Больше всего екатеринбуржцы недовольны качеством купленных телефонов
n
news@e1.ru
16:05, 04.05.2006
Более 880 покупателей, обратившихся в комитет по защите прав потребителей, смогли возместить и предотвратить свои убытки.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Л
Любитель боярки
16:06, 04.05.2006
А сколько не смогли??????
М
Механический заяц
16:28, 04.05.2006
я не смог. В комитете сидят люди, которые сами с законами знакомы понаслышке. Обращался туда для того чтоб просто они позвонили и объяснили продавцам кто прав а кто нет (мне продавцы не верили). Пришлось идти в суд и выиграл 2 дела. По одному уже деньги получил, а по второму фирма вроде как
аппеляцию хочет подать.
Пользуясь случаем хочу передать привет мебельной фирме Грата:-) Качество шкафа меня поразило. Ваш сервис тоже. Хотя цены дороже в среднем на 20% чем на рынке.
Пользуясь случаем хочу передать привет мебельной фирме Грата:-) Качество шкафа меня поразило. Ваш сервис тоже. Хотя цены дороже в среднем на 20% чем на рынке.
Л
Лили (с)
16:31, 04.05.2006
комитете сидят люди, которые сами с законами знакомы понаслышке.
Я это тоже поняла, когда туда обратилась. Вместо помощи рассказали мне как им плохо живется и какая з/п маленькая.
s
sync
18:42, 04.05.2006
Пользуясь случаем хочу передать привет мебельной фирме Грата Качество шкафа меня поразило. Ваш сервис тоже. Хотя цены дороже в среднем на 20% чем на рынке.
вопрос, не в укор а просто из любопытства
а зачем идти в фирму где цены выше на 20%...
и качество при этом...
p
pivoner™
18:49, 04.05.2006
купил телефон, закончилась гарантия и он накрылся медным тазом
22:36, 04.05.2006
ахт ычорт. гдеб хоть одного активиста на провадеров наших любимых найти.. для пополнения городского бюджета :-)
b
b71222
00:10, 05.05.2006
Хотя цены дороже в среднем на 20% чем на рынке
ну цены не могут быть дороже или дешевле - они могут либо быть больше либо меньше, ну да ладна....
а чаво ж Вы там делали то? при 20% превосходстве в цене?
n
news@e1.ru
16:50, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.