Госдума может заставить владельцев скутеров получать права
Н
Натуральный Опоссум
16:26, 14.05.2012
нужны права этим скутеристам!!!!
и обязанности
S
Sanek_XXX
16:26, 14.05.2012
пущай просто курсы проходят 6 мес на знание ПДД
нофега сразу прова курсы прошел получил корочку что прошел курсы и все попался 2 -3 раза за нарушение забирать нафег и больше не отдавать корочки
д
добрый хорь
16:34, 14.05.2012
пипец... че дальше ..Будем чтоли так и смотреть на заграницу..вот у них так ..так значит и у нас так должно..Так копируйте все..включая и их заработную плату.. низкую ипотеку под 3% годовых... и т.д.... Че слабо...
с
сумашедший ®астрига
16:34, 14.05.2012
Дак чоуж, давайте и велосипедистам "прав" пораздаем. Пусть устроят велошколы, 5000 тр обучение 2 месяца сдача теория/велодром/город. Уж пароть чушь дак до конца
при советской власти так и было без удостоверения велосипеддиста нельзя было появится на дороге, выдавали с 14 лет
z
zfy58
16:42, 14.05.2012
Ещё пешеходам надо выдовать удостоверение на право ходить по тротуарам, провести технический осмотр (ботинки те или нет). Депутат зажрался, только и думает на чём бобла срубить. Подумал бы мозжечком и предложил узучать ПДД в школе с здачей экзамена, чем божьи истины раасказывать.
Лучше с оленями на машинах разберитесь, чтобы перекрёсток правильно проезжали, не бодаясь. Только и наблюдаешь по городу пробки.
И когда же закончиться комерция на дорогах? Хорошая дорога, есть где спрятаться полицейскому, обязательно стоит знак ограничения скорости и почемуто всегда действует от 1 км до 5 км. Зато ямища - знака нет, ни кому дел нет предупредить 100м опасности. Разбивайся. Безконтрольность властей - захотел знак поставил, захотел убрал. Какая борьба за безопасность и хорошие условия езды, не понятно.
Лучше с оленями на машинах разберитесь, чтобы перекрёсток правильно проезжали, не бодаясь. Только и наблюдаешь по городу пробки.
И когда же закончиться комерция на дорогах? Хорошая дорога, есть где спрятаться полицейскому, обязательно стоит знак ограничения скорости и почемуто всегда действует от 1 км до 5 км. Зато ямища - знака нет, ни кому дел нет предупредить 100м опасности. Разбивайся. Безконтрольность властей - захотел знак поставил, захотел убрал. Какая борьба за безопасность и хорошие условия езды, не понятно.
Р
Ретвизан
16:59, 14.05.2012
может заставить
Похоже "слуги народа" не способны, либо не желают разрешать более глобальные, застарелые общественно-резонансные задачи и проблемы законодательного характера по развитию экономики страны и государства в целом, регулярно размениваясь на какую то мелочёвку!
E
El.Magnifico
17:03, 14.05.2012
Мну на машине перемещается но стоя в пробках проскакивает мысль за такую мотопедку. Но здравый смысл вызывает страх ездить на двухколесном мопеде по нашим дорогам с открытыми люками ямами и оленями водятлами которые машины не замечают не говоря уже о мото братьях.
тут пробка рассасывается и мысль про мопед улетучивается..экстремально это все.
а малолеткам не помешало бы сдавать некую аттестацию на знание ПДД
и получать какоенить удостоверение
тут пробка рассасывается и мысль про мопед улетучивается..экстремально это все.
а малолеткам не помешало бы сдавать некую аттестацию на знание ПДД
и получать какоенить удостоверение
Т
<ТехноМ>

17:06, 14.05.2012
вы много учились? сами многое знали после автошколы? сами учились поди 2-3 месяца..... вот я реально на первые права учился полгода.... и знания реально вложили.... а как ща учат тоже прекрасно знаю, буквально на медне жена на права сдала.....
Велосипеды катаются по специальным велосипедным дорожкам и тротуарам (должны так кататься по крайней мере
а вы Господин(жа), похоже правил то как раз и не знаете......
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 17:09]
S
Sheffield(EIS)

17:11, 14.05.2012
каждый год стращают ввести права на скутер.
это не панацея.
лично я пересел на мотоцикл после их закидонов про права на скутер
это не панацея.
лично я пересел на мотоцикл после их закидонов про права на скутер
Л
Ля ©

17:14, 14.05.2012
лично я пересел на мотоцикл после их закидонов про права на скутер
в чем логика этого? на мото же тоже нужны права
Т
<ТехноМ>

17:15, 14.05.2012
+100500
я на максик или мото перелезу..... на с 2х колёс точно не слезу.....
S
Sheffield(EIS)

17:18, 14.05.2012
сдал.
просто я к тому что, если на скутер категорию вводить то нихрена б она нужна. сдал на "а" и езди на мото
всяко выгоднее чем права на скутер только
разве что детям не выдавать их, а то уж больно дохрена их по дорогам ездит
S
Sanek_XXX
17:21, 14.05.2012
вы много учились
эт смотря какая автошкола я сейчас учусь в автошколе объясняюд очень хорошо примеры приводят а вот знакомая училась им вообще ни чего не объясняли,денег содрали,книгу дали и сказали что сидите и учите сами перед экзаменом в гибдд даже не было внутренего экзамена у меня был внутрений по знанию правил(билеты) при чом 4 билета и чтоб не одной ошибки и вождение (автодром и город) только потом гибдд все зависит от автошколы
N
Namib
17:26, 14.05.2012
Третий раз сменил права по сроку давности , но любое качание прав автомобилистов воспринимаю как высер ... маму или бабушку свою заставте сдавать на права ...
(c) Ильф и Петров
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть
человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели
канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их
электрическими лампами. Это они распространили культуру по
всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох,
перебросили мосты через реки, расшифровали египетские
иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили
торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить
сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла
сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен
пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные
пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали
вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И
пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для
них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить
улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где
движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит
жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль,
предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей
и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного
носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил
уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они,
давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль,
Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены
теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить
о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до
чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту,
держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт
текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой
болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без
крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из
Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет
задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют
заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он
идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно
пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он
действительно пешеход дальнего следования, и про него не
напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой
проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена
большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества
автомобильного масла "Грезы шофера". Так деградировал пешеход.
И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают
и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит
по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом
направлении.
(c) Ильф и Петров
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть
человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели
канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их
электрическими лампами. Это они распространили культуру по
всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох,
перебросили мосты через реки, расшифровали египетские
иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили
торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить
сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла
сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен
пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные
пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали
вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И
пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для
них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить
улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где
движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит
жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль,
предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей
и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного
носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил
уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они,
давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль,
Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены
теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить
о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до
чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту,
держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт
текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой
болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без
крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из
Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет
задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют
заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он
идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно
пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он
действительно пешеход дальнего следования, и про него не
напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой
проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена
большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества
автомобильного масла "Грезы шофера". Так деградировал пешеход.
И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают
и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит
по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом
направлении.
E
El.Magnifico
17:43, 14.05.2012
эт смотря какая автошкола
какая бы ни была, когда с инструктором едешь все получается когда начинаешь ехать один сразу ченить да не так!
вот я реально на первые права учился
полгода
да хоть 10 лет был бы толк. Не у всех способности есть прогнозировать дорожную ситуацию, не ехать тупо по инструкции на зеленый, а думать при этом!
Н
Нет не тот
17:58, 14.05.2012
Давно пора уже, а-то ведь они по дорогам ездят, а это средство повышенной опасности, за рулем, как правило, дети 12-15 лет, лево-право не все различают...
П
Павел---К
19:06, 14.05.2012
ездить по дорогам общего пользования в более младшем возрасте-бред
Американцы смеются над вами как над умалишенным. http://ru.wikipedia.org/wiki/Водительское_удостоверение_в_США
Верное решение. Велосипедистам тоже надо давать удостоверение за знание ПДД
Да. И пешеходам тоже. Обучение за 15 тыщ, а лучше за 50. ПДД, пешедром, город. Пока не сдадут - из дома не выпускать.
Велосипеды катаются по
специальным велосипедным дорожкам и тротуарам (должны так кататься по крайней мере)
Продайте права обратно.
буквально на медне жена на права сдала
На чем сдавала?
s
sergeih
19:40, 14.05.2012
если за границей молодой водитель получает разрешение на скутер за пару недель, и без всяким справок, то у нас как всегда усложнят все дело, придется получать справку от врачей, проходить ТО, и тд и тп. что приведет к большим проблемам.
Если конечно таких сложностей не будет, то я только за то чтоб водители скутеров получали водительские права, допустим путем теоритического и практического экзамена в течении 2 недель, без всяких медицинских справок и техосмотров !
Если конечно таких сложностей не будет, то я только за то чтоб водители скутеров получали водительские права, допустим путем теоритического и практического экзамена в течении 2 недель, без всяких медицинских справок и техосмотров !
20:04, 14.05.2012
Я в 16 лет был абсолютно адекватным человеком и не был тупым малолеткой.
Можно ведь просто ограничить объём двигателя до 150 кубов или мощность.
Депутат наверное не был в Тайланде и др. азиатских странах. Там со скутерами ещё либеральнее нашего.
Цена у них как раз таки задраная.
А их количество увеличивается лишь потому, что ты никому ничего не должен платить и ответственность минимальна. Штраф за любое ПДД для скутера всего 200 руб, и то если остановиться. К тому расход бензы и пробки не страшны как на автомобиле.
А управлять скутером ничуть не легче машины на автомате. Ещё равновесие держать нужно.
Не надо обобщать! На скутерах кто только не ездит. Даже таджики в последнее время тоже стали на них передвигаться.
Опять голые факты! Давайте статистику - сколько автомобилей попало в ДТП и сколько скутеров.
Ещё и зачастую водители автомобилей сами виновны в ДТП со скутером, ибо не считают должным уступать скутерам и подрезают их.
А у нас разрешено перевозить только не старше 7 лет. А на мотоцикле не младше 12. Кардинально противоположно. Где логика?
Это пожалуй самое строгое законодательство в мире.
И что? Мотоциклам по нашим ПДД всёравно запрещено ездить быстрее 90км/ч
Да и все ли мотоциклисты ездят с правами?
Введением этого закона адекватных водителей скутеров станет вообще мало. А всякие дебилы особо не убавятся. Только гонять начнут при виде ДПС и аварийные ситуации создавать.
A
@...ANGEL...@
20:20, 14.05.2012
нех.. значит аще на тырчик садиться! Ветер в голове ашо! ИМХО
z
zfy58
22:36, 14.05.2012
Введите обязательное обучение ПДД в школе. Всё население грамотно в ПДД будет. НЕ зарабатывайте бабло на детях. Жадность и алочность погубит.
Водителей жаба давит, мол я в пробке, значит запретить скутеристу ездить. Где вы нашли такое большое количество скутеристов. Встречаю в лучшем случае на дороге раз в неделю. В чём проблема вопроса. Для чего проталкивается. Если подрожание западу (только какому западу), а как же с промилями в крови.
Будьте проще, добрее и к вам люди потянутся. Касается олений на перекрёстке.
Водителей жаба давит, мол я в пробке, значит запретить скутеристу ездить. Где вы нашли такое большое количество скутеристов. Встречаю в лучшем случае на дороге раз в неделю. В чём проблема вопроса. Для чего проталкивается. Если подрожание западу (только какому западу), а как же с промилями в крови.
Будьте проще, добрее и к вам люди потянутся. Касается олений на перекрёстке.
K
KACTA™

22:47, 14.05.2012
Вот по этому пункту..
"Современные мотоциклы сильно отличаются от своих предшественников по техническим характеристикам. Спортивные мотоциклы развивают скорость до 400 км/ч и являются очень опасным видом транспорта. Я сам являюсь владельцем мотоцикла
и знаю, что управлять им намного тяжелее, чем автомобилем. До сих пор, несмотря на хорошие навыки вождения, стараюсь не брать с собой пассажира, потому что это очень большая ответственность", - заключил А.Беляков.
господин Беляков пусть перестанет курить, если он только на Драг рейсинге не учавствует в городе Нех покупать технику, с которой не можешь совладать! Пусть в качалку походит чтоль
господин Беляков пусть перестанет курить, если он только на Драг рейсинге не учавствует в городе Нех покупать технику, с которой не можешь совладать! Пусть в качалку походит чтоль
00:21, 15.05.2012
велосипедистов выгноть с тротуаров на проежую часть.По ПДД велики и мопеды равны.
Д
Домовой Ека
01:34, 15.05.2012
Права на скутер вводить не будут !
M
Madmax1975
03:32, 15.05.2012
И ещё велосипедистов и мамаш с колясками.
А самое главное - бабулек с сумками. Сумка, если на колесиках - тоже ТС.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.