На трассе Ивдель-Серов лоб в лоб столкнулись "Лада" и Renault Logan
С
СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ

10:27, 18.05.2012
на логанах одни пенсионеры ездят
Q
¿Que pasa aquí?
10:28, 18.05.2012
А где там на фото приора?
l
lifeforyour
10:28, 18.05.2012
Ого, лоб в лоб и отделался ушибами??? Все пойду в очередь за приорой встану
A
AПОLON
10:29, 18.05.2012
"..Renault Loganс ..., Водитель Lada Prioraотделался..."
Редакторов Е1 не учили пробелы ставить?
А по теме, пьянка - зло!, пьяный водитель - преступник!!!
Редакторов Е1 не учили пробелы ставить?
А по теме, пьянка - зло!, пьяный водитель - преступник!!!
Т
Ты помнишь, дружище?
10:29, 18.05.2012
Приора Лохана зобадала?
A
AПОLON
10:32, 18.05.2012
Приора на 4 фото
Д
ДиКаприо из трамвая

10:32, 18.05.2012
Надо поехать колеса снять, заднюю подвеску, глушаки...
а
аё!
10:33, 18.05.2012
теперь и в наших машинах подушки спасают жизни...хоть какая-то радость)
Q
¿Que pasa aquí?
10:33, 18.05.2012
Приора на 4 фото
хренасе. там до заднего сиденья салон смят!
С
Светлaна2000

10:35, 18.05.2012
и опять леворукие на встречке. статистика, мат её
c
ches87
10:35, 18.05.2012
Лада победила
скорее повезло, что справа никто не сидел. на фотке наглядно показано насколько логан крепче
U
99_98
10:35, 18.05.2012
Дата:љљљ18 Мая 2012 10:28
Ого, лоб в лоб и отделался ушибами??? Все пойду в очередь за приорой встану
частенько не справляешься с управлением? ))
t
tubork))
10:36, 18.05.2012
Автомобили восстановлению не подлежат
Лучше бы алкота из рено восстановлению не подлежала
y
yan666
10:38, 18.05.2012
Упырь на логане!
s
slaventys :disco:

10:39, 18.05.2012
удивительно
18 июля АвтоВАЗ провел в Тольятти плановый краш-тест автомобиля Lada Priora по методике EuroNCAP. Впервые на такого рода мероприятие были приглашены журналисты. В целом испытание прошло успешно, хотя и не без неожиданностей.
Испытания EuroNCAP (European New Car Assessment Programme) включают несколько краш-тестов: фронтальный удар, боковой, удар о столб и наезд на пешехода. За каждое из них автомобилю начисляется определенное количество баллов. Так, например, за фронтальный или боковой удар можно набрать максимум по 16 очков. Еще два балла начисляется за наличие боковых занавесок для защиты головы и три ? за сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности. Таким образом, максимальное количество баллов, которое может набрать автомобиль, равняется 37. В зависимости от количества набранных очков присуждаются звездочки ? от 0 до 5.
Как рассказали еще до начала краш-теста представители завода, задача при создании Lada Priora, которая, по признанию разработчиков, представляет собой глубоко модернизированную ?десятку?, ? по совокупности краш-тестов заработать четыре звездочки. Столько же имеют Audi A3 2003 года выпуска, Toyota Corolla 2002 го?да, а также прошлогодние Honda Civic и Mazda3. Справедливости ради заметим, что показать амбициозный результат предстояло люксовой версии Priora (в продаже с января 2008 года), оснащенной двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Ей предстояло погибнуть в результате фронтального удара на скорости 64 км/ч.
И вот удар! Надо признать, что испытание модель прошла очень неплохо. Хотя и не идеально. Так, например, сразу в глаза бросилась складка, образовавшаяся на крыше автомобиля.
Кроме того, к огорчению вазовцев заклинило водительскую дверь, чего не бывало во время предыдущих тестов. Пришлось открывать ее ломом. Однако все остальные двери открывались свободно, да и внутри ни водительский, ни пассажирский манекен не оказался зажат. А главное, как показали приборы, и тот и другой, будь они людьми, не получили бы серьезных травм.
Тщательно изучив все детали, специалисты комплекса ударных испытаний начислили автомобилю за фронтальное столкновение 10,5 балла (3 балла за голову и шею; 2,1 ? за грудь; 1,7 ? за бедро; 3,7 ? за голень и ступню). И хотя это меньше, чем рассчитывали на АвтоВАЗе, результатом краш-теста его устроители остались довольны. Как говорится в итоговом документе, люксовая Lada Priora ? ?новый современный автомобиль, соответствующий уровню пассивной безопасности четыре звезды по программе EuroNCAP с учетом баллов, набираемых при боковом ударе?.
Понятно, что с учетом цены этой версии Priora ? около 12 тыс. долл. ? скорее всего она будет пользоваться спросом только в Москве и Петербурге. Тем не менее тот факт, что АвтоВАЗ наконец-то начал думать о комфорте и безопасности автомобилистов, внушает оптимизм. Кстати, разрабатываемая сейчас аналогичная по цене Lada C, по словам конструкторов, будет иметь уже пять звездочек.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2007/07/25/cnews/284482
Испытания EuroNCAP (European New Car Assessment Programme) включают несколько краш-тестов: фронтальный удар, боковой, удар о столб и наезд на пешехода. За каждое из них автомобилю начисляется определенное количество баллов. Так, например, за фронтальный или боковой удар можно набрать максимум по 16 очков. Еще два балла начисляется за наличие боковых занавесок для защиты головы и три ? за сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности. Таким образом, максимальное количество баллов, которое может набрать автомобиль, равняется 37. В зависимости от количества набранных очков присуждаются звездочки ? от 0 до 5.
Как рассказали еще до начала краш-теста представители завода, задача при создании Lada Priora, которая, по признанию разработчиков, представляет собой глубоко модернизированную ?десятку?, ? по совокупности краш-тестов заработать четыре звездочки. Столько же имеют Audi A3 2003 года выпуска, Toyota Corolla 2002 го?да, а также прошлогодние Honda Civic и Mazda3. Справедливости ради заметим, что показать амбициозный результат предстояло люксовой версии Priora (в продаже с января 2008 года), оснащенной двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Ей предстояло погибнуть в результате фронтального удара на скорости 64 км/ч.
И вот удар! Надо признать, что испытание модель прошла очень неплохо. Хотя и не идеально. Так, например, сразу в глаза бросилась складка, образовавшаяся на крыше автомобиля.
Кроме того, к огорчению вазовцев заклинило водительскую дверь, чего не бывало во время предыдущих тестов. Пришлось открывать ее ломом. Однако все остальные двери открывались свободно, да и внутри ни водительский, ни пассажирский манекен не оказался зажат. А главное, как показали приборы, и тот и другой, будь они людьми, не получили бы серьезных травм.
Тщательно изучив все детали, специалисты комплекса ударных испытаний начислили автомобилю за фронтальное столкновение 10,5 балла (3 балла за голову и шею; 2,1 ? за грудь; 1,7 ? за бедро; 3,7 ? за голень и ступню). И хотя это меньше, чем рассчитывали на АвтоВАЗе, результатом краш-теста его устроители остались довольны. Как говорится в итоговом документе, люксовая Lada Priora ? ?новый современный автомобиль, соответствующий уровню пассивной безопасности четыре звезды по программе EuroNCAP с учетом баллов, набираемых при боковом ударе?.
Понятно, что с учетом цены этой версии Priora ? около 12 тыс. долл. ? скорее всего она будет пользоваться спросом только в Москве и Петербурге. Тем не менее тот факт, что АвтоВАЗ наконец-то начал думать о комфорте и безопасности автомобилистов, внушает оптимизм. Кстати, разрабатываемая сейчас аналогичная по цене Lada C, по словам конструкторов, будет иметь уже пять звездочек.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2007/07/25/cnews/284482
O
Opanez
10:41, 18.05.2012
Ого, лоб в лоб и отделался ушибами??? Все пойду в очередь за приорой встану
Не торопись, судя по фото повреждения лохана гораздо меньше, чем у приоры. В лоханке оне непривязанные сидели, походу.
S
StarDash
10:43, 18.05.2012
Забирать права у алкашей надо не на год-два, а на десять и с обязательной переэкзаменовкой по теории и практике. Чтобы головой начали думать, сесть еще раз за руль в таком состоянии или нет.
O
Opanez
10:46, 18.05.2012
разрабатываемая сейчас аналогичная по цене Lada C, по словам конструкторов, будет иметь уже пять звездочек.
А где фраза "на правах рекламы"? И, к сведению: проект Лада эс, благополучно умер.
П
Партизан Бога

10:47, 18.05.2012
Кто победил в итоге?
m
mr. masik
10:52, 18.05.2012
Забирать права у алкашей надо не на год-два, а на десять и с обязательной переэкзаменовкой по теории и практике. Чтобы головой начали думать, сесть еще раз за руль в таком состоянии или нет.
вот это правильно, а лучше сажать на год-два без права на условный срок
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.