Цены на бензин стали темой предвыборной кампании в США
Значит наши цены на бензин, тоже поднимут из за их выборов.
где Ё мобиль..? и в обще надо переходить на альтарнативную энергию.....в японий столько всего этого...хоть кто нибудь привез бы образ то ..и штамповал бы на продажу..
З
За Пpeзидента!
17:23, 03.03.2012
я за резкое повышение цуен на бензин. Нефиг нищебродам на купленные в кредит машинах ездить.
а по городу нужны платные проезды: пл.1905 г-Ленина-Луначарского 1000 руб
а по городу нужны платные проезды: пл.1905 г-Ленина-Луначарского 1000 руб
Л
Лунной походкой.
19:55, 03.03.2012
Значит наши цены на бензин, тоже поднимут из за их выборов.
У нас из за наших выборов вообще все поднимется
http://goo.gl/Vujqr совсем скоро все обвалится.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2012 20:03]
Г
Городской портал
21:14, 03.03.2012
?Весной бензин подорожает в два раза.
В январе случилось маленькое бензиновое чудо ? ценники на автозаправках несущественно, но все же снизились. Чиновники бодро отрапортовали: правительству удалось заморозить цены на уровне декабря минувшего года. В ответ немедленно прозвучала жалоба нефтяников, которым теперь приходится работать себе в убыток. Это замечание без внимания не осталось: сразу три министерства к концу марта должны подготовить сценарий, согласно которому нефтяным компаниям будут компенсированы понесенные ими потери от снижения розничных цен на бензин. Эксперты между тем бьют тревогу: по их единогласному мнению, сразу после президентских выборов Россия наконец-то станет похожа на страны Старого Света. Правда, только в части цен на бензин.
Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), за один-два месяца вряд ли получится ? однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо подорожает примерно в полтора раза. На пару с полисами ОСАГО и техосмотром. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50. Предпосылок для этого предостаточно. Среди них ? упомянутый выше механизм компенсации, состоявшееся в январе повышение акцизов, высокие налоги, глобальная модернизация большинства российских НПЗ.
Напомним, между нефтяниками и руководством Минэнерго было достигнуто соглашение о временной ?заморозке? цен на АЗС. В ближайшее время они не должны превышать декабрьский уровень. ?У нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, с участниками рынка ГСМ о неповышении цен на энергоносители, на ГСМ в рознице?, ? с таким заявлением выступил министр энергетики Сергей Шматко. Чиновник также добавил, что его ведомство будет осуществлять контроль за стоимостью бензина на отдельно взятых автозаправках (общим числом 1,6 тысячи).
Боссы нефтяных компаний вынуждены были пойти на временные уступки, но сразу же выступили с заявлением: с учетом даже минимального, едва заметного снижения цен их бизнес из прибыльного превращается в убыточный. Добровольно работать в ?минус? нефтяники отказались, результатом чего стал приказ сразу трем ведомствам ? Минэнерго, Минфину и Минэкономразвития ? о разработке алгоритма компенсации. Какой она будет, на данный момент ни у кого нет даже малейшей уверенности. Завеса над этой тайной будет приоткрыта в апреле: именно к первым числам этого месяца должна быть завершена работа над документом.
Это первый намек на очередной взлет цен. Странно было бы ожидать их существенного снижения и с учетом увеличения акцизных сборов ? в правительстве считают это жизненной необходимостью, в частности, премьер Владимир Путин заметил: ?Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы ? если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей?.
Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света ? 70-80. В России же на данный момент ? 55-65 процентов.
Единственное спасение для автомобилистов ? в скорейшем переходе НПЗ на выпуск современного высокоэкологичного топлива, считает чиновник. Но Евро-5 ? это перспектива 2015 года. И весьма призрачная: в России до сих пор в ходу бензин класса Евро-2, не соответствующий современным экологическим нормам, однако стоящий дороже, чем топливо более высокого класса, произведенное из российской нефти и продаваемое на АЗС в Беларуси или США. К слову, об экспорте: две трети добываемых нефтепродуктов предназначены для стран Запада и лишь треть ? собственно для России.
В итоге ? страну ждет очередной рост цен. Не исключено, что после зимнего затишья он будет и скачкообразным. Этого мнения придерживается большинство аналитиков-экономистов и лидеров общественных организаций. ?Цены на бензин будут расти. ?Заморозка? была явлением временным, планового порядка, подобное мероприятие проводится уже не в первый раз. Уверен, что, как только пройдут президентские выборы, стоимость топлива вновь будет расти, тем более что нефтяные компании фактически являются главными спонсорами первого кандидата в президенты?, ? заявил корреспонденту AutoNews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
?Если посмотреть на то, что происходит с ценами на бензин, сразу же станет ясно, что за компании на самом деле являются хозяевами нашей страны. Сколько раз говорилось о сговоре нефтяников, сколько раз ФАС грозила штрафами и приводила угрозы в действие, ? однако ничего не изменилось и меняться не будет. Дефицит топлива, который наблюдался в прошлом году, был чистой воды провокацией, это прямой шантаж со стороны руководителей НПЗ. Политика любой нефтедобывающей страны должна быть в первую очередь направлена на обуздание их аппетитов, ведь стоимость бензина определяет уровень инфляции, буквально все цены и их дальнейший рост зависят от стоимости топлива. У властей есть рычаги воздействия на нефтяников, но нет желания и причин, чтобы ими воспользоваться?, ? также отметил Похмелкин.
По его мнению, чиновникам просто невыгоден сценарий, согласно которому в России будут снижаться цены на бензин, так как автовладельцы и их ?железные кони? ? одна из главных ?статей? пополнения бюджета. Транспортный налог, техосмотр, ОСАГО, но главное ? все же те деньги, что остаются на заправках. ?Хотел бы напомнить о пресс-конференции Владимира Путина, которая прошла в конце 2009 года: тогда на вопрос о причинах высокой стоимости бензина был дан вполне конкретный ответ ? дешевое топливо не в интересах страны, поскольку именно благодаря завышенным ценникам быстро и качественно пополняется бюджет. О компенсациях, сценарий которых разрабатывается в правительстве, даже и говорить нечего ? это в очередной раз будет сделано за счет обыкновенных налогоплательщиков. То есть помимо того, что они оставляют на АЗС огромные деньги, они еще и остаются должны нефтяным компаниям?, ? считает общественник.
Его оптимистичный прогноз на апрель 2012 года ? 31-32 рубля за литр Аи-92. Ближе к осени и следующей зиме, уверен Виктор Похмелкин, ценники будут совсем другими: ?Я нисколько не сомневаюсь, что в этом году бензин в России будет стоить так же, как и ряде европейских стран, ? при совершенно другом уровне жизни и уровне зарплат, не говоря уже о низком качестве продающегося в нашей стране топлива?.
Учитывая, что чудес не бывает, остается лишь прислушаться к мнению экспертов и заранее подготовиться к очередному подорожанию жизненно необходимого для автомобилей ?фаст-фуда?. С такими темпами роста цен, вполне возможно, все-таки сбудется сокровенная мечта столичного мэра Сергея Собянина: москвичи все же предпочтут собственным машинам автобусы и маршрутки. Которые, правда, питаются дизтопливом, а оно со временем тоже рискует стать ?золотым?...
Александр Кузьмин?
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?201...
В январе случилось маленькое бензиновое чудо ? ценники на автозаправках несущественно, но все же снизились. Чиновники бодро отрапортовали: правительству удалось заморозить цены на уровне декабря минувшего года. В ответ немедленно прозвучала жалоба нефтяников, которым теперь приходится работать себе в убыток. Это замечание без внимания не осталось: сразу три министерства к концу марта должны подготовить сценарий, согласно которому нефтяным компаниям будут компенсированы понесенные ими потери от снижения розничных цен на бензин. Эксперты между тем бьют тревогу: по их единогласному мнению, сразу после президентских выборов Россия наконец-то станет похожа на страны Старого Света. Правда, только в части цен на бензин.
Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), за один-два месяца вряд ли получится ? однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо подорожает примерно в полтора раза. На пару с полисами ОСАГО и техосмотром. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50. Предпосылок для этого предостаточно. Среди них ? упомянутый выше механизм компенсации, состоявшееся в январе повышение акцизов, высокие налоги, глобальная модернизация большинства российских НПЗ.
Напомним, между нефтяниками и руководством Минэнерго было достигнуто соглашение о временной ?заморозке? цен на АЗС. В ближайшее время они не должны превышать декабрьский уровень. ?У нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, с участниками рынка ГСМ о неповышении цен на энергоносители, на ГСМ в рознице?, ? с таким заявлением выступил министр энергетики Сергей Шматко. Чиновник также добавил, что его ведомство будет осуществлять контроль за стоимостью бензина на отдельно взятых автозаправках (общим числом 1,6 тысячи).
Боссы нефтяных компаний вынуждены были пойти на временные уступки, но сразу же выступили с заявлением: с учетом даже минимального, едва заметного снижения цен их бизнес из прибыльного превращается в убыточный. Добровольно работать в ?минус? нефтяники отказались, результатом чего стал приказ сразу трем ведомствам ? Минэнерго, Минфину и Минэкономразвития ? о разработке алгоритма компенсации. Какой она будет, на данный момент ни у кого нет даже малейшей уверенности. Завеса над этой тайной будет приоткрыта в апреле: именно к первым числам этого месяца должна быть завершена работа над документом.
Это первый намек на очередной взлет цен. Странно было бы ожидать их существенного снижения и с учетом увеличения акцизных сборов ? в правительстве считают это жизненной необходимостью, в частности, премьер Владимир Путин заметил: ?Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы ? если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей?.
Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света ? 70-80. В России же на данный момент ? 55-65 процентов.
Единственное спасение для автомобилистов ? в скорейшем переходе НПЗ на выпуск современного высокоэкологичного топлива, считает чиновник. Но Евро-5 ? это перспектива 2015 года. И весьма призрачная: в России до сих пор в ходу бензин класса Евро-2, не соответствующий современным экологическим нормам, однако стоящий дороже, чем топливо более высокого класса, произведенное из российской нефти и продаваемое на АЗС в Беларуси или США. К слову, об экспорте: две трети добываемых нефтепродуктов предназначены для стран Запада и лишь треть ? собственно для России.
В итоге ? страну ждет очередной рост цен. Не исключено, что после зимнего затишья он будет и скачкообразным. Этого мнения придерживается большинство аналитиков-экономистов и лидеров общественных организаций. ?Цены на бензин будут расти. ?Заморозка? была явлением временным, планового порядка, подобное мероприятие проводится уже не в первый раз. Уверен, что, как только пройдут президентские выборы, стоимость топлива вновь будет расти, тем более что нефтяные компании фактически являются главными спонсорами первого кандидата в президенты?, ? заявил корреспонденту AutoNews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
?Если посмотреть на то, что происходит с ценами на бензин, сразу же станет ясно, что за компании на самом деле являются хозяевами нашей страны. Сколько раз говорилось о сговоре нефтяников, сколько раз ФАС грозила штрафами и приводила угрозы в действие, ? однако ничего не изменилось и меняться не будет. Дефицит топлива, который наблюдался в прошлом году, был чистой воды провокацией, это прямой шантаж со стороны руководителей НПЗ. Политика любой нефтедобывающей страны должна быть в первую очередь направлена на обуздание их аппетитов, ведь стоимость бензина определяет уровень инфляции, буквально все цены и их дальнейший рост зависят от стоимости топлива. У властей есть рычаги воздействия на нефтяников, но нет желания и причин, чтобы ими воспользоваться?, ? также отметил Похмелкин.
По его мнению, чиновникам просто невыгоден сценарий, согласно которому в России будут снижаться цены на бензин, так как автовладельцы и их ?железные кони? ? одна из главных ?статей? пополнения бюджета. Транспортный налог, техосмотр, ОСАГО, но главное ? все же те деньги, что остаются на заправках. ?Хотел бы напомнить о пресс-конференции Владимира Путина, которая прошла в конце 2009 года: тогда на вопрос о причинах высокой стоимости бензина был дан вполне конкретный ответ ? дешевое топливо не в интересах страны, поскольку именно благодаря завышенным ценникам быстро и качественно пополняется бюджет. О компенсациях, сценарий которых разрабатывается в правительстве, даже и говорить нечего ? это в очередной раз будет сделано за счет обыкновенных налогоплательщиков. То есть помимо того, что они оставляют на АЗС огромные деньги, они еще и остаются должны нефтяным компаниям?, ? считает общественник.
Его оптимистичный прогноз на апрель 2012 года ? 31-32 рубля за литр Аи-92. Ближе к осени и следующей зиме, уверен Виктор Похмелкин, ценники будут совсем другими: ?Я нисколько не сомневаюсь, что в этом году бензин в России будет стоить так же, как и ряде европейских стран, ? при совершенно другом уровне жизни и уровне зарплат, не говоря уже о низком качестве продающегося в нашей стране топлива?.
Учитывая, что чудес не бывает, остается лишь прислушаться к мнению экспертов и заранее подготовиться к очередному подорожанию жизненно необходимого для автомобилей ?фаст-фуда?. С такими темпами роста цен, вполне возможно, все-таки сбудется сокровенная мечта столичного мэра Сергея Собянина: москвичи все же предпочтут собственным машинам автобусы и маршрутки. Которые, правда, питаются дизтопливом, а оно со временем тоже рискует стать ?золотым?...
Александр Кузьмин?
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?201...
Г
Городской портал
21:15, 03.03.2012
Бензин начнет дорожать через неделю......
За все хорошее рано или поздно приходится расплачиваться. В декабре особо внимательные автомобилисты удивились тому, что цены на бензин начали снижаться. Таким был результат договора, заключенного между российскими властями и нефтяниками. Но длиться вечно это не могло. Хватило лишь двух месяцев, чтобы цены вновь поползли вверх. Пока ? только оптовые.
Согласно данным Росстата, впервые с ноября розничные цены замерли на одной отметке. Ранее они снижались на 0,1-0,2% в неделю. Параллельно с этим выросла биржевая стоимость бензина ? до 4-5 процентов. Если учесть, что в марте истекает срок договоренности об искусственном сдерживании цен на автомобильное топливо, то перспектива вырисовывается самая неприятная: уже в ближайшие недели каждый визит на АЗС будет обходиться дороже, чем в январе или феврале. И все это ? на фоне колоссальных запасов, накопленных игроками рынка. То есть, топливный дефицит России не грозит, и повтора весны 2011-го ждать не стоит. Но это, пожалуй, единственная хорошая новость.
Единственное, что могло бы исправить ситуацию ? это новый договор между руководством страны и крупнейшими нефтяными компаниями. Владельцы НПЗ в очередной раз сдержали бы цены, а в обмен получили определенные налоговые преференции. Напомним, что на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива в нашей стране более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по данным руководства Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света ? 70-80. А в России ? 55-65 процентов.
?Полагаю, повышение цен после выборов все же произойдет, хотя оно и не будет очень резким. Важнейшим фактором здесь будет изменение стоимости нефтепродуктов на мировых рынках. Если правительство решит не допустить роста цен, ему придется идти на новые договоренности с нефтяными компаниями?, - с таким прогнозом в интервью ?Коммерсанту? выступил директор по развитию ИАЦ ?Кортес? Павел Строков.
Остается только один вопрос: готово ли правительство пойти на такой шаг. А в этом есть большие сомнения. ?Снизить (цены) мы можем, но это приведет к тому, что возникнет дефицит, ?вымывание? товара. Буквально двух-трех дней будет достаточно. Компании просто не будут производить этот продукт, будут делать из нефти другие продукты и гнать их за рубеж?, - ранее в феврале говорил премьер Владимир Путин.
О том, что в сложившейся ситуации экспорт действительно более выгоден также заявил глава Российского топливного союза Евгений Гаркуша. Нефтяники считают, что путем повышения цен они могли бы отыграть недополученную в январе прибыль ? если разговор о налоговых льготах так и останется разговором. А в ФАС и Минэнерго, между тем, полагают, что в ближайшее время бензин дорожать не будет.
Надеяться на лучшее все же не стоит, уверены участники рынка и независимые аналитики. Несущественное подорожание бензина в марте может трансформироваться в резкие ценовые скачки уже летом. Согласно самым оптимистичным прогнозам, до конца текущего года стоимость автомобильного топлива в России вырастет на 15-20 процентов.
Текст: Александр Кузьмин
(ссылка ниже)
http://autorambler.ru/journal/events/28.02.2012/56...
За все хорошее рано или поздно приходится расплачиваться. В декабре особо внимательные автомобилисты удивились тому, что цены на бензин начали снижаться. Таким был результат договора, заключенного между российскими властями и нефтяниками. Но длиться вечно это не могло. Хватило лишь двух месяцев, чтобы цены вновь поползли вверх. Пока ? только оптовые.
Согласно данным Росстата, впервые с ноября розничные цены замерли на одной отметке. Ранее они снижались на 0,1-0,2% в неделю. Параллельно с этим выросла биржевая стоимость бензина ? до 4-5 процентов. Если учесть, что в марте истекает срок договоренности об искусственном сдерживании цен на автомобильное топливо, то перспектива вырисовывается самая неприятная: уже в ближайшие недели каждый визит на АЗС будет обходиться дороже, чем в январе или феврале. И все это ? на фоне колоссальных запасов, накопленных игроками рынка. То есть, топливный дефицит России не грозит, и повтора весны 2011-го ждать не стоит. Но это, пожалуй, единственная хорошая новость.
Единственное, что могло бы исправить ситуацию ? это новый договор между руководством страны и крупнейшими нефтяными компаниями. Владельцы НПЗ в очередной раз сдержали бы цены, а в обмен получили определенные налоговые преференции. Напомним, что на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива в нашей стране более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по данным руководства Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света ? 70-80. А в России ? 55-65 процентов.
?Полагаю, повышение цен после выборов все же произойдет, хотя оно и не будет очень резким. Важнейшим фактором здесь будет изменение стоимости нефтепродуктов на мировых рынках. Если правительство решит не допустить роста цен, ему придется идти на новые договоренности с нефтяными компаниями?, - с таким прогнозом в интервью ?Коммерсанту? выступил директор по развитию ИАЦ ?Кортес? Павел Строков.
Остается только один вопрос: готово ли правительство пойти на такой шаг. А в этом есть большие сомнения. ?Снизить (цены) мы можем, но это приведет к тому, что возникнет дефицит, ?вымывание? товара. Буквально двух-трех дней будет достаточно. Компании просто не будут производить этот продукт, будут делать из нефти другие продукты и гнать их за рубеж?, - ранее в феврале говорил премьер Владимир Путин.
О том, что в сложившейся ситуации экспорт действительно более выгоден также заявил глава Российского топливного союза Евгений Гаркуша. Нефтяники считают, что путем повышения цен они могли бы отыграть недополученную в январе прибыль ? если разговор о налоговых льготах так и останется разговором. А в ФАС и Минэнерго, между тем, полагают, что в ближайшее время бензин дорожать не будет.
Надеяться на лучшее все же не стоит, уверены участники рынка и независимые аналитики. Несущественное подорожание бензина в марте может трансформироваться в резкие ценовые скачки уже летом. Согласно самым оптимистичным прогнозам, до конца текущего года стоимость автомобильного топлива в России вырастет на 15-20 процентов.
Текст: Александр Кузьмин
(ссылка ниже)
http://autorambler.ru/journal/events/28.02.2012/56...
Г
Городской портал
21:16, 03.03.2012
http://nik191-1.ucoz.ru/publ/novosti_dnja/obzor_sm...
Президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль комментирует ситуацию в отрасле
Еще в 2008 году мы приняли Технический регламент требований к моторным топливам. Так, в соответствии с ним мы уже давно должны были перейти на евро-3 и евро-4. Но и сегодня мы никуда не двинулись, по-прежнему 80% выпускаем бензина евро-0 и евро-2. Можно много говорить о кризисе, но у нас в принципе не строятся заводы. Из тех 28, что сейчас функционируют, большинство было построено до войны или по ленд-лизу (программа, по которой США передавали после второй мировой войны своим союзникам технику, стратегическое сырье, нефтепродукты. ? ?МН?). А тем временем китайцы строят уже 99-й НПЗ, у американцев их почти полторы сотни.
? И какое вы предлагаете решение?
? Нужна серьезная государственная целевая программа, и она, кстати говоря, была. Точнее, это была подпрограмма ?Топливо. Энергия?, но она приказала долго жить в 2006 году. Нужно воссоздать ее на основе предложений нефтяных компаний, потому как все НПЗ в стране принадлежат ВИНКам (вертикально интегрированные нефтяные компании. ? ?МН?). Нам нужно четко определиться, чего же мы хотим, ? и компаниям, и государству. Потому как для нефтяной компании проще и выгоднее продать нефть не за рубеж и не ввязываться в реконструкцию НПЗ. Одна установка каталитического крекинга стоит $500 млн, это даже для крупной компании большие деньги, а окупится объект только через десять лет. Себестоимость добытой нефти в России $5?6 за баррель, то есть $45 за тонну, а НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых) ? $100. Налоговая конструкция совершенно не стимулирует ни разработку месторождений, ни инвестиции в переработку. При этом финансисты говорят, что если дадим льготы, то получим выпадающие доходы. Но ведь если не дадим льготы, вообще не получим никаких доходов.
? Эксперты говорят, что очередной топливный кризис может случиться уже нынешней зимой ? акцизы на моторное топливо опять вырастут с 1 января.
? Я не раз говорил, что должны быть какие-то ценовые индикаторы, например, есть смысл отталкиваться от цены килограмма хлеба. Если мы говорим, что сегодня булка стоит 20 руб., то бензин не может стоить дороже. Я считаю, что справедливая цена на бензин примерно 15 руб. Вот у нас сегодня моторное топливо выходит с завода по 10 руб. за литр. Все остальное ? это транспортные расходы, прибыль нефтяной компании. И 60% ? налоги. Но разве для населения это правильно? Да, в Европе бензин дороже, но и зарплаты там другие. Поэтому там они на топливо тратят 1?2% из своего семейного бюджета, у нас значительно больше ? примерно 10%.
Президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль комментирует ситуацию в отрасле
Еще в 2008 году мы приняли Технический регламент требований к моторным топливам. Так, в соответствии с ним мы уже давно должны были перейти на евро-3 и евро-4. Но и сегодня мы никуда не двинулись, по-прежнему 80% выпускаем бензина евро-0 и евро-2. Можно много говорить о кризисе, но у нас в принципе не строятся заводы. Из тех 28, что сейчас функционируют, большинство было построено до войны или по ленд-лизу (программа, по которой США передавали после второй мировой войны своим союзникам технику, стратегическое сырье, нефтепродукты. ? ?МН?). А тем временем китайцы строят уже 99-й НПЗ, у американцев их почти полторы сотни.
? И какое вы предлагаете решение?
? Нужна серьезная государственная целевая программа, и она, кстати говоря, была. Точнее, это была подпрограмма ?Топливо. Энергия?, но она приказала долго жить в 2006 году. Нужно воссоздать ее на основе предложений нефтяных компаний, потому как все НПЗ в стране принадлежат ВИНКам (вертикально интегрированные нефтяные компании. ? ?МН?). Нам нужно четко определиться, чего же мы хотим, ? и компаниям, и государству. Потому как для нефтяной компании проще и выгоднее продать нефть не за рубеж и не ввязываться в реконструкцию НПЗ. Одна установка каталитического крекинга стоит $500 млн, это даже для крупной компании большие деньги, а окупится объект только через десять лет. Себестоимость добытой нефти в России $5?6 за баррель, то есть $45 за тонну, а НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых) ? $100. Налоговая конструкция совершенно не стимулирует ни разработку месторождений, ни инвестиции в переработку. При этом финансисты говорят, что если дадим льготы, то получим выпадающие доходы. Но ведь если не дадим льготы, вообще не получим никаких доходов.
? Эксперты говорят, что очередной топливный кризис может случиться уже нынешней зимой ? акцизы на моторное топливо опять вырастут с 1 января.
? Я не раз говорил, что должны быть какие-то ценовые индикаторы, например, есть смысл отталкиваться от цены килограмма хлеба. Если мы говорим, что сегодня булка стоит 20 руб., то бензин не может стоить дороже. Я считаю, что справедливая цена на бензин примерно 15 руб. Вот у нас сегодня моторное топливо выходит с завода по 10 руб. за литр. Все остальное ? это транспортные расходы, прибыль нефтяной компании. И 60% ? налоги. Но разве для населения это правильно? Да, в Европе бензин дороже, но и зарплаты там другие. Поэтому там они на топливо тратят 1?2% из своего семейного бюджета, у нас значительно больше ? примерно 10%.
Г
Городской портал
21:16, 03.03.2012
Правительство не заплатит за предвыборный бензин
http://finance.rambler.ru/news/economics/105181044...
02.03.2012 11:35 | Информационное агентство "Финмаркет"
В этом году ценники на автозаправках практически не менялись. Скорее всего, бензиновое перемирие продлится до конца месяца. Заморозить цены на топливо в предвыборный период нефтяники пообещали лично вице-премьеру Игорю Сечину. А тот пообещал им компенсацию за доставленное неудобство.
Однако, их может ждать неприятный сюрприз. Как выяснил "Финмаркет", Минэнерго и Минэкономразвития уже признали, что часть компенсации, предложенной Сечиным, - снижение экспортной полшины на мазут и летнее дизтопливо - может привести к резкому росту цен на все виды топлива после выборов.
?Нефтяные компании свое слово держат. В январе по отношению к декабрю, по данным Росстата, цены на бензин не только не выросли, но даже немного снизились - на 0,3%. Для сравнения: за январь 2011 года топливо подрожало на 4,1%. За февраль 2012 г (данные на 27-е число) бензин подешевел еще на 0,2%.
?По подсчетам аналитика Номос-банка Дениса Борисова, если брать в расчет новые ставки акцизов на бензин и прежнюю рентабельность нефтяных компаний в рознице, то суммарно за три месяца нефтяники недосчитаются примерно $1 млрд.
С 1 октября в России действует единая ставка экспортной пошлины в 66%. Исключением является бензин - на его экспорт введены бессрочные заградительные пошлины. Фактически, вывоз переработанной нефти из России при таких пошлинах не имеет смысла. Сечин предложил временно позволить вывозить топливо из страны по сниженной пошлине сговорчивым нефтяникам, согласившимся на предвыборную заморозку цен.
Минэнерго проработало поручение Сечина, ответ - снизить ставки пошлин на вывоз мазута и летнего топлива невозможно, рассказал "Финмаркету" источник в Минэнерго. Доводы у министерства следующие:
?Внутренние цены на мазут и дизельное топливо достаточно привлекательны для компаний. Однако, если экспортные пошлины на них снизить, привлекательность экспорта для компаний тут же возрастет, что подтолкнет цены внутри страны вверх.
?Экспорт мазута окажется выгоднее глубокой переработки нефти на территории России. Это может привести к росту цен на все виды топлива, в том числе на бензин.
Аналогичную позицию по этому вопросу занимает и Минэкономразвития, подтвердил "Финмаркету" сотрудник ведомства. По его словам, снизить пошлины только для сговорчивых нефтяников, оставив для всех остальных, невозможно технически, так как законом "О таможенном тарифе" предусмотрено, что ставки экспортной пошлины являются едиными и не могут быт изменены для отдельных лиц.
К тому же, оптовые цены поставок на внутреннем рынке сейчас выше экспортной альтернативы, говорит чиновник, так что Минэкономразвития также считает нецелесообразным компенсировать что-либо компаниям за счет снижения пошлин.
По словам чиновников, позиция министерств по этому вопросу уже доведена до сведения руководства правительства. Чем нефтяники могут ответить на отсутствие обещанных льгот после выборов догадаться несложно.
/Финмаркет/
http://finance.rambler.ru/news/economics/105181044...
02.03.2012 11:35 | Информационное агентство "Финмаркет"
В этом году ценники на автозаправках практически не менялись. Скорее всего, бензиновое перемирие продлится до конца месяца. Заморозить цены на топливо в предвыборный период нефтяники пообещали лично вице-премьеру Игорю Сечину. А тот пообещал им компенсацию за доставленное неудобство.
Однако, их может ждать неприятный сюрприз. Как выяснил "Финмаркет", Минэнерго и Минэкономразвития уже признали, что часть компенсации, предложенной Сечиным, - снижение экспортной полшины на мазут и летнее дизтопливо - может привести к резкому росту цен на все виды топлива после выборов.
?Нефтяные компании свое слово держат. В январе по отношению к декабрю, по данным Росстата, цены на бензин не только не выросли, но даже немного снизились - на 0,3%. Для сравнения: за январь 2011 года топливо подрожало на 4,1%. За февраль 2012 г (данные на 27-е число) бензин подешевел еще на 0,2%.
?По подсчетам аналитика Номос-банка Дениса Борисова, если брать в расчет новые ставки акцизов на бензин и прежнюю рентабельность нефтяных компаний в рознице, то суммарно за три месяца нефтяники недосчитаются примерно $1 млрд.
С 1 октября в России действует единая ставка экспортной пошлины в 66%. Исключением является бензин - на его экспорт введены бессрочные заградительные пошлины. Фактически, вывоз переработанной нефти из России при таких пошлинах не имеет смысла. Сечин предложил временно позволить вывозить топливо из страны по сниженной пошлине сговорчивым нефтяникам, согласившимся на предвыборную заморозку цен.
Минэнерго проработало поручение Сечина, ответ - снизить ставки пошлин на вывоз мазута и летнего топлива невозможно, рассказал "Финмаркету" источник в Минэнерго. Доводы у министерства следующие:
?Внутренние цены на мазут и дизельное топливо достаточно привлекательны для компаний. Однако, если экспортные пошлины на них снизить, привлекательность экспорта для компаний тут же возрастет, что подтолкнет цены внутри страны вверх.
?Экспорт мазута окажется выгоднее глубокой переработки нефти на территории России. Это может привести к росту цен на все виды топлива, в том числе на бензин.
Аналогичную позицию по этому вопросу занимает и Минэкономразвития, подтвердил "Финмаркету" сотрудник ведомства. По его словам, снизить пошлины только для сговорчивых нефтяников, оставив для всех остальных, невозможно технически, так как законом "О таможенном тарифе" предусмотрено, что ставки экспортной пошлины являются едиными и не могут быт изменены для отдельных лиц.
К тому же, оптовые цены поставок на внутреннем рынке сейчас выше экспортной альтернативы, говорит чиновник, так что Минэкономразвития также считает нецелесообразным компенсировать что-либо компаниям за счет снижения пошлин.
По словам чиновников, позиция министерств по этому вопросу уже доведена до сведения руководства правительства. Чем нефтяники могут ответить на отсутствие обещанных льгот после выборов догадаться несложно.
/Финмаркет/
22:18, 03.03.2012
4,5 литра
вас обманули, в галлоне 3,79 литра
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2012 22:23]
т
тёркин василий
01:16, 04.03.2012
Bliadt !!госдеп тебе что , за минусы платят??
m
mauss
08:54, 05.03.2012
американский избиратель в отличии от российского не настолько туп
Ошибаетесь, уважаемый: еще тупее... Российский избиратель, кстати, не настолько туп, как может показаться по результатам выборов. В РФ мнение избирателя и результаты выборов - совершенно между собой никак не связаны...
v
vgk1968
09:30, 05.03.2012
@хуеть! В США цена 95-го бензина приблизилась к 28 рублям за литр!
n
news@e1.ru
00:09, 06.04.2012
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.