Проезд в общественном транспорте можно будет оплачивать с помощью мобильного телефона

Какие же параноики на первой странице... :lol:
Посмотрите репортаж, там всё показано и рассказано. :ultra:
А если у вас уже есть СОВРЕМЕННЫЙ телефон (смартфон), то в нём скорее всего уже есть необходимый NFC-чип и ничего лишнего покупать не придётся. Поставил софт и вперёд.
2 / 2
Sergggj
От пользователя Black_Diamond
Поставил софт и вперё

:-D :-D :-D :-D :-D :-D Почём вирусов в подворятнях нынче продают? :-D :-D :-D :-D :-D
1 / 1
От пользователя Sergggj
Почём вирусов в подворятнях нынче продают?

Не думаю что власти будут пихать в рабочий софт вирус, да и на что вам антивирусы? Или вы наивно полагаете, что радиометка сможет залить вам в аппарат вирус?
0
Sega™
:beach: *уйня короче очередная
2 / 0
AVATARA NET
От пользователя Black_Diamond
Поставил софт

Сколько придется за него платить? :ultra:
0
castilio
"Проект реализуется при поддержке одного из операторов сотовой связи"
опять монополисты!!! :ultra:
0
От пользователя AVATARA NET
Сколько придется за него платить?

Беспланто, в play.google.com )
А если беспокоитесь так за наш город и бюджет - помогайте муниципалитету через программку iГород ( https://play.google.com/store/apps/details?id=com.... ) А то языками чесать и власти обвинять вы все мастера, а окурок до урны не каждый донесёт. И с бюджетом так же. Пусти вас к власти - так же будете его "осваивать"
1 / 2
scenic
От пользователя Sergggj
Всё равно MAC адреса сотиков только компы отслеживают, а операторы - так, по запросу определённых служб. Рядовому обывателю это всё недоступно


а симку не судьба заблокировать после обнаружения кражи?
0
AVATARA NET
От пользователя Black_Diamond
а окурок до урны не каждый донесёт

Я точно его туда не донесу :ultra: Так как вовсе не курю :-D
0
код принятсобака отвергнута
:lol: аще бред, я икарту ниразу в руках не держал как платил налом, так и плачу, а вообще икарту можно обрезать оставив часть с чипом и усе, прятай куда хочешь =) Это у нее просто размер такой "стандартный" а чип внутризанимает места меньше чем симка. У кого есть посмотрите на просвет =)
2 / 0
Антон М
Чушь. Кстати, НИКОМУ не советую прикладывать мобильник к этой хрени, останетесь и без телефона и без денег на счете
3 / 0
Дилдодиллер
От пользователя КотаФей
сказочники
за границей то еще в стадии разработки все, а тут прям в общественный транспорт, нуну.


Вы прежде чем писать убедитесь в достоверности информации, подобная система уже давно используется в Москве и Новосибирске

От пользователя shiLo
Стоимость проезда поднимется? Чтобы окупить высокотехнологический процесс? Транспорт-старье,а все куда то лезут,то вайфай,то терминалы.

Почему поднимится? Проект осуществляется за счет оператора, а именно мегафона

От пользователя SSWWLL
Т.е. теперь надо будет покупать ещё один телефон, к которому потом покупать симку у администрации ЕТТУ. Я правильно понял?


Читайте внимательно. Ни у кого ничего покупать не надо, достаточно зайти в офис и поменять старую сим на новую

От пользователя Наркопетрушка
что за оператор такой? в каких связях с главой екб?

Мегафон. Заявили об этой программе еще на Иннопроме

От пользователя Eyeless
Как они все маршрутки этим оснастят?

Маршрутки не считаются

От пользователя Turboangel
А телефончики светить, вы думаете карманники разбираться какой телефон дороже а какой нет, они стырят любой, и тот чей хозяин большего всего щелкает

Полностью согласен
1 / 0
Дилдодиллер
От пользователя Zeitnot
Передаем телефончики за проезд

ахахаха

От пользователя Антон М
Чушь. Кстати, НИКОМУ не советую прикладывать мобильник к этой хрени, останетесь и без телефона и без денег на счете

интересно почему же? Неужели на Урале действительно живут одни недовольные жизнью люди или просто все они на е1 сидят? Пора идти в ногу с прогрессом...
2 / 2
MVladimir
От пользователя Black_Diamond
Какие же параноики на первой странице...
Посмотрите репортаж, там всё показано и рассказано.
А если у вас уже есть СОВРЕМЕННЫЙ телефон (смартфон), то в нём скорее
всего уже есть необходимый NFC-чип и ничего лишнего покупать не придётся. Поставил софт и вперёд.

аха, трамвай маршрут сменил самопроизвольно, ушел в парк и кури софт
0
MVladimir
От пользователя Гель для увлажнения пальцев
Неужели
на Урале действительно живут одни недовольные жизнью люди или просто все они на е1 сидят? Пора идти в ногу с прогрессом...

ну увез меня вчера трамвай в пампасы-на Лунку вместо Космонавтов.....ЕТТУ далеко от людей и прогресса
1 / 0
kareninn
От пользователя Гель для увлажнения пальцев
Почему поднимится? Проект осуществляется за счет оператора, а именно мегафона

Тожа так предположил. А в остальном: " Сынок, это просто фантастика!"ї
0
SSWWLL
От пользователя Turboangel
Так, у меня вот работа такая, что телефон я редко дома забываю, а вот мелочь у меня часто нет, тупо потому что часто просто расплачиваюсь с карточки, и лишь для проезда приходиться снимать деньги в банкомате

Не поверил. Брехня.
1 / 0
Sergio(RS)
Мама!!! пришли мне 500 рэ на мобилу !!! а то из автобуса высадят !!!
...потом объясню....
2 / 0
SSWWLL
От пользователя AVATARA NET
Цитата:От пользователя:љSSWWLL
Общественный транспорт должен быть надёжным, дешёвым и одинаковым (в пределах одного вида транспорта).

Что вы подразумеваете под одинаковостью? Унфикацию моделей на линии, в отличии от нынешней разношерстности модельного ряда?

Все трамваи одной модели.
Все троллейбусы одной модели.
Все автобусы одной модели.
Это позволяет сократить до минимума все расходы на эксплуатацию. А эти расходы за 10-25 лет во много раз выше, чем цена нового вагона/машины. А разнобой увеличивает цену в разы.

Приблизительно можно объяснить так:
Допустим, обслуживание (техническое обслуживание, закуп и производство запчастей, обучение персонала, контроль, документация и т.д.) одного вагона обходится в 10 тыс. руб. в месяц. Обслуживание двух разных вагонов обойдётся в 20 тыс. руб., трёх разных ? в 30 тыс. руб. и т.д. Парк в разных 100 вагонов потребует 1 млн. руб. в месяц на обслуживание.
А если вагоны во всём одинаковые, то обслуживание 2-х вагонов обойдётся в 11 тыс. руб., 3-х вагонов в 12 тыс. руб. и т.д. Парк в 100 одинаковых вагонов потребует 110 тыс. руб.
Подсчёт грубый, но думаю, Вы поняли.

Общественный транспорт должен быть максимально дешёвым (но не в ущерб надёжности). Поэтому все ?навороты? должны отбрасываться без рассмотрения. Модернизировать можно только то, что повышает надёжность и безопасность пассажиров. Остальное ? на помойку! Иначе через несколько лет разорившийся гортранспорт прикроют и по улицам будут только ослолюбы на газелях ездить, а не трамваи/троллейбусы/автобусы.
1 / 0
Sega™
От пользователя Гель для увлажнения пальцев
мегафона


От пользователя Гель для увлажнения пальцев
Мегафон

:ultra: Мегафно
1 / 0
Balamka
От пользователя Небьюла

1. принципиальная разница в том, что пополнение осуществляется с лицевого счета телефонного счета, и не надо стоять в очереди в ЕРЦ или где-то в другой точке.
2. Переоснащение не требуется - используется действующее оборудование.
3. Система в настоящее время продолжает работать, предписание ФАС - устранить замечания вроде, а не остановить систему.
0
Balamka
какие льготы у кого отняли?
уже неоднократно говорилось - монетизация льгот (т.е. компенсация бесплатного проезда минимальной суммой компенсации) это федеральный закон. городские органы власти пусть не идеально, но тем не менее обеспечивают проезд по льготным тарифам для достаточно большого количества льготников, в том числе обычных пенсионеров (340 рублей - проездной на все виды транспорта на месяц)
0
Balamka
купите, обрежьте и она перестанет работать ))))
у карты по контуру антена...
0
nkrieger
От пользователя Eugene.Sova
Был в Праге, там еще проще.
Отправляешь СМС с телефона на короткий номер, получаешь ответное с подтверждением оплаты и временем совершения платежа и все. Кондуктору можешь показать это ответное смс в случае проверки.

Так то в Чехии-там кулибиных нет! :cool:
0
A.SH
1) ;-) Если говорить про слежку, то нас ВСЕХ в момент рождения уже "Посчитали..."! Чисто психологически, считайте что наблюдают за Вашим здоровьем (скоро так и будет, подошёл к банкомату, а на экране твой диагностический лист высветился за последние 2..3 часа ходьбы по магазинам). :-) У ТТУ и так много других проблем, например денег НЕТ!!.
2) Если функционально, то к телефону лучше не привязываться, а продолжать "наворачивать" ЕКатру. Телефон теряется, ломается, крадётся, забывается...Устройства лучше разделить, как сейчас, и как с банковской картой, которую можно подключить к БАНК-Клиенту. При отсутствии телефона (вдруг) - ЕКАРТА работает. Не стало только 1 способа пополнения счёта ЕКарты. Лучше наладить способы пополнения счёта ЕКарты через банкоматы, электронные деньги и т.д,..
3) После решения системы оплаты в принципе на всех видах транспорта, можно развивать "Прибыль" для ТТУ подключая и любые другие функции: оплата бензина, за товары, театры, кинотеаты..., любой сервис в городе :hi:
Можете кредиты начать выдавать ! :-D (если хотите ещё проблем!)
4) И вообще, ЕКарта может быть не только в Екатеринбурге. ECARD (EMAP, ECHART) можно развивать и по области, и по России.
:beach:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.