За выходные на "Чкаловской" побывали более 12 тысяч человек
n
news@e1.ru

14:35, 30.07.2012
Специалисты считают, что по будням через станцию будут проходить около 20 тысяч человек в день.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
М
МедленЪ

14:51, 30.07.2012
Как всех почистили!
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 14:53]
а "Re: За выходные на "забыли![Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 14:53]
14:52, 30.07.2012
считают, что по будням через станцию будут проходить около 20 тысяч человек в день.
дак там пешим ходом надо передвигаться?!
N
Nika-a
14:54, 30.07.2012
ой. тут был мой коммент
D
Daem
14:57, 30.07.2012
Не прошло и 289 лет как в г Екатеринбурге открыли одну ветку метро.
У
Убик
15:02, 30.07.2012
Напомним, что 28 июля губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб в торжественной обстановке открыли станцию ?Чкаловская?. Ее запуск был отложен в связи с задержкой поставок части оборудования питерским заводом ?ЭЛЭС?.
и что от этих толку? они ведь не строили.
про строителей чёта ни слова благодарности
Б
Броненосец Потёмкин

15:04, 30.07.2012
да хоть 50 тясяч будут проходить,резон то какой?ладно бы решили снизить стоимость проезда,в связи с высокой окупаемостью вложенных средств
Г
Госпед
15:49, 30.07.2012
на фотке я, в зеленой куртке
M
MVladimir

15:56, 30.07.2012
На Щорса квартиры взлетели посуточно
O
Odinoch'

16:20, 30.07.2012
Выходила с Чкаловской. Опять впала в ступор, как и месяц назад, когда выходила с Ботанической. Длинные переходы и странные направления движения - какой-то Центральный банк, четная-нечетная сторона улиц... Более-менее ориентируюсь, и то умудирлась выйти не на ту сторону 8 Марта
Так что либо
пространственный кретинизм, либо указатели надо делать более понятливыми (или снабжать их планом-схемой с указанием где выйдешь).
M
MVladimir

16:21, 30.07.2012
Так что либо пространственный кретинизм, либо указатели надо делать более понятливыми (или снабжать их планом-схемой с указанием где выйдешь).
включите моторную память (до этого надо тупо ходить)
A
Alex Ampel
16:25, 30.07.2012
Не прошло и 289 лет как в г Екатеринбурге открыли одну ветку метро.
И ту никак не доделают (не забываем про станцию "Бажовская" на 8-го Марта-Большакова).
включите моторную память (до этого
надо тупо ходить)
С учетом того, что рядом - автовокзал, а значит, большое количество приезжих:
указатели надо делать более понятливыми
M
MVladimir

16:27, 30.07.2012
С учетом того, что рядом - автовокзал, а значит, большое количество приезжих:
да не факт, там еще на юго-запад толпа постоянных будет
k
kareninn
17:28, 30.07.2012
Мну не посетил - мну за городом был. Включайте мою единицу в будничные тыщи.
M
MVladimir

17:36, 30.07.2012
Мну не посетил - мну за городом был. Включайте мою единицу в будничные тыщи.
Мну непонятно посетил или нет-проездом видел без выхода на платформу
18:25, 30.07.2012
Длинные переходы и странные направления движения - какой-то Центральный банк, четная-нечетная сторона улиц... Более-менее ориентируюсь, и то умудирлась выйти не на ту сторону 8 Марта
Мну вчера по переходам Чкаловской вообще полдня ходил как по лабиринту. Уж думал не выберусь на нужную сторону.
С
Совесть Кимченыра
18:27, 30.07.2012
Мну вчера по переходам Чкаловской вообще полдня ходил как по лабиринту.
Отлично! есть где заняться делом с девушками с Щорса!
Л
Лунной походкой.
19:56, 30.07.2012
Метро мну любит http://rusfoto.net/img4546.htm а кто еще там был.?
ф
фердинанд
06:20, 31.07.2012
люди наверно нарадоваться не могут новому метру
ф
фердинанд
06:23, 31.07.2012
просто порадоваться, что новую станцию открыли, скоро все забудут и будут воспринимать это как будто всегда там было
A
Azziя™

09:03, 31.07.2012
Длинные переходы и странные направления движения - какой-то Центральный банк, четная-нечетная сторона улиц...
Дык это... Пора бы знать, что на перекрёстке Щорса-8 Марта белое высокое здание - Центробанк А то что переходы длинные - перекрёсток немаленький потому что
люди наверно нарадоваться не могут новому метру
Да! Я вчера вместо часа с лишним добралась с работы до дома за 20 минут.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 09:51]
И
Инопланетяночка
11:22, 31.07.2012
ладно бы решили снизить стоимость проезда,в связи с высокой окупаемостью вложенных средств
откуда инфа?
а
акула не пера
23:59, 31.07.2012
А то что переходы длинные - перекрёсток немаленький потому что
я конечно не строитель, но новая станция вызывает недоумение -лабиринты-переходы под землей , непоняла зачем делали по два выхода на каждый угол улицы , они рядом расположены -вполне хватило бы одного, выход наверх со станции всего один -а именно на щорса, почему не прорыли выход к трамвайной остановке у мегаполиса ? , или напрашивается теперь вопрос, а почему на этом участке -автобусная и трамвайная остановки практически в километре друг от друга? (кто ездит на вторчермет или 32 в/г меня поймет) -второй день стою и думаю куда бежать -на трамвай или автобус?
на полу скользкая плитка, будьте внимательны, боковые панели у эскалаторов какие-то пошорканные, все в царапинах, на прежних станциях коричневенькие пластиковые панельки более практичны оказались
и это я не сноб, но контингент метро сильно поменялся за два дня, куча народу с чемаданами-котомками с ж/д вокзала на автик едут
t
tserg-usss
00:48, 01.08.2012
чемаданами-котомками с ж/д вокзала на автик едут
Тебя бы Кондратий обнял .
n
news@e1.ru

00:08, 02.09.2012
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.