют женщины).
Да уж лучше плюнуть на всю эту политкорректность и социальную политику мнимого равенства и сделать автошколы и/или программы специально для женщин. Самим женщинам это выгодно. Может исчезнет наконец этот прессовутый термин обезьяны с гранатой. Ну или хотя бы граната
Одним ужесточением экзаменов не отделаться. У жены две подруги пошли учиться, обе многократно не смогли сдать, обе "сдали" за деньги. От этого лучше они ездить не стали. Ездить с ними страшно.
05:14, 12.08.2012
как ученый говорю.
пиши ещё.
КОГДА уже можно будет сдавать на авто с АКПП ????
Вон в США..... ляпота. Погуглите кому интересно как там всё просто это дело с экзаменами.
Если чел не будет ездить на ручке (щас же есть выбор покупки с автоматом иль ручной коробкой), почему он должен учиться ездить с ручной коробкой, зачем заставлять?
У человека должен быть выбор.
Хотя... эт же Раша страна, всё понятно.
05:16, 12.08.2012
В Пышме, практически каждый сдаёт за бабло. Инспектора правда осторожные стали, деньги только инструктора передают и обязательно не в день сдачи а заранее в нерабочее время
какова цена вопроса, т.е. что бы ну совсем без вопросов? )
R
RIKIN
08:46, 12.08.2012
а может дороги хорошие построим ......с разметками и пешеходными переходами...
С
Саня-123
09:26, 12.08.2012
так в открытую брать?Ну я думаю,хотя бы со временем кто-нибудь решиться....
Не надо тут ля-ля, хорошая автошкола, по теории и по вождению преподаватели отличные
Я
Японская радиоактивная машина
10:21, 12.08.2012
большинство из водителей со стажем 10 лет и более не ответят и на половину вопросов в экзаменационных билетах (проверено)
довайдосвидания
a
ab007
10:32, 12.08.2012
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2012 10:34]
Ф
Флэшкин
14:51, 12.08.2012
Блин........А что все про медкомиссию забыли? Самое первое что нужно сделать это ее в сотни раз ужесточить...что бы не всех подряд врачи пропускали. А то врачи только и делают что срубают бабло за прохождение медкомисси...Если у человека нет реакции на фига его пропускают...
15:08, 12.08.2012
я на права сдавал с 7-30 утра и до 3 дня, пошли они в опу со своими 5 часами
s
sasha_ti_22.06.78
15:12, 12.08.2012
так ведь и инструктора многие в автошколах заинтересованы чтобы курсант не сдал,это их кошелек и директоров.и не пытаются это контролировать.удалось сдать с первого раза но это действительно случай на сортировке школа находится кроме как ездить по автодрому и не выше второй передачи не
научили.экзамен проходил не 5 часов как пишут а с 8 утра и до 16.00 какие 5 часов или три с половиной?
19:42, 12.08.2012
нну ну. вот чем дальше и чем больше ужесточают правила сдачи, тем больше и чаще выпускают забракованных водил
пИчально
T
4Traur

11:30, 13.08.2012
большинство из водителей со стажем 10 лет и более не ответят и на половину вопросов в экзаменационных билетах (проверено)
И мной проверено.
Из офиса, как-то раз. Один только, который 2 года ездил решил второй билет без ошибок. Остальные из 3 ни в одном меньше двух ошибок не сделали. А из водителей и из 5-6 билетов никто не смог с двумя ошибками решить((((
п
против дыр
22:51, 13.08.2012
а я бы отменила действие водительских прав для всех нерусей
в расеи выделяют следующие категории водил : 1) хачи, 2) дыры, 3) старпёры , 4) молодые ушлёпки на зажареных восьмёрах (3 и 4 мона объединить в одну), 5) адекватные водилы (таких мало осталось, ну как мну) ! ! ! ! 1-ые две категории самые конченые автограждане
А к какой категории относишь себя ТЫ ?!?!?!?
L
LeshaL

14:31, 14.08.2012
Ну вот и еще одна юная особа на Х5, которая не смогла сдать на права сама убилась и подругу покалечила...
N
No entiendo
14:37, 14.08.2012
В Пышме, практически каждый сдаёт за бабло.
А в Каменске - практически никто не сдаёт за бабло. Какой вывод? Правильно - в Пышме люди дебильные, а в Каменске - жадные!
Т
Трахтор Леди Гага
14:42, 14.08.2012
Всё это показуха:
есть проблемы которые нужно РЕШАТЬ В КОРНЕ, а не вводить "усложнения".
1) в автошколах учат "на отвали", т.е. главное чтобы курсант СДАЛ ЭКЗАМЕН МУСОРАМ.
2) Мусора - у них есть план по несдачам, им галвное чтобы не все хорошо сдали, т.к. как это все сдали, значит не к кому придраться, значит мент плохо отработал, а если есть несдавшие, згначит у мусора были "претензии". у меня младший братан сдал только с 3-го раза, хотя водит не хуже меня и теорию тоже знает не хуже моего, а я в свое время сдал с 1-го раза без одной ошибки. после второй пересдачи мент ему прямо и с гадкой ухмылочкой сказал: "ты не сдашь, походишь еще, может после 3-го раза и сдашь" ладно хоть в этом не обманул, только после 3-й пересдачи братана не завалили.
3)курсанты выходят с полнейшим незнанием как вести себя на дороге, это все равно что, сидя зимой в теплой комнате, сказать ребенку что на улицу нельзя выходить без теплой одежды и шапки, а потом открыть дверь и выкинуть его на улицу в чем есть.
короче - ПУКИНА в отставку!!!
есть проблемы которые нужно РЕШАТЬ В КОРНЕ, а не вводить "усложнения".
1) в автошколах учат "на отвали", т.е. главное чтобы курсант СДАЛ ЭКЗАМЕН МУСОРАМ.
2) Мусора - у них есть план по несдачам, им галвное чтобы не все хорошо сдали, т.к. как это все сдали, значит не к кому придраться, значит мент плохо отработал, а если есть несдавшие, згначит у мусора были "претензии". у меня младший братан сдал только с 3-го раза, хотя водит не хуже меня и теорию тоже знает не хуже моего, а я в свое время сдал с 1-го раза без одной ошибки. после второй пересдачи мент ему прямо и с гадкой ухмылочкой сказал: "ты не сдашь, походишь еще, может после 3-го раза и сдашь" ладно хоть в этом не обманул, только после 3-й пересдачи братана не завалили.
3)курсанты выходят с полнейшим незнанием как вести себя на дороге, это все равно что, сидя зимой в теплой комнате, сказать ребенку что на улицу нельзя выходить без теплой одежды и шапки, а потом открыть дверь и выкинуть его на улицу в чем есть.
короче - ПУКИНА в отставку!!!
S
SLAMMING
00:17, 15.08.2012
ужесточайте, не ужесточайте, а те, кому надо, всё равно права купят себе, это первое
второе, +++ всем, кто говорил про ужесточение медкомиссии, как минимум какие-то проверки-упражнения-тесты на реакцию и стрессоустойчивость человек должен пройти по-хорошему (аварии с участием водителей новичков ведь случаются не только изза их неумения как такового, механического как говорится, а изза плохой реакции и паники, которая случается при каких-то непредвиденных ситуациях), с другой стороны врачи на медкомиссиях неплохо зарабатывают, поэтому что-то порешать с этим врядли получится (сам когда проходил от автошколы, отдал 1000р, со мной каждый врач общался не более минуты - толку-то?).
ну и третье, главная проблема всё-таки в том, что в автошколе у нас учат не ездить, а как сдать экзамен (примерно как в школах щас учат не знаниям, а как галочки в тестах по ЕГЭ правильно ставить). Если в обязательную программу обучения всех автошкол включат хотя бы определённое количество вождения в ночные часы, например, в мокрую погоду, будет какая-то может быть и польза. Помню как у нас в автошколе проходило вождение - вместо положенных 3х часов катались максимум 2,5, основное вождение было либо на трассе (участки дорог в р-не В. Пышмы, Садового и тд), либо на Эльмаше на узеньких улочках, на которых движение практически нулевое даже днем в будний день. Толку от этого практически нет, каких-либо реально нужных навыков, кроме самых базовых (как рулить и переключать передачи) человек (особенно не садившийся до этого в жизни за руль), не получает. Поэтому начинать надо с автошкол. А на автодроме, кроме совсем уж разволновавшихся, почти все и так сдают с первого раза, появление ещё одного упражнения и исключение права на ошибку проблему не решат...
второе, +++ всем, кто говорил про ужесточение медкомиссии, как минимум какие-то проверки-упражнения-тесты на реакцию и стрессоустойчивость человек должен пройти по-хорошему (аварии с участием водителей новичков ведь случаются не только изза их неумения как такового, механического как говорится, а изза плохой реакции и паники, которая случается при каких-то непредвиденных ситуациях), с другой стороны врачи на медкомиссиях неплохо зарабатывают, поэтому что-то порешать с этим врядли получится (сам когда проходил от автошколы, отдал 1000р, со мной каждый врач общался не более минуты - толку-то?).
ну и третье, главная проблема всё-таки в том, что в автошколе у нас учат не ездить, а как сдать экзамен (примерно как в школах щас учат не знаниям, а как галочки в тестах по ЕГЭ правильно ставить). Если в обязательную программу обучения всех автошкол включат хотя бы определённое количество вождения в ночные часы, например, в мокрую погоду, будет какая-то может быть и польза. Помню как у нас в автошколе проходило вождение - вместо положенных 3х часов катались максимум 2,5, основное вождение было либо на трассе (участки дорог в р-не В. Пышмы, Садового и тд), либо на Эльмаше на узеньких улочках, на которых движение практически нулевое даже днем в будний день. Толку от этого практически нет, каких-либо реально нужных навыков, кроме самых базовых (как рулить и переключать передачи) человек (особенно не садившийся до этого в жизни за руль), не получает. Поэтому начинать надо с автошкол. А на автодроме, кроме совсем уж разволновавшихся, почти все и так сдают с первого раза, появление ещё одного упражнения и исключение права на ошибку проблему не решат...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.