Ремонт АПЛ "Екатеринбург" начнется в конце года
с
скинхеад
09:49, 17.04.2012
Дорогой друк, ты врёшь, потому ценность твоего мнения чуть менее чем ноль. Поэтому лучшее что тебе сейчас можно сделать - прекратить нести запутинцкий бред и тихонечко уйти. Пройдет неделя-две и большинство забудет что ты лжец и запутинец, тогда
можешь снова начинать свою пропаганду.
на данные высказывания в дальнейшем не реагирую, потому как кроме обвинений во лжи нет ни одного реального аргумента от данного представителя форума. И вообще нормальный диалог строится по принципу - Отрицаешь, предлагай! А когда человек только отрицает и оскорбляет, это не диалог, а профанация!
с
скинхеад
09:50, 17.04.2012
где учтены и улетающие и прилетающие
а в данных СССР про 140млн пассажиров по твоему не так? Точно также количество проданных билетов.
с
скинхеад
09:53, 17.04.2012
Может дело в двойном счёте?
в СССР очень любили показать что у нас все больше чем у других, и регулярно на пленумах отчитывались что все у нас растет и увеличивается, попробуй ка сказать что в какой то отрасли спад, сразу с должности слетишь, вот и выходили рекордные показатели! К чему такая система привела мы все знаем.
S
SSWWLL

09:53, 17.04.2012
1990 год, СССР
Цитата:От пользователя:љSSWWLL
2010 год, Россия
корректнее сравнивать ни СССР с РФ, а РСФСР с РФ, либо СССР со всем постсоветским пространством, это раз.
Корректнее всего следить за дискуссией.
Мы обсуждаем вот этот пост:
А тогда реши такую задачку! Авиа перелетов на постсоветском пространстве стало сегодня в разы больше чем при совке раза в 3-4. Катастроф в год происходи всего две-три. В 77-79 годы
катастроф было 8-10. Т.е. количество катастроф уменьшилось в разы не смотря на увеличение количества перелетов.
Пока скинхед ни привёл ничего, что бы доказывало его мысль.
Даже если взять его цифры как верные, всё равно он свою мысль не доказал. Вот его вывод:
Только российский авиакомпании на регулярных авиарейсах перевезли 64 млн пассажиров в год (данные главы Росавиации Александр Нерадько) Исходя из ваших данных в советское время при численности населения СССР 272 млн. человек перевезено 140 млн., т.е. примерно
половина населения. В россии в прошлом году перевезено 64 млн. только российскими компаниями, при населении 135 млн.
Иностранные компании сюда можно не приплетать ? их техническое состояние к нам вообще не относится и заслугой теперешней российской авиации не является.
S
SSWWLL

09:55, 17.04.2012
в СССР очень любили показать что у нас все больше чем у других, и регулярно на пленумах отчитывались что все у нас растет и увеличивается, попробуй ка сказать что в какой то отрасли спад, сразу с должности слетишь, вот и выходили рекордные показатели! К
чему такая система привела мы все знаем.
А ещё попробуй не сделать обещанное. Приписки в России были минимальными ? это только в Средней Азии и на Кавказе такое было нормой.
с
скинхеад
09:57, 17.04.2012
И вообще, что вы все на меня накинулись, весь разговор про авиацию, у нас с Шарлем возник после моего высказывания, что в СССР ни чуть не меньше аварий было чем сейчас, просто все тут же попадало под гриф секретности, при чем разговор шел о подводных лодках, но шарль очень искусно затянул диалог в
ту сферу в которой он без сомнения неплохой спец, т.е. в авиацию. Вы то все остальные, что поддакиваете, судя по высказываниям многих, у вас в принципе нет никаких знаний в данных областях, кроме эмоций и очень поверхностного мнения.
с
скинхеад
09:59, 17.04.2012
А ещё попробуй не сделать обещанное. Приписки в России были минимальными ? это только в Средней Азии и на Кавказе такое было нормой.
А это как минимум треть СССР! Вот и стоит ли верить таким показателям?
с
скинхеад
10:01, 17.04.2012
Иностранные компании сюда можно не приплетать ? их техническое состояние к нам вообще не относится и заслугой теперешней российской авиации не является.
Про техническое состояние речи и не шло!!! Следите за ветвью дискуссии!!! Речь шла о количестве перелетов над Россией! Точнее не об этом, а о количестве катастроф. Это шарль зацепился может быть за не очень корректное мое высказывание об увеличении перелетов в 3 раза.
S
SSWWLL

10:01, 17.04.2012
где учтены и улетающие и прилетающие
а в данных СССР про 140млн пассажиров по твоему не так? Точно также количество проданных билетов.
Да без проблем: Вы ж всё равно не доказали свою мыслю:
А тогда реши такую задачку! Авиа перелетов на постсоветском пространстве стало сегодня в разы больше чем при совке раза в 3-4. Катастроф в год происходи всего две-три. В 77-79 годы катастроф было 8-10. Т.е. количество катастроф
уменьшилось в разы не смотря на увеличение количества перелетов.
с
скинхеад
10:06, 17.04.2012
Признаю, я заблуждался на счет увеличения в 3 раза, он мне аргументированно это доказал. Но ведь для этого спор и ведется, чтобы в процессе спора рождалась истина, а не для того, чтобы поливать дуг друга грязью. Я признал, что погорячился с увеличением в три раза. Я признаю, что количество авиа
перелетов над Россией крупных лайнеров (а именно об этом я и говорил изначально) не менее чем во времена СССР. надеюсь сейчас вы успокоитесь?
S
SSWWLL

10:06, 17.04.2012
Иностранные компании сюда можно не приплетать ? их техническое состояние к нам вообще не относится и заслугой теперешней российской авиации не является.
Про техническое состояние речи и не шло!!! Следите за ветвью дискуссии!!! Речь шла о количестве перелетов над Россией! Точнее не об этом, а о количестве катастроф. Это шарль зацепился может быть за не очень корректное мое высказывание об увеличении перелетов в 3 раза.
Вы зарвались в споре и уже путаете причину и следствие.
Вот часть Вашего поста:
По данным того же главы Росавиации Александр Нерадько Всего услугами отечественной авиатранспортной системы воспользовались более 110 миллионов авиапассажиров, вот это как раз и есть данные по всем перелетам. Итого получается, что при численности населения России 135 млн человек в прошлом году перевезли 110 млн!!!! Это и есть количество проданных билетов во всех аэропортах страны.
Ну и кто после этого врет?
Я просто указал Вам, что раз Вы взялись учитывать количество катастроф советской и российской авиации нельзя при этом учитывать перевозки иностранных авиакомпаний.
с
скинхеад
10:07, 17.04.2012
Для тех кто в танке.
-Большая авиация сейчас летает ничуть не меньше, достаточно сравнить расписания вылетов, любого более или менее значимого аэропорта, и считать не количество городов, пунктов назначения а именно вылетов
-Плохо развита малая авиация (видимо попросту нет спроса на полеты на малые расстояния, поэтому бизнес и не желает вкладываться в эту сферу, более или менее дороги, на севера к примеру, уже появились и пассажиры предпочитают автомобили) Но при этом нет в принципе никаких данных по чартерным рейсам, состовляющим очень даже немалую долю в общем пассажиротранспортном потоке.
- Не учитываются данные по полетам в России иностранных компаний, а это по приблизительным подсчетам порядка 40-45% от общего числа полетов по России и за рубеж!
-2011 году был пик авиа перевозок. Только российский авиакомпании на регулярных авиарейсах перевезли 64 млн пассажиров в год (данные главы Росавиации Александр Нерадько) Исходя из ваших данных в советское время при численности населения СССР 272 млн. человек перевезено 140 млн., т.е. примерно половина населения. В россии в прошлом году перевезено 64 млн. только российскими компаниями, при населении 135 млн. И это без учета иностранных компаний и чартеров.
По данным того же главы Росавиации Александр Нерадько Всего услугами отечественной авиатранспортной системы воспользовались более 110 миллионов авиапассажиров, вот это как раз и есть данные по всем перелетам. Итого получается, что при численности населения России 135 млн человек в прошлом году перевезли 110 млн!!!! Это и есть количество проданных билетов во всех аэропортах страны.
Ну и кто после этого врет?
При всем при этом количество катастроф в советское время постоянно замалчивалось, складывается впечатление, что в те времена вертолеты не падали, самолеты не разбивались и вообще все было чудесно. Но это не так, даже по тем крупицам сведений, которые люди умудряются собирать, всплывает интересная картина. Падали самолеты так же часто как и сейчас. Как минимум 4-5 падений крупных самолетов в год (сейчас примерно также, при схожем и даже превышающим по некоторым направлении пассажиропотоке) Данных по авариям в малой авиации в СССР мы наверное уже никогда не узнаем. В наше же время, все аварии фиксируются в сми, и потому процент аварийности получается достаточно высок.
-Большая авиация сейчас летает ничуть не меньше, достаточно сравнить расписания вылетов, любого более или менее значимого аэропорта, и считать не количество городов, пунктов назначения а именно вылетов
-Плохо развита малая авиация (видимо попросту нет спроса на полеты на малые расстояния, поэтому бизнес и не желает вкладываться в эту сферу, более или менее дороги, на севера к примеру, уже появились и пассажиры предпочитают автомобили) Но при этом нет в принципе никаких данных по чартерным рейсам, состовляющим очень даже немалую долю в общем пассажиротранспортном потоке.
- Не учитываются данные по полетам в России иностранных компаний, а это по приблизительным подсчетам порядка 40-45% от общего числа полетов по России и за рубеж!
-2011 году был пик авиа перевозок. Только российский авиакомпании на регулярных авиарейсах перевезли 64 млн пассажиров в год (данные главы Росавиации Александр Нерадько) Исходя из ваших данных в советское время при численности населения СССР 272 млн. человек перевезено 140 млн., т.е. примерно половина населения. В россии в прошлом году перевезено 64 млн. только российскими компаниями, при населении 135 млн. И это без учета иностранных компаний и чартеров.
По данным того же главы Росавиации Александр Нерадько Всего услугами отечественной авиатранспортной системы воспользовались более 110 миллионов авиапассажиров, вот это как раз и есть данные по всем перелетам. Итого получается, что при численности населения России 135 млн человек в прошлом году перевезли 110 млн!!!! Это и есть количество проданных билетов во всех аэропортах страны.
Ну и кто после этого врет?
При всем при этом количество катастроф в советское время постоянно замалчивалось, складывается впечатление, что в те времена вертолеты не падали, самолеты не разбивались и вообще все было чудесно. Но это не так, даже по тем крупицам сведений, которые люди умудряются собирать, всплывает интересная картина. Падали самолеты так же часто как и сейчас. Как минимум 4-5 падений крупных самолетов в год (сейчас примерно также, при схожем и даже превышающим по некоторым направлении пассажиропотоке) Данных по авариям в малой авиации в СССР мы наверное уже никогда не узнаем. В наше же время, все аварии фиксируются в сми, и потому процент аварийности получается достаточно высок.
с
скинхеад
10:11, 17.04.2012
Я просто указал Вам, что раз Вы взялись учитывать количество катастроф советской и российской авиации нельзя при этом учитывать перевозки иностранных авиакомпаний.
Почему? я не сравнивал количество аварий российской и СССР. Речь шла о пространстве России, это вы передергиваете. А в таком аспекте нет разницы кто летает, считаются все самолеты.
с
скинхеад
10:12, 17.04.2012
Так, то есть на..здел.
пиз..шь ты, причем просто так и на ровном месте, ничего не доказывая своего, а просто донимая вопросами и подъе..ками
с
скинхеад
10:16, 17.04.2012
А ревизий в СССР нигде не было? Ну приписал кто-то лишние 1000 штук чего-то, а потом раз - ревизия. Где, дорогой товарищ, указанные тобой 1000 штук, а? Нету? А не хищение ли это в особо крупных размерах? А за хищение в особо крупных размерах в СССР,
если ты не в курсе - расстреливали.
я тебя умаляю.... При хрущеве отдали приказ обогнать америку по производству мяса на душу населения. И в один год обогнали, правда забив на мясо всех молочных коров, а по документам оформили как мясных. Нигде не всплыло, никто не сел. После этого правда с молоком перебои лет пять были, но это уже мелочи.
А за хищение растреливали в основном при Сталине. При всех остальных политиках после него очень мало посадок было, и чем ближе к концу СССР тем меньше. Ты думаешь почему экономическая машина СССР рухнула. Одна из причин, нереальные вводные, а попросту приписки.
с
скинхеад
10:20, 17.04.2012
Ну приписал кто-то лишние 1000 штук чего-то, а потом раз - ревизия. Где, дорогой товарищ, указанные тобой 1000 штук, а? Нету?
Вот если бы наоборот было, не указал 1000 штук а денежки себе в карман положил, вот это да, за такое сел бы как миленький. А если больше указал, а топливо потратил меньше, то молодеЦ! Отчетность замечательная экономия топлива и ремонтов. Все замечательно, все получают премии! Всем хорошо! Вот так все и делалось, и называлось круговой порукой.
J
Johnyoe
10:23, 17.04.2012
Смешно наблюдать, как два человека, ничего не знающие о системе учета чего-бы то нибыло в СССР пытаются спорить.
Один под стол пешком ходил, когда в СССР были пленумы о которых говорит, другой несет бред вида
1. Приписки это не хищения. Например, всегда заводы отчитывались в сотнях тонн сэкономленного металла, и также сотнями тонн его выбрасывали на свалку - сдавать в металлолом было невыгодно. И никто ничего не считал хищением.
2. Ревизии зачастую проводили те, кто участвовал в том самом воровстве.
Про расстрелы в позднем СССР по большей части надумано - кроме директора Елисеевского гастронома и привести-то нечего. Да и того приговорили к расстрелу потому что начал сотрудничать со следствием и ниточки потянулись далеко наверх.
.Один под стол пешком ходил, когда в СССР были пленумы о которых говорит, другой несет бред вида
А ревизий в СССР нигде
не было? Ну приписал кто-то лишние 1000 штук чего-то, а потом раз - ревизия. Где, дорогой товарищ, указанные тобой 1000 штук, а? Нету? А не хищение ли это в особо крупных размерах?
1. Приписки это не хищения. Например, всегда заводы отчитывались в сотнях тонн сэкономленного металла, и также сотнями тонн его выбрасывали на свалку - сдавать в металлолом было невыгодно. И никто ничего не считал хищением.
2. Ревизии зачастую проводили те, кто участвовал в том самом воровстве.
Про расстрелы в позднем СССР по большей части надумано - кроме директора Елисеевского гастронома и привести-то нечего. Да и того приговорили к расстрелу потому что начал сотрудничать со следствием и ниточки потянулись далеко наверх.
с
скинхеад
10:26, 17.04.2012
2. Ревизии зачастую проводили те, кто участвовал в том самом воровстве.
Про расстрелы в позднем СССР по большей части надумано - кроме директора Елисеевского гастронома и привести-то нечего. Да и того приговорили к расстрелу потому что начал сотрудничать со следствием и ниточки потянулись далеко наверх.
Об этом и речь веду, разве не так?
J
Johnyoe
10:46, 17.04.2012
Об этом и речь веду, разве не так?
Так, но все остальное сказанное Вами - говорит о полном непонимании Вами обсуждаемых вопросов.
Я тоже не так стар, чтобы знать о масштабах приписок в СССР, но я об этом и не говорю ничего. Знаю лишь поверхностно, что приписки были, но чаще всего они были безобидные и основывались на разных методах учета одного и того же и никак не считались хищениями. Хищения конечно были, но они были хорошо завуалированы и носили как правило не денежный характер - этому доски на дачу привезли, этому продукты привезли, как-то это списывалось без особых последствий. Помню у нас в 83-м у одного магазина за месяц сгорело 2 склада при странных обстоятельствах - пожарные водоемы оказались пустыми, ворота закрыты, ключей ни у кого не оказалось. И никто не сел и даже завмагазином осталась та же.
При всем при этом, не соглашусь с Вами насчет нынешнего хаоса в любом виде транспорта - такой бардак как сейчас даже представить себе сложно - развалили все что можно было развалить.
Конкретно в авиации я тоже мало понимаю, но прекрасно вижу сколько аэропортов закрылось в северных городах и вахтовых поселках. И дело не в строительстве дорог - дорог как не было так и нет. Например, Стрежевой - моста как не было так и нет - одна понтонная переправа, а аэропорт хотят закрыть. Да даже если и мост построят - до областного центра (Томск) можно будет добраться только через Тюмень.
S
SSWWLL

10:49, 17.04.2012
По логике надо сравнивать не отдельные годы (Вы взяли последний 2011, когда перевозки были максимальными), а скажем пару десятилетий. Для объективности.
Первая цифра - число перевезённых пассажиров, млн. чел., вторая - пассажирооборот, млрд. пасс.-км
СССР
1970... 71,4... 78,2
1971... 78,1... 88,8
1972... 82,5... 95,9
1973... 84,3... 98,8
1974... 90,5... 109
1975... 98,1... 123
1976... 100,9.. 131
1977... 92,9... 128
1978... 97,8... 140
1979... 101,9.. 151
1980... 104.... 161
1981... 109.... 172
1982... 108.... 172
1983... 110.... 177
1984... 112.... 184
1985... 113.... 188
1986... 116.... 196
1987... 119.... 204
1988... 125.... 215
1989... 132.... 229
1990... 138.... 244
Россия
1990... 84,3.... 159,5
1991... 88,2.... 150,4
1992... 60,6.... 117,7
1993... 39,7.... 83,2
1994... 32,7.... 72,3
1995... 31,1.... 71,7
1996... 27,0.... 64,5
1997... 25,1.... 61,5
1998... 22,3.... 55,5
1999... 21,5.... 53,4
2000... 21,8.... 53,4
2001... 25,1.... 60,6
2002... 26,5.... 64,7
2003... 29,4.... 71,1
2004... 33,8.... 83,0
2005... 35,1.... 85,8
2006... 38,0.... 93,9
2007... 45,1.... 111,0
2008... 49,8.... 122,6
2009... 45,1.... 112,5
2010... 56,9.... 147,1
2011... 64,1.... 166,8
А теперь считаем общее и среднее за 20 лет с 1971 по 1990 и с 1992 по 2011:
1971-1990... 2113.... 3207,5
1992-2011... 730,7.... 1752,3
1971-1990... 106.... 160
1992-1992... 36,5.... 87,6
В три раза меньше!
По 1990-му году видно, что доля России в СССР составляла 84,3/138=61%
Поэтому можно предположить, что в 1971-1990 годах воздушные перевозки в РСФСР составили 106 x 61% = 64,4 млн. пасс. и 160 x 61% = 98 млрд. пасс.-км
Теперь можно сравнить только по РСФСР/России:
1971-1990... 64.... 98
1992-1992... 36,5.... 87,6
Пассажиров стало в 2 раза меньше, а рейсы длиннее. По количеству рейсов учитывайте сами. У меня для этого данных нет. Но, я думаю, количество рейсов в целом тогда было даже выше из-за коротких местных авиалиний.
Следовательно, Ваш тезис:
А тогда реши такую задачку! Авиа перелетов на постсоветском пространстве стало сегодня в разы больше чем при совке раза в 3-4. Катастроф в год происходи всего две-три. В 77-79
годы катастроф было 8-10. Т.е. количество катастроф уменьшилось в разы не смотря на увеличение количества перелетов.
очень далёк от реальности.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2012 10:50]
с
скинхеад
10:55, 17.04.2012
И дело не в строительстве дорог - дорог как не было так и нет. Например, Стрежевой - моста как не было так и нет - одна понтонная переправа, а аэропорт хотят закрыть. Да даже если и мост построят - до областного центра (Томск) можно будет добраться
только через Тюмень.
Дело в экономике. В советское время это никого не интересовало. Если в деревне живет от силы 1000 человек, то дорогу строить туда никакой экономической целесообразности нет, и аэропорт поддерживать тоже. Печально, но это капитализм, к которому мы все с вами так стремились. До тех пор пока не будет экономического смысла (найдут какое нибудь месторождение в данном поселке к примеру) никто не будет строить туда дорогу и гонять самолеты.
с
скинхеад
10:57, 17.04.2012
1971-1990... 2113.... 3207,5
1992-2011... 730,7.... 1752,3
Численность не путайте пожалуйста! население СССР 272 млн. человек и России 135 млн.
с
скинхеад
10:58, 17.04.2012
Поэтому можно предположить, что в 1971-1990 годах воздушные перевозки в РСФСР составили 106 x 61% = 64,4 млн. пасс. и 160 x 61% = 98 млрд. пасс.-км
как общие данные по больнице, не принимаю данного тезиса
S
SSWWLL

11:00, 17.04.2012
как общие данные по больнице, не принимаю данного тезиса
Вы вообще не умеете работать с данными.
Скажите, что проспорили. Вот и всё.
Пока, фуфлолог!
с
скинхеад
11:01, 17.04.2012
1992-1992... 36,5.... 87,6
Пассажиров стало в 2 раза меньше, а рейсы длиннее. По количеству рейсов учитывайте сами. У меня для этого данных нет. Но, я думаю, количество рейсов в целом тогда было даже выше из-за коротких местных авиалиний.
так вы что данные берете за 90-92 год, годы всеобщего развала авиации. Тотального роста цен и обнищания народа, когда ни то что летать, людям кушать нечего стало! Речь то ведем о сравнении 80х и сегодняшнего дня
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.