Количество пассажиров метро выросло на 2 миллиона
Е
Еще один очередной миллиард
20:15, 11.07.2012
с началом работы Чкаловской пассажиропоток резко вырастет, потому что там автовокзал, да и большой жилмассив рядом
ф
фердинанд
20:20, 11.07.2012
это только начало, пройдет время и больше людей на метре кататься будут
ф
фердинанд
20:22, 11.07.2012
Я ей говорю после ввода метро мол на фиг тебе машина всё равно кроме как на работу ни куда не ездишь, езди на метро. А она "нет я уже привыкла к машине".
ну и зря, только нервы себе портит, машину лучше использовать для других целей
Т
Терминал ограбил женщину
20:46, 11.07.2012
Так что пусть лучше метро строят, чем храмы и мечети (верующим нужно пускай за свой счет содержат, да и дома можно помолится)
Можно подумать, всё мечетями застроили.
S
Sega™

21:31, 11.07.2012
базарит много чото
l
lessons
21:34, 11.07.2012
За счёт таджиков и других жителей гастарбайтеров из южных республик.
и обласнеков
З
Заведу хвостик
21:36, 11.07.2012
и ещще вырастет благодаря введению автовокзала на уралмаше
E
Eric_:-) Cartmanez
21:43, 11.07.2012
Бугага , если бы не убыточное метро , то жить на этой помойке в которую превратили город вобще не вариант !
Г
Глеб Жеглов 1
23:46, 11.07.2012
Когда метро короткое, оно не совсем выгодное. Длинное метро и еще с переходами на другую линию, пассажиропоток возрастает в квадрате. То есть, если на одной линии у нас перевозка составляет 40 млн. пассажиров в год, то при пуске аналогичной второй линии, пассажиропоток увеличивается на каждой линии
в 2 раза, а в сумме двух линий получается уже 160 млн. пассажиров в год. Понятно, что тут подразумевается, Полноценная вторая линия, от Виза до ЖБИ. Так было в Минске, примерно такая же картина была и по другим городам. Но в Минске сейчас больше
перевозит метрополитен, и это объясняется тем, что там каждая линия длинней нашей, примерно в полтора раза. Так что строить сейчас метро, все выгодней и выгодней! Так что строим вторую линию, и при этом пассажиропоток сразу возрастает в 4 раза!
23:52, 11.07.2012
Было 8,8млн на 7 станциях, т.е. в среднем на одну станцию 1,26млн, а одна только Ботаническая добавила 1,7млн! Больше чем в среднем!
А они что-ли 3,4млн думали прибавится?
Это надо с Чкаловской тестить.
А они что-ли 3,4млн думали прибавится?
Это надо с Чкаловской тестить.
m
mgfasad.ru

23:56, 11.07.2012
Количество пассажиров метро выросло на 2 миллиона
Чуров считал?
Г
Глеб Жеглов 1
00:00, 12.07.2012
Это надо с Чкаловской тестить.
Надеюсь немного осталось ждать Чкаловскую, но на Геологической пассажиропоток, возможно, чуть уменьшится.
V
Vitaly Sun

01:58, 12.07.2012
Геологической пассажиропоток, возможно, чуть уменьшится.
Угу, меня вычтите, мну теперь на трамвале предпочитаеть, как в децтве
S
SJo
02:31, 12.07.2012
Ага-новость в позитиве-специально к прилету камрильи айфоныча??? Рафик Администрация ни в чем не виновата- хоть и открыл менее уважаемый ? станцию-ну, не срослось...
И подача то главное какая- (ПАФОС!-но тупой...) количество пассажиров увеличилось, но-меньше чем ожидалось, но- ,n
news@e1.ru

00:09, 13.08.2012
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.