В Екатеринбурге водители общественного транспорта выйдут на акцию протеста

Муниципальный общественный транспорт. Водители в основном русские.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2012 13:04]
11 / 0
Fam Co T
От пользователя franceska2
А почему никто не считает доходы от рекламы на траспорте? Очень немалые деньги: http://www.propaganda-ekb.ru/prices.htm

- прокат рекламы на бортах автобусов Икарус-280, 283 - 126 960 руб. (за год)
- прокат рекламы на бортах автобусов ЛИАЗ, НЕФАЗ - 90 650 руб. (за год).

Это цены чисто за аренду места! Без разработки, изготовления, наклейки, согласования!
В чей карман идут эти денежки???? Почему эти деньги не идут на финансирование социальных маршрутов? Ведь реклама размещается на муниципальных автобусах!


На автобусах очень мало рекламы. Основной носитель - трамваи, там и расценки на 1 вагон на год, больше, чем на автобус, хоть и не намного.
Про СМЕ я молчу вообще.
Но не забывайте также, сколько денег уходит на все виды ремонтов ПС, его ежедневное содержание. Серьезные деньги.

РА Пропаганда не будем рассматривать, т.к. главная рекламно-производственная компания - Эскиз-Регион. цены на размещение выше.
Но в последний год, у них некоторые проблемы, поэтому объем размещения рекламы уменьшился, соответственно, и денег тоже ТТУ получает меньше.
0
Orin (Партия Теплотрасcы)
От пользователя Р6М5
Хм. В Воронеже проезд стоит 8-9 рублей, а топливо - столько же, как у нас... Как они там живут?

А что далеко ходить за примерами?
Тюмень - 11 рублей
Пермь - 12 рублей
Челябинск - уже 16 рублей. :ultra:

Ну Тюмень еще понимаю - нефтянка и газ. Но в Перми-то, которую тут большинство считает поселком городского типа? Ау, эффективные менеждеры из администрации города! Как, :cen: вашу мать, так!? :ultra:
7 / 0
mauss
Ну вот и еще одно проявление медвепутской политики геноцида... Все делается в интересах иностранцев: и легализуют нелегалов миллионами, и рынок для них зачищают... Результат - езда на шайтан-арбах с дикарями за рулем, всю дорогу вопящими "дэнэх давай"...
5 / 2
Илья_Сергеевич
Запланированная акция перед повышением цен за проезд.
С сентября проезд будет 25 р.
6 / 0
Fam Co T
От пользователя Краб
странно, что общественный транспорт у всех только с чурбанами ассоциируется... так то много наших водителей трамваев автобусов и троллейбусов, им что так и жить на 18т. в мес?


Потому что многие не считают за людей водителей и обвиняя их во всех бедах транспортной ситуации. Хотя эти проблемы никак с ними не связаны.
2 / 0
dswood
От пользователя zyx


От пользователя zyx
Но не забывайте также, сколько денег уходит на все виды ремонтов ПС

не забывайте так же сколько приносит этот ПС прибыли, вам столько и не приснится даже
2 / 0
dswood
От пользователя zyx
Потому что многие не считают за людей водителей

А с какого перепуга водитель должен получать з\п выше чем специалист с вышкой ? Как сейчас наблюдается такая ситуация!
3 / 8
Kapucin
"специалистов" с вышкой как цобак не резаных, юристы и бухгалтера и прочая куета, работать не кому только
10 / 1
MVladimir
От пользователя Потомственный бизнесмен@
С сентября проезд будет 25 р.

бедненькие.....специалисты уехать с маршрута в парк
1 / 0
Cloud-man
Давайте, уж, всё вспомним!

1) Кто отменил льготы?..
2) Кто развалил систему общественного транспорта, отдав бизнесменам эту общественно важную деятельность? И на водителях, и на пассажирах бизнесмены наживаются... а всё почему?
7 / 0
Muratov Alex
Ребятки, бузить нужно было когда П_И_Д_О_Р_Ы к власти приходили!
А сейчас нечего кивать на пенсионеров, которые все блага этой страны построили, которые Ваши хозяйчики-жиды сп-изди-ли.
А так как за жидов голосовали, теперь сосите...
7 / 0
Совесть Кимченыра
От пользователя Совесть Кимченыра
Цитата:
От пользователя: ¿Por que otra vez?

Я как-то стоя в пробке Луначарского-Ленина-Восточная примерно прикинул - пробку там создали где-то 300-400 автомобилей. В каждом было по 1-2 человека. Т.е. стояло максимально 600-800 человек. Это 8-10 автобусов, при чем в салонах будет довольно свободно. Хотя реально наверное цифра ближе к 400-500 человек - даже в 5-6 автобусах можно было бы перевезти столько людей.

Ну и чего? Пробки - это не проблема количества автомобилей, это проблема инфраструктуры города. И мэрия старательно не хочет этого понимать. В итоге эти 8 автобусов будут стоять точно также в пробке и я, стоя в этом автобусе должен буду нюхать твои вонючие подмышки летом, а зимой дубеть от холода. Нахера мне это? :ultra:
0/2 | + -

кто минусит то? аргументируй! :ultra:
0 / 5
dswood
От пользователя Kapucin
работать не кому только

вот именно в кавычках, а на заводах специалисты по вашему трочат чтоле ?

получая по 15-20 тыщ


От пользователя Cloud-man
а всё почему?

стабильность по путенхуевски
6 / 0
igormail
От пользователя news@e1.ru
На площади Труда соберется

За Уптина.
0
dswood
От пользователя ¿Por que otra vez?
Потому что он приносит больше пользы.


Как определил то ? то что он людей привез через раз живых ?
0 / 4
Толстый Враль
Халявить целый день на площади Труда - это символично)
1 / 1
интарика
От пользователя Потомственный бизнесмен@
С сентября проезд будет 25 р.

что сделать чтобы нормальный транспорт а не только маршрутки ходили от Елизавета до центра?
18р платим за то чтоб в душегубке 2 часа ехать скрючившись буквой зю

за это же безобразие теперь 25р платить?
1 / 0
Оппонент Контеев
От пользователя Р6М5
. В Воронеже проезд стоит 8-9 рублей, а топливо - столько же, как у нас... Как они там живут?




В Крыму 2р/поездка хоть на чем

а бенза дороже, чем у нас
2 / 1
Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге водители общественного транспорта выйдут на акцию протеста.
Свердловская организация профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства требует погасить долги за перевозку льготников, а также повысить на 15% зарплату работникам.

"Это проплаченные агенты Госдепа. А митинг будет снят на конспиративной квартире!" (с)
"Вы знаете сколько получают организаторы митинга?? Нет? А мы знаем... Миллионы! Сотни миллионов долларов!!!" (с)
"Нужно не болтать, а дело делать!!!" (с)
"Мы тут с мужиками можем приехать и разогнать всех к чертовой матери!!" (с)
3 / 0
santas2006
Да их можно понять но ведь и нужно понять что они не в комунистическом обществе а в рыночных условиях и время и грфик когда они должны ездить должен устанавливаться во время пребывания больших количеств людей а не так как сейчас (может это и не вина водителей но сами то они должны понимать что лучше не ехать друг за другом )
всю жизнь живу возле шарташского рынка из года в год наблюдаю 40 минут нет 18 маршрута потом раз и друг за другом бывает и 3 подряд + маршрутка .Надо же думать а требовать не возможного . я хоть уже и не езжу на общественном транспорте (есть личный) НО19 рублей это очень много = за булку хеба тебя отвезуть в один конец ну не смешно ли.
3 / 1
Голова садовая
От пользователя интарика
что сделать чтобы нормальный транспорт а не только маршрутки ходили от Елизавета до центра?

что это вы, товарисч, на муниципалов наговариваете. оне сказали -у них социально убыточные маршруты есть. а вы палите...
0
dswood
От пользователя ¿Por que otra vez?
Определил так - трудом водителя пользуются почти полтора миллиона человек, а трудом непонятного "специалиста с высшим образованием" - вообще никто. Ну и за тяжелые условия работы надо платить больше - здоровье стоит дорого.


сам то понял что написал ? из твоего сообщения вывод что водители у нас боги а все остальные в одном месте дыра, от специалистов до производственников.
0 / 2
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге водители общественного транспорта выйдут на акцию протеста

Поддерживаю. Транспортная политика городских властей давно уже требует независимого прокурорского расследования.
1 / 0
Серега**
Давно пора!!!
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.