Ремонт АПЛ "Екатеринбург" начнется в конце года

Главарь бомжей
А чо так скоро? Делайте уж после 2020... не торопитесь! ;-)
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Осел-оборотень
даже в том комментарии про который Вы кричали "цитировать научись" Ваши слова процитированы.

Да просто под одним ником два едробота работают. По очереди. Один сменился, другой пришел, что прежний писал, не просмотрел.
0
скинхеад
От пользователя Шарль Латэн (С)
Да просто под одним ником два едробота работают. По очереди. Один сменился, другой пришел, что прежний писал, не просмотрел.

Как легко людям ярлыки вешать! Повесил ярлык БОТ и все - миссия выполнена пошел дальше по порно сайтам шариться с чувством собственного великого ума. А аргументировано ответить умишка то и не хватает
0 / 4
Осел-оборотень
От пользователя скинхед

ну да, куда уж до ответов уровня "пошел по порносайтам"...
3 / 0
скинхеад
От пользователя SSWWLL
Кстати, Вы как руководитель 28 человек должны решить такую простенькую задачку:
В одном автопредприятии до Нового года было 100 машин, а после нового года осталась одна.

В прошлом году из этих ста машин каждый день на полную рабочую смену выезжало 50 машин ? все 8 часов они неустанно перевозили грузи и пассажиров, остальные оставались на профилактике, отдыхали шофера и т.д. За год было 5-6 тяжёлых аварий.

После нового года 99 машин списали, полученные деньги пропили, а оставшаяся машина стала использоваться только 2 раза в год ? для того, чтобы выехать за ворота, сделать круг на прилегающем пятачке и тут же вернуться назад. При этом один раз попала в тяжёлую аварию.

Когда предприятие работало лучше: до Нового года или после?

А тогда реши такую задачку! Авиа перелетов на постсоветском пространстве стало сегодня в разы больше чем при совке раза в 3-4. Катастроф в год происходи всего две-три. В 77-79 годы катастроф было 8-10. Т.е. количество катастроф уменьшилось в разы не смотря на увеличение количества перелетов.
В новой истории России я могу припомнить только 3 аварии на ПЛ. Курск, Нерпа, Екатеринбург. Только одна авария произошла во время похода ПЛ - на Курске, на Нерпе во время испытаний, на Екатеринбурге во время ремонта. Эти обе аварии нельзя в общую статистику малого количества плаваний включать. В совдепии при испытаниях и ремонтах тоже дофига аварий было, и это при том, что за любую из таких аварий грозил растрел.
0 / 5
скинхеад
Авария на Нерпе вообще не авария, а попросту выходка одного долдона, включившего систему пожаротушения, и нарушение инструкции (нехватка дыхательных аппаратов). Авария на лодке Екатеринбург также не технического характера, а нарушение элементарных норм пожарной безопасности дибилом рабочим.
0 / 4
скинхеад
т.е. за 22 года всего одна реальная авария на подводной лодке -Курск. По моему не так уж и много. Даже учитывая малое количество походов.
0 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя скинхед
А тогда реши такую задачку! Авиа перелетов на постсоветском пространстве стало сегодня в разы больше чем при совке раза в 3-4.

Прекрасный аргумент! Правда, совершенно не основанный на фактах. В середине 80-х советский Аэрофлот перевозил 140 млн. пассажиров в год. В 2011 году все авиакомпании России перевезли 45 млн. пассажиров. Еще примерно 32 млн. перевезли авиакомпании ВСЕХ бывших союзных республик. И где тут раза в 3-4 больше перелетов?
Заметим, кстати, что большую часть перевозок людей и почтового груза в СССР осуществляли не 150-300-местные средне- и дальнемагистральные самолеты, а региональные турбопропы вроде 50-местного Ан-24 или 20-местного Л-410, а также кукурузники вроде Ан-2. Следовательно, перелетов - то есть взлетов и посадок на миллион перевезенных было БОЛЬШЕ.
Поэтому, товарищ бот, поучитесь врать правдоподобно.

От пользователя скинхед
Авария на Нерпе вообще не авария, а попросту выходка одного долдона, включившего систему пожаротушения
Два соображения:
1. Авария на Нерпе действительно не авария, а катастрофа. И, кроме того, в суде было доказано, что "долдон", о котором идет речь, не делал того, что ему инкриминируется. Да и не мог сделать.
Также аварией не являлась и катастрофа на Курске, да.
2. Если уж говорит об авариях, почему забываем пожар на лодке "Даниил Московский", взрыв на "Подольске" (правда, это тоже уже катастрофа), катастрофа лодки Б-159 у острова Кильдин, катастрофы "Щук" Б-527 и Б-502?
3 / 0
скинхеад
От пользователя Шарль Латэн (С)
Прекрасный аргумент! Правда, совершенно не основанный на фактах. В середине 80-х советский Аэрофлот перевозил 140 млн. пассажиров в год. В 2011 году все авиакомпании России перевезли 45 млн. пассажиров. Еще примерно 32 млн. перевезли авиакомпании ВСЕХ бывших союзных республик. И где тут раза в 3-4 больше перелетов?
Заметим, кстати, что большую часть перевозок людей и почтового груза в СССР осуществляли не 150-300-местные средне- и дальнемагистральные самолеты, а региональные турбопропы вроде 50-местного Ан-24 или 20-местного Л-410, а также кукурузники вроде Ан-2. Следовательно, перелетов - то есть взлетов и посадок на миллион перевезенных было БОЛЬШЕ.
Поэтому, товарищ бот, поучитесь врать правдоподобно.

Факты пожалуйста. Откуда взялась цифра 140 млн? Т.е. практически 2/3 населения должны были перелететь? Бред! Гнилая статистика! За 22 года площади аэропортов увеличены как минимум в двое. Видимо просто так. Перелеты Свердловск - Москва были в совдепии 1 раз в день, и то не каждый день, сейчас штук семь в день (не уверен, но может больше). Местные перелеты тоже никуда не делись, как летали, так и летают, без изменений. Плюсом прибавь суда полеты за границу чартеров.
0 / 4
Осел-оборотень
От пользователя скинхед
А тогда реши такую задачку!


Это и есть Ваши факты :-D ? В Союзе чуть-ли не в любом селе авиация садилась.. Я же говорю, неадекват полный.
От пользователя скинхед
Авария на лодке Екатеринбург также не технического характера

Господи, спаси Россию от таких знатоков техники..
4 / 1
скинхеад
От пользователя Шарль Латэн (С)
Два соображения:
1. Авария на Нерпе действительно не авария, а катастрофа. И, кроме того, в суде было доказано, что "долдон", о котором идет речь, не делал того, что ему инкриминируется. Да и не мог сделать.
Также аварией не являлась и катастрофа на Курске, да.
2. Если уж говорит об авариях, почему забываем пожар на лодке "Даниил Московский", взрыв на "Подольске" (правда, это тоже уже катастрофа), катастрофа лодки Б-159 у острова Кильдин, катастрофы "Щук" Б-527 и Б-502?

Потрать минут сорок на прочтение этой подборочки http://afanarizm.livejournal.com/101700.html В советское время было ничуть не меньше катастроф, даже исходя из численности. И это при том, что была единая система управления и величайшая ответственность. Странно и глупо во всем винить правительство. Я их не защищаю, я просто пытаюсь вам объяснить, что в нашей стране всегда так было, при любой власти.
0 / 3
скинхеад
От пользователя Осел-оборотень
Это и есть Ваши факты ? В Союзе чуть-ли не в любом селе авиация садилась.. Я же говорю, неадекват полный.

Ты кукурузники имеешь в виду? Помоему это ты неадекват, речь идет о пассажирских перевозках
0 / 3
скинхеад
От пользователя Осел-оборотень
Господи, спаси Россию от таких знатоков техники..

Когда я говорю не технического характера я имею в виду что не по причине поломки на самой лодке, неправильных действий ее экипажа или командования. Просто один придурок пилил болгаркой на деревянных лесах и подпалил их. Виноват однозначно он, его прораб, инженер по ТБ, главный инженер. Не надо весь мир обвинять от командира лодки до Рогозина.
0
скинхеад
От пользователя ¿Por que otra vez?
Где здесь твои "3 катастрофы"???

в мире зарегистрировано в прошлом году 73 катастрофы на Россию приходится 13. (это более или менее значимые) примерно одна шестая часть. (Ничего не напоминает, вспомните размер нашей страны из курса географии). И это при том, что в этот список 13 попали практически все аварии вплоть до частных одномоторных самолетов. В США к примеру в прошлом году частных самолетов разбилось не менее 12 штук, и это только те, которые попали в сми. Но они в список тех 73 не попали. Реальная картина следующая. В мире в прошлом году так или иначе упали или пострадали порядка 150-160 самолетов в России (по вашим данным) 15.
0 / 3
скинхеад
От пользователя ¿Por que otra vez?
Путинская мразь даже врать правдоподобно не способна.

За мразь можно и ответить. В глазки мне можешь это сказать?
А то что в 91 году аварий было всего 4 штуки, так и не удивительно, журналистов в разы было меньше, а власти по привычке замалчивали. Вот и весь секрет. Да и летать некому было в 91, рейсы очень сильно сократили в то время. Элементарная логика
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя скинхед
Факты пожалуйста. Откуда взялась цифра 140 млн? Т.е. практически 2/3 населения должны были перелететь?

Юноша, ну откуда вас, таких глупых, набирают? Во-первых, не две трети. По переписи-1985 численность населения СССР составляла 272 млн. чел. Это полезно знать для общего сведения. Кроме того, при расчете перевозок учитывается не сколько людей вообще в течение года совершило перелет, а сколько было продано билетов и, соответственно, совершено перевозок. То есть кто-то мог слетать 10 раз за год, а кто-то ни разу. Это понятно? Итак, в середине 80-х Аэрофлот продавал в год 140 млн. билетов.
От пользователя скинхед
За 22 года площади аэропортов увеличены как минимум в двое

Назовите, пожалуйста, какие аэропорты были увеличены вдвое. Я не знаю НИ ОДНОГО аэропорта, который вырос в два раза. Даже суперуспешный Домодедово остался в прежних границах. Или, может быть, речь об аэровокзалах? Да, в Кольцово, Домодедово, Толмачево и Шереметьево площади аэровокзальных комплексов существенно выросли. Но это имеет мало отношения к делу. Дело в другом - в РСФСР в 1985 году был 1451 гражданский аэропорт, а в 2010 - 292.
Аэропорт ""Уктус" от рассвета до заката отправлял/принимал один самолет каждые 3 (три) минуты. Гул над моим домом не умолкал. Так штаааа... Вообще, на миллион перевезенных аварийность в России порядком подросла...

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2012 17:14]
2 / 0
скинхеад
В советское время все очень сильно замалчивалось. Именно поэтому веет миф о том, что Ан24 самый надежный самолет в мире. Конечно он будет самым надежным, если по официальной статистике они падали только за границей, а в СССР летали как часы, без единой поломки.
0 / 4
скинхеад
От пользователя ¿Por que otra vez?
2. Зачем врёшь что 2-3 катастрофы, если сам тут же пишешь
Цитата:
От пользователя:љскинхед

на Россию приходится 13.


Пока нормально не ответишь на эти два вопроса - тебя и дальше здесь будут сцаными тряпками гонять.

Я до этого говорил только о громких катастрофах, это вы начали перечислять все вплоть до учебных одномоторных (вы бы сюда еще дельтапланы записали). Поэтому я изменил количество аварий на 13 раз уж вы так хотите (по вашим данным 15)
0 / 1
скинхеад
От пользователя ¿Por que otra vez?
1. Откуда ты взял про
Цитата:
От пользователя:љскинхед
Авиа перелетов на постсоветском пространстве стало сегодня в разы больше чем при совке раза в 3-4.

Потому что прекрасно помню как в маленьком аэропорту кольцово в день вылетало не более 5-6 самолетов (мелкие не считаю). В москву раньше - 1 в день, сейчас порядка 8, во владик раньше один в неделю, сейчас помоему ежедневно, и такие же данные по всем другим направлениям, не считая заграничных.
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя скинхед
Перелеты Свердловск - Москва были в совдепии 1 раз в день, и то не каждый день,

Поздравляю Вас, гражданин, соврамши! В 1984 году (и в "соседние" годы, ибо расписание менялось редко) Объединенный авиаотряд Уральского территориального Управления Гражданской авиации выполнял 4 (четыре) ежедневных рейса в город-герой Москву. Из них два (в 8 часов и в 18:40) выполнялось на самолете Ил-86 и два - на самолете Ту-154.
Кроме того, прилететь из Москвы в Свердловск или улететь туда можно было на проходящих рейсах как нашего ОАО, так и других - например, на рейсе Москва-Свердловск-Кемерово-Улан-Удэ-Владивосток (Ту-154, выполнялся по четвергам), или по вторникам - Москва-Свердловск-Белая-Иркутск-Владивосток. И на других подобных.

Кстати, юноша, а Вы какого года рождения будете?
2 / 0
скинхеад
От пользователя Шарль Латэн (С)
Назовите, пожалуйста, какие аэропорты были увеличены вдвое. Я не знаю НИ ОДНОГО аэропорта, который вырос в два раза. Даже суперуспешный Домодедово остался в прежних границах. Или, может быть, речь об аэровокзалах? Да, в Кольцово, Домодедово, Толмачево и Шереметьево площади аэровокзальных комплексов существенно выросли. Но это имеет мало отношения к делу. Дело в другом - в СССР в 1985 году был 1451 гражданский аэропорт, а в 2010 - 292.
Аэропорт ""Уктус" от рассвета до заката отправлял/принимал один самолет каждые 3 (три) минуты. Гул над моим домом не умолкал. Так штаааа... Вообще, на миллион перевезенных аварийность в России порядком подросла..

Кольцово увеличилось по площади полос вдвое, Новосиб - тоже вдвое, Иркутск вообще новый аэропорт строит, в москве площади всех аэропортов увеличились до максимума. В СССР разве что коров на самолетах не возили. Бред сивой кобылы. Деньги никто не считал. 1451 аэропорт - из них 2/3 аэропорты сельского типа, полянка расчищенная, на которую пару раз за год самолет и садился. Тупо дорог не было до многих деревень, вот и приходилось на самолетах почту возить. До уктуса мне дела нет, я сейчас о большой авиации говорю, точно также каждые 5-10 минут с кольцово самолеты взлетают и садятся.
0 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я считаю, боту "скинхед" надо сократить гонорар за посты. Недорабатывает парень, подставляется, проваливает задачу.
3 / 1
скинхеад
От пользователя ¿Por que otra vez?
В отличие от тебя, я дислексией не страдаю.
И читаем что написано в википедии. Где там про дельтапланы?

Далее. Берём 2 года - 1991 и 2011 и сравниваем. Где больше катастроф?

переписывать не буду, читай выше, я тебе уже отвечал.
0 / 2
скинхеад
От пользователя Шарль Латэн (С)
Я считаю, боту "скинхед" надо сократить гонорар за посты. Недорабатывает парень, подставляется, проваливает задачу.

Помоему бот это ты. Я тупо не успеваю вам отвечать, я один, а вас много.
1 / 4
скинхеад
От пользователя ¿Por que otra vez?
Не ври. 4 рейса. Сам летал неоднократно в восьмидесятые.

врешь сейчас ты! Один рейс в день! На период летних отпусков 2! Может ты просто считаешь еще рейсы обратно?
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.