Ремонт АПЛ "Екатеринбург" начнется в конце года

скинхеад
От пользователя Осел-оборотень
Ну Вы же не знаете, что такое аргумент, так зачем Вы это слово используете?
Что тут аргументировать? Что сложно посмотреть сколько человек именно в год Аэрофлот СССР перевозил в 70-е, 80-е?

Ага, а про приписки ты не слышал? Про то что мяса на душу населения у нас больше всех в мире было? И масла? И молока? и колбас? И железные дороги у нас самые передовые? и самолеты в принципе не падают, а если и падают, то только по вине проклятых империалистов.
И летали у нас тоже больше всех!?
Только я застал те времена и помню, что на все кольцово было в день 15 вылетов от силы, а сегодня в одну москву столько летает. за границу со всей россии в день под сотню самолетов. И все не по 30-40 человек как в АН24 и не 80 как в ТУ, а реально по 130-200 человек на один борт. Если бы кольцово не расширили аэропорт давно бы уже захлебнулся от такого пассажиропотока.
Еще одно косвенное доказательство приписок в советские времена - представьте себе пассажиропоток в три раза больше чем сейчас и все это через старое здание аэровокзала кольцово и Аэропортик Уктус. Это просто нереально, самолеты должны были взлетать и садиться ежеминутно.
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ConsoleOne
при СССР не было ни самолётов на 200-300 пассажиров

Это как это не было? А Ил-86, что, не в СССР построили? Собственно, Ил-86 был оснащен встроенным трапом потому, что аэропорты курортных городов, для перевозки людей в которые этот самолет и создавался, в сезон не успевали обеспечивать самолеты трапами.
В Хургаду, конечно, не летали. Но в Сочи две полосы параллельно работали на прием-отправку. И Кольцово было битком, негде было газетку расстелить, чтобы на пол присесть.
0 / 1
ConsoleOne
От пользователя скинхед
Директор, собственник компании, день сегодня не очень кипишной был, а тема зацепила.


Смешно. Я ведь тоже директор.
Хе-хе...

А чего же ме тогда сотрудников за Одноклассники ругаем?

Сами-то не лучше.
0
скинхеад
От пользователя Осел-оборотень
Путину в твиттер пожалуйтесь
Флудите здесь именно Вы. Отсюда и бесконечное повторение про Путин не виноват, ЕР не виновато, и бла-бла-бла про любовь к фактам, при полном отсутствии у Вас оных

я этого не говорил, это твоя больная фантазия разыгралась, я просто пару раз просил не валить всю вину на правительство, вот и все. Это ты странные выводы сделал и долбишь глупыми обвинениями в течении пары часов как минимум
1 / 1
скинхеад
От пользователя ConsoleOne
Смешно. Я ведь тоже директор.
Хе-хе...

А чего же ме тогда сотрудников за Одноклассники ругаем?

Сами-то не лучше.
:lol: :lol: :lol: :lol:
1 / 0
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
Это как это не было? А Ил-86, что, не в СССР построили?


Так и думал, что про единственное исключение вспомнит. :-D

Только не было его в ту пору, когда Ту-104 летал.

В проекте даже не было Ил-86.

А показатели в 140 млн. перевезённых уже были.
И это удивляет.
0
скинхеад
От пользователя Шарль Латэн (С)
Это как это не было? А Ил-86, что, не в СССР построили? Собственно, Ил-86 был оснащен встроенным трапом потому, что аэропорты курортных городов, для перевозки людей в которые этот самолет и создавался, в сезон не успевали обеспечивать самолеты трапами.
В Хургаду, конечно, не летали. Но в Сочи две полосы параллельно работали на прием-отправку. И Кольцово было битком, негде было газетку расстелить, чтобы на пол присесть.

но сколько этих самолетов летало? и сколько аэропортов в стране их принять могло при коротких взлетках?
1 / 0
Осел-оборотень
От пользователя скинхед
Ага, а про приписки ты не слышал?

:-D постоянно слышу, вся путинская администрация только ими и занимается
От пользователя скинхед
Это просто нереально, самолеты должны были взлетать и садиться ежеминутно.

Дарагой Вы наш едрот, а Вам не приходило в голову, что при более разветвленной сети аэродромов и не таком диком разрыве между крупными городами и провинцией как сейчас, Ваши "аргументы" - не аргументы? Ах да, конечно не приходило, потому что у Вас все "аргументы" такого уровня
1 / 1
скинхеад
От пользователя Шарль Латэн (С)
И Кольцово было битком, негде было газетку расстелить, чтобы на пол присесть.

Это было, но только в период летних отпусков
0
скинхеад
От пользователя Осел-оборотень
Дарагой Вы наш едрот, а Вам не приходило в голову, что при более разветвленной сети аэродромов и не таком диком разрыве между крупными городами и провинцией как сейчас, Ваши "аргументы" - не аргументы? Ах да, конечно не приходило, потому что у Вас все "аргументы" такого уровня

не понял эту фразу. О чем ты?
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя скинхед
Только я застал те времена и помню, что на все кольцово было в день 15 вылетов от силы,

Вообще-то 15 в час как минимум. Гоняя на велике в поселке Верхнее Дуброво, где жил мой дедушка, я мог одновременно наблюдать в воздухе 3-4 борта в разных фазах полета.
От пользователя скинхед
Еще одно косвенное доказательство приписок в советские времена - представьте себе пассажиропоток в три раза больше чем сейчас и все это через старое здание аэровокзала кольцово и Аэропортик Уктус

Я прекрасно помню, как это было. Реально сложно было зайти иногда. Работали около десятка стоек регистрации, к которым очереди стояли так плотно, что надо было спрашивать, к какой стойке тут стоят и кто последний. Сесть в аэровокзале было негде, приходилось стоять. Если шло несколько задержек рейсов, становилось реально как в трамвае. За время, что стоишь у трапа самолета и ждешь очереди войти, можно было наблюдать 3-4 взлета-посадки. А сейчас одну и то не всегда.
0
Осел-оборотень
От пользователя скинхед
я просто пару раз просил не валить всю вину на правительство, вот и все.

пару сотен раз, если быть точным
0 / 1
Осел-оборотень
От пользователя скинхед
не понял эту фразу.

не удивлен.
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя скинхед
но сколько этих самолетов летало?

Могу точно сказать: в Аэрофлот было принято и эксплуатировалось 102 машины Ил-86.
0
скинхеад
От пользователя Шарль Латэн (С)
Я прекрасно помню, как это было. Реально сложно было зайти иногда. Работали около десятка стоек регистрации, к которым очереди стояли так плотно, что надо было спрашивать, к какой стойке тут стоят и кто последний. Сесть в аэровокзале было негде, приходилось стоять. Если шло несколько задержек рейсов, становилось реально как в трамвае. За время, что стоишь у трапа самолета и ждешь очереди войти, можно было наблюдать 3-4 взлета-посадки. А сейчас одну и то не всегда.

В период летних отпусков. И то это не показатель. Собери сейчас всех вылетающих из кольцово в старом здании, все с чемоданами, сумками, сомневаюсь что поместятся. тем более что многие летели по местным маршрутам, на малые расстояния и на малой авиации, оттого и самолетов дофига взлетало и садилось, потому как по 30-40 человек в самолет влезало.
1 / 0
Осел-оборотень
От пользователя скинхед
И то это не показатель.

что в лоб, что полбу.
А слова нынешнего генерального директора Аэрофлота - показатель или тоже нет? :-D
0
скинхеад
От пользователя Осел-оборотень
не удивлен.

я сделаю проще, попросту буду тебя игнорировать, потому как наш с тобой диалог не конструктивен. Я тебе про Фому а ты мне про Ерему.
Точнее не так, я тебе про лодку а ты про Путина, я тебе про самолеты а ты про Едросов, чешется у тебя чтоли там что то, хочется на эту тему поболтать, так поищи другую ветку, на которой можно политиков пообсуждать

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2012 20:13]
1 / 0
скинхеад
Что то мы как то далеко от темы ушли. Может вернемся снова к подводной лодке?
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя скинхед
Что то мы как то далеко от темы ушли. Может вернемся снова к подводной лодке?

Ну уж нет уж! Сначала мы закончим тему авиации. Тем более, я тут надыбал кольцовское расписание за 1989 год. Сейчас буду показывать.
0
скинхеад
ждем с нетерпением. А где добыл то, в сундуках порылся? :-)
0
скинхеад
От пользователя Шарль Латэн (С)
Прекрасный аргумент! Правда, совершенно не основанный на фактах. В середине 80-х советский Аэрофлот перевозил 140 млн. пассажиров в год. В 2011 году все авиакомпании России перевезли 45 млн. пассажиров. Еще примерно 32 млн. перевезли авиакомпании ВСЕХ бывших союзных республик. И где тут раза в 3-4 больше перелетов?
Заметим, кстати, что большую часть перевозок людей и почтового груза в СССР осуществляли не 150-300-местные средне- и дальнемагистральные самолеты, а региональные турбопропы вроде 50-местного Ан-24 или 20-местного Л-410, а также кукурузники вроде Ан-2. Следовательно, перелетов - то есть взлетов и посадок на миллион перевезенных было БОЛЬШЕ.
Поэтому, товарищ бот, поучитесь врать правдоподобно.

Интересно, а в эту статистику попали чартерные рейсы? Или это только регулярные рейсы авиакомпаний?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Лист первый:
Лист второй:

Третий:

Четвертый:

Пятый:

Шестой:
Седьмой:
Восьмой:
Девятый:

И где тут пять рейсов в день???
1 / 1
Осел-оборотень
От пользователя Шарль Латэн (С)
И где тут пять рейсов в день???


От пользователя скинхед
И то это не показатель.

:ultra:
1 / 0
Осел-оборотень
Виталий Савельев (гендиректор Аэрофлота): - Мы уже над этим работаем. В Советском Союзе "Аэрофлот" был крупнейшей компанией в мире. Тогда перевозили 130 миллионов пассажиров в год. До сих пор такое количество пассажиров ни одна компания в мире не перевозит./конец цитаты

но ведь
От пользователя скинхед
И то это не показатель.

:-D
нэт показатэлэй, совсэм нэт, есть приписки, и расписание - явная приписка
2 / 0
скинхеад
клевый документ, мне понравилось. Но если вы найдете расписание кольцово на сегодняшний день вы увидите что перелетов один фиг больше.
А про пассажиропоток есть очень интересная мулька. Берем количество перелетов, умножаем на количество мест в самолете и вуаля, 150 млн перелетело в течении года. Очень осторожно надо относиться к таким данным.
Тем более мы знаем к чему привело такое хозяйствование в союзе, когда после развала, аэрофлот чуть не разорился и закрыл большую часть рейсов вынуждено продавая самолеты за бесценок. Попросту многие рейсы стали не выгодны.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.