Александр Якоб поздравил иудеев Екатеринбурга с праздником Пурим

AVATARA NET
18:07, 08.03.2012
?И вспомнил я пророчество Амоса, как он сказал: праздники ваши обратятся в скорбь, и все увеселения ваши ? в плач.? (Товит. 2, 6)

?Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.? (Исаия. 1, 14-17)

?Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесёте Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших. Удали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать. Пусть, как вода, течёт суд, и правда ? как сильный поток! Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев? Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя. За то Я переселю вас за Дамаск, говорит Господь; Бог Саваоф ? имя Ему!? (Амос. 5, 21-27)
5 / 0
Глава СКП РФ
18:12, 08.03.2012
От пользователя Редисыч (бухаю сегодня если чо))
Люблю евреев правильных!!!

Обрезанных или нет?
1 / 1
AVATARA NET
18:28, 08.03.2012
От пользователя Глава СКП РФ
Я вот не понимаю эта проЧАМовская тварь в Свердловске всю жизнь прожила, и у нас в те времена вообще никак не приветствовали еврейские религиозные обычаи, откуда он то, бывший комсомолец, а затем КПССсник тут про иудеев то знает.

А все просто. Наверное на людях был атеистом-коммунистом, а в узком кругу - талмудистом. Как в те годы в Средней Азии ответственные члены КПСС говорили: "Это я на работе коммунист, а дома - мусульманин." :ultra:

ЗЫ: нацмены так и сохраняли свои обычаи и традиции, на виду прикрываясь партбилетами, и лишь русский Ванька искренне верил в "отречемся от старого мира", "долой религию", "интернационализм", "братство народов" и тому подобные марксистские химеры. Вот и оказался русский народ в своей массе Иваном-не помнящим родства и стоит перед лицом сплоченных землячеств, диаспор, этнических ОПГ... :-(
9 / 1
AVATARA NET
18:32, 08.03.2012
От пользователя Редисыч (бухаю сегодня если чо))
После прихода Христа - настоящие евреи - это христиане, а не иудеи.

Сколько можно лицам, именующим себя православными христианами и полемизирующими с талмудистами ? продолжать играть по их правилам, пользоваться их системой названий, именовать их ?иудеями?, ?израильтянами?, а их современное государство ? ?Израилем?? Доколе будет продолжаться сия подмена понятий, противоречащая библейскому учению?! Ведь если мы православные христиане ? то конечно верим в то, что согласно Св. Библии, избранный Богом народ - Израиль: в ветхозаветные времена - иудеи, в новозаветные - христиане. Именно они, т.е. мы суть Новый Израиль, единственный существующий ныне. Современное ближневосточное государство, с библейской точки зрения, Израилем называться не может, ложно присвоило это святое имя!!! Равно и талмудистов не стоит именовать иудеями. Ибо в соответствии со Словом Божиим истинные иудеи и израильтяне ? это теперь не они, а мы, христиане. О продолжающих же именоваться иудеями и пребывающими вне Церкви Христовой ? говорится в Апокалипсисе? И, как учат Св. Отцы, толковавшие Св. Писание ? ветхозаветные обетования и благословения об Израиле, относятся именно к Новому Израилю, пророчества же о бедствиях и наказаниях ? к тем, кто отвергая Христа, продолжает считать себя иудеем.
Поскольку от христиан за века отделялись множество разных ересей и сект, чьи приверженцы продолжали называть себя христианами - то для своего отличия от них, приверженцы так сказать "генеральной линии" христианства, ввели в свое название еще одно, уточняющее слово - православные. Большинство православных христиан мира сейчас проживает в России. Россия расположена на севере, норде, потому в мистико-географическом смысле с полным правом может быть названа Нордическим Израилем. :-) :ultra:
7 / 3
AVATARA NET
18:36, 08.03.2012
От пользователя Редисыч (бухаю сегодня если чо))
Ислам по своей сути - это Зоросастризм (версия 2.0).

С зороастризмом у ислама общего крайне мало. :ultra: По сути, мусульманство ? это возрождённая во внешне видоизменённой форме арианская ересь, ещё за четверть тысячелетия до рождения Магомета яростно нападавшая на Св. Православие. Арианство и ислам едины во взгляде на Христа, считают Его не Богом, а сотворённым существом...
А мусульманский бог Аллах - это не Бог Библии, не Бог ветхозаветных иудеев и христиан! Аллах (объявленный Магометом единственным богом своей религии) - одно из древних языческих божеств, почитавшихся арабами задолго до возникновения мусульманства, олицетворяло Луну (доныне являющуюся символом ислама) и, согласно народным верованиям, у Аллаха было три дочери: Аллат, Манат и Ал-Узза. Итак, бог Аллах - порождение арабских национальных языческих верований, а вовсе не тот Бог, которому поклонялся праведник Авраам (Ибрагим, как его называют мусульмане). "Имя Аллах использовалось как личное имя лунного бога". (Роберт Мори, "Исламское вторжение"). Значит, мусульмане не Богу-Творцу поклоняются, а (пусть и не осознавая того) одному из языческих богов (провозглашая его единственным богом); следовательно, невзирая на всё свое единобожие, являются самыми настоящими язычниками. Кстати, в Средние века христиане часто называли мусульман язычниками, например, эти наименования сплошь и рядом употребляются как синонимы в классическом произведении европейской рыцарской литературы - "Песне о Роланде".
6 / 1
AVATARA NET
18:45, 08.03.2012
От пользователя i111
Я говорю о нас, сынах Синая,
О нас, чей взгляд иным теплом согрет.
Пусть русский люд ведёт тропа иная,
До их славянских дел нам дела нет

Мы ели хлеб их, но платили кровью.
Счета сохранены, но не подведены.
Мы отомстим - цветами в изголовье
их северной страны.

Когда сотрётся лаковая проба,
Когда заглохнет красных криков гул,
Мы встанем у берёзового гроба
В почётный караул.

Еврейский поэт Д. Маркиш:

"Двадцать веков было прожито среди чужих народов в полной изоляции ото всех влияний внешнего мира, воспринимаемого как "трефа", источник заразы и греха. Хорошо известны высказывания Талмуда и комментариев к нему, в которых с разных точек зрения разъясняется, что иноверца (акума) нельзя рассматривать как человека: по этой причине не следует бояться осквернить их могилы; в случае смерти слуги-акума не следует обращаться с утешением к его господину, но выразить надежду, что Бог возместит ему убыток - как в случае падежа скота; по той же причине брак с акумом не имеет силы, его семя - все равно, что семя скота, акумы - это животные с человеческими лицами и т. д. и т. п. Тысячи лет каждый год в праздник "Пурим" праздновалось умерщвление евреями 75 000 их врагов, включая женщин и детей, как это описано в книге Эсфири. И празднуется до сих пор - в Израиле по этому поводу происходит веселый карнавал. Для сравнения представим себе, что католики ежегодно праздновали бы ночь св. Варфоломея! Сошлюсь, наконец, на источник, который уж никак нельзя заподозрить во враждебности к евреям: известный сионист, друг и душеприказчик Кафки Макс Брод в своей книге о Рейхлине сообщает об известной ему еврейской молитве против иноверцев с призывами к Богу лишить их надежды, разметать, низринуть, <B] истребить в одно мгновение и в "наши дни". Можно представить себе, какой неизгладимый след должно было оставить в душе такое воспитание, начинавшееся с детства, и жизнь, прожитая по таким канонам, и так из поколения в поколение - 20 веков.

Какое отношение к окружающему населению могло возникать на этой почве, можно попытаться восстановить по мелким черточкам, разбросанным во многих источниках. Например, в своем дневнике молодой Лассаль, не раз негодуя по поводу угнетенного положения евреев, говорит, что мечтал бы встать во главе их с оружием в руках. В связи со слухами о ритуальных убийствах он пишет:

Тот факт, что во всех уголках мира выступают с подобными обвинениями, мне кажется, предвещает, что скоро наступит время, когда мы действительно освободимся пролитием христианской крови. Игра началась, и дело за игроками.

Если еще принять во внимание злобность и злопамятность, которые видны на каждой странице этого дневника, то легко преставить себе, что такие переживания должны были оставить след на всю жизнь. Или Мартов (Цедербаум), вспоминая страх, испытанный в трехлетнем возрасте при ожидании погрома (толпа была разогнана казаками еще до того, как дошла до дома Цедербаумов), задумывается:

Был ли бы я тем, чем стал, если бы на пластической юной душе российская действительность не поспешила запечатлеть своих грубых перстов и под покровом всколыхнутой в детском сердце жалости заботливо схоронить семена спасительной ненависти?

Более явные свидетельства можно найти в литературе. Например,<BI] "спасительная ненависть" широко разлита в стихах еврейского поэта, жившего в России - Х. Бялика:

"Пусть сочится, как кровь неотмщенная, в ад,
И да роет во тьме, и да точит, как яд.
Разъедая столпы мирозданья".
"Да станет наша скорбь, как кость у злого пса,
В гортани мира ненасытной;
И небо напоит, и всю земную гладь,
И степь, и лес отравой жгучей,
И будет с нами жить, и цвесть, и увядать,
И расцветать еще могучей".

"Я для того замкнул в твоей гортани,
О человек, стенание твое;
Не оскверни, как те, водой рыданий
Святую боль святых твоих страданий,
Но береги нетронутой ее.
Лелей ее, храни дороже клада
И замок ей построй в твоей груди,
Построй оплот из ненависти ада -
И не давай ей пищи, кроме яда
Твоих обид и ран твоих, и жди,
И возрастет взлелеянное семя,
И жгучий даст и полный яду плод -
И в грозный день, когда свершится время,
Сорви его - и брось его в народ!

"Из бездны Авадонна вознесите песнь о Разгроме,
Что, как дух ваш, черна от пожара,
И рассыпьтесь в народах, и все в проклятом их доме
Отравите удушьем угара;
И каждый да сеет по нивам их семя распада
Повсюду, где ступит и станет.
Если только коснетесь чистейшей из лилий их сада,
Почернеет она и завянет;
И если ваш взор упадет на мрамор их статуй -
Треснут, разбиты надвое;
И смех захватите с собою, горький, проклятый,
Чтоб умерщвлять все живое".

Презрение и брезгливость к русским, украинцам, полякам как к существам низшего типа, недочеловекам, ощущается почти в каждом рассказе "Конармии" И. Бабеля. Полноценный человек, вызывающий у автора уважение и сочувствие, встречается там только в образе еврея. С нескрытым отвращением описывается, как русский отец режет сына, а потом второй сын - отца ("Письмо"), как украинец признается, что не любит убивать расстреливая, а предпочитает затаптывать насмерть ногами ("Жизнеописание Павличенка, Матвея Родионыча"). Но особенно характерен рассказ "Сын Рабби". Автор едет в поезде вместе с отступающей армией:

И чудовищная Россия, неправдоподобная, как стадо платяных вшей, затопала лаптями по обе стороны вагонов. Тифозное мужичье катило перед собой привычный гроб солдатской смерти. Оно прыгало на подножки нашего поезда и отваливалось, сбитое прикладами.

Но тут автор видит знакомое лицо: "И тут я узнал Илью, сына житомирского рабби" (автор заходил к раввину в вечер перед субботой - хоть и политработник Красной Армии - и отметил "юношу с лицом Спинозы" - рассказ "Гидали"). Его, конечно, сразу приняли в вагон редакции. Он был болен тифом, при последнем издыхании и там же, в поезде, умер. "Он умер, последний принц, среди стихов, филактерий и портянок. Мы похоронили его на забытой станции. И я - едва вмещающий в древнем теле бури моего воображения, - я принял последний вздох моего брата".

Холодное отстранение от окружающего народа часто передают стихи Э. Багрицкого, в стихотворении же "Февраль" прорывается крайняя ненависть. Герой становится после революции помощником комиссара:

Моя иудейская гордость пела,
Как струна, натянутая до отказа...
Я много дал бы, чтоб мой пращур
В длиннополом халате и лисьей шапке,
Из-под которых седой спиралью
Спадали пейсы и перхоть тучей
Взлетает над бородой квадратной...
Чтоб этот пращур признал потомка
В детине, стоящем подобно башне
Над летящими фарами и штыками
Грузовика, потрясшего полночь.

Однажды, во время налета на подозрительный дом, автор узнает девушку, которую он видел еще до революции, она была гимназисткой, часто проходила мимо него, а он вздыхал, не смея к ней подойти. Однажды попытался заговорить, но она его прогнала... Сейчас она стала проституткой...

Я - Ну, что! узнали?
Тишина.
- Сколько дать вам за сеанс?
И тихо,
Не раздвинув губ, она сказала:
- Пожалей меня! Не надо денег...
Я швырнул ей деньги,
Я ввалился,
Не стянув сапог, не сняв кобуры,
Не расстегнув гимнастерки.
Я беру тебя за то, что робок
Был мой век, за то, что я застенчив,
За позор моих бездомных предков,
За случайной птицы щебетанье!
Я беру тебя как мщенье миру,
Из которого не мог я выйти!
Принимай меня в пустые недра,
Где трава не может завязаться,
Может быть, мое ночное семя
Оплодотворит твою пустыню.

Мне кажется, пора бы пересмотреть и традиционную точку зрения на романы Ильфа и Петрова. Это отнюдь не забавное высмеивание пошлости эпохи нэпа. В мягкой, но четкой форме в них развивается концепция, составляющая, на мой взгляд, их основное содержание. Действие их как бы протекает среди обломков старой русской жизни, в романах фигурируют дворяне, священники, интеллигенты - и все они изображены как какие-то нелепые, нечистоплотные животные, вызывающие брезгливость и отвращение. Им даже не приписывается каких-то черт, за которые можно было бы осудить человека. На них вместо этого ставится штамп, имеющий целью именно уменьшить, если не уничтожить, чувство общности с ними как с людьми, оттолкнуть от них чисто физиологически: одного изображают голым, с толстым отвисшим животом, покрытым рыжими волосами; про другого рассказывается, что его секут за то, что он не гасит свет в уборной... Такие существа не вызывают сострадания, истребление их - нечто вроде веселой охоты, где дышится полной грудью, лицо горит и ничто не омрачает удовольствия.

Эти чувства, пронесенные еще одним поколением, дожили до наших дней и часто прорываются в песнях бардов, стихах, романах и мемуарах. Бурный взрыв тех же эмоций можно наблюдать в произведениях недавних эмигрантов. Вот, например, стихотворение недавно эмигрировавшего Д. Маркиша, напечатанное уже в Израиле в журнале "Сион":

Я говорю о нас, сынах Синая,
О нас, чей взгляд иным теплом согрет.
Пусть русский люд ведет тропа иная,
До их славянских дел нам дела нет.
Мы ели хлеб их, но платили кровью.
Счета сохранены, но не подведены.
Мы отомстим - цветами в изголовье
Их северной страны.
Когда сотрется лаковая проба,
Когда заглохнет красных криков гул,
Мы станем у березового гроба
В почетный караул...

В статье, опубликованной в другом израильском журнале, читаем:

Народу - "богоносцу" мало огромной конформированной страны, ему нужна также жемчужина, т.е. Святая Земля ... Ему хочется этой недоступной ему святости, и хотя он сам - погрязший в презрении к самому себе и ко всем остальным - даже не знает, что ему с этой святостью делать, потому что в его язычески-христианском представлении святость не живая и не может освятить мир, он все ждет своего часа самодура-палача. И в его темном инстинкте это вызывало и вызывает чудовищные порывы ненависти к Израилю - носителю святости живой [Автор, по-видимому, совершенно не чувствует иронии того, что он обвиняет в "порывах ненависти" кого-то другого, хотя его самого в этом вряд ли можно превзойти.] .

Под конец приведем выдержку из журнала, издающегося на русском языке в Торонто:

Не премолчи, Господи, вступись за избранных твоих, не ради нас, ради клятвы твоей отцам нашим - Аврааму, Исааку и Иакову. Напусти на них Китайца, чтобы славили они Мао и работали на него, как мы на них. Господи, да разрушит Китаец все русские школы и разграбит их, да будут русские насильно китаизированы, да забудут они свой язык и письменность. Да организует он им в Гималаях Русский национальный округ.

Часто приходится слышать такой аргумент: многие поступки и чувства евреев можно понять, если вспомнить, сколько они испытали. Например, некоторые стихи Бялика написаны под впечатлением погромов, у Д. Маркиша отец расстрелян при Сталине по "процессу сионистов", другие помнят черту оседлости, процентную норму или какие-то более поздние обиды. Здесь надо еще раз подчеркнуть, что мы не собираемся в этой работе никого судить, обвинять или оправдывать. Сама постановка такого вопроса вряд ли имеет смысл: оправдывает ли унижение немцев по Версальскому миру национал-социализм? Мы хотели бы только представить себе, что происходило в нашей стране, какие социальные и национальные факторы и как на ее историю влияли.

Начиная с пореформенных 60-х годов, в России у всех на устах появилось слово "революция". Это был явный признак приближающегося кризиса. И как другой его признак, стал формироваться "Малый Народ" со всеми присущими ему чертами. Создался новый тип людей, вроде молодого человека (о нем рассказывает Тихомиров), с гордостью произносившего:"Я - отщепенец", или Ишутинского кружка "Ад", в программе которого стояло:"Личные радости заменить ненавистью и злом - и с этим научиться жить". Но можно понять, какая это была мучительная операция, как трудно было оторвать человека от его корней, как бы выворачивать наизнанку, как для этого надо было осторожно, шаг за шагом посвящать его в новое учение, подавлять силой авторитетов. И насколько проще все было с массой еврейской молодежи, не только не связанной общими корнями с этой страной и народом, но и воспринявшей с самого детства враждебность именно к этим корням, когда враждебная отчужденность от духовных основ окружающей жизни усваивалась не из книг и рефератов, а впитывалась с раннего детства, часто совершенно бессознательно, из интонаций в разговорах взрослых, из случайно услышанных и запомнившихся на всю жизнь замечаний! И хотя чувства, отразившиеся в приведенных выше отрывках, вероятно, испытали далеко не все евреи, но именно то течение, которое было ими проникнуто, с неслыханной энергией вторгалось в жизнь и смогло оказать на нее особенно сильное и болезненное влияние.

Надо признать, что кризис нашей истории протекал в совершенно уникальный момент. Если бы в то время, когда он разразился, евреи вели такой же изолированный образ жизни, как, например, во Франции во время Великой революции, то они и не оказали бы заметного влияния на его течение. С другой стороны, если бы жизнь местечковых общин стала разрушаться гораздо раньше, то, возможно, успели бы окрепнуть какие-то связи между евреями и остальным населением, отчужденность, вызванная двухтысячелетней изоляцией, не была бы так сильна. Кто знает, сколько нужно поколений, чтобы стерлись следы 20-вековой традиции? - но нам практически не было дано ни одного, прилив евреев в террористическое движение почти точно совпал с "эмансипацией", началом распада еврейских общин, выходом из изоляции. Пинхус Аксельрод, Геся Гельфман и многие другие руководители террористов происходили из таких слоев еврейства, где вообще нельзя было услышать русскую речь. С узелком за плечами отправлялись они изучать "гойскую науку" и скоро оказались среди руководителей движения. Совпадение <B] двух кризисов оказало решающее воздействие на характер той эпохи. Вот как это виделось еврейским наблюдателям (все по той же книге "Россия и евреи"):

И, конечно не случайно то, что евреи, так склонные к рационалистическому мышлению, не связанные в своем большинстве никакими традициями с окружающим их миром, часто в этих традициях видевшие не только бесполезный, но и вредный для развития человечества хлам, оказались в такой близости к этим революционным идеям.

И как закономерное следствие:

Поражало нас то, чего мы всего менее ожидали встретить в еврейской среде: жестокость, садизм, насильничание, казалось, чуждые народу, далекому от физической, воинственной жизни; вчера еще не умевшие владеть ружьем, сегодня оказались среди начальствующих головорезов.

Эта примечательная книга кончается словами:

Одно из двух:либо иностранцы без политических прав, либо русское гражданство, основанное на любви к родине. Третьей возможности нет.

Но нашлось течение, выбравшее именно третий - "невозможный", с точки зрения автора, путь. Не только не любовь к родине, а полная отчужденность, активная враждебность ее духовным началам и не только не отказ от политических прав, но напряжение всей воли и сил для воздействия на жизнь страны. Такое соединение оказалось поразительно эффективно: оно создало "Малый Народ", который по своей действенности превзошел все другие варианты этого явления, возникшие в Истории."
http://shafarevich.voskres.ru/a51.htm
5 / 2
От пользователя Who? (Продам рынду)
кретин! женщин с 8 Марта поздравь


8 марта тоже евреями придумано
9 / 0
Это я.......
19:36, 08.03.2012
От пользователя AVATARA NET
ЗЫ: нацмены так и сохраняли свои обычаи и традиции, на виду прикрываясь партбилетами, и лишь русский Ванька искренне верил в "отречемся от старого мира", "долой религию",
"интернационализм", "братство народов" и тому подобные марксистские химеры. Вот и оказался русский народ в своей массе Иваном-не помнящим родства и стоит перед лицом сплоченных землячеств, диаспор, этнических ОПГ...

Золотые слова ! :-)
3 / 1
От пользователя AVATARA NET
ЗЫ: нацмены так и сохраняли свои обычаи и традиции, на виду прикрываясь партбилетами, и лишь русский Ванька искренне верил в "отречемся от старого мира"


то то сегодня наши вожди храм христа спастеля не посещают.И совсем даже не молятся.
Не удивлюсь если кто нить нургалиева на коврике видел
5 / 1
AVATARA NET
20:06, 08.03.2012
"Еврейский Общинный Центр имени Розалинд Горвин объявил, что в этом году его Пурим пройдет в формате ?пролетарской вечеринки в стиле Октябрьской революции?."
http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=65&t=...
3 / 2
AVATARA NET
20:48, 08.03.2012
Пошел Иван к Абраму рубль до весны занимать:
- Абрам, дай мне рубль в долг до весны.
- Хорошо, Иван, только ты мне весной 2 рубля отдашь.
- Хорошо.
- Слушай, Иван, а вдруг ты мне не вернешь весной долг, есть у тебя что в залог?
- Топор есть, Абрам.
Отдал Иван Абраму топор, а Абрам Ивану дал 1 рубль. Иван пошел домой.
Абрам его окликает:
- Слушай, Иван, как ты мне весной 2 рубля-то отдавать будешь - тяжело тебе будет. Давай ты мне сразу рубль отдашь, а весной еще рубль.
Иван подумал, подумал, и верно, отдал.
Идет домой и думает:

Ни рубля, ни топора, еще рубль должен и вроде все правильно!
9 / 1
От пользователя Глава СКП РФ
Обрезанных или нет?

я к пацанам в штаны не лезу :ultra:
0
Polinin
21:53, 08.03.2012
От пользователя Редисыч (бухаю сегодня если чо))
Нет! Европа - Христианство. Англия (Великая Импреия) - Христианство. США - Протенстантизм (Христианство)... Россия - ортодоксы!!! Христианство!!! Тут и спорить не о чем!

с этим никто и не спорит, как уже было сказано, это всё ереси иудаизма для оболванивания гоев :-D
1 / 3
qetu
22:03, 08.03.2012
От пользователя Спец_1
А почему у нас всегда евреи стоят у руля города Екатеринбурга?


Да потому что город возглавляет очень богатую область - медь, алюминий, титан - и глава его должен помогать завладеть всем этим Вексельбергам. Пропихнули сначала Чернецкого, ему на смену готов Якоб, есть резерв из Высокинского-Спектора-Лефтона, дали развернуться Ройзману. Богатства Урала уже не наши.
6 / 0
нарушитель
22:31, 08.03.2012
От пользователя news@e1.ru
Пурим - один из самых радостных еврейских праздников.

Такое впечатление, что живём не в России, а в Израиле. Может, это из-за победы в выборах, и кто у нас пришёл к власти?
2 / 0
AVATARA NET
22:39, 08.03.2012
От пользователя Спец_1
А почему у нас всегда евреи стоят у руля города Екатеринбурга?

Быть может потому, что это особенный город? Именно тут по приказу Янкеля Шиффа и Янкеля Свердлова Янкель Юровский ритуально убил "лучшего из гоев" - Православного Царя. Кстати, есть версия, что дом Ипатьева был избран не только по созвучию с Ипатьевским монастырем (где в 1612-13 гг. жил молодой Михаил Романов и откуда он был призван царствовать; оккультисты-большевики жаждали символично пресечь Династию в сооружении со сходным названием), но и потому, что в начале 1918 там располагалась тайная синагога :ultra:
3 / 2
От пользователя Polinin in silico
с этим никто и не спорит, как уже было сказано, это всё ереси иудаизма для оболванивания гоев

оболванивают не евреи, а люди не честивые...
Неужели Вы думаете, что все падонки - это евреи? Это ложный путь... Евреи как все... а подонки они были всегда!
"В семье не без урода" (c) :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2012 22:44]
1 / 2
И что вам Якоб? Он просто работает! Воруют на местах.. а не Якоб! :ultra:
0 / 4
От пользователя нарушитель
Такое
впечатление, что живём не в России, а в Израиле. Может, это из-за победы в выборах, и кто у нас пришёл к власти?

кто-то специально из мухи слона раздувает... :ultra:
яж говорю - на евреев легче всего всё списать :ultra:
1 / 6
Хотите быть людьми? Будте ими и пальцем не тыкайте в других! :ultra:
1 / 3
AVATARA NET
22:48, 08.03.2012
От пользователя qetu
дали развернуться Ройзману

Наблюдая за тем, как его пиарят в начале нулевых, я был уверен, что этого персонажа "Уралмаш" готовит пропихнуть в губернаторы, на смену Росселю - дескать, "молодой, энергичный, народный заступник, сторонник здорового образа жизни" и т.д. Не получилось тогда так... Но хоть и нет сейчас того ОПС, Ройзман вполне может быть попробует, уже от иной политструктуры, баллотироваться на пост главы региона, если вернут выборность губернаторов.
4 / 1
Евреи! Бегите от иудеев! :appl:
1 / 0
И мы - еврейторы, победим! :beach:
0 / 2
Ибо самое страшное зло - это ложь! ;-)
1 / 1
Polinin
23:02, 08.03.2012
От пользователя Редисыч (бухаю сегодня если чо))
Неужели Вы думаете, что все падонки - это евреи? Это ложный путь... Евреи как все... а подонки они были всегда!

Вы страдаете приписыванием своих фантазий другим - успокойтесь, остудите кашу в голове, Вы просто оболванены религией :-D
это Вы - первый, кто начал тут употреблять слово евреи
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.