В Екатеринбурге автокран сбил велосипедиста
n
n13
Согласен.
Я не защищаю ни того, ни другого, просто предположил, что вины водителя могло и не быть. Часто встречаюсь с ситуацией, когда у велосипедистов абсолютно нет культуры вождения.
v
vlad_vp
То есть Влад считает что если велосипедист проезжает пешеходный переход не слезая с седла - значит такого велосипедиста на пешеходном переходе можно сшибать?
Велосипедистов не цеплял ни разу, но могу сказать про внезапность появления препятствий на дороге - лет 10 назад прокатил на капоте бомжа, который просто упал на меня из-за опоры моста на проспекте Космонавтов - Челюскинцев. Скорость была не более 50 км/ч, пока вызывал ГАИ, бомж сбежал, тем не менее дождался приезда ДПС и "Скорой", которые оформили отказ от госпитализации, и отправили меня в стеклодувку на С-Разина.
Это я про то, что въехать на переход велосипедист мог внезапно и на большой скорости.
Я
Я - Ирина
Инстинкт самосохранения по крайней мере должен быть. А для этого нужен максимум внимания на дороге.
Много ли разумных инстинктов у тех водил, что гоняют по городу, по самому центру, по Ленина со скоростью 80-100 км/ч? И сама видела, и буквально сегодня на Общении автоклуба прочитала. Ладно себя подвергают риску, чем виноваты другие, кто им может подвернуться - другие машины, пешеходы, включая детей, велосипедисты? Ведь на больших скоростях в городе не успеешь вовремя заметить и среагировать?
Много ли разумных инстинктов у тех водил, что гоняют по городу, по самому центру, по Ленина со скоростью 80-100 км/ч? И сама видела, и буквально сегодня на Общении автоклуба прочитала. Ладно себя подвергают риску, чем виноваты другие, кто им может подвернуться - другие машины, пешеходы, включая детей, велосипедисты? Ведь на больших скоростях в городе не успеешь вовремя заметить и среагировать?
S
Stayer
Дата: 23 Мая 2006 14:41
Цитата:
От пользователя: ZloyMihey
водитель виноват 100%..........меня сеня чуть чебур поворачивающий не зацепил сцука.....ни хера не хотят видеть
Я - водила, и из пинципа поджимаю велосипездистов. К сожалению часть обнаглела настолько, что сами ни хера не видят. Нацепят плейер, очки темные и пруцца....
Ты головой не думаешь...поведение идиота
Удачи тебе на дороге...!.
Я
Я - Ирина
vlad_vp, разумные слова :-)
Сама всегда говорю тем, кто ездит по тротуару и по пешеходным переходам, что скорости у велосипедиста и у пешехода не равны, водители рассчитывают движение по пешеходам, а не быстро двигающимуся велосипедисту. Поэтому при пересечении пешеходных переходов на перекрестках надо быть внимательнее (кстати, обеим сторонам, и автомобилистам тоже) и учитывать этот фактор. В машине вообще обзор хуже.
Сама всегда говорю тем, кто ездит по тротуару и по пешеходным переходам, что скорости у велосипедиста и у пешехода не равны, водители рассчитывают движение по пешеходам, а не быстро двигающимуся велосипедисту. Поэтому при пересечении пешеходных переходов на перекрестках надо быть внимательнее (кстати, обеим сторонам, и автомобилистам тоже) и учитывать этот фактор. В машине вообще обзор хуже.
m
megasamson
а чо не высказываюца пешеходы сбитые велосепедистами?))
S
Stayer
Пешеход, велосипед является меньшим источником бед, чем автомобиль.....
S
Stayer
От пользователя: vlad_vp
Я не защищаю ни того, ни другого, просто предположил, что вины водителя могло и не быть. Часто встречаюсь с ситуацией, когда у велосипедистов абсолютно нет культуры вождения.
Согласен.
Не согласен... у водителей тоже самое...
Просто нужно понимать, что велосипед имеет такие же права, что и автомобиль....кстати, в некторых пунктах его ограничивают
S
Stayer
а чо не высказываюца пешеходы сбитые велосепедистами?))
Потому что когда их( велосипедистов) заставили съехать на дорогу с тротуара, сбивать стали их...
Я
Я - Ирина
> а чо не высказываюца пешеходы сбитые велосепедистами?))
Из переписки с Комитетом по транспорту, стоит ли в городе отойти от строгого следования ПДД и сделать велодорожки на тротуаре, следите за логикой...
Передвижение по улицам. Российские ПДД ставят велосипедиста в положение "изгоя дорог". По тротуару на велосипеде ездить нельзя. Велосипедисты, вместе с гужевыми повозками, "должны двигаться только по
крайней правой полосе в один ряд возможно правее". Между прочим, в Финляндии рассудили так - если на велосипедиста наедет машина, возможен
летальный исход. Если велосипедист наедет на пешехода - в худшем случае перелом. Поэтому, в Финляндии велосипедисты ездят не по проезжей части, а по тротуарам или велодорожкам, где они есть. Тротуары, естественно, должны иметь достаточную ширину, чтобы хватало места и велосипедистам, и пешеходам. В Германии велосипедисты также не ездят по проезжей части, по крайней мере в тех городах, где мне удалось побывать. Может быть, оптимальным для Екатеринбурга (и всей России) будет сочетание различных решений - по дворам, жилым зонам, улицам низкого уровня иерархии - ездить по проезжей части. На магистральных улицах - по широким тротуарам, отделенным от проезжей части столбиками (чтобы машины их не "оккупировали").
Это не мои слова, это мнение сотрудников Комитета по транспорту и организации дорожного движения Администрации г. Екатеринбурга.
О чем спорите? Почему в Финляндии учитывают безопасность велосипедиста? Ведь велосипедист такой же человек, ценность его жизни так же важна, как и здоровье пешехода. Не слышала, чтобы велосипедист насмерть сбил пешехода...
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 18:02]
Из переписки с Комитетом по транспорту, стоит ли в городе отойти от строгого следования ПДД и сделать велодорожки на тротуаре, следите за логикой...
Передвижение по улицам. Российские ПДД ставят велосипедиста в положение "изгоя дорог". По тротуару на велосипеде ездить нельзя. Велосипедисты, вместе с гужевыми повозками, "должны двигаться только по
крайней правой полосе в один ряд возможно правее". Между прочим, в Финляндии рассудили так - если на велосипедиста наедет машина, возможен
летальный исход. Если велосипедист наедет на пешехода - в худшем случае перелом. Поэтому, в Финляндии велосипедисты ездят не по проезжей части, а по тротуарам или велодорожкам, где они есть. Тротуары, естественно, должны иметь достаточную ширину, чтобы хватало места и велосипедистам, и пешеходам. В Германии велосипедисты также не ездят по проезжей части, по крайней мере в тех городах, где мне удалось побывать. Может быть, оптимальным для Екатеринбурга (и всей России) будет сочетание различных решений - по дворам, жилым зонам, улицам низкого уровня иерархии - ездить по проезжей части. На магистральных улицах - по широким тротуарам, отделенным от проезжей части столбиками (чтобы машины их не "оккупировали").
Это не мои слова, это мнение сотрудников Комитета по транспорту и организации дорожного движения Администрации г. Екатеринбурга.
О чем спорите? Почему в Финляндии учитывают безопасность велосипедиста? Ведь велосипедист такой же человек, ценность его жизни так же важна, как и здоровье пешехода. Не слышала, чтобы велосипедист насмерть сбил пешехода...
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 18:02]
Я
Я - Ирина
Ранис,
Если вы имеете отношение к соотвествующим органам, узнайте, пожалуйста, о личности велосипедиста и схему ДТП.
Никогда не называла милиционеров мусором, всегда к ним относилась нейтрально. У нас даже несколько велосипедистов в милиции работает :-)
Еще один плюс велосипеда - гаишники не являются врагами и "бельмом на глазу", они мне не мешают, я им :-)
Если вы имеете отношение к соотвествующим органам, узнайте, пожалуйста, о личности велосипедиста и схему ДТП.
Никогда не называла милиционеров мусором, всегда к ним относилась нейтрально. У нас даже несколько велосипедистов в милиции работает :-)
Еще один плюс велосипеда - гаишники не являются врагами и "бельмом на глазу", они мне не мешают, я им :-)
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
Если вы имеете отношение к соотвествующим органам, узнайте, пожалуйста, о личности велосипедиста и схему ДТП.
Я в отпуске щас, но постараюсь, где-нить в конце недели, чё узнаю, напишу
m
megasamson
Пешеход, велосипед является меньшим источником бед, чем автомобиль.....
ваще то я велосепедист... и знаю, что пролетающий пацан на бээмиксе, меня не заденет)) но чото все равно.. такие миллимитроны))))
а что касается дорожек.. что вы о утопии..? пусть ходь инваалидам подкаты и спуски местаи сделают, а мы и так проедем... экстрим...
m
megasamson
ну и подхалимааааж))) я ментов мусарами НИКАХДА!!! не нзывала)))))))))))))) умора
w
wisecat
велосипедисты, скажите, а как вы своих коней от кражи оберегаете? Я вот в детстве с огромным удовольствием гонял на велике по деревне, но в городе же от него не отойти! Машину запертую по крайней мере на плече не утащить.
По поводу сбития велосипедистами пешеходов - знаю про один смертельный случай. В Лондоне в 2001 пьяный в хлам мужичина (мужичина потому что весил качок под 100 кг) сшиб старушку, упал на нее и старушке пришел конец т.к. сломанное ребро вошло в сердце. Но это конечно случай нетипичный.
По поводу сбития велосипедистами пешеходов - знаю про один смертельный случай. В Лондоне в 2001 пьяный в хлам мужичина (мужичина потому что весил качок под 100 кг) сшиб старушку, упал на нее и старушке пришел конец т.к. сломанное ребро вошло в сердце. Но это конечно случай нетипичный.
Я
Я - Ирина
Алиментарная вежливость :-)
А мусорами действительно не называла.
Не пересекались, чтоб какую-то злобу затаить :-)
А мусорами действительно не называла.
Не пересекались, чтоб какую-то злобу затаить :-)
Я
Я - Ирина
Жуть. Он и без велосипеда бы ее задавил своей массой.
А кражи и угоны - это проблема. Головная боль. На свой страх и риск пристегиваем тросом с замком, но он перекусывается специальными инструментами, отсюда вывод - больше 5 минут лучше не оставлять, и присматривать за ним через стекло. Хотя есть места, где я безбоязненно оставляю на большее время.
А кражи и угоны - это проблема. Головная боль. На свой страх и риск пристегиваем тросом с замком, но он перекусывается специальными инструментами, отсюда вывод - больше 5 минут лучше не оставлять, и присматривать за ним через стекло. Хотя есть места, где я безбоязненно оставляю на большее время.
R
Rokhay
А если это случится, то это будет ребенок.
Обязательно ждать пока это произойдет ?
В вопросе где же все таки ездить велосипедисту есть здравые аргументу как в одну, так и в другую сторону.
На дороге из-за разницы в скорости велосипедист не может в полной мере оценивать дорожную ситуацию, а в критической ситуации у него гораздо меньше возможностей для активных действий.
А на тротуаре он полностью может контролировать ситуацию и адекватно реагировать.
Зато на тротуаре и движение хаотичное. Опять же дети там передвигаются абсолютно непредсказуемо.
А вообще весь вопрос в элементарной культуре и взаимном уважении - если человек хам, то он проблем создаст как на тротуаре, так и на дороге. На чем бы он не двигался.
v
vlad_vp
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
взято: http://www.gazu.ru/pdd/?page=24
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
взято: http://www.gazu.ru/pdd/?page=24
R
Rokhay
И что Вы этим хотите сказать ?
Я
Я - Ирина
Rokhay
> А вообще весь вопрос в элементарной культуре и взаимном уважении - если человек хам, то он проблем создаст как на тротуаре, так и на дороге. На чем бы он не двигался.
Да-да-да!
Абсолютно согласна!
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 18:24]
> А вообще весь вопрос в элементарной культуре и взаимном уважении - если человек хам, то он проблем создаст как на тротуаре, так и на дороге. На чем бы он не двигался.
Да-да-да!
Абсолютно согласна!
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 18:24]
v
vlad_vp
Что Правила существуют для всех. И хорошо, если утвердят пункт
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств - специального регистрационного знака.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
П
Пapeнь_в_нeмeцкиx_кoжaнныx_шта...
Это просто ппц, водилы борзеют везде. Думают наверное что размер имеет приимущество. Ага, как бы не так.
Вот уважаемые водилы, вы в Европе когда-нибудь были?
Если да то видели где-нибудь там такое? А? Может не в велосипедистах все дело? Если вы пешехода то на переходе не пропускаете, а тут велосипед. Может пора уважать уже друг-друга?
Я понимаю, все торопятся, но надо же думать головой, а извините меня не жопой. Надо предугадывать каждый шаг пешехода или маневр велосипедиста. Именно так учат в Европе. По-этому там и те и те и эти довольны...
Вы в городе гоняете, скорость превышаете, даете взятки, продолжаете это делать вновь и вновь и вам пох на других, вам кажется что вы это центр дороги, вы самый(ая) крутой(ая) все остальные лохи, чмошники, бараны усатые и т.д., а на самом деле вы должны уважать любого, будь он на двух ногах, на 4ех колесах или на 2ух, не имеет значения, это все люди... А люди как известно братья...
ЗЫ Парня жалко. =(
Вот уважаемые водилы, вы в Европе когда-нибудь были?
Если да то видели где-нибудь там такое? А? Может не в велосипедистах все дело? Если вы пешехода то на переходе не пропускаете, а тут велосипед. Может пора уважать уже друг-друга?
Я понимаю, все торопятся, но надо же думать головой, а извините меня не жопой. Надо предугадывать каждый шаг пешехода или маневр велосипедиста. Именно так учат в Европе. По-этому там и те и те и эти довольны...
Вы в городе гоняете, скорость превышаете, даете взятки, продолжаете это делать вновь и вновь и вам пох на других, вам кажется что вы это центр дороги, вы самый(ая) крутой(ая) все остальные лохи, чмошники, бараны усатые и т.д., а на самом деле вы должны уважать любого, будь он на двух ногах, на 4ех колесах или на 2ух, не имеет значения, это все люди... А люди как известно братья...
ЗЫ Парня жалко. =(
в
-вомбат-
кто бы ни был виноват, человека жалко... :-(
летальный исход. Если велосипедист наедет на пешехода - в худшем случае перелом. Поэтому, в Финляндии велосипедисты ездят не по проезжей части, а по тротуарам или велодорожкам, где они есть. Между прочим, в Финляндии рассудили так - если на велосипедиста наедет машина, возможен
+1
езжу по тротуару (аккуратно, особо не лихачу)
в конечном итоге это гораздо безопаснее.
летальный исход. Если велосипедист наедет на пешехода - в худшем случае перелом. Поэтому, в Финляндии велосипедисты ездят не по проезжей части, а по тротуарам или велодорожкам, где они есть.
+1
езжу по тротуару (аккуратно, особо не лихачу)
в конечном итоге это гораздо безопаснее.
R
Rokhay
Я не оч понял, к чему данная цитата из пдд была ?
В там вообще много пунктов, непосредственно касающихся велосипедистов. Имеет ли смысл их всех цитировать ?
А вообще имхо, если уж ссылаться на правила, то начинать надо с другого пункта:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения
регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
ОТНОСЯЩИЕСЯ К НИМ!!!
Стоит прочувствовать и осознать.Сразу станут бессмысленными разговоры типа "а чо он...".
"Раз он мне дорогу не уступил, я его подрежу";
"Раз он по тротуару едет, я ему и не буду уступать" и т.д.
Не катит такое!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.