В Свердловской области проводят проверку по факту схода вагонов
U
UserUnknown
Восемь грузовых вагонов со щебнем сошли с рельсов на станции Смычка.
синька зло!
М
МедленЪ
"Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал."
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал."
O
Orin (Партия Теплотрасcы)
Восемь грузовых вагонов со щебнем
Фигасе рекламная акция МЩЗ
б
без ФИО
Хватит создавать панику по поводу схода вагонов на ЖД. Я бывшая железнодорожница, жила на ж/д станции 3,5 года после окончания института и работала не на самой станции, но почти на ней, т.е. у меня работа была железнодорожная, но связанная с электроснабжением. Но всё, что происходило на
ж.д.станции, мне было хорошо известно, потому что у меня было там много знакомых и часто по работе приходилось там бывать. Ну так вот, сходы вагонов, причём иногда крупные, происходили на той станции каждый год. И это была не самая плохая станция. И производственная дисциплина на ж.д. была
покруче, чем на обычном производстве. Т.е. сход вагонов - это издержки железной дороги, они были, происходят сейчас и будут.
Причины? Конечно, в первую очередь человеческий фактор. У меня подружка была, работала на таком пункте автоматического перевода стрелок, не дура, закончила институт, т.е. соображала, но и у неё были ошибки. Человек всё равно совершает ошибки, какой бы умный он не был.Подумайте сами, чтобы стрелку перевести, надо кнопку нажать, причем, очень часто времени на то, чтобы исправить ошибку, если она была, уже нет, поезд уже идет. А если не ту кнопку нажал? Увы, такое случается. Но в 80-х годах, когда я работала на ж.д., панику в СМИ не поднимали о сходе вагонов. Просто поднимали вагоны, для этого есть специальные восстановительные поезда на всех крупных ж.д. станциях. А виновного в аварии лишали премии. На ж.д. даже система была такая специально разработана, сколько % премии лишают за конкретный вид аварии. И уверяю вас, что для железнодорожника - это ЧП, т.к. просто так так для него это не проходит. Обычно работники восстановительного поезда неделями спокойно спят на работе, а во время аварии вкалывают. Работа у них такая. Это как пожарные. От них требуется поддержание механизмов восстановительного поезда в порядке, и если всё в порядке, то они просто дрыхнут на работе. Видимо, сейчас капиталистам это показалось не правильным, они, видимо, посокращали восстановительные поезда. Но при этом орут на весь белый свет через СМИ каждый раз, если происходит сход вагонов, ах, авария. И СМИ хорошо, есть о чём писать, а то они часто темы из пальца высасывают.
Короче, журналюги, кончайте раздувать панику среди населения!!!!!
И ещё дополню: следователей раньше никогда в расследованию таких аварий по сходу вагонов не привлекали. Могли привлечь только в случае, если произошла чья-то смерть или причинение тяжкого вреда здоровью, но это уже когда по УК должно было быть заведено уголовное дело. Но такое происходило не часто. А чтобы привлекать следователей к расследованию аварии по сходу вагонов -ну ,это я даже и не знаю как назвать. Это ГЛУПОСТЬ. Когда обращаешься в полицию по поводу кражи или по поводу нападения хулиганов, то они ничего не расследуют, то же самое касается и следственного комитета. А как сход вагонов, то всё...без следователей, не обходится. Мне, конечно, всё равно, я на ж.д. сейчас не работаю, но становится не всё равно, когда читаю про абсурд в СМИ и про абсурд, которым занимаются следователи. Меня это касается уже просто как гражданку РФ.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 12:17]
Причины? Конечно, в первую очередь человеческий фактор. У меня подружка была, работала на таком пункте автоматического перевода стрелок, не дура, закончила институт, т.е. соображала, но и у неё были ошибки. Человек всё равно совершает ошибки, какой бы умный он не был.Подумайте сами, чтобы стрелку перевести, надо кнопку нажать, причем, очень часто времени на то, чтобы исправить ошибку, если она была, уже нет, поезд уже идет. А если не ту кнопку нажал? Увы, такое случается. Но в 80-х годах, когда я работала на ж.д., панику в СМИ не поднимали о сходе вагонов. Просто поднимали вагоны, для этого есть специальные восстановительные поезда на всех крупных ж.д. станциях. А виновного в аварии лишали премии. На ж.д. даже система была такая специально разработана, сколько % премии лишают за конкретный вид аварии. И уверяю вас, что для железнодорожника - это ЧП, т.к. просто так так для него это не проходит. Обычно работники восстановительного поезда неделями спокойно спят на работе, а во время аварии вкалывают. Работа у них такая. Это как пожарные. От них требуется поддержание механизмов восстановительного поезда в порядке, и если всё в порядке, то они просто дрыхнут на работе. Видимо, сейчас капиталистам это показалось не правильным, они, видимо, посокращали восстановительные поезда. Но при этом орут на весь белый свет через СМИ каждый раз, если происходит сход вагонов, ах, авария. И СМИ хорошо, есть о чём писать, а то они часто темы из пальца высасывают.
Короче, журналюги, кончайте раздувать панику среди населения!!!!!
И ещё дополню: следователей раньше никогда в расследованию таких аварий по сходу вагонов не привлекали. Могли привлечь только в случае, если произошла чья-то смерть или причинение тяжкого вреда здоровью, но это уже когда по УК должно было быть заведено уголовное дело. Но такое происходило не часто. А чтобы привлекать следователей к расследованию аварии по сходу вагонов -ну ,это я даже и не знаю как назвать. Это ГЛУПОСТЬ. Когда обращаешься в полицию по поводу кражи или по поводу нападения хулиганов, то они ничего не расследуют, то же самое касается и следственного комитета. А как сход вагонов, то всё...без следователей, не обходится. Мне, конечно, всё равно, я на ж.д. сейчас не работаю, но становится не всё равно, когда читаю про абсурд в СМИ и про абсурд, которым занимаются следователи. Меня это касается уже просто как гражданку РФ.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 12:17]
S
SSS79@e1.ru
Да только и слышно: на Смычке сошел, на Смычке упал, на Смычке перевернулся. Заколдованная эта Смычка.
W
Walda
Восемь грузовых вагонов со щебнем сошли с рельсов на станции Смычка.
Хули там проверять. Давно всё проверено.
Бизнес Левитина и его запуто компании на вагонных тележках закупленным в Украине каждый месяц по нескольку раз на территории всй страны даёт себе знать.
Уралвагонзавод валили целое десятилетие, отказывая ему в контрактах на ультранадежные вагонные тележки и фактически по тем же ценам что запуты закупают отстойное говно на Украине.
Ущерб от этих катастроф по всей стране уже измеряется десятками миллиардов рублей(наверняка), о чём тщательно скрывают запуты - путиноиды вагоно железнодорожного бизнеса.
S
SSS79@e1.ru
+100писят - украинские тележки - Гавно
б
без ФИО
Ущерб от этих катастроф по всей стране уже измеряется десятками миллиардов рублей(наверняка), о чём тщательно скрывают запуты - путиноиды вагоно железнодорожного бизнеса.
Видите ли, такой ущерб сваливается на простых железнодорожников, для этого и привлекают следственный комитет - найти виновного, т.е. стрелочника, в данном случае в прямом смысле. Руководство ж.д. знает и про тележки, если они аварийные, и много чего знает. Но им не выгодно всё это рассказывать, они с этого хорошо поимели. Но вот крайнего найти...это им очень нужно, для этого и роют, для этого следаки и бумаги катают. Неужели не понятно?
E
Edrovrot
Хватит создавать панику по поводу схода вагонов на ЖД. Я бывшая железнодорожница....
Приятно читать комменты умных, думающих и адекватных людей!
б
без ФИО
Бизнес Левитина и его запуто компании на вагонных тележках закупленным в Украине каждый месяц по нескольку раз на территории всй страны даёт себе знать.
Уралвагонзавод валили целое десятилетие, отказывая ему в контрактах на ультранадежные вагонные тележки и фактически по тем же ценам что запуты закупают отстойное говно на Украине.
Ущерб от этих катастроф по всей стране уже измеряется десятками миллиардов рублей(наверняка), о чём тщательно скрывают запуты - путиноиды вагоно железнодорожного бизнеса.
Если это так, то надо следователей привлекать к работе по факту эксплуатации на ж.д. некачественного оборудования, выявлять виновных в этом, а не в сходе вагонов. Надо устранять причину, а не следствие этой причины. А то в России как всегда не знают где должна стоять лошадь, а где телега, местами их путают.
W
Walda
Видите ли, такой ущерб сваливается на простых железнодорожников, для этого и привлекают следственный комитет - найти виновного, т.е. стрелочника, в данном случае в прямом смысле.
Путин со своим подхвостьем медедом сами себя на посадят. Не посадать они и тех кто проворачивал эту афёру с некачественными вагонными тележками - Левитина и его компанию запутов.
Разница же в ценах давно осела на обезличенных счетах их и их подельников в иностранных банках.
Найдут ничего и ни о чём не знающих шестёрок и заставят их отвечать за свои аферы.
сам будучи составилой
Один раз на бок два цементовоза положил - благо порожние были.
И один раз долбил хорошенько - уже класники
Обычное дело на жд. в советское время вообще за ЧП не считали. Ну упали и упали(на трассах вон без рельс и то тысячами бьются).
привлекали
Как уже сказали, когда привлекло к смерти
или когда ущерб большой.
А так то да ... обыкновенными ревизорами обходилось дело. И то.... если инфа до них дойдёт
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 14:27]
Один раз на бок два цементовоза положил - благо порожние были.
И один раз долбил хорошенько - уже класники
Обычное дело на жд. в советское время вообще за ЧП не считали. Ну упали и упали(на трассах вон без рельс и то тысячами бьются).
следователей раньше никогда в расследованию таких аварий по сходу вагонов не привлекали
привлекали
Как уже сказали, когда привлекло к смерти
или когда ущерб большой.
А так то да ... обыкновенными ревизорами обходилось дело. И то.... если инфа до них дойдёт
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 14:27]
W
Walda
Обычное дело на жд. в советское время вообще за ЧП не считали.
Советские времена были разные.
При Сталине за такое качество расстреливали бы, или на 10 лет лесоповала.
Дальше до середины семидесятых - на химию или с повышением на крйние севера.
В восьмидесятых был бардак и заниматься качеством и регламентом стало уже некому - страна пошла в разнос плюрализма и воровства.
При Путине повторяестя ситуация как это было при Ельцине, но воровство стало высоко организованным и высокодоходным доходным промыслом путинских чиновников и бизнесменов.
За тысячи сходов бракованных украинских тележек никто отвечать не собирается и не будет, так как те кто организовал подобный бизнес сидят на самом верху политической власти и распоряжаются всем государственным бюджетом России.
При Сталине за такое качество расстреливали бы, или на 10 лет лесоповала.
при Сталине за украденный мешок пшеницы в лагеря отсылали и чо?
Сходов меньше было? Меньше, но не из за наказаний, а из за объёма перевозок меньшего.
воровства.
Вот иногда лучше жевать чем говорить. Ну вот не знаешь... ну зачем вякать? Посиди.. помолчи в тряпочку.
В 80 годы был пик жд перевозок. Таких реформ как в качестве автоматизации так и в качестве безопасности, не было и будет ещё не скоро.
За тысячи сходов бракованных украинских тележек никто отвечать не собирается и не
будет
вот точно лучше молчать. Упёрлись эти тележки видимо в одно место. или везде враги уже мерещатся либо троль.
W
Walda
В 80 годы был пик жд перевозок. Таких реформ как в качестве автоматизации так и в качестве безопасности, не было и будет ещё не скоро.
Ты жидко срался на детском горшке в восимидесятые. Это в лучшм случае. Или в жопу набуханным вагоны с тротилом и гексогеном на сортировке с горки на город спускал.
W
Walda
Зато щебня подсыпали на насыпь.
На щебне они в основном и ломаются.
А еслибы на встречной пассажирский на скорости шол, или электричка, то путя были бы подсыпаны человеческими телами в перемешку со щебнем.
на город спускал.
я так понимаю ты всё ещё в том состоянии когда набуханным срёшся на горшке?
Иначе твой высер по другому и не назвать
W
Walda
гиблое место. тагил, чож
Столица наркоманов и наркомафии.
Нормальные люди оттуда бегут куда только смогут.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.