Уральские священнослужители предлагают вернуть в Уголовный кодекс РФ статью о мужеложстве

AlexTheNord
От пользователя Ну и ну!
Не рассматривает. Уже сто раз говорили на одном только этом форуме


Гомосексуализм не требует лечения в соответсвии с МКБ-10. В соответсвии с приказом 311 мин. здрава России гомосексуализм - болезнь.
http://sexology.hut.ru/N311.html
Также в этом приказе описана норма сексуального поведения, что не сделано в МКБ-10. Мы живем в России по ее законам, а не МКБ-10.
Штормбриннер, этот приказ отменен?

От пользователя Штормбриннер
В цивилизованном мире как раз большинство уже давно признало гомосексуальность нормой


Разве в МКБ-10 об этом написано - что гомосексуализм - норма? Если нет, то на чем основывается ваше высказывание?
0
Амазарский ястреб
От пользователя Hidalgo
Вы хоть знаете, что именно было принято на Соборе? Вы Соборное Слово читали? Если нет то не надо свою неосведомленность показывать на людях, вдруг пальцем показывать на вас начнут.

Не только читал, но и анализировал. Это слово иуды.
От пользователя Hidalgo
Вот снова! С чего-бы это вдруг?

А потому что ни на какие переговоры с этой властью Церковь идти не должна. Она должна один раз заклеймить все эти Права Человека, Демократию, Власть Президента-Русофоба и уйти в подполье. Потому что договариваться с этими несвойственными Русской Культуре, Православию и Руссскому Духу проявлениями - это предательство веры в Христа.
От пользователя atheist
"Если наш Собор был включен в Организацию Объединенных Наций, как консультационный орган. Если к нам прислушиваются в ООН, то наше государство и подавно должно прислушаться", - резюмировал владыка Викентий.

Иуда этот Викентий!
Я ещё процитирую Алексия 2 по его приезду в Иерусалим: "Каждый иудей - это почти православный, а каждый православный - это почти иудей. Мы очень похожи."
Иуда!

Церковь больна, как и всё общество (Общество Спектакля воистину). Она по ходу вместо того, чтобы о Боге говорить, перестала бояться Бога, забоялась смерти и решила заменить ЦК КПСС... Иуды. Тьфу! Церковь = Спектакль.
0
AlexTheNord
От пользователя Амазарский ястреб
Она должна один раз заклеймить


Вы же не крещенный. Не будучи воцерковленным человеком вы высказываете какие-то требования к организации в ней не состоя.
0
Амазарский ястреб
От пользователя AlexTheNord
Вы же не крещенный. Не будучи воцерковленным человеком вы высказываете какие-то требования к организации в ней не состоя.

Во-первых, я крещеный в Кустанайской церкви. Во-вторых, я не настолько высокого о себе мнения, чтобы считать себя православным - я скорее жидопатриотический манагер. В-третьих, ВЫ ГДЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НАСТОЯЩЕГО ПРАВОСЛАВНОГО ВИДЕЛИ?! Я В ЖИВУЮ ТАКИХ ВСТРЕЧАЛ ЛЕТ 5 НАЗАД НА ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ СТАНЦИИ АМАЗАР! В-четвёртых, весь этот циркособор - это не православные, это - иуды, бизнесмены, кто угодно, но не православные.
0
Sturmwind
Еще немного бисера и работать :-)


От пользователя AlexTheNord
Гомосексуализм не требует лечения в соответсвии с МКБ-10. В соответсвии с приказом 311 мин. здрава России гомосексуализм - болезнь.
http://sexology.hut.ru/N311.html

Нет. Там не написано, что гомосексуальность болезнь.

От пользователя AlexTheNord
Также в этом приказе описана норма сексуального поведения, что не сделано в МКБ-10. Мы живем в России по ее законам, а не МКБ-10.
Штормбриннер, этот приказ отменен?

А вот это верно. Приказ, таким образом, неполон - он определяет норму, но совершенно ничего не говорит о том, что делать с "не нормой". Кроме того, в самом приказе написано, что его роль при лечении - лишь рекомендательная, а не предписывающая. Собственно, все это я уже говорил.
Кроме того, поскольку РФ приняла МКБ, то она ей и следует. Врачи геев не лечат, чтобы там ни было написано в приказе.


От пользователя AlexTheNord
Разве в МКБ-10 об этом написано - что гомосексуализм - норма?

Там написано, что sexual orientation is not to be regardered as a disorger. Если это не "отклонение", значит, норма.
0
Лондо Малари
А вот мне интересно как гомиков будут привлекать к уголовной ответственности? В окна подглядывать? Соседи будут доносить? Живет себе гомосексуальная парочка много лет, и тут к ним менты вламываются по доносу бабки соседки - мол стоять, руки за голову вы обвиняетесь в уголовно наказуемом деянии марш на медэкспертизу..так что ли?

И вопрос второй а как само духовенство планирует решать аналогичные проблемы среди себя, неужели половину своих братьев под суд отправит или они предполагают что их это не коснется как и налоги?

П.С. Лично мое убеждение что такой вид сексуального поведения механизм природной защиты..такие болезненные гены дальше не пойдут и соответственно меньше уродов появится в популяции, к слову - Англия, страна гомосексуализма, и страна дегенератов...Видимо потому что церковь все таки строго это регулирует и в церковном браке все таки обязуют иметь наследников
0
AlexTheNord
От пользователя Амазарский ястреб
Во-первых, я крещеный в Кустанайской церкви


не далее как вчера вы орали что вы не православный
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=506609&...
или сейчас уже православный?
то что вы крещены этого мало - надо еще в церковь ходить в таинствах участвовать.

От пользователя Амазарский ястреб
ВЫ ГДЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НАСТОЯЩЕГО ПРАВОСЛАВНОГО ВИДЕЛИ


в церкви Вознесения Господня на Вознесенской горке...
0
Хватиткормитьмоскву
От пользователя чупакамбра
а как же сама РПЦ? как они без мужеложества? вроде всегда им увлекались.... Или на них чтоб не распостранялось?



Всё просто: попы хотят закон. чтоб приход из гомиков к ним в увеличился. Ибо трахаться в жопу мона будет только в монастырях, как и было..... Короче эксклюзивчик получается. А вообще РПЦ - НАХ из новостей. Слишком опять уж лезут пиарится.....
0
Sturmwind
Типа эксклюзивные гей-туры по монастырю и монахи на любой вкус :lol:
0
Амазарский ястреб
От пользователя AlexTheNord
не далее как вчера вы орали что вы не православный

ведаю. не орал, а писал. Кстати, "орать" - это "пахать" на старославянском)))))))))
От пользователя AlexTheNord

или сейчас уже православный?

нет. у Вас разрушен логический дискурс.
От пользователя AlexTheNord
то что вы крещены этого мало - надо еще в церковь ходить в таинствах участвовать.

это точно. НО И ЭТОГО МАЛО!!! Ещё раз цитирую:
От пользователя Амазарский ястреб

Во-вторых, я не настолько высокого о себе мнения, чтобы считать себя православным - я скорее жидопатриотический манагер

Православный человек не может работать манагером! Православный человек не может даже частично принимать Права Человека! Пора понять, что христианство - это не религия рабов, которой её делает РПЦ, а революция в спасении души. По правам человека высшая ценность - жизнь человека, по христианству -душа. Человек, в отличие от животного, боится не смерти, а Бога. А смерть неизбежна. Верхушка РПЦ и ихний Собор - это попытка договориться с антихристианской властью, вступить в переговоры с сатаной.
Поэтому Александр Дугин, старовер, для меня больший авторитет, чем какой-то там Алексий.
0
Sturmwind
К психиатрру... К психиатрру. В крратер Рричи. Начитался Дугина, наслушался Летова и тронулся умом...
0
AlexTheNord
От пользователя Штормбриннер
что его роль при лечении - лишь рекомендательная, а не предписывающая


угу :-)
собенно после слов ПРИКАЗЫВАЮ
2. Руководителям органов управления здравоохранением
Российской Федерации организовать работу подведомственных
учреждений и подразделений в соответствии с клиническим
руководством "Модели диагностики и лечения психических и
поведенческих расстройств".
это сейчас так рекомендации раздают?

От пользователя Штормбриннер
Если это не "отклонение", значит, норма


Это в каком месте МКБ-10 написано? Или это надо самому домысливать?
0
AlexTheNord
От пользователя Амазарский ястреб
Православный человек не может работать манагером!


Почему это православный не может быть менеджером? Как-то до революции могли, а сейчас уже не могут?
0
Sturmwind
От пользователя AlexTheNord
Это в каком месте МКБ-10 написано? Или это надо самому домысливать?

Я не помню, как это написано, но в том смысле, что "этот термин может использоваться только как описание сексуальной жизни". У меня нет времени выкачивать МКБ и снова там искать эту фразу.
Фразы "гомосексуальность есть норма" там нет, но как еще расценивать фразу: "гомосексуальность не является расстройством"? Вы вроде математик... Закон исключенного третьего помните?

После слов ПРИКАЗЫВАЮ, во введении:
"Важно также иметь в виду, что указанные модели в большей степени имеют статус рекомендации, а не обязательного предписания."
Вы бы хоть прочитали чуть дальше первой страницы... Стыдобища.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2006 09:47]
0
rebecca
Это безобразие!
Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад. И священослужителям это должно быть известно как никому. Пусть занимаются своими прямыми обязанностями - исповедуют бабушек и прочих прихожан. Нельзя никому насадить насильно свою волю. Каждый свободен в своем выборе, а по делам своим и ответ держать будем. Разве не этому учил Христос? Каждый волен сам выбирать свою дорогу. Бред какой-то!
0
Амазарский ястреб
От пользователя Штормбриннер
Начитался Дугина, наслушался Летова и тронулся умом...

Интересно другое... Извращенное понимание поэтов унд писателей, как у Вас...

ГОРСКИЙ. Веришь ли ты, Володя, что песня может помочь человеку самоусовершенствоваться?

ВЫСОЦКИЙ. Нет, песня не в состоянии перевоспитать негодяя и подлеца.

Г. (полувопросительно). Тогда зачем?..

В. Делать песни — это то же, что и бороться с глупостью: ясно ведь, что мы никогда это “чудище, обло, озорно, огромно, стозевно” не одолеем, но тем не менее борьбу с оным чудищем нужно продолжать...

Г. Можно ли считать, что у нас, как и у французов, авторская песня заменяет трагедии?

В. Не отцеживая комара, скажу так: авторская песня — это наш выпускной клапан, наш катарсис, наше чистилище.

Г. Признайся: не являешься ли ты подкидышем авторской песни? И кто больше заботится о тебе “музыкальная мать” или “литературный отец”?

В. Я чувствую себя одинаково бесприютно-сиротливо как в Доме композитора, так и в ЦДЛ (Центральный Дом литераторов. — В.Г.).

Г. Без преувеличения могу сказать, что ты по-еврейски разнообразно талантливый “сын”.

В. Талантлив я или нет — это еще бабка надвое сказала. Но мнe придает наглости то, что, читая произведения наших “литературных генералов” — говорю о нынешних, здравствующих “литературных генералах”, — вижу, что я лучше их. И мне становится смешно.

Г. А не мальчишеские ли амбиции в тебе говорят?

В. Какие там амбиции! Скорее четкое представление о том, что именно и ради чего я делаю, без которого вряд ли были бы возможны сотни стихов плюс музыка, песни, фильмы, театр, проза... А то, что они, литературные проходимцы, делают, — это сознательное шарлатанство, чеканка фальшивой монеты, которую следует отдать на переплавку.

Г. “Генералы” будут в высшей степени огорчены, если узнают, что ты ни в грош не ставишь их.

В. И пусть огорчаются.

Г. Они — спроси у любого! — скажут, что их, дескать, жизнь заставила...

В. Больше скажу: они искренне повинятся и даже будут готовы к умеренному самопожертвованию. Таких физически не переношу — мерзавцев, — они бросают тень на лучшие умы Расеи. Есть и другие — они зоологически ненавидят меня, скрежещут зубами, ярятся, их унижает сам факт, что мои песни звучат с кассет здесь и там... Сколько раз из-за свинцовых мерзостей я был на шаг, ты не поверишь, от самоликвидации, прекрасно при этом сознавая, что никогда не сделаю этого шага, но мне было приятно постоять на краю...

Г. Что опаснее всего в такой ситуации — отчаяться, озлобиться, решить, что ты герой, или пожалеть себя?

В. Жалеть себя — это уж последнее дело. Это все равно, что рожу растворожить самому себе, старик. Жалость — самое оскорбительное чувство. Я не жалею человека, я человека уважаю! И потому не жалею себя. Впрочем...

Г. Да? Продолжай.

В. ...Что бы ни доминировало — все страшно. Но когда такие чувства возникают естественно, то, по сути дела, делают человека человеком. Нет ничего страшного в том, что ты озлобишься, придешь в отчаяние, что-то вообразишь о себе или даже пожалеешь себя. Но это должны быть динамичные состояния. В конечном счете человеческая душа находит верную формулу. Отдельное качество не составляет сущности человека. Очень часто человек живет, работает, умирает, и мы говорим — он был таким-то и таким-то. А он просто раскрыл одно из своих качеств, и люди именно так и восприняли его. Или он боялся — что в наше время естественно — проявить другие качества. Я часто циничен по отношению к себе: люблю фиглярничать...

Г. В этом смысле театр и кино дают тебе богатые возможности… Легко ли ты переходишь от сцены к экрану и наоборот?

В. Не только легко, но и охотно. Снимешься в каком-нибудь низкопробном фильме и мчишься в театр в надежде смыть с себя позор, и наоборот. Главное тут — мобильность.

Г. У тебя есть автомобиль?

В. (скромно). Да, “мерседес”.

Г . В отношении некоторых людей трудно сказать, кто кому принадлежит — они автомашине или автомашина им. А что можно сказать о тебе?

В. Только то, что б….возка принадлежит мне. И вообще я не из тех людей, которые сгорают от желания поскорей обзавестись тачкой для того, чтобы накинуть на нее чехол или запереть в гараж и поехать на общественном транспорте...

Г. Известно: ты, вечный скиталец, постоянно мотаешься из Москвы в местечко Париж и обратно. Где же все-таки твой настоящий дом?

В. (декламирует). “Здесь моя столица, здесь мой дом родной”.

Г. А как расценивать циркулирующее слухи, что ты уже навострил лыжи из страны?

В. Навсегда?

Г. Да, насовсем.

В. Но, старик, ты ведь сам знаешь, что это неправда?

Г. Наоборот: не знаю. Я думал, что ты космополит.

В. Та-а-ак. По-твоему: мне хорошо там, где теплое стойло да сладкое пойло. Неужели ты и впрямь думаешь, что мне там лучше?!

Г. Грешен.

В. Заруби себе на сопатке — я не сяду собакою на Сене и не буду пахать на своем Пегасе Елисейские поля! А раз так, то я не получу, к сожалению, медаль...

Г. (недоуменно). Какую еще медаль?

В. Разве ты не знаешь этот анекдот?

Г. Нет.

В. Тогда слушай. Объявление по московскому городскому радио: “Всем евреям, улетающим сегодня рейсом Москва — Тель-Авив, просьба явиться в справочное бюро шереметьевского аэропорта, где вам будет вручена медаль “За освобождение Москвы”. (Здраво.) Самонадеянно думать, что ты, со своими совковыми замашками, можешь прирасти корнями на Западе. У меня столько знакомых это испробовали: одни из них вернулись, поджав обосранный хвост, другие бьются башкой об стенку в кутузке. Теперь уразумел, что я — Расеи верный жид?!

Г. (не сдаваясь). Но и муж французской актрисы, а это, как понимаешь, обязывает…

В. Е-мое! И Маринка — не при ней будет сказано — п…ит мне то же самое, и друзья об этом говорить уже устали. Вы, ребята, не учитываете одну вещь: я работаю со словом, мнe нужны мои корни, ведь я поэт!

Г. Тургенев — Тургенев! — тоже работал со словом и был поэтом. Однако это ему не помешало жить в Париже...

В. Пойми то, дурень, что я уже давно понял. (Разжевывает и в рот кладет.) У нас разные словарные источники. Я черпаю слова в кабаках, банях, на базарах, в общественном транспорте, туалете, наконец. Кстати, не я один. Илья Эренбург вспоминает уборную своей гимназии как приятное место времяпрепровождения, где младшеклассники махались марками, а старшие, выпуская клубы табачного дыма, обменивались мнениями по вопросам клозетной поэзии. Где еще, как не в отечественное отхожем месте, можно прочесть такое прелестное четверостишие:

Бывая часто в месте этом,
Я понял, братцы, все давно:
Среди говна вы все поэты,
Среди поэтов все говно.

Вот и выходит: для меня настенный, заборный, разговорный язык — неиссякаемый родник, самый лучший учитель и абсолютно надежный справочник. И если меня оторвать — не дай Бог! — от этой живительной влаги разговорной речи, мой язык начнет — хочешь не хочешь! — хиреть, скудеть, станет сухим, суконным, убогим... Стало быть, без живого народного слова я ничто, я не существую без народа... Или, как точно выразился классик — дай Бог памяти! — не могу вспомнить дословно...

Г. Я помогу: “Без меня народ неполный”.

В. Как есть неполный!
0
Амазарский ястреб
От пользователя AlexTheNord
Почему это православный не может быть менеджером? Как-то до революции могли, а сейчас уже не могут?

Разница между купчишкой и манагером огромна. Отчуждение труда и паразитизм проходили? Вот я и есть такой паразит на шее русского народа. Многие офисные работники считают себя его благодетелями, но они, ИМХО, крупно ошибаются.
0
AlexTheNord
От пользователя Штормбриннер
Я не помню, как это написано


Вы читаете документ (МКБ-10) и в нем нет определения нормы секусуального поведения. Вы говорите, что все что не отклонение - то норма. Но в документе об этом нет речи (о том что все что не отклонении - то норма). Т.е. это ваш домысел не относящийся к документу...

От пользователя Штормбриннер
После слов ПРИКАЗЫВАЮ, во введении:
"Важно также иметь в виду, что указанные модели в большей степени имеют статус рекомендации, а не обязательного предписания."
Вы бы хоть прочитали чуть дальше первой страницы... Стыдобища.


угу :-)
а МКБ-10 не рекомендации дает, а приказы? ну-ну...
0
AlexTheNord
От пользователя Амазарский ястреб
Вот я и есть такой паразит на шее русского народа.


Ну хотите жить как паразит - живите. Есть другие способы прожить эту жизнь. Никогда богатсво не считалось в христиантсве чем-то неправедным, если это богатсво не есть цель твоей жизни (т.е. оно у тебя не на первом месте) и нажито честно.

От пользователя rebecca
Нельзя никому насадить насильно свою волю


про насилие вы это откуда взяли? обращение к правительсву было так-то с просьбой...
0
Sturmwind
От пользователя AlexTheNord
Т.е. это ваш домысел не относящийся к документу...

Согласен. Меня вполне устраивает простая формулировка: "гомосексуальность не является заболеванием/расстройством". Это прямо подтверждает МКБ, а приказ это прямо не опровергает. Вас устраивает?

Цивилизация считает гомосексуальность нормой еще и потому, что юридически однополые союзы все чаще приравниваются к разнополым по правам.

Домыслы, не относящиеся к МКБ: разбирать нормы - бессмысленно. Например, коллекционировать марки - это норма? Вроде нет, потому что большинство этого не делает. Однако это не значит, что коллекционер ОБЯЗАТЕЛЬНО больной человек.

Все, чао, мне пора пить кровь русского народа, занимаясь менеджментом и (о ужас!) пиаром. Где моя большая кружка?..

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2006 10:00]
0
toni_bandido
От пользователя Амазарский ястреб


ЕЕЕ!!!
0
Амазарский ястреб
От пользователя AlexTheNord
Ну хотите жить как паразит - живите.

Не хочу. Но слаб и грешен, потому и живу. А Вас-то устраивает Ваша жизнь за ПК?
От пользователя AlexTheNord
Есть другие способы прожить эту жизнь.

Безусловно. Я даже два знаю:
1. Расстрел кортежа президента.
2. Уехать в деревню и сажать картошку.
Вот каждое из этих двух более православное, чем любой цирковой Собор.
От пользователя AlexTheNord
Никогда богатсво не считалось в христиантсве чем-то неправедным, если это богатсво не есть цель твоей жизни (т.е. оно у тебя не на первом месте) и нажито честно.

А я и не про богатство. Я про работу, основу жизни. Само дело становится паразитирующим. В христианстве западном, протестанском, богатство - Божья благодать, отражение благого труда в виде награды. А в православии оно - грех, иудины корки. Его надо РАЗДАВАТЬ И РАЗДАТЬ - и вот это уже благость.

"Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в царствие небесное" - знаете такое место в Библии? Я вот запомнил.
0
AlexTheNord
От пользователя Амазарский ястреб
Его надо РАЗДАВАТЬ И РАЗДАТЬ - и вот это уже благость.


о чем и речь :-)

От пользователя Амазарский ястреб
А Вас-то устраивает Ваша жизнь за ПК?


работа такая :-)
программист без ПК, как сапожник без сапог...

От пользователя Амазарский ястреб
"Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в царствие небесное" - знаете такое место в Библии? Я вот запомнил.


Вы бы еще контекст привели этого высказывания - помниться там один молодой иудей когда его испытывали предпочел богатсво Христу. Так то конечно трудно в Царствие небесное попасть, но я вам и писал, что не надо ставить богаство на первое место в своей жизни.
0
hidalgo
От пользователя Амазарский ястреб
Не только читал, но и анализировал. Это слово иуды.

Где именно? Вот текст:

СОБОРНОЕ СЛОВО IX ВСЕМИРНОГО РУССКОГО НАРОДНОГО СОБОРА

Москва, 11 марта 2005 г.

«Соборное Слово IX Всемирного Русского Народного Собора

10 марта 2005 года, Москва

Мы, участники IX Всемирного Русского Народного Собора – ветераны войны и труда, иерархи и священнослужители Русской Православной Церкви, представители Русской Зарубежной Церкви, старообрядчества, духовные лидеры исламской, иудейской и буддийской общин России, ряда христианских конфессий, органов законодательной и исполнительной власти, военачальники, ученые, писатели, деятели культуры, руководители общественных объединений, журналисты, предприниматели, представители стран СНГ и других государств, в канун 60-летия Великой Победы в Великой Отечественной войне обращаемся ко всем гражданам России и других государств мира.

Без малого 60 лет прошло с тех пор, когда над поверженным фашистским рейхстагом советским солдатом было водружено знамя Победы, ознаменовавшее окончание самой жестокой и кровопролитной войны в истории человечества. Происходящие в современном мире сложные процессы еще раз заставляют глубоко осмыслить это историческое событие, его уроки, задуматься о будущем мироустройства.

Победа досталась нам ценой огромных потерь и лишений, невероятным физическим и духовным напряжением всех сил народа, отразилась неизгладимой болью разрушенных городов и сел, многомиллионных людских жертв. Она была выстрадана всеми гражданами нашей необъятной страны, независимо от их верований и убеждений. Их жизнь и подвиг явились достойным примером для настоящего и будущих поколений.

Верим, что Победа нашего народа в Великой Отечественной войне, как и все другие великие победы при защите Отечества от иностранных захватчиков, будут жить в веках и никогда не исчезнут из исторической памяти народов мира.

В выступлениях участников пленарных заседаний и секций звучало единодушное признание великой исторической заслуги народов исторической России в победе над фашизмом. Это достойный ответ всем, кто сегодня пытается фальсифицировать историю, внедрить в мировое общественное сознание ложное представление, что наша страна в этой войне играла второстепенную роль. Историческая правда состоит в том, что от коричневой чумы мир был спасен ратным подвигом Советской Армии, героизмом всего нашего народа, положившего на алтарь Победы 27 миллионов своих граждан.

Опыт войны показал, что Победа была достигнута на основе небывалого единства власти, армии, народа, людей всех национальностей, религий, единством оружия духовного и материального. Она ковалась в душах людей и в металле, полководцами и солдатами на полях сражений, героическим трудом в тылу.

Духовная слагаемая Победы – это сила духа народа и армии, основанная на безграничной любви к Родине, на славных традициях, заложенных великими предками, на мужестве, героизме, готовности к самопожертвованию и беззаветной вере в Победу. Десятилетия жестоких гонений на религию не смогли истребить в душах людей духовных идеалов, воспитанных веками. Именно эти идеалы, а не идеология богоборчества, оказались в основе крепости народного духа, обеспечившей Победу.

Мы смогли выстоять в тяжких испытаниях войны, благодаря стойкости и героизму русского народа, всех народов, объединенных историей – героической и трагической. Это наше общее бесценное наследие, которое мы должны беречь и укреплять. Мы обращаемся к молодому поколению с призывом любить свой народ, свою Родину. Сохраним веру и память предков, будем достойны их!

Память о ратных свершениях нашего народа не должна ограничиваться прошлым веком. Вот почему так важно подвигнуть людей ко всенародному празднованию еще одного Дня Победы – 4 ноября, отныне объявленного государственным праздником – Днем народного единства. Пусть празднование этого дня – момента окончания смуты XVII века – поможет навсегда преодолеть смуту века ХХ, объединить нас для ответа на вызовы времени и для возрождения России.

Уроки истории священны. Они напоминают нам не только о тяжелых жертвах и страданиях, которыми народы оплатили мир, жизнь и свободу, но и о необходимости быть готовыми к отпору претензиям на исключительную глобальную власть, от кого бы они не исходили и какими бы сладкоречивыми лозунгами не прикрывались. Попытки установить однополярный и одноукладный мир, утвердить "право сильного" при разрешении международных проблем чреваты для большинства народов реальной угрозой уничтожения их духовных и материальных ценностей. Спровоцировать военные конфликты под разными предлогами могут как террористы, так и все те, кто стремится к мировому доминированию. Это обязывает нас постоянно заботиться о дальнейшем укреплении безопасности и обороноспособности нашей Родины.

Ныне Россия переживает не лучшие времена. Во многом оскудела та духовная сила народа, которая позволила достичь Победы, а затем в кратчайшие сроки восстановить разрушенные города, села, предприятия, памятники культуры. Наша страна терпит все больше поражений. В конце ХХ века был нанесен значительный ущерб национальной экономике и благосостоянию россиян, подточены вековые устои социальной справедливости. Но Россия не раз доказывала свою способность подняться с колен и восстановить державную стать. Основой ее возрождения будет возврат к духовным истокам единения народа. Мы призываем всех наших соотечественников обновить в своих душах веру, нравственный идеал, готовность прожить жизнь не ради денег, удовольствий и развлечений, но ради ближних и ради Отчизны. Только при этом условии Россия навсегда останется великой страной.

Будучи самими собой, мы должны полноценно и равноправно взаимодействовать со всеми народами Востока и Запада, Севера и Юга. Всем нам, принадлежащим к русской цивилизации, нужно ясно определить наше отношение к мировоззренческим идеям, полагаемым сегодня в основу общественного устройства и миропорядка. Всемирный Русский Народный Собор, имеющий опыт разработки Свода нравственных принципов и правил в хозяйствовании, должен внести свой вклад в формирование общенациональной позиции по вопросам свободы, прав и достоинства личности, а также места этих ценностей в системе традиционных ценностей, присущих нашей цивилизации. Выработка такой позиции будет вестись с учетом религиозной аксиологии, присущей Православию и другим традиционным религиям России.

Сегодня народы Земли оказались перед лицом новых угроз. Современный мир раздирается конфликтами и противоречиями, содрогается от варварских действий международных террористов. Мы обращаем свой голос ко всем народам. Нам нужно вместе противостать злу террора и любым попыткам установить мировое господство вопреки воле людей. Солидарность в борьбе за свободный, справедливый и мирный мир должна объединить людей разных национальностей, вероисповеданий и убеждений при сохранении национально-культурной и религиозной самобытности каждого.

IX Всемирный Русский Народный Собор обращается к гражданам нашей Родины, к русским людям по лицу Земли, ко всем ближним и дальним с призывом сообща созидать на нашей планете жизнь благоденственную и мирную "во всяком благочестии и чистоте" (1 Тим. 2. 2)".

"Служба коммуникации ОВЦС МП"
http://pravoslavie.ru/news/050311104406
0
Амазарский ястреб
От пользователя AlexTheNord
Вы бы еще контекст привели этого высказывания - помниться там один молодой иудей когда его испытывали предпочел богатсво Христу. Так то конечно трудно в Царствие небесное попасть, но я вам и писал, что не надо ставить богаство на первое место в своей жизни.

Согласен. Мы об одном и том же. Но в этом есть отличия от протестанства. Там богатство - это праведничество.

ГОРСКИЙ. В какой-то легенде говорится, что одна смерть справедлива ко всем. Ты с этим согласен?

ВЫСОЦКИЙ. Смерть в принципе несправедлива: чаще и раньше других умирают добрые и честные люди. Может, это потому, что сон подлеца спокоен. Бессонница — удел людей хороших и совестливых. А смерть вступила со временем в несправедливый по отношению к ним сговор. Изменить тут мы что-либо не в силах. Нам, как и всем честным и добрым людям, остается, как говорит Мишка (М.М. Шемякин — художник, график и скульптор, близкий друг Высоцкого. — В.Г.), бессонница и живая совесть. А разве сон эгоистов не равносилен смерти?

Г. Мне интересно: твое ФИО фигурирует в каком-нибудь энциклопедическое издании?

В. Нет. Зато фигурирует в списке должников за квартплату. Долг составляет — не падай в обморок, старик! — пятьсот рублей без пени. “А где мне их взять? Воровать прикажите?” — спросил я бухгалтера нашего кооператива как-то. А она вместо того, чтобы указать источник, где взять деньги, ка-ак набросится на меня: “Из-за вас и вам подобных меня премии лишат. Если вы не погасите задолженность в трехдневный срок, то мы будем вынуждены отключить у вас свет”. Анекдот в тему: “Из ЖЭКа рейсхканцелярии приходит извещение: “Штирлиц, если не уплатите за свет, отключим рацию”. Понимаешь: у меня, быть может, нет даже пятака на метро, но есть находчивость: бyду писать стихи при свечах, как Пушкин. Утюг и без того не работает. Вот уже несколько лет xoжу в мятых, словно гармошка, брюках. Но это к слову.

Г. А ты бы, Вова, хотел, чтобы твои творческо-биографические данные фигурировали в какой-нибудь энциклопедии?

В. Только в Британской — ибо англичане считают, что лишь тот по-настоящему знаменит, кто удостоился внимания их энциклопедии.

Г. Чем жe тебя не устраивает Большая Советская Энциклопедия?

В. Лет двадцать пять тому назад печаталась БСЭ. Дошли до буквы “И”. В статье-справке об Ильфе и Петрове было сказано: “Реакционные писатели-декаденты, клевещущие…” и прочее. По истечении положенного срока дошли до буквы “П”. И в статье-справке о писателях Петрове и Ильфе говорилось: “Петров и Ильф. Выдающиеся писатели-сатирики, создавшие бессмертные произведения…” и тому подобное...

Г. Все это похоже на анекдот.

В. Вот поэтому меня и не устраивает БСЭ.

Г. Какая эпитафия тебя бы устроила на собственной могильной плите?

В. Ну, не такая, даже ради xoxмы, как в том анекдоте...

Г. Я его знаю?

В. Не знаю. В свой предсмертный час врач попросил жену обязательно поставить на его могиле памятник с надписью. Жена, решив сэкономить, пришпандорила к могильной плите табличку с двери его кабинета: “Доктор Никитин И.И. Прием больных с 9 до 13 часов”. Для моего памятника подошел бы лаконичный призыв: “Выпейте за меня!” Но мне и этого многовато. Достаточно будет обрывков нервов и гитарных струн, брошенных на мою могильную плиту, и мое самолюбие было бы удовлетворено таким надгробием (эту реплику произносит каким-то новым тоном — тоном, который невозможно ни описать, ни воспроизвести).
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.