Инна Ефимкина, начальник отделения пропаганды ГИБДД г. Екатеринбурга
И
Иванова Надежда Максимовна
О пешеходах, водителях и пешеходных переходах.
еще бы о полицейский...
которые грубят
Л
Ля ©
Проблему пешеходов и пешеходных переходов, я вижу с разных сторон - и как водитель и как сотрудник Госавтоинспекции.
а сами пешком не ходите? в подъездный лифт прямо в авто въезжаете?
Л
Ля ©
а с трамвайной остановки и правда кто пропустит... или наоборот к трамваю
c
cblineoflaw@olympus.ru
мы пока все (и водители и пешеходы) только осваиваем культуру дороги. Уже правилом становится благодарить аварийкой за помощь в маневре. Скоро будем и пешеходов пропускать, считая их равноправными участниками движения. И даже иногда им идти навстречу, если они чего-то нарушают. Не всё сразу.
Е
Егорка11
а с трамвайной остановки и правда кто пропустит... или наоборот к трамваю
ну так правильно, наделали их посреди дороги. меня вот Луначарского убивает, ни ограждений, ни хера. едешь, а из трамвика какая нить бабка под колеса вываливается
Л
Ля ©
меня вот Луначарского убивает
на Луначарского еще как-то останавливаются, а вот Ленина-Гагарина - никто и никогда
M
Muxa_
Рискну озвучить крамольные мысли
Не нужно "бороться" с пешеходами. Нужно сделать то, о чём всю жизнь мечтают водители - узаконить "норму": пешеход, находящийся на проезжей части вне пешеходного перехода (или места, приравненного к нему - нужно помнить, что есть и такое), получает бесплатный членский билет в клуб САМОУБИЙЦ
... при ДТП с участием "такого" (при условии, что водитель "кристально чист"), водитель - однозначно - НЕ ВИНОВЕН, ущерб, причиненный транспортному средству оплачивает ПЕШЕХОД (если остался жив) или его наследники
Пару-тройку случаев "показательной порки" широко осветить по ТВ, и постоянно "крутить" в качестве социальной рекламы (во время вечерних сериалов).
А так ... что толку бороться, например, со мной? Если меня ещё в 1-м классе научили переходить дорогу как положено (чем я успешно всю жизнь пользуюсь), а с некоторых пор я умею грамотно "нарушать" Правила, т.к. знаю их не хуже некоторых (дважды успешно сдавал экзамены в ГАИ - B,C,D), и при переходе дороги оцениваю то, как будут двигаться участники движения СО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ. И на кой чёрт я буду ждать "зеленого", если в пределах "прямой видимости" (со зрением у меня проблем нет) нет движущихся транспортных средств?
P.S. Кстати, за рулем я так не рассуждаю, и Правила проезда перекрестков соблюдаю неукоснительно. И в присутствии детей рядом со мной дорогу перехожу КАК ПОЛОЖЕНО.
P.P.S. Сдается мне, что "минусят" пешеходы, которые, действительно, представления не имеют о ПДД, которым, например, невдомек, что есть такое понятие как "закончить маневр", поэтому они попрутся переходить дорогу (им же "зеленый"!), вместо того, чтобы попридержать свою задницу на тротуаре на пару секунд, чтобы перекресток покинули въехавшие на него машины. Сюда же можно добавить "барышень", которые при переходе дороги разговаривают по телефону, и могут, даже, остановиться, совершенно "не подозревая", что за ними выстроилась колонна автомобилей, желающих повернуть направо.
Из-за вас, ребятки, 50% пробок в городе ;-) ... (остальные 50% - конечно, на водителях, которые также не желают думать и уступать)
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 15:23]
Не нужно "бороться" с пешеходами. Нужно сделать то, о чём всю жизнь мечтают водители - узаконить "норму": пешеход, находящийся на проезжей части вне пешеходного перехода (или места, приравненного к нему - нужно помнить, что есть и такое), получает бесплатный членский билет в клуб САМОУБИЙЦ
... при ДТП с участием "такого" (при условии, что водитель "кристально чист"), водитель - однозначно - НЕ ВИНОВЕН, ущерб, причиненный транспортному средству оплачивает ПЕШЕХОД (если остался жив) или его наследники
Пару-тройку случаев "показательной порки" широко осветить по ТВ, и постоянно "крутить" в качестве социальной рекламы (во время вечерних сериалов).
А так ... что толку бороться, например, со мной? Если меня ещё в 1-м классе научили переходить дорогу как положено (чем я успешно всю жизнь пользуюсь), а с некоторых пор я умею грамотно "нарушать" Правила, т.к. знаю их не хуже некоторых (дважды успешно сдавал экзамены в ГАИ - B,C,D), и при переходе дороги оцениваю то, как будут двигаться участники движения СО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ. И на кой чёрт я буду ждать "зеленого", если в пределах "прямой видимости" (со зрением у меня проблем нет) нет движущихся транспортных средств?
P.S. Кстати, за рулем я так не рассуждаю, и Правила проезда перекрестков соблюдаю неукоснительно. И в присутствии детей рядом со мной дорогу перехожу КАК ПОЛОЖЕНО.
P.P.S. Сдается мне, что "минусят" пешеходы, которые, действительно, представления не имеют о ПДД, которым, например, невдомек, что есть такое понятие как "закончить маневр", поэтому они попрутся переходить дорогу (им же "зеленый"!), вместо того, чтобы попридержать свою задницу на тротуаре на пару секунд, чтобы перекресток покинули въехавшие на него машины. Сюда же можно добавить "барышень", которые при переходе дороги разговаривают по телефону, и могут, даже, остановиться, совершенно "не подозревая", что за ними выстроилась колонна автомобилей, желающих повернуть направо.
Из-за вас, ребятки, 50% пробок в городе ;-) ... (остальные 50% - конечно, на водителях, которые также не желают думать и уступать)
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 15:23]
А
А(H1N1) Жертва арбидола
ну так правильно, наделали их посреди дороги. меня вот Луначарского убивает, ни ограждений, ни хера. едешь, а из трамвика какая нить бабка под колеса вываливается
Так, трамваи там ходить начали, когда твоих родителей на свете ещё не было. Так что, про бабок, которые "вываливаются" на ОСТАНОВКЕ, по легче тут.
U
»
В Екатеринбурге каждое второе ДТП происходит с участием пешеходов
Не верю.
Е
Егорка11
Так что, про бабок, которые "вываливаются" на ОСТАНОВКЕ, по легче тут.
я про ограждения песал, а ни про бабок
О
Осел-оборотень
Расследование аварии со свердловским губернатором продлено до 1 мая - вот о чем я бы хотел комментарии гбдд почитать, но это было бы неполиткорректно, в отличие от бабушек с сумками на баскаков наезжать нельзя
Л
Ля ©
Сдается мне, что "минусят" пешеходы, которые, действительно, представления не имеют о ПДД, которым, например, невдомек, что есть такое понятие как "закончить маневр", поэтому они попрутся переходить дорогу (им же "зеленый"!), вместо того, чтобы
попридержать свою задницу на тротуаре на пару секунд, чтобы перекресток покинули въехавшие на него машины. Из-за вас, ребятки, 50% пробок в городе
Хоть тот минусист не я, парирую.
Постоянно здесь вращаясь часто вижу, что некоторые (мягкий вариант)автолюбители не знают правил ДД, удивляются цитированным статьям
О
Осел-оборотень
часто вижу, что некоторые (мягкий вариант)автолюбители не знают правил ДД
можно подумать, что гибдд их знает
M
Muxa_
Хоть тот минусист не я, парирую.
Надо полагать, что это был "камень в мой огород"?
Хотелось бы увидеть номера статей ПДД, положения которых я не совсем верно понимаю (судя по тому, что написано выше)
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 15:32]
Л
Ля ©
Надо полагать, что это был "камень в мой огород"?
Я не знаю как Вы ездите, да и Вас как пользователя не знаю, как я могу о конкретно Вас говорить?:-)
t
tatyana<3
сама пешком хожу от машины и к машине и по сторонам озираюсь, потому что МОЯ ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ принципиальности и нескольких секунд, да даже минут, да если и полчаса выигрыша во времени - пофиг. а пешики обнаглели.
Л
Ля ©
Мне показалось, что слово "парирую" было применено в смысле - возражаю
Верно, возражаю Вы ведь писали о пешеходах, как массе, как классе, как сообществу, чтоль
И я в том же ключе написала про автомобилистов
M
Muxa_
Вы ведь писали о пешеходах, как массе
Прошу заметить, что к этой "массе" я и себя причисляю
... правда, у меня есть значок "Пешеход - профессионал"
Ладно, я понял, что относительно Вашего ответа я ошибся
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 15:43]
А
А(H1N1) Жертва арбидола
Хотелось бы увидеть номера статей ПДД, положения которых я не совсем верно понимаю (судя по тому, что написано выше)
пожалуйста
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой ? по внешнему краю проезжей части).
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии ? на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Но вы настаиваете, что
Не нужно "бороться" с пешеходами. Нужно сделать то, о чём
всю жизнь мечтают водители - узаконить "норму": пешеход, находящийся на проезжей части вне пешеходного перехода (или места, приравненного к нему - нужно помнить, что есть и такое), получает бесплатный членский билет в клуб САМОУБИЙЦ
G
GAlex®
Мне вот в Новсибе понравилось как трамвайщики поступают, когда остановка с выходом на проезжую часть. Пока горит зеленый для автомобилей двери не открывают. Почему у нас так не делают?
А
А(H1N1) Жертва арбидола
Мне вот в Новсибе понравилось как трамвайщики поступают, когда остановка с выходом на проезжую часть. Пока горит зеленый для автомобилей двери не открывают. Почему у нас так не делают?
Да патумушта. У них есть график, который они должны соблюдать, на водятлам на это нас..ть, когда они залазят на рельсы или тошнят в пробках близко к рельсам. Сами не едут и хвост из нескольких трамваев создают.
M
Muxa_
пожалуйста
приравненного к нему - нужно помнить, что есть и такое)
Мне показалось, что я "намекал" про наличие этих статей ... не буду же дословно цитировать (или полностью копировать) ПДД.
M
Muxa_
Почему у нас так не делают?
Потому, что наши "трамвайщики" самые ... в мире!
Они, при виде пешехода, давят на педаль "газа" изо всех сил.
Они, подъехав к а/м, который пытается завершить поворот налево (которого не пропускает встречный поток), начинают усиленно сигналить вплоть до окончания данного недоразумения.
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 16:00]
Л
Ля ©
Они, подъехав к а/м, который пытается завершить поворот налево (которого не пропускает встречный поток), начинают усиленно сигналить вплоть до окончания данного недоразумения
Вроде если не успевает завершить - не должен выезжать?:-)
А трамвай правильно сигналит, нечо располагаться на путях, если мешаешь проезду трамвая:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.