Станция метро "Чкаловская" осталась без дверей
I
Iron Bug
15:45, 09.08.2012
"логика" наших чинарей, как всегда, туманна и непредсказуема. а что, просто не закрывать двери по ночам не судьба? зачем их снимать-то?
Д
Димка-Счастье Саммерсет Оушен
15:48, 09.08.2012
"логика" наших чинарей, как всегда, туманна и непредсказуема. а что, просто не закрывать двери по ночам не судьба? зачем их снимать-то?
Просто двери имеют свойство изнашиваться. Сколько раз в день они туда-сюда открываются. Чтоб износ был меньше - на лето их сняли.
m
myau_chelo
15:59, 09.08.2012
Это слишком сложно понять некоторым.
что значит чтобы не изнашивались на лето убрали??? так давайте рельсы на лето чтоб не изнашивались уберем....двери там по идее должны быть??? вот пусть будут....выше уже было упомянуто о пожарной безопасности.
Д
Димка-Счастье Саммерсет Оушен
16:00, 09.08.2012
двери там по идее должны быть???
Зачем?
m
myau_chelo
16:00, 09.08.2012
Сколько раз в день они туда-сюда открываются
на это есть проектировщики и износ дверей учитываться должен в последующее обслуживание станции...
Д
Димка-Счастье Саммерсет Оушен
16:01, 09.08.2012
на это есть проектировщики и износ дверей учитываться должен в последующее обслуживание станции...
Бюджет разбазаривают - вам не нравится, на дверях экономят - вам опять не нравится. У меня складывается впечатление, что вам пофиг против чего, главное против. По мне, так нормальная идея снять двери - ходить проще.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 16:04]
m
myau_chelo
16:04, 09.08.2012
.выше уже было упомянуто о пожарной безопасности.
Бюджет разбазаривают - вам не нравится, на
дверях экономят - вам опять не нравится.
в чем экономия ??? я не понимаю, на смазочных материалах?? и как-то не логично экономят, на одной станции на лето убрали, а на остальных 8 они стоят...
I
Iron Bug
16:04, 09.08.2012
Просто двери имеют свойство изнашиваться. Сколько раз в день они туда-сюда открываются. Чтоб износ был меньше - на лето их сняли.
да фигня-война. я вам как разработчик говорю: если грамотно проектировать - усрётесь "изнашивать"! :-d чисто по-нашенскому из говна сделали, а теперь беспокоятся :-d
Д
Димка-Счастье Саммерсет Оушен
16:06, 09.08.2012
в чем экономия ??? я не понимаю, на смазочных материалах??
и на них тоже и на самой замене двери.
Пожарная безопасность? Типа без дверей выше вероятность, что камни в метро загорятся? Или при пожаре без дверей труднее эвакуироваться?
на остальных 8 они стоят
Другие восемь не используются как подзамный переход и на ночь закрываются. Трудно закрывать на ночь двери без дверей.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 16:08]
A
Azziя™

16:08, 09.08.2012
Что непонятного-то? Двери сняли потому что туда ходят не только те кому надо в метро, но и большое количество людей, которым тупо надо перейти через дорогу. Много людей с тяжёлыми сумками, с чемоданами (автовокзал же). И чем легче будет войти в этот переход, тем лучше.
A
Azziя™

16:10, 09.08.2012
Лифты для инвалидов не пустили - огромный косяк.
Так хоть двери убрали.. Теперь мамы с колясками комфортно переходят через дорогу. Не надо просить кого-то дверь подержать, а держать её трудно.
Так хоть двери убрали.. Теперь мамы с колясками комфортно переходят через дорогу. Не надо просить кого-то дверь подержать, а держать её трудно.
Д
Димка-Счастье Саммерсет Оушен
16:13, 09.08.2012
вообще-то двери должны быть по правилам пожарной безопасности, чтобы в случае пожара ограничивать движение воздуха, а следовательно приток кислорода к огню. Не уверен, что кто-то об этом подумал, когда снимал двери.
В метрополитене воздух ПОЛНОСТЬЮ меняется в течении 10 минут. Представьте теперь, какой это воздухообмен с поверхностью колоссальный. О каком ограничении воздуха дверями может идти речь?
m
myau_chelo
16:23, 09.08.2012
Другие восемь не используются как подзамный переход и на ночь закрываются. Трудно закрывать на ночь двери без дверей.
пр.Космонавтов - есть необходимость использовать ее (станцию) в качестве подземного перехода в ночное время.
Уралмаш - есть необходимость использовать ее (станцию) в качестве подземного перехода в ночное время.
Площадь 1905 г. - есть необходимость использовать ее (станцию) в качестве подземного перехода в ночное время.
Геологическая - есть необходимость использовать ее (станцию) в качестве подземного перехода в ночное время.
и на них тоже и на самой замене двери.
на станциях 18 летней давности стоят двери (первые еще) никто не менял, смазывают и в путь......бред про экономию..
m
myau_chelo
16:27, 09.08.2012
ваще пох канеш на двери, ну нет и нет.... просто абсурдность и не логичность действий метрополитена поражает, а также эти прессбумухрюшные типы которые ниче не знают....метрополитен ни где получается, ни с кем сие действо не согласовал.
согласен, но зимой же их вроде как вернут...или зимой сумок будет меньше, или народу будет меньше дорогу переходить?
Что
непонятного-то? Двери сняли потому что туда ходят не только те кому надо в метро, но и большое количество людей, которым тупо надо перейти через дорогу. Много людей с тяжёлыми сумками, с чемоданами (автовокзал же). И чем легче будет войти в этот переход, тем лучше.
согласен, но зимой же их вроде как вернут...или зимой сумок будет меньше, или народу будет меньше дорогу переходить?
A
Azziя™

16:32, 09.08.2012
но зимой же их вроде как вернут...
Да не факт...
"Когда двери вернутся на свое место, Денис Сухоруков уточнить затруднился, предположив, что, вероятно, это произойдет ближе к зиме."
Наверно домысел Сухорукова, что зимой обратно поставят, чтобы теплее было в переходе.
A
Azziя™

16:33, 09.08.2012
Прям эпопея какая-то нескончаемая с Чкаловской
Эскалаторы, лифты, сейчас вон двери сняли.. Чё-то истерический смех у меня
Эскалаторы, лифты, сейчас вон двери сняли.. Чё-то истерический смех у меня
s
sshd

16:37, 09.08.2012
В метрополитене воздух ПОЛНОСТЬЮ меняется в течении 10 минут. Представьте теперь, какой это воздухообмен с поверхностью колоссальный. О каком ограничении воздуха дверями может идти речь?
вы о таких примитивных вещах спорите...
если пожар произойдет на "верхнем" этаже, у эскалаторов, или на самих эскалаторах - тяга понесет продукты горения вверх - через переходы наружу. Если двери в этот момент будут открыты, пожар будет усиливаться, и никакое отключение вентиляции уже не поможет, потому что снизу, из тоннелей, воздух задерживать просто нечем. На этом этапе замедлить распространение огня до приезда пожарных можно только путем перекрытия потока воздуха.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 16:40]
A
Azziя™

16:41, 09.08.2012
На этом этапе замедлить распространение огня до приезда пожарных можно только путем перекрытия потока воздуха.
А автоматическое пожаротушение?
Д
Димка-Счастье Саммерсет Оушен
16:42, 09.08.2012
если пожар произойдет на "верхнем" этаже, у эскалаторов, или на самих эскалаторах - тяга понесет продукты горения вверх - через переходы наружу. Если двери в этот момент будут открыты, пожар будет усиливаться, и никакое отключение вентиляции уже не
поможет, потому что снизу, из тоннелей, воздух задерживать просто нечем. На этом этапе замедлить распространение огня до приезда пожарных можно только путем перекрытия потока воздуха.
Двери на входе в метрополитен никто не отменял.
Д
Димка-Счастье Саммерсет Оушен
16:45, 09.08.2012
Необходимости нет, есть возможность. А на ботанике и чкаловской - это реальная необходимость, т.к. наземного перехода не предусмотрено.
А на счёт дверей - ну не меняли и не меняли, значит не из-за экономии а из-за удобства. Сути это не меняет - идея нормальная.
M
MVladimir

16:49, 09.08.2012
Эскалаторы, лифты, сейчас вон двери сняли.. Чё-то
истерический смех у меня
за эскалаторы дверями расплатились?
A
Azziя™

16:53, 09.08.2012
за эскалаторы дверями расплатились?
m
myau_chelo
16:57, 09.08.2012
я считаю, что везде где есть возможность пешеходам двигаться либо над ПЧ, либо под ней , должно быть реализовано, ибо летунов стало больше и на пр.Космонавтов движение с 23 до 4 утра достаточно
интенсивное... Необходимости нет, есть возможность.
А на счёт дверей - ну не меняли и не меняли, значит не из-за экономии а из-за удобства.
вот и закончили вы тем не с того с чего начали....делали упор ведь в какую-то совершенно неведомою экономию....
Д
Димка-Счастье Саммерсет Оушен
16:59, 09.08.2012
вот и закончили вы тем не с того с чего начали....делали упор ведь в какую-то совершенно неведомою экономию....
Делали упор на то, что непонятно зачем двери сняли, а дальше уже обменивались мнениями о причинах.
k
kareninn
19:06, 09.08.2012
Двери в метро тяжелючие: приходится уворачиваться, если впереди идущий их разогнал. По мне так без них лучше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.