Транспортный совет Екатеринбурга рассмотрел варианты строительства монорельса

75см...
17:50, 02.03.2012
если бы не ренова строила то получилось бы в 39 а не в четыре раза дешевле))))))))))))
2 / 1
75см...
17:51, 02.03.2012
От пользователя Yuzefa
а я вообще боюсь ездить на таком транспорте. Высоко, страшно...


не бойся... у нас как обычно закончится на освоении бабок и эскизном проектировании
4 / 0
А(H1N1) Жертва арбидола
18:03, 02.03.2012
От пользователя Колобок__
Прокатился я там для интереса, постоянное ощущение, что щас на бок свалится из-за заметного бокового люфта особенно на поворотах с противными боковыми толчками, да и скорость низкая.

То же ездил. В принципе - это не скоростное метро. Мне в район ВДНХ надо было из Владыкино на до было. Получилось быстрее, чем на метро с пересадками и переходами.
В Германии несколько раз во Франкфуртском аэропорту ездил - ездят так же медленно и с завалами на поворотах.
2 / 1
anetfa
18:06, 02.03.2012
От пользователя Bush007
На кой хрен надо будет с окраин на метро приезжать в центр, чтобы еще выползать из метро, делать пересадку

ключевой момент: "на кой хрен надо с окраин приезжать в центр" ?
0 / 4
anetfa
18:11, 02.03.2012
От пользователя ulkin2007
Да точно пустят от академа по серафиме линию трамвая, есть уже в ген планах! Да и софинансировать будет Ренова, которая как видино строит очень активно Академ. Вопрос времени, вобщим к ЧМ по футболу точно будет

вот только ЧМ по футболу точно здесь не будет
1 / 0
xudojnik
18:14, 02.03.2012
Вдоль окон жилых домов будет поезд ездить?
Капец.
Может, лучше траволаторы какие-нить по городу наставить, чтоб можно было быстро на таком транспортере хотя бы по центру перемещаться? и метро все-таки развивать?
0 / 1
Р6М5
19:38, 02.03.2012
Решение отличное, дороги ведь не резиновые. Надо или опускаться под землю, или подниматься над землёй. А цену его нужно сравнивать с метро, которое вообще золотое и никогда не окупится. Т.е. это всё косвенно окупается, потому что это инфраструктура, которая помогает всему остальному. Метро у нас вообще не идёт почему-то. Ботаническую открыли с опозданием на 30 лет...
насчёт жилых домов с видом на трамвай - что ж, в городе приходится мириться с массой неудобств: загазованность, грязь, шум, плохая вода...
2 / 2
95%
19:44, 02.03.2012
От пользователя 7N
с такими запросами остается только обычный трамвай по железобетонной эстакаде в виде желоба пустить... депо есть, ремонтная база есть, вагоны 40-летние тоже есть



А чем Вам не нравится T3SU? Их можно по дешману по всей россии и снг накупить и сделать капремонт, единственное только для инвалидов в нем все плохо, ибо не низкопольный.
0 / 1
shemyr
20:07, 02.03.2012
узколейку на эстакаду, в лесах с глухих времён такие чудеса инжерного искуства встречаются.. :-D

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 20:07]
1 / 0
Начинаем подбирать идеи, которыми буржуа уже переболели .Ну ещё презик использованный подберите
Монорельс это архаизм, особенно применительно к нашей компактной городской застройке.
Учитывая наш менталитет, не удивлюсь, когда монопоезда, проходя мимо жилых кварталов , будут получать либо кирпич в окно, либо выстрел в кабину машиниста
6 / 1
20:18, 02.03.2012
Транспортный совет Екатеринбурга в пятницу, 2 марта, рассмотрел один из вариантов строительства монорельсовой дороги из Академического до центра города.

сметы полные можно услышать?
и что скажут о полном провале в москау?
2 / 1
Госдеп(r)
20:19, 02.03.2012
От пользователя Nika-a
Предлагаю от Химмаша до Уралмаша с заездом в ЖБИ и 7 ключей


Там разве люди живут?!
1 / 7
Ni-keyj
20:21, 02.03.2012
нафиг он нужен. Ездить в окна заглядывать?
1 / 2
SSWWLL
20:29, 02.03.2012
От пользователя news@e1.ru
Транспортный совет Екатеринбурга рассмотрел варианты строительства монорельса

Монорельс будет выгоден только тогда, когда он будет не в виде одной линии, а когда это будет сеть линий. Радиальные из центра к окраинам, и кольцевая или полукольцевая для соединения между ними.
1 / 2
SSWWLL
20:30, 02.03.2012
От пользователя waserman(/.
и что скажут о полном провале в москау?

В Москве строили аттракцион ?Монорельс?. Ничего другого от него не требовалось, кроме как развлекать туристов.
2 / 0
azyvr24
20:34, 02.03.2012
Чегото перепутали. Стоимость в четыре раза выше,а не ниже чем метро.
В маскве уже построил Лужков. Там только туристов катают. :cool:
2 / 0
Fam Co T
20:36, 02.03.2012
От пользователя 95%
А чем Вам не нравится T3SU? Их можно по дешману по всей россии и снг накупить и сделать капремонт, единственное только для инвалидов в нем все плохо, ибо не низкопольный.


Не надо со всей России собирать эти вагоны. Можно начать обзаводиться T3R.PLF (производство Прагоимекс). Это новые кузова, новое обрудование, все новое. Новый вагон! К тому же он длиннее классического Т3 и имеет низкопольную секцию, что актуально для инвалидов и мам с колясками.
Чешская техника гораздо надежнее нашей.
1 / 1
SSWWLL
20:37, 02.03.2012
Если рассматривать с финансовой стороны, скорее всего, выгоднее всего будет продолжать строить метро и трамвайные линии.

А ещё выгоднее: начать сносить всю точечную застройку, которой испоганили город за последние 20 лет. В первую очередь ? офисные крысятники и ТРЦ. Освободятся дороги в центре и городской транспорт будет развозить людей с достаточной скоростью.
4 / 0
20:39, 02.03.2012
От пользователя SSWWLL
скорее всего, выгоднее всего будет продолжать строить метро и трамвайные линии.

только не в Екб.
От пользователя SSWWLL
А ещё выгоднее: начать сносить всю точечную застройку,

невозможно.
3 / 2
нарушитель
20:48, 02.03.2012
Да хоть бы трамвай дотянули до этого академического. Какие то замашки наполеоновские у местных болтунов. Сперва скоростную ж/д до Москвы, теперь - монорельс, про аккумуляторный трамвай как то ещё забыли. И хоть бы что то сделали, ну или хотя бы начали делать.
5 / 0
Самое поганое, что большинство людей , принимающих решения о строительстве подобного сооружения,совешенно не имеют предстваленя о последствиях подобного проекта.Это ЧИНОВНИКИ от строительства, но никак не строители
Непонятно, как подобные дилетантсты можут составлять транспортный совет.
Сколько можно убивать город ?????????

может кто нибудь озвучит пофамильно героев транспортного совета, чтоб знали на кого молится ?
5 / 0
20:59, 02.03.2012
От пользователя нарушитель
Да хоть бы трамвай дотянули до этого академического

слишком маленькая смета. :-D там тянуть недалёко от юго-западной ветки.
2 / 0
От пользователя Госдепї
Там разве люди живут?!


тя кто, дерьмо спрашивает ?
6 / 0
От пользователя Р6М5
. Ботаническую открыли с опозданием на 30 лет...

сам высчитал, или кто подсказал ?
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.