Снежная корректировка работы транспорта
n
news@e1.ru
11:49, 18.04.2006
Екатеринбургский транспорт, несмотря на прошедший обильный снегопад, продолжает перевозку пассажиров
Оригинал статьи
Оригинал статьи
М
Мишан
12:01, 18.04.2006
городу нужно метро
Л
Любитель боярки
12:16, 18.04.2006
+1000
Сегодня добирался на работу к 9, а приехал в 9-40, во как!
:-(
М
Механический заяц
12:20, 18.04.2006
городу нужно метро
а то нам пытаются заменители всяческие толкать в виде городских электричек. Еще бы речной трамвайчик пустили:-)
Сегодня добирался на работу к 9, а приехал в 9-40, во как!
а то нам пытаются заменители всяческие толкать в виде городских электричек.
Вы пока метро ждите тогда,
а я на городской електричке буду ездить.
Доезжаю от Аквапарка до Шарташского рынка
за 10 минут, невзирая на погодные условья.
S
Stil
12:45, 18.04.2006
DARLA, это ты сейчас радуешься, раньше (до того как пустили) я думаю ты так не думала.
12:56, 18.04.2006
Конечно, хрень ето, и метро и монорельсу могли бы построить
Построенный в Масковии монорельс -
Всего лишь экспериментальный
Промышленный проект
Интенсивному использованию не подлежит.
S
Stil
13:00, 18.04.2006
DARLA. А я вот с Уралмаша (район БЕЛОЙ башни) добираюсь до упи. Если бы не маршрутки, сдох бы давно уже.
13:03, 18.04.2006
В забугорьи-то они гораздо раньше появились.
Это да.
Но тут монорельс ЧАМу нет резона строить.
Выгоднее долго-долго "достраивать" метро.
Регулярно выделяя из бюджета
Сотни лимонов кэша.
А я вот с Уралмаша (район БЕЛОЙ башни) добираюсь до упи. Если бы не маршрутки, сдох бы давно уже.
Да уж...
Маршрутки-зло, но зло необходимое... :-)
Но тут монорельс
ЧАМу нет резона строить.
Выгоднее долго-долго "достраивать" метро.
Регулярно выделяя из бюджета
Сотни лимонов кэша.
Выгоднее долго-долго "достраивать" метро.
Регулярно выделяя из бюджета
Сотни лимонов кэша.
Грусное плюс пицот!
U
000)
13:08, 18.04.2006
Московия-то причем?
В забугорьи-то они гораздо раньше появились.
В забугорьи-то они гораздо раньше появились.
А мы легких путей не ищем. У России свой путь!
Тернистый...
M
Mnwr
13:13, 18.04.2006
ШвебеБан форевер
13:29, 18.04.2006
Построенный в Масковии монорельс -
Всего лишь экспериментальный
Промышленный проект
Интенсивному использованию не подлежит.
Всего лишь экспериментальный
Промышленный проект
Интенсивному использованию не подлежит.
ващет в москве на сей момент два вида "легкого метро" один в центре на вднх-"монорельс" стоит 50 р за поездку,второй в новом районе,обычное наземное метро!!!! стоит как подземное-13р,перевозит кучу пассажиров!!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13:32, 18.04.2006
второй в новом районе,обычное наземное метро!!!! стоит как подземное-13р,перевозит кучу пассажиров!!!!
Южное Бутово.
Но это уже не монорельс.
Просто лёгкое метро, да.
И кули его не строят тут?
Обсуждалось как-то на форуме,
Что стоимость строительства
Километра подземного метро
Стоит 3 миллиарда рублей
По ценам прошлого года
L
Louis Syphre
13:34, 18.04.2006
Еще бы речной трамвайчик пустили
будет курсировать от 7 Ключей до Плотины... и колеса ему придеалать.. чтоб если на мель сядет выехать мог..
13:51, 18.04.2006
я не говорил что это монорельс,я сказал что это разновидность легкого метро,монорельс это тоже легкое метро,дядя !!!!
n
news@e1.ru
16:50, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.