3 человека погибли в аварии около Верхней Салды
Продолжая эту аналогию : а что будет с макулатурой после столкновения с танком, вот в чем вопрос?
Разлетится она к чертям. Извиняюсь за выражение
D
=Dozent=
это леворукий аккорд.
и руль тут совершенно не при чем. Хватит ФГМить и тупость свою показывать уже
Согласен, судя по расположению дворника, японец леворукий.
Б
Бумеранга
Але, гараж, варежку прикрой, далее я уже написал то что ошибся. Еще вопросы?
так надо сначала смотреть, а потом писать.
Ты тут ляпнул, а щас 500 троллей набежит и начнут срачь тут.
а база форума не резиновая
M
MТRIX ™
но не угрозу призрачных 20 лет надо, а реальную потерю ТС и права им управлять
Есть те кто ездит будучи лишенными, в том числе и за пьянку. Надо сажать, не призрачно а реально, увеличив сроки. Потеря ТС и прав - херня по сравнению с теми же годами на зоне.
От пользователя: Kirnos
Покупатель авто типа Honda Accord - на 90 % будет гонять.
отчего такой вывод?
о того что в ней впервую очередь заложена "зажигалка", спортивность и быстрая езда.
Привет , Саша
По теме...
Аккорд достаточно низкая машина, со спортивным клиренсом, и хорошей управляемостью.
Непонятно, почему он избежать аварии не смог
По силе удара да импульс силы m*v
Господь с вами
кому больше достанется - это уже вопрос сопромата
сопромат - это как гнется железка. здесь железок много и гнутся они так, как их "запрограммировали" инженеры, знающие сопромат. и более того, железки таки должны гнуться, иначе в абсолютно "упругой" машинке получим абсолютный фарш из пассажиров даже при относительно слабом ударе.
вектор силы и повреждений
Не совсем, сила с которой она будет действовать по этому вектору, вызовет силу противодействия в конструкции калины, согласно 3 закона Ньютона. Тоже самое с калиной.
Результирующий вектор силы он определит куда будет действовать сила самой системы, то есть можно сказать, что хонда сдвинет калину, а не клина хонду. А вот что будет происходить внутри самой системы (разрушение и прочее) это зависит уже от
уровня безопасности
конструкции - подкапотное внутри и все такое.
Условно, если бы хонда стояла на месте, а в нее влетела бы калина с их суммарным импульсом - результат был бы примерно такой же (небольшие отличия будут, в частности связанные со сцепление колес с асфальтом, которое отличается в стоячем состоянии и на ходу), а вот результирующий вектор был бы у калины, она бы сдвинула хонду с места. А повреждение были бы схожими.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2012 11:06]
L
Le}{@
Разлетится она к чертям.
Все верно.
Сила, с которой хонда воздействует на калину, равна силе, с которой калина воздействет на хонду (третий закон Ньютона). дак эти векторы равны и направлены по одной прямой в противополжные стороны. их длина (сила удара) зависит от общей массы столкнувшихся авто и их общей встречной скорости.
Т
Ты помнишь, дружище?
Из какого картона сделана Калина?
Из под телевизеонных.
M
MТRIX ™
Ты тут ляпнул, а щас 500 троллей набежит и начнут срачь тут.
Ну так незнание и тупость все же разные вещи. Или не?
Знающие люди написали отличие. Я уже исправил, дабы не давать почву тролям.
Непонятно, почему он избежать аварии не смог
Вылез не убедившись, вылез и отвлекся на болтовню или еще что-то. Вариантов масса. Это просто пресловутый человечий фактор...
L
Le}{@
Есть те кто ездит будучи лишенными, в том числе и за пьянку. Надо сажать, не призрачно а реально, увеличив сроки.
Я написал "под срахом реальных принудительных работ в тяжелых условиях на полгода-год". Если каждого пойманного без прав будут не штрафом в 2 000 пугать, а реально сторить дорги где-нибудь под Ивделем сроком на год, то это поубавит желающих ездить без прав или улучшит транспортную систему россии. Каторга называется. Кормят хреново и работать на свежем воздухе часов по 10. Только вот еще вопрос в работе доблестной полиции, которая ни хрена не работает, в отличие от милиции, которая хоть иногда, но работала.
k
kilobde
Как правой частью передка можно вдавить левую часть переда калины?
Калина стоит на своей обочине?
Тормозной путь хонды 31 метр, это - минус примерно 60км/час, тормозной путь калины был вообще? Как при совместном тормозном пути ухитриться так расшибиться?
Допустим, 140-60=80 для хонды.
120-60=60 для калины.
Для 4 евронкап все должны быть живы, имхо.
Калина стоит на своей обочине?
Тормозной путь хонды 31 метр, это - минус примерно 60км/час, тормозной путь калины был вообще? Как при совместном тормозном пути ухитриться так расшибиться?
Допустим, 140-60=80 для хонды.
120-60=60 для калины.
Для 4 евронкап все должны быть живы, имхо.
l
lazy_observer
Из отечественного
Т
ТутанХАМоша
Сила, с которой хонда воздействует на калину, равна силе, с которой калина воздействет на хонду (третий закон Ньютона
люди погибли, вы тут физико-сопроматные понты друг перед другом гнете
P
PatriotRussia
вот дебил .. максимум его посадят на 3-4 года (забрать права пожизненно, хорошая мера пресечения )... три жизни не вернуть, пусть земля будет пухом
С
Светлaна2000
вы тут физико-сопроматные понты друг перед другом гнете
нельзя? надо сейчас тупо слезы лить и землепухать?
g
garyh™
Со слов очевидцев, водитель автомобиля Honda Accord двигался с явным превышением скоростного режима, след торможения составил 31 метр. Ранее водитель неоднократно привлекался к административной ответственности за превышение установленной скорости на величину более 40 км/ч.
--------------------------------
90-125 км/час по фотке
--------------------------------
90-125 км/час по фотке
Непонятно, почему он избежать аварии не смог
Я думаю мог переоценить свои возможности. Пару раз так приходилось оттормаживаться, чтобы дать человеку место вклиниться. Там еще надо сориентироваться с уходом на обочину (чтобы один ушел, второй нет).
слабом ударе.
А кто говорит про абсолютную упругость? Вы говорите верно про то, что это планируют инженеры, но в том то и дело, что у нас этот момент слабее развит. И зависит это от конструкции и материалов, при этом не все зависит от инженеров разработчиков.
И идеале должен быть жесткий каркас не дающий смять саму кабину с пассажирами, а поверх него должна быть конструкция позволяющая гасить энергию удара. Именно поэтому у иномарок сверху металл относительно мягкий, а те же лонжероны, усилителя бампера сделаны основательно.
Хороший пример, авария kia sportage и cherry tiggo, скорость была небольшая, конструкции не сильно по прочности уходят друг от друга, массы схожие, но вот результат. Kia как въехал в cherry тот так и смяло весь угол, не знаю подлежит ли машина восстановлению. У Kia же поврежден бампер, фара и по большому счет все (ну может немного лакокрасочное покрытие).
Х
Хрюндель™
НАШ автопром - это смерть! Было, не?
M
MТRIX ™
дак эти векторы равны и направлены по одной прямой в противополжные стороны
Это более уместно для покоящихся систем. Кирпич лежит на земле.
их длина (сила удара)
зависит от общей массы столкнувшихся авто и их общей встречной скорости.
Ну. В данном случае куда будет направлен результирующий вектор скорости? Со школьного курса не помним задачки когда сталкивались тележки с разными весовыми и скоростными данными?
Только вот еще вопрос в работе доблестной полиции, которая ни хрена не работает, в отличие от милиции, которая хоть иногда, но работала.
Работают но как-то не так. Вот если бы у них минусовали премии и зарплаты за каждое ДТП с пострадавшими - эффективность работы была бы максимальной. Ну эт имха. Нас наказывают рублем и сроками - их нужно так же наказывать.
Ю
Юлия 78
L
Le}{@
Со школьного курса не помним задачки когда сталкивались тележки с разными весовыми и скоростными данными?
А тележки с разными массами движутся по-разному как раз потому, что одинаковая сила придает им разное ускорение. да и речь в школе шла об упругих тележках.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.