Ан-2 ищут в болотах и карьерах
s
serjio59
20:48, 02.07.2012
Вся Свердловская область площадью около 195 000 кв.км, а обследовали уже 247 200 кв.км.
p
perewindoz
20:51, 02.07.2012
сделайте аэрофотосъемку с высоким разрешением, да выложите в интернет, погода позволяет!. Народ вечерком будет себе квадратик карты загружать и проматривать. Потом в рейтинге просмотренных ? квадратика отмечать. Чем больше просмотров квадратика, тем меньше шансов там обнаружить самолет.
К
Клим Чугункин.!.
20:51, 02.07.2012
зачем ищут?
p
perewindoz
20:59, 02.07.2012
зачем ищут?
родственники хотят выплат по ОСАГО
p
perewindoz
21:05, 02.07.2012
Направление полета не предсказать?Например полетели по прямой от пункта А до пункта Б. Тщательно прочесать эти пердполагаемые прямые с поправкой на кучность рассеяния при падении.
21:55, 02.07.2012
ктото охренел 13,6 ляма выписывать, под суд сразу и расстрел за растрату
еще напомню использовать пожарные самолеты кроме как на пожарах ЗАПРЕЩЕНО!!! надеюсь ответственные кто дал указание использовать посядят
а самолет не найдут, в болоте он уже давно сгинул, никогда не найти
еще напомню использовать пожарные самолеты кроме как на пожарах ЗАПРЕЩЕНО!!! надеюсь ответственные кто дал указание использовать посядят
а самолет не найдут, в болоте он уже давно сгинул, никогда не найти
a
annka1
21:56, 02.07.2012
Отметим, на сегодняшний день на поиски "кукурузника" потрачено 13 миллионов 600 тысяч рублей.
новых можно было прикупить не одну парочку.
o
ok.olo
23:35, 02.07.2012
А слабо экстрасенсов привлечь к поискам? По телеку показывают, что вроде реально помочь людям могут...
Ж
Жан-Поль Маратыч
23:38, 02.07.2012
Малая авиация на Урале осталась без связи с землей
Из-за банкротства аэропорта Уктус сокращены диспетчеры, обеспечивавшие связью малую авиацию в Свердловской области. Даже если пропавший в июне Ан-2 подавал сигналы бедствия ? принять их было некому
Основные воздушные суда в Свердловской области базируются в аэропорте Уктус. Отсюда же и через диспетчерские пункты на территории области обеспечивалась связь пилотов с землей.
Диспетчерский пункт, обеспечивавший связь для судов малой авиации, пролетающих над севером Свердловской области, находился в аэропорту поселка Сосьва. 26 марта этого года весь штат диспетчеров был сокращен. Вскоре вслед за этим закрыли и диспетчерский пункт в екатеринбургском аэропорту Уктус. После этого малая авиация на Урале ?оглохла?.
? Авиация в нашей области сейчас летает так: утром звонят по телефону, что вылетают, а вечером звонят и сообщают, что прилетели. Случись что в пути ? судно просто исчезнет в тайге, не имея возможности сообщить о беде, ? рассказывает Владимир Пахмутов, старший диспетчер Сосьвинского аэропорта, отработавший там 27 лет. ? Раньше пилоты сами нам сообщали о вынужденных посадках, мы посылали вертолет и их вывозили. А теперь как быть?
О том, как возникла такая ситуация, рассказал начальник службы движения аэропорта Уктус Сергей Сараев.
? Малая авиация Свердловской области и частично Пермского края осталась без связи из-за банкротства нашего предприятия аэропорта Уктус, ? рассказывает Сараев. ? В результате в центре России образовалось белое пятно, где пилоты летают на авось ? это 1 тыс. км с севера на юг и 600 км с запада на восток.
По словам Сараева, проблема никак не коснулась большой авиации.
? Дальнемагистральные самолеты летают над нашей областью и связь имеют, в тишине летает лишь малая авиация, ? поясняет начальник службы. ? Они работают на разных частотах.
Из-за упразднения диспетчерских служб заложниками ситуации оказались даже пилоты, участвующие в поисках пропавшего 11 июня самолета Ан-2 с 13 людьми на борту.
? В случае ЧП поисковая авиация также рискует просто пропасть без вести. А исчезнувший Ан-2 даже если и подавал сигналы бедствия, их все равно никто не услышал, так как просто некому, ? продолжает Пахмутов. ? Кроме того, дважды в неделю у нас возит пассажиров вертолет в районе поселков Гари и Сосьва. Он же людей перевозит, а связи нет...
Напомним, что самолет Ан-2 авиакомпании ?Ави-азов?, как сообщалось ранее, вылетел 11 июня около 23.00 из аэропорта города Серов в неизвестном направлении. По предварительным данным МЧС, на его борту находились пилот и 12 пассажиров. Поиск воздушного судна до сих пор ведется в Свердловской области, а также на территории Ханты-Мансийского автономного округа, Челябинской, Курганской и Тюменской областей.
По словам сокращенных диспетчеров, теперь Северный Урал должен обеспечивать связью екатеринбургский аэропорт Кольцово, куда перебазировалась после банкротства авиакомпания ?Уктус?. Однако в службе авиационной безопасности Кольцово заявили, что ?функция обеспечения связью севера области к ним не переходила, да и не могла перейти?.
За разъяснениями ?Известия? обратились к начальнику отдела транспортной безопасности Уральского МТУ ВТ Росавиации Алексею Емельянову, однако свердловский чиновник от авиации от комментариев категорически отказался. А вот в центральном аппарате Росавиации уверили, что ситуация полностью под контролем.
? У нас все в порядке, радиолокационный контроль покрывает весь треугольник Екатеринбург?Пермь?Североуральск, ? заявил помощник гендиректора Росавиации Андрей Пряничников. Правда, сотрудник оговорился, что контроль может зависеть от высоты, на которой летают воздушные суда.
Проблема малой, региональной авиации не раз обсуждалась на самом высоком уровне. 20 июня на совещании в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением Дмитрий Медведев заявил, что региональная авиация находится в кризисе. В 2012 году было выпущено постановление правительства о субсидировании лизинга воздушных судов, которое призвано стать толчком для развития малой авиации. При этом, по данным ассоциации ?Аэропорт?, на 1 января 2012 года в реестре осталось только 315 аэропортов для малой авиации.
http://izvestia.ru/news/528993
Из-за банкротства аэропорта Уктус сокращены диспетчеры, обеспечивавшие связью малую авиацию в Свердловской области. Даже если пропавший в июне Ан-2 подавал сигналы бедствия ? принять их было некому
Основные воздушные суда в Свердловской области базируются в аэропорте Уктус. Отсюда же и через диспетчерские пункты на территории области обеспечивалась связь пилотов с землей.
Диспетчерский пункт, обеспечивавший связь для судов малой авиации, пролетающих над севером Свердловской области, находился в аэропорту поселка Сосьва. 26 марта этого года весь штат диспетчеров был сокращен. Вскоре вслед за этим закрыли и диспетчерский пункт в екатеринбургском аэропорту Уктус. После этого малая авиация на Урале ?оглохла?.
? Авиация в нашей области сейчас летает так: утром звонят по телефону, что вылетают, а вечером звонят и сообщают, что прилетели. Случись что в пути ? судно просто исчезнет в тайге, не имея возможности сообщить о беде, ? рассказывает Владимир Пахмутов, старший диспетчер Сосьвинского аэропорта, отработавший там 27 лет. ? Раньше пилоты сами нам сообщали о вынужденных посадках, мы посылали вертолет и их вывозили. А теперь как быть?
О том, как возникла такая ситуация, рассказал начальник службы движения аэропорта Уктус Сергей Сараев.
? Малая авиация Свердловской области и частично Пермского края осталась без связи из-за банкротства нашего предприятия аэропорта Уктус, ? рассказывает Сараев. ? В результате в центре России образовалось белое пятно, где пилоты летают на авось ? это 1 тыс. км с севера на юг и 600 км с запада на восток.
По словам Сараева, проблема никак не коснулась большой авиации.
? Дальнемагистральные самолеты летают над нашей областью и связь имеют, в тишине летает лишь малая авиация, ? поясняет начальник службы. ? Они работают на разных частотах.
Из-за упразднения диспетчерских служб заложниками ситуации оказались даже пилоты, участвующие в поисках пропавшего 11 июня самолета Ан-2 с 13 людьми на борту.
? В случае ЧП поисковая авиация также рискует просто пропасть без вести. А исчезнувший Ан-2 даже если и подавал сигналы бедствия, их все равно никто не услышал, так как просто некому, ? продолжает Пахмутов. ? Кроме того, дважды в неделю у нас возит пассажиров вертолет в районе поселков Гари и Сосьва. Он же людей перевозит, а связи нет...
Напомним, что самолет Ан-2 авиакомпании ?Ави-азов?, как сообщалось ранее, вылетел 11 июня около 23.00 из аэропорта города Серов в неизвестном направлении. По предварительным данным МЧС, на его борту находились пилот и 12 пассажиров. Поиск воздушного судна до сих пор ведется в Свердловской области, а также на территории Ханты-Мансийского автономного округа, Челябинской, Курганской и Тюменской областей.
По словам сокращенных диспетчеров, теперь Северный Урал должен обеспечивать связью екатеринбургский аэропорт Кольцово, куда перебазировалась после банкротства авиакомпания ?Уктус?. Однако в службе авиационной безопасности Кольцово заявили, что ?функция обеспечения связью севера области к ним не переходила, да и не могла перейти?.
За разъяснениями ?Известия? обратились к начальнику отдела транспортной безопасности Уральского МТУ ВТ Росавиации Алексею Емельянову, однако свердловский чиновник от авиации от комментариев категорически отказался. А вот в центральном аппарате Росавиации уверили, что ситуация полностью под контролем.
? У нас все в порядке, радиолокационный контроль покрывает весь треугольник Екатеринбург?Пермь?Североуральск, ? заявил помощник гендиректора Росавиации Андрей Пряничников. Правда, сотрудник оговорился, что контроль может зависеть от высоты, на которой летают воздушные суда.
Проблема малой, региональной авиации не раз обсуждалась на самом высоком уровне. 20 июня на совещании в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением Дмитрий Медведев заявил, что региональная авиация находится в кризисе. В 2012 году было выпущено постановление правительства о субсидировании лизинга воздушных судов, которое призвано стать толчком для развития малой авиации. При этом, по данным ассоциации ?Аэропорт?, на 1 января 2012 года в реестре осталось только 315 аэропортов для малой авиации.
http://izvestia.ru/news/528993
П
Памятки потребителю
23:41, 02.07.2012
слабо экстрасенсов привлечь к поискам? По телеку показывают, что вроде реально помочь людям могут...
Мну еще видел по телеку МММ-2012 стартовало, надо бежать вносить вклады, телек же не врет, как и экстрасексы
С
Созерцатель
02:54, 03.07.2012
В поисках задействованы 946 человек, 202 единицы техники, из них 9 бортов авиации.
На поиски самолета потрачено 13,6 млн рублей.
На поиски самолета потрачено 13,6 млн рублей.
Доколе будет длиться этот аттракцион невиданной щедрости?
И не надо врать про 13,6 лимонов, за 20 ден это только зарплата этих 946 человек на эту сумму выйдет, а стоимость пользования техники на порядок дороже
С
Созерцатель
03:04, 03.07.2012
пока не найдут тело - человек длительное время (лет эдак 10) считается пропавшим без вести
а вот фиг
читайте старые новости по теме, возбуждено дело о смерти "2 и более лиц"
на каком основании спрашивается? разве тела найдены и опознаны?
а это позволяет продолжать поиски уже в рамках уголовного дела хоть до морковкиного заговенья ...
U
467804
04:11, 03.07.2012
пля, такчо, до сих пор ничо не известно нового?
нет видно свалили за кордон
V
Vitaly Sun
07:33, 03.07.2012
а
вот фиг
читайте старые новости по теме, возбуждено дело о смерти "2 и более лиц"
на каком основании спрашивается? разве тела найдены и опознаны?
вот фиг
читайте старые новости по теме, возбуждено дело о смерти "2 и более лиц"
на каком основании спрашивается? разве тела найдены и опознаны?
Ну формулировка у наших "бухгалтеров" так формулируеться
J
Jeana
08:13, 03.07.2012
Что Вы тут гоните про 13млн и детские сады..Установка одной мигалки на авто чинаря - 150т.р.
если мне не изменяет память, при ЧАМе строительство одного садика по бумагам проходило в 100 млн рублей.
Х
Хе-Хе
08:33, 03.07.2012
забить пора на поиск за сток времени ежели не нашли то и не найдут уже а то неплохой такой повод нашли люди бабосы себе прибрать к рукам
O
Orin (Партия Теплотрасcы)
08:36, 03.07.2012
На поиски самолета потрачено 13,6 млн рублей.
Мну под кроватью у себя поискал. Нету. Требую 5 тыщ флаконов боярке в качестве оплаты поисковой экспедиции!
И
Инжик (Она)
09:27, 03.07.2012
на всю страну раздули...
чего хотят доказать такими широкомасштабными поисками, непонятно
чего хотят доказать такими широкомасштабными поисками, непонятно
т
трел
09:50, 03.07.2012
а 1 января 2012 года в реестре осталось только 315 аэропортов для малой авиации.
Правильно зачем Рашке малая авиация-у нас ведь вся страна в сплошных автобанах.
I
Iron Bug
10:23, 03.07.2012
если бы они так детей пропавших искали, или каких туристов...
на пьянь из главка готовы миллионы просрать и гонять МЧС до посинения, а в стране полный бардак и хрен они зачешутся, если что с простым человеком случится.
на пьянь из главка готовы миллионы просрать и гонять МЧС до посинения, а в стране полный бардак и хрен они зачешутся, если что с простым человеком случится.
С
Серафима Прекрасная
10:24, 03.07.2012
Автор: Инжик
Гдеж ты былп Ижик мну так ждала тебя с новостями
И
Инопланетяночка
10:25, 03.07.2012
ну че? нашли?
a
aleksander.k
12:07, 03.07.2012
пусть хоть на дело миллионы пойдут, чем кому то в карман !!!!!
T
Topstrelok
12:18, 03.07.2012
на всю страну раздули...
чего хотят доказать такими широкомасштабными поисками, непонятно
чего хотят доказать такими широкомасштабными поисками, непонятно
Чего хотят сформулировать легко:
1. показать, что такие широкомасштабные поиски могут организовать только
широкомасштабные руководители, такие как новый губер и полпред.
2. активное списание бабосов в летний период, это российское ноу хау.
3. показать российскому народу, что полиция, хоть и бухающая и нарушающая закон,
власти ближе и дороже, что полиция не из народа, а над народом. Полиция должна
вспомнить об этом, когда придет пора плющить и расстреливать народ.
Это уже не поиски, это политически психологический демарш властей с финансовым уклоном.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.