Ремонт АПЛ "Екатеринбург" начнется в конце года
Г
Главарь бомжей
А чо так скоро? Делайте уж после 2020... не торопитесь!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
даже в том комментарии про который Вы кричали "цитировать научись" Ваши слова процитированы.
Да просто под одним ником два едробота работают. По очереди. Один сменился, другой пришел, что прежний писал, не просмотрел.
с
скинхеад
Да просто под одним ником два едробота работают. По очереди. Один сменился, другой пришел, что прежний писал, не просмотрел.
Как легко людям ярлыки вешать! Повесил ярлык БОТ и все - миссия выполнена пошел дальше по порно сайтам шариться с чувством собственного великого ума. А аргументировано ответить умишка то и не хватает
О
Осел-оборотень
ну да, куда уж до ответов уровня "пошел по порносайтам"...
с
скинхеад
В одном автопредприятии до Нового года было 100 машин, а после нового года осталась одна.
В прошлом году из этих ста машин каждый день на полную рабочую смену выезжало 50 машин ? все 8 часов они неустанно перевозили грузи и пассажиров, остальные оставались на профилактике, отдыхали шофера и т.д. За год было 5-6 тяжёлых аварий.
После нового года 99 машин списали, полученные деньги пропили, а оставшаяся машина стала использоваться только 2 раза в год ? для того, чтобы выехать за ворота, сделать круг на прилегающем пятачке и тут же вернуться назад. При этом один раз попала в тяжёлую аварию.
Когда предприятие работало лучше: до Нового года или после?
А тогда реши такую задачку! Авиа перелетов на постсоветском пространстве стало сегодня в разы больше чем при совке раза в 3-4. Катастроф в год происходи всего две-три. В 77-79 годы катастроф было 8-10. Т.е. количество катастроф уменьшилось в разы не смотря на увеличение количества перелетов.
В новой истории России я могу припомнить только 3 аварии на ПЛ. Курск, Нерпа, Екатеринбург. Только одна авария произошла во время похода ПЛ - на Курске, на Нерпе во время испытаний, на Екатеринбурге во время ремонта. Эти обе аварии нельзя в общую статистику малого количества плаваний включать. В совдепии при испытаниях и ремонтах тоже дофига аварий было, и это при том, что за любую из таких аварий грозил растрел.
с
скинхеад
Авария на Нерпе вообще не авария, а попросту выходка одного долдона, включившего систему пожаротушения, и нарушение инструкции (нехватка дыхательных аппаратов). Авария на лодке Екатеринбург также не технического характера, а нарушение элементарных норм пожарной безопасности дибилом рабочим.
с
скинхеад
т.е. за 22 года всего одна реальная авария на подводной лодке -Курск. По моему не так уж и много. Даже учитывая малое количество походов.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А тогда реши такую задачку! Авиа перелетов на постсоветском пространстве стало сегодня в разы больше чем при совке раза в 3-4.
Прекрасный аргумент! Правда, совершенно не основанный на фактах. В середине 80-х советский Аэрофлот перевозил 140 млн. пассажиров в год. В 2011 году все авиакомпании России перевезли 45 млн. пассажиров. Еще примерно 32 млн. перевезли авиакомпании ВСЕХ бывших союзных республик. И где тут раза в 3-4 больше перелетов?
Заметим, кстати, что большую часть перевозок людей и почтового груза в СССР осуществляли не 150-300-местные средне- и дальнемагистральные самолеты, а региональные турбопропы вроде 50-местного Ан-24 или 20-местного Л-410, а также кукурузники вроде Ан-2. Следовательно, перелетов - то есть взлетов и посадок на миллион перевезенных было БОЛЬШЕ.
Поэтому, товарищ бот, поучитесь врать правдоподобно.
Два соображения: Авария на Нерпе вообще не авария, а попросту выходка одного долдона, включившего систему пожаротушения
1. Авария на Нерпе действительно не авария, а катастрофа. И, кроме того, в суде было доказано, что "долдон", о котором идет речь, не делал того, что ему инкриминируется. Да и не мог сделать.
Также аварией не являлась и катастрофа на Курске, да.
2. Если уж говорит об авариях, почему забываем пожар на лодке "Даниил Московский", взрыв на "Подольске" (правда, это тоже уже катастрофа), катастрофа лодки Б-159 у острова Кильдин, катастрофы "Щук" Б-527 и Б-502?
с
скинхеад
Заметим, кстати, что большую часть перевозок людей и почтового груза в СССР осуществляли не 150-300-местные средне- и дальнемагистральные самолеты, а региональные турбопропы вроде 50-местного Ан-24 или 20-местного Л-410, а также кукурузники вроде Ан-2. Следовательно, перелетов - то есть взлетов и посадок на миллион перевезенных было БОЛЬШЕ.
Поэтому, товарищ бот, поучитесь врать правдоподобно.
Факты пожалуйста. Откуда взялась цифра 140 млн? Т.е. практически 2/3 населения должны были перелететь? Бред! Гнилая статистика! За 22 года площади аэропортов увеличены как минимум в двое. Видимо просто так. Перелеты Свердловск - Москва были в совдепии 1 раз в день, и то не каждый день, сейчас штук семь в день (не уверен, но может больше). Местные перелеты тоже никуда не делись, как летали, так и летают, без изменений. Плюсом прибавь суда полеты за границу чартеров.
О
Осел-оборотень
А тогда реши такую задачку!
Это и есть Ваши факты ? В Союзе чуть-ли не в любом селе авиация садилась.. Я же говорю, неадекват полный.
Авария на лодке Екатеринбург
также не технического характера
Господи, спаси Россию от таких знатоков техники..
с
скинхеад
1. Авария на Нерпе действительно не авария, а катастрофа. И, кроме того, в суде было доказано, что "долдон", о котором идет речь, не делал того, что ему инкриминируется. Да и не мог сделать.
Также аварией не являлась и катастрофа на Курске, да.
2. Если уж говорит об авариях, почему забываем пожар на лодке "Даниил Московский", взрыв на "Подольске" (правда, это тоже уже катастрофа), катастрофа лодки Б-159 у острова Кильдин, катастрофы "Щук" Б-527 и Б-502?
Потрать минут сорок на прочтение этой подборочки http://afanarizm.livejournal.com/101700.html В советское время было ничуть не меньше катастроф, даже исходя из численности. И это при том, что была единая система управления и величайшая ответственность. Странно и глупо во всем винить правительство. Я их не защищаю, я просто пытаюсь вам объяснить, что в нашей стране всегда так было, при любой власти.
с
скинхеад
Это и есть Ваши факты ? В Союзе чуть-ли не в любом селе авиация садилась.. Я же говорю, неадекват полный.
Ты кукурузники имеешь в виду? Помоему это ты неадекват, речь идет о пассажирских перевозках
с
скинхеад
Господи, спаси Россию от таких знатоков техники..
Когда я говорю не технического характера я имею в виду что не по причине поломки на самой лодке, неправильных действий ее экипажа или командования. Просто один придурок пилил болгаркой на деревянных лесах и подпалил их. Виноват однозначно он, его прораб, инженер по ТБ, главный инженер. Не надо весь мир обвинять от командира лодки до Рогозина.
с
скинхеад
Где здесь твои "3 катастрофы"???
в мире зарегистрировано в прошлом году 73 катастрофы на Россию приходится 13. (это более или менее значимые) примерно одна шестая часть. (Ничего не напоминает, вспомните размер нашей страны из курса географии). И это при том, что в этот список 13 попали практически все аварии вплоть до частных одномоторных самолетов. В США к примеру в прошлом году частных самолетов разбилось не менее 12 штук, и это только те, которые попали в сми. Но они в список тех 73 не попали. Реальная картина следующая. В мире в прошлом году так или иначе упали или пострадали порядка 150-160 самолетов в России (по вашим данным) 15.
с
скинхеад
За мразь можно и ответить. В глазки мне можешь это сказать?
А то что в 91 году аварий было всего 4 штуки, так и не удивительно, журналистов в разы было меньше, а власти по привычке замалчивали. Вот и весь секрет. Да и летать некому было в 91, рейсы очень сильно сократили в то время. Элементарная логика
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Факты пожалуйста. Откуда взялась цифра 140 млн? Т.е. практически 2/3 населения должны были перелететь?
Юноша, ну откуда вас, таких глупых, набирают? Во-первых, не две трети. По переписи-1985 численность населения СССР составляла 272 млн. чел. Это полезно знать для общего сведения. Кроме того, при расчете перевозок учитывается не сколько людей вообще в течение года совершило перелет, а сколько было продано билетов и, соответственно, совершено перевозок. То есть кто-то мог слетать 10 раз за год, а кто-то ни разу. Это понятно? Итак, в середине 80-х Аэрофлот продавал в год 140 млн. билетов.
За 22 года площади аэропортов увеличены как минимум в двое
Назовите, пожалуйста, какие аэропорты были увеличены вдвое. Я не знаю НИ ОДНОГО аэропорта, который вырос в два раза. Даже суперуспешный Домодедово остался в прежних границах. Или, может быть, речь об аэровокзалах? Да, в Кольцово, Домодедово, Толмачево и Шереметьево площади аэровокзальных комплексов существенно выросли. Но это имеет мало отношения к делу. Дело в другом - в РСФСР в 1985 году был 1451 гражданский аэропорт, а в 2010 - 292.
Аэропорт ""Уктус" от рассвета до заката отправлял/принимал один самолет каждые 3 (три) минуты. Гул над моим домом не умолкал. Так штаааа... Вообще, на миллион перевезенных аварийность в России порядком подросла...
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2012 17:14]
с
скинхеад
В советское время все очень сильно замалчивалось. Именно поэтому веет миф о том, что Ан24 самый надежный самолет в мире. Конечно он будет самым надежным, если по официальной статистике они падали только за границей, а в СССР летали как часы, без единой поломки.
с
скинхеад
Цитата:
От пользователя:љскинхед
на Россию приходится 13.
Пока нормально не ответишь на эти два вопроса - тебя и дальше здесь будут сцаными тряпками гонять.
Я до этого говорил только о громких катастрофах, это вы начали перечислять все вплоть до учебных одномоторных (вы бы сюда еще дельтапланы записали). Поэтому я изменил количество аварий на 13 раз уж вы так хотите (по вашим данным 15)
с
скинхеад
Цитата:
От пользователя:љскинхед
Авиа перелетов на постсоветском пространстве стало сегодня в разы больше чем при совке раза в 3-4.
Потому что прекрасно помню как в маленьком аэропорту кольцово в день вылетало не более 5-6 самолетов (мелкие не считаю). В москву раньше - 1 в день, сейчас порядка 8, во владик раньше один в неделю, сейчас помоему ежедневно, и такие же данные по всем другим направлениям, не считая заграничных.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Перелеты Свердловск - Москва были в совдепии 1 раз в день, и то не каждый день,
Поздравляю Вас, гражданин, соврамши! В 1984 году (и в "соседние" годы, ибо расписание менялось редко) Объединенный авиаотряд Уральского территориального Управления Гражданской авиации выполнял 4 (четыре) ежедневных рейса в город-герой Москву. Из них два (в 8 часов и в 18:40) выполнялось на самолете Ил-86 и два - на самолете Ту-154.
Кроме того, прилететь из Москвы в Свердловск или улететь туда можно было на проходящих рейсах как нашего ОАО, так и других - например, на рейсе Москва-Свердловск-Кемерово-Улан-Удэ-Владивосток (Ту-154, выполнялся по четвергам), или по вторникам - Москва-Свердловск-Белая-Иркутск-Владивосток. И на других подобных.
Кстати, юноша, а Вы какого года рождения будете?
с
скинхеад
Аэропорт ""Уктус" от рассвета до заката отправлял/принимал один самолет каждые 3 (три) минуты. Гул над моим домом не умолкал. Так штаааа... Вообще, на миллион перевезенных аварийность в России порядком подросла..
Кольцово увеличилось по площади полос вдвое, Новосиб - тоже вдвое, Иркутск вообще новый аэропорт строит, в москве площади всех аэропортов увеличились до максимума. В СССР разве что коров на самолетах не возили. Бред сивой кобылы. Деньги никто не считал. 1451 аэропорт - из них 2/3 аэропорты сельского типа, полянка расчищенная, на которую пару раз за год самолет и садился. Тупо дорог не было до многих деревень, вот и приходилось на самолетах почту возить. До уктуса мне дела нет, я сейчас о большой авиации говорю, точно также каждые 5-10 минут с кольцово самолеты взлетают и садятся.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я считаю, боту "скинхед" надо сократить гонорар за посты. Недорабатывает парень, подставляется, проваливает задачу.
с
скинхеад
И читаем что написано в википедии. Где там про дельтапланы?
Далее. Берём 2 года - 1991 и 2011 и сравниваем. Где больше катастроф?
переписывать не буду, читай выше, я тебе уже отвечал.
с
скинхеад
Я считаю, боту "скинхед" надо сократить гонорар за посты. Недорабатывает парень, подставляется, проваливает задачу.
Помоему бот это ты. Я тупо не успеваю вам отвечать, я один, а вас много.
с
скинхеад
Не ври. 4 рейса. Сам летал неоднократно в восьмидесятые.
врешь сейчас ты! Один рейс в день! На период летних отпусков 2! Может ты просто считаешь еще рейсы обратно?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.